Необходимо учесть, что клиент будет постоянно привязан к интернету оператора, иначе никакой сервис оператором телефонии не может быть гарантирован. Ну и толку, что вам дозвонились на многоканальный номер в тот момент, когда ваш офис остался без интернета, либо канал передачи данных перегружен? А если телефоны каким-либо образом перестали регистрироваться в "облаке", то вызывать кого? Или обеспечивать удаленный доступ сторонней организации в свою сеть? Запись разговоров с их хранением у оператора - потенциальный канал утечки конфиденциальной информации. Что касается экономии на "межгороде", то тут вариантов масса и без "облака". Привязываясь к облачной АТС наверняка не будет возможности выбрать оператора междугородней связи, либо перенаправить звонки в gsm-шлюз. Уверен, что облачные АТС от операторов исключают любую возможность использования услуг ip-телефонии от других операторов с более выгодными предложениями. Облачная АТС стоит где-то 5тр в месяц в среднем. Ip-АТС можно взять от 15тр, а телефонные аппараты - от 2-3тр. Далее купить номера у любого оператора ip-телефонии, операторов местной связи. Для экономии на исходящей связи на сотовые номера поставить gsm-шлюз. Отдельно хочется упомянуть об интеграции с CRM-системами. БОльшая их часть подразумевает установку программного рабочего места на ПК в вашей локальной сети. Причем все звонки будут передаваться непосредственно программному обеспечению, которая будет поднимать карточку клиента и т.п. Другими словами, ваша локальная сеть интегрируется с сетью ip-телефонии оператора и сетью облачного CRM. В таких условиях существует вероятность, что любой другой потребитель такой же услуги будет иметь шанс получить доступ к вашей клиентской базе и в вашу локальную сеть. Поэтому, если вам нужен CRM - выбираете ip-АТС, которую поддерживает нужная вам система и спокойно разворачиваете ее в своей локальной сети, соблюдая правила информационной безопасности.
Купившим Облачную АТС от Дом.Ру канал "Дождь" БЕСПЛАТНО!
Запись разговоров с их хранением у оператора - потенциальный канал утечки конфиденциальной информации.
Что касается экономии на "межгороде", то тут вариантов масса и без "облака". Привязываясь к облачной АТС наверняка не будет возможности выбрать оператора междугородней связи, либо перенаправить звонки в gsm-шлюз. Уверен, что облачные АТС от операторов исключают любую возможность использования услуг ip-телефонии от других операторов с более выгодными предложениями. Облачная АТС стоит где-то 5тр в месяц в среднем. Ip-АТС можно взять от 15тр, а телефонные аппараты - от 2-3тр. Далее купить номера у любого оператора ip-телефонии, операторов местной связи. Для экономии на исходящей связи на сотовые номера поставить gsm-шлюз.
Отдельно хочется упомянуть об интеграции с CRM-системами. БОльшая их часть подразумевает установку программного рабочего места на ПК в вашей локальной сети. Причем все звонки будут передаваться непосредственно программному обеспечению, которая будет поднимать карточку клиента и т.п. Другими словами, ваша локальная сеть интегрируется с сетью ip-телефонии оператора и сетью облачного CRM. В таких условиях существует вероятность, что любой другой потребитель такой же услуги будет иметь шанс получить доступ к вашей клиентской базе и в вашу локальную сеть. Поэтому, если вам нужен CRM - выбираете ip-АТС, которую поддерживает нужная вам система и спокойно разворачиваете ее в своей локальной сети, соблюдая правила информационной безопасности.