С 22 мая S7 продает те самые обещанные дешевые билеты в Крым, по 9600 в оба конца. Билетов немного, но еще есть. Так что кто желает обязательно в Крым, может сделать это недорого из Новосибирска ( если успеет) Красноярск, видимо,-. в эту программу не попал.
Лучше бы федеральные деньги потратили на строительство нового аэропорта в Иркутске, подальше от города. А то на него денег нет, а на Красноярский, который и так ощутимо отдалён от города, есть...
Надо заниматься всем комплексом - от таксомафии, темных автотрасс при мощнейшей соседней ГЭС и кончая зданием. Вчерашний день при котором живет кырск уже надоел.
ard:to Колхозникъ. В последнее время очень возросли полеты из красноярска за рубеж, Терминал 2 (международный) имеет пропускную способность примерно 250 чел/час. поэтому когда прилетают одновременно 4-5 рейсов многие пассажиры подолгу сидят в самолете и размышляют "почему нас не выпускают " и поэтому трансаэро на 747 летает не полностью загруженный. Также и терминал внутренних рейсов работает на износ когда утром на прилет и вылет порядка 7-9 рейсов в москву только + Аэрофлот летает на 777, а еще вылеты по краю и в другие регионы россии.
Давно пора было строить нормальные Терминалы. Будут большие Терминалы - будет Вам и большая пропускная способность. Тогда уже компании будут задумываться о расширении маршрутных сетей.
Лучше расскажите почему на прилет вместо 4х линий таможенного контроля обычно 2 работают и еле шевеляться. Про 747 наполовину пустой из за аэропорта - редкосный бред. У местных воздушных линий свое аэропорт был, только чет извратили его назначение.
to Колхозникъ. В последнее время очень возросли полеты из красноярска за рубеж, Терминал 2 (международный) имеет пропускную способность примерно 250 чел/час. поэтому когда прилетают одновременно 4-5 рейсов многие пассажиры подолгу сидят в самолете и размышляют "почему нас не выпускают " и поэтому трансаэро на 747 летает не полностью загруженный. Также и терминал внутренних рейсов работает на износ когда утром на прилет и вылет порядка 7-9 рейсов в москву только + Аэрофлот летает на 777, а еще вылеты по краю и в другие регионы россии. Давно пора было строить нормальные Терминалы. Будут большие Терминалы - будет Вам и большая пропускная способность. Тогда уже компании будут задумываться о расширении маршрутных сетей.
Может по технически ты прав. Но время идет, кругом современные сооружения, эстетика, сервис, а это уже устаревший ПРИМИТИВ! Говоришь про трудности с взлетом, а мы замечаем, что при прилете сюда самолет долго стоит, потом его тягач маневрирует, а в др. портах сразу катит на свое место и быстро открывает двери на выход. Плюс тарифы выше чем с новосиба (живуча политика абрамовичей) и многие наши оттуда летают.
Во первых какие это такие новые самолеты, которые не может принимать емельяново? Во вторых как емельяново может влиять на маршрутную сетку? Предположу, что прямыми запретами, не иначе. В третьих, подскжите, а вы вообще в курсе на сколько процентов от максимальной пропускной способности загружены оба терминала? Приведите пожалста цифры. Теперь по делу: основная проблемма емельяново это невозможность совершения взлетных операций с минимальным интервало, заметьте не посадочных, причина - остутсвие магистральной рулежной дорожки до торца полосы. По поводу максимальной пропускной способности терминала, никаких проблем это не вызывает, максимум что требуеться это еще один зал выдачи багажа с двумя тарнспортерными лентами. На вылет примерно таже ситуация, немного расширить накопитель и все поместяться, хотя и так большую часть времени там ни одного рейса нет. Теперь вопрос, зачем много миллиардные инвестиции если на сегодняшний день краевому правительству по силам привести все в порядок? Лоббирование интересов?
кошда только начинали строить этот аэропорт, был проект провести туда СКОРОСТНОЙ ТРОЛлЕЙБУС! не автобус, не электричку, а именно ТРОЛлЕЙБУС. где он? эта времянка, коей мы пользуемся с незапамятных аремён, строился именно как временное сооружение, оттого и удобств по минимуму, да и вид его беспонтовый, конечно. там денег то надо, миллиарда 3=4, не больше, отстроить новый, как это модно сейчас говорить, ХАБ, сам бы деньжат подкинул - а не берут, ООО не хотят мутить. а зря.
Господи! Когда депутаты будут лоббировать любые интересы, кроме своих собственных! Опять кому-то мало заплатили... А чего два года сидели ровно на своих задницах? Чего не суетились? Или Кузнецов был так страшен, так страшен? Тьфу!
Это лицо города, края и оно не красит местную власть. Годами с времен Абрамовичей идут эти обсуждения. Там не только здание, есть проблемы с автосообщением, таксомафией, освещенностью трассы, - даже эти вопросы не решены - стыдновато. Теперь очередные дебаты в тч депутатов, которые за налоги то не могут побороться., Где пример ОАЭ, КНР!!??
Красноярск, видимо,-. в эту программу не попал.
Вчерашний день при котором живет кырск уже надоел.
Ну че сарай заменят на современный сарай...)) это типа как ладу все время делают. Как бы не менялась она внешне, внутри все такое же го***но
http://www.mintrans.krskstate.ru/dat/bin/art_attach/4102_5._koncepciy_stroitelxstva_terminala_27.03.pdf
Лучше расскажите почему на прилет вместо 4х линий таможенного контроля обычно 2 работают и еле шевеляться. Про 747 наполовину пустой из за аэропорта - редкосный бред. У местных воздушных линий свое аэропорт был, только чет извратили его назначение.
В последнее время очень возросли полеты из красноярска за рубеж, Терминал 2 (международный) имеет пропускную способность примерно 250 чел/час. поэтому когда прилетают одновременно 4-5 рейсов многие пассажиры подолгу сидят в самолете и размышляют "почему нас не выпускают " и поэтому трансаэро на 747 летает не полностью загруженный.
Также и терминал внутренних рейсов работает на износ когда утром на прилет и вылет порядка 7-9 рейсов в москву только + Аэрофлот летает на 777, а еще вылеты по краю и в другие регионы россии.
Давно пора было строить нормальные Терминалы. Будут большие Терминалы - будет Вам и большая пропускная способность. Тогда уже компании будут задумываться о расширении маршрутных сетей.
Говоришь про трудности с взлетом, а мы замечаем, что при прилете сюда самолет долго стоит, потом его тягач маневрирует, а в др. портах сразу катит на свое место и быстро открывает двери на выход.
Плюс тарифы выше чем с новосиба (живуча политика абрамовичей) и многие наши оттуда летают.
Тс-с-с-с, а то они сейчас все туда поедут опыт перенимать )))
Годами с времен Абