[quote="Спаситель нации"]На этом гамне китайском едешь как сапёр. Ошибёшься один раз. В случае ДТП развалится на части. Не удивительно что об люк так пострадала. А вообще проблема решаема. Надо люки на одном шарнире делать. Тогда они не будут вылетать из проёма. К стати такой конструкции люки кое где встречаются.[/quote че на китайское то плевать, ты спаситель, ходишь в гомне, пользуешься (комп, тв, чайник, микроволновка, мультиварка) им, возможно ешь его:-)
На этом гамне китайском едешь как сапёр. Ошибёшься один раз. В случае ДТП развалится на части. Не удивительно что об люк так пострадала. А вообще проблема решаема. Надо люки на одном шарнире делать. Тогда они не будут вылетать из проёма. К стати такой конструкции люки кое где встречаются.
побольше бы таких случаев... успешных. вот только представляю сколько времени на это уходит. на суды. не хотят сцуки процедуру упрощать, не выгодно. сам бегай и суетись. а ОСАГО это просто сбор денег с народа. может я в жизни не попаду в ДТП. и что, получается, я и мне подобные просто оплачивали каждый год ремонт дебилам???
таких уже не производится года с 10-го. Сколько стоили новые не знаю. Новые ховеры от 750 вроде. Нормальные машины, по соотношению цены-качество автомобилей такого класса больше нет (спасибо заградительным пошлинам), не слышал, а знаю. По ремонту: учет износа это лукавство страховых компаний, который даже в суде не канает, просто людям лениво судитсья со страховыми. Здесь человек пошел в суд и ему присудили справедливую стоимость ремонта и запчастей. Кто знает может он пробил картер а еще его кинуло на бордюр, снесло пол бочины и вырвало с мясом колесо? Судиться кстати можно и за убитую в яме подвеску, главное зафиксировать и найти кто отвечает за дорогу. Когда по искам станет платить дороже чем делать нормальное покрытие, будут делать нормальные дороги. А пока ленимся будет так как будет
Хоть десятилетка, млин. Возможно покупал новую ( 10 лет назад ), во вторых после удара в открытый люк мог убиться досмерти, нормально суд присудил, задолбали дорожники - ..расю, сами на гелленвагенах катаются ( экономят на качестве асфальтобетонного покрытия и его толщине, технологию не соблюдают ), а мы свои машинки по ямам на дорогах и мостах расхерачиваем. Учить надо таких.
Marshal:[quote="Буржуй"][quote="Marshal"][quote="XYZ"]Как ремонт может быть дороже автомобиля?!
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2[/quote] Great Wall CC6460KM25, 2.4 л, 2009 г. Пробег: 76 000 км Тип КПП: мкпп Тип кузова: салатовый кроссовер Отделка салона: велюр Город: Казань Стоимость: 460 000 Р
Это он просит. Так еще же можно и поторговаться. А вообще авто креновое. Родственник после первой поломки и погоней за железяками сразу продал. Покупал за 350.[/quote] 460-300 = 160 это первое. Второе это в Казани. Третье 2009год (пятилетка)[/quote] а где написано, что у него не пятилетка?
Marshal:[quote="Буржуй"][quote="Marshal"][quote="XYZ"]Как ремонт может быть дороже автомобиля?!
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2[/quote] Great Wall CC6460KM25, 2.4 л, 2009 г. Пробег: 76 000 км Тип КПП: мкпп Тип кузова: салатовый кроссовер Отделка салона: велюр Город: Казань Стоимость: 460 000 Р
Это он просит. Так еще же можно и поторговаться. А вообще авто креновое. Родственник после первой поломки и погоней за железяками сразу продал. Покупал за 350.[/quote] 460-300 = 160 это первое. Второе это в Казани. Третье 2009год (пятилетка)[/quote] Спорить не хочу. Лично я не готов тратить деньги на подобные авто. Если прижмет лучше уж отечественное авто. Низкая ликвидность, сложности с железом и непредсказуемость авто основные причины. Это только мое мнение. Может и не прав.
Буржуй:[quote="Marshal"][quote="XYZ"]Как ремонт может быть дороже автомобиля?!
