Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Телеком-оператор «Дом.ru» «распродает» скоростной интернет
Ася:Спасибо за отзывы. Наверняка не на пустом месте столько негатива. Дом.ру значит даже рассматривать не буду.

Слава богу,есть возможность предостеречь людей, чтоб потом не мучились так же, как те, кто уже все это пережил. Потому, что когда приходит мальчик и все красиво так рассказывает, то не побежишь в инете читать отзывы. А тут заранее, чтоб обезопасить людей от очередного развода: "распродает скоростной интернет" . Спасибо Newslab:***
Ася:Спасибо за отзывы. Наверняка не на пустом месте столько негатива. Дом.ру значит даже рассматривать не буду.

Поверьте, не пожалеете о данном решении:))
ляля:Имею несчастье состоять абонентом дома.ру уже полгода. И внезапно! Выясняю через отдел клиентов, что плачу не только за интернет, которым пользуюсь, но и за кабельное, которого я не подключала. У меня и телевизора-то нет. Обещали разобраться в течение месяца... Ждуууу...

А вы как к ним обращались? По горячей линии? Если да, то смысла ждать нет и не будет. Нужно ехать в офис, ПИСАТЬ заявление с требованием ответа в ПИСЬМЕННОМ виде. Только тогда эти ребята начинают шевелиться, да и, кстати, в офисе девочки более адекватные сидят. Но я больше чем уверена, что вам все таки придумают какую-нибудь причину почему у вас подключено кабельное (мелкий шрифт в договоре, или временная акция, которая вам была подключена на какой то "бесплатный" срок и о которой вас не предупредили, а вы по окончании "бесплатного" срока не отказались) и вину возложат на вас. Поэтому дабы не терять времени - идите в офис, пишите претензию в 2х экземплярах, просите чтоб на одном поставили визу о принятии и № входящего обращения. А затем если ответа не будет получено прямиком в общество защиты прав потребителей. Суды с такими случаями сейчас не церемонятся, присудят еще и отказ от добровольного возмещения, так что даже в плюсе останетесь.
Спасибо за отзывы. Наверняка не на пустом месте столько негатива. Дом.ру значит даже рассматривать не буду.
Имею несчастье состоять абонентом дома.ру уже полгода. И внезапно! Выясняю через отдел клиентов, что плачу не только за интернет, которым пользуюсь, но и за кабельное, которого я не подключала. У меня и телевизора-то нет. Обещали разобраться в течение месяца... Ждуууу...
Домру посмотрел-посмотрел на реакцию и понял, что новости про свои феерические достижения нужно все-таки публиковать с закрытыми комментариями, как и раньше:))))
Штейнебрейс Оксана:Костя Север.
В договоре прописаны все условия предоставления услуг. Ваш друг обращался в компанию с требованием приостановки услуг? Если да, то нужен номер договора, чтобы разобраться.

лично обращался в Орион за перерасчетом, они посмотрели что я не пользовался инетом несколько месяцев и денег не брали, за это время что я не пользовался скопилась переплата. т.е они сами видят когда я был в инете а когда не был и за неиспользования интернета денег не берут
И почему же у jon egorov регистрация на сайте сегодня? Вашу репутацию даже 150 отличных отзывов не спасет. У меня ни один знакомый, кто пользовался вашими услугами и кому, после кучи усилий и звонков о какой то образовавшейся задолжености после расторжения договора, все таки удалось расторгнуть отношения ни за что больше не подключится, даже если вы им еще сами доплачивать будете.
Павлег:[quote="Jon Egorov"]Не знаю че вы гоните на дом ру.Пользуюсь их услугами 3 года серьёзных нареканий нет.Пару раз были неполадки,но после звонка в тех поддержку все быстро решалось.Раз как то в подьезде был пожар и все провода погарели.Так техники до часу ночи работали провода новые тянули.Так что все норм.

гонишь ты все!....ты и Штейнебрейс Оксана одно лицо...!!! не будет чел конектится на невслабе ради одного коммента!....[/quote]
Как только оксана пропала так сразу нашлись аж целых три защитника этой чудной компании! Ну не странно ли... и как пишут то... Или это Оксана под разными никами?
Jon Egorov:Не знаю че вы гоните на дом ру.Пользуюсь их услугами 3 года серьёзных нареканий нет.Пару раз были неполадки,но после звонка в тех поддержку все быстро решалось.Раз как то в подьезде был пожар и все провода погарели.Так техники до часу ночи работали провода новые тянули.Так что все норм.

гонишь ты все!....ты и Штейнебрейс Оксана одно лицо...!!! не будет чел конектится на невслабе ради одного коммента!....
мимо проходил:Михаил Садовский - промоутер билайна?

Не-а... тупо пользователь ленивый.
Морской Свин
+ 0 3
29 апреля 2014 г. 18:45
нормальная компания, все работает, гопота провода в подъезде оборвала, на следующий день спец пришел утром все сделал, еще и планшетку подцепил к вуй-фую. съездите в дивногорск или канск - тогдысь и выпендривайтесь.
Не знаю че вы гоните на дом ру.Пользуюсь их услугами 3 года серьёзных нареканий нет.Пару раз были неполадки,но после звонка в тех поддержку все быстро решалось.Раз как то в подьезде был пожар и все провода погарели.Так техники до часу ночи работали провода новые тянули.Так что все норм.
барбарисик
+ 0 2
29 апреля 2014 г. 16:40
пользуюсь меня устраиват 3 услуги за 800 рэ в месяц/ плюс роутер в аренду обрывов нет скорость ниже конечно объявленной но только вечером и лучше краслана однозначно
Вернее сейчас она норм, а была крутая
Ростелеком была норм контора пока не разрешили конкуренцию и рекламу. На рынок полезли дилетанты и мешают работать.
П,С. При приватизации акции РТК раздавались всем сотрудникам и простые и привилегированные
и на этом основании кстати возник миллион городских легенд - то ттк режет, то домру, то хз кто еще
OJIEHb:а то что там написано так это правительство москвы себе когдато делало деньги на карманные расходы а потом еб:сь оно все конем сами пусть разбираются со своими проводами

нене, стоп, я щас рассматриваю безотносительно домру, я, знаете ли, плавно а...еваю от факта, что шаражкина контора ростелеком прихватизировала в общем-то государственное
а то что там написано так это правительство москвы себе когдато делало деньги на карманные расходы а потом еб:сь оно все конем сами пусть разбираются со своими проводами
P-Virus:ха, мальчики-агитаторы, эт вы что-то напутали - вот ростелеком режет так режет, при этом режет, уверяет что имеет право, а потом оказывается, что не имеет
http://www.vedomosti.ru/tech/news/25339781/lyuk-poteryal-hozyaina

так это инвентаризация. все просто: каныга принадлежит ростелекому а в эту каныгу незаконно ну типа каныга общая кладут кабеля все кому не лень. обслуживать и смотреть за ней не хотят и денег не хотят платить потому и режут и правильно делают. представьте что вы купили хату а там через ваши комнаты под плинтусом кинут давным давно по какимто неведомым причинам чейто шнурок. я бы узнал у соседей чье и зачем и куда и сказал бы сколько будет стоить в месяц все это дело иначе вон по фасаду кидайте. нет? обрезал и был таков
  • Оставить комментарий
  • Войти