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2[/quote] Great Wall CC6460KM25, 2.4 л, 2009 г. Пробег: 76 000 км Тип КПП: мкпп Тип кузова: салатовый кроссовер Отделка салона: велюр Город: Казань Стоимость: 460 000 Р
Это он просит. Так еще же можно и поторговаться. А вообще авто креновое. Родственник после первой поломки и погоней за железяками сразу продал. Покупал за 350.[/quote] 460-300 = 160 это первое. Второе это в Казани. Третье 2009год (пятилетка)
Marshal:[quote="XYZ"]Как ремонт может быть дороже автомобиля?!
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2[/quote] Great Wall CC6460KM25, 2.4 л, 2009 г. Пробег: 76 000 км Тип КПП: мкпп Тип кузова: салатовый кроссовер Отделка салона: велюр Город: Казань Стоимость: 460 000 Р Это он просит. Так еще же можно и поторговаться. А вообще авто креновое. Родственник после первой поломки и погоней за железяками сразу продал. Покупал за 350.
Ну а почему нет - открытый люк - плати (следить за дорогами нужно)
че на китайское то плевать, ты спаситель, ходишь в гомне, пользуешься (комп, тв, чайник, микроволновка, мультиварка) им, возможно ешь его:-)
По ремонту: учет износа это лукавство страховых компаний, который даже в суде не канает, просто людям лениво судитсья со страховыми. Здесь человек пошел в суд и ему присудили справедливую стоимость ремонта и запчастей. Кто знает может он пробил картер а еще его кинуло на бордюр, снесло пол бочины и вырвало с мясом колесо?
Судиться кстати можно и за убитую в яме подвеску, главное зафиксировать и найти кто отвечает за дорогу. Когда по искам станет платить дороже чем делать нормальное покрытие, будут делать нормальные дороги. А пока ленимся будет так как будет
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2[/quote]
Great Wall CC6460KM25, 2.4 л, 2009 г.
Пробег: 76 000 км
Тип КПП: мкпп
Тип кузова: салатовый кроссовер
Отделка салона: велюр
Город: Казань
Стоимость: 460 000 Р
Это он просит. Так еще же можно и поторговаться. А вообще авто креновое. Родственник после первой поломки и погоней за железяками сразу продал. Покупал за 350.[/quote]
460-300 = 160 это первое. Второе это в Казани. Третье 2009год (пятилетка)[/quote]
а где написано, что у него не пятилетка?
не лопни от смеха.
только не могу понять при чем тут жопыт-это совсем другое слова.
хотя.... о чем я!
мозгов много не надо чтобы на тупостью смеяться
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2[/quote]
Great Wall CC6460KM25, 2.4 л, 2009 г.
Пробег: 76 000 км
Тип КПП: мкпп
Тип кузова: салатовый кроссовер
Отделка салона: велюр
Город: Казань
Стоимость: 460 000 Р
Это он просит. Так еще же можно и поторговаться. А вообще авто креновое. Родственник после первой поломки и погоней за железяками сразу продал. Покупал за 350.[/quote]
460-300 = 160 это первое. Второе это в Казани. Третье 2009год (пятилетка)[/quote]
Спорить не хочу. Лично я не готов тратить деньги на подобные авто. Если прижмет лучше уж отечественное авто. Низкая ликвидность, сложности с железом и непредсказуемость авто основные причины. Это только мое мнение. Может и не прав.
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2[/quote]
Great Wall CC6460KM25, 2.4 л, 2009 г.
Пробег: 76 000 км
Тип КПП: мкпп
Тип кузова: салатовый кроссовер
Отделка салона: велюр
Город: Казань
Стоимость: 460 000 Р
Это он просит. Так еще же можно и поторговаться. А вообще авто креновое. Родственник после первой поломки и погоней за железяками сразу продал. Покупал за 350.[/quote]
460-300 = 160 это первое. Второе это в Казани. Третье 2009год (пятилетка)
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2[/quote]
Great Wall CC6460KM25, 2.4 л, 2009 г.
Пробег: 76 000 км
Тип КПП: мкпп
Тип кузова: салатовый кроссовер
Отделка салона: велюр
Город: Казань
Стоимость: 460 000 Р
Это он просит. Так еще же можно и поторговаться. А вообще авто креновое. Родственник после первой поломки и погоней за железяками сразу продал. Покупал за 350.
стоимость этого внедорожника от 800 т.р., если вы не в курсе. естественно запчасти б/у-шные тоже никто покупать не будет. а новые стоят денег + работы
легко может, только ты где знаешь где такие машины за 300 продают? куплю 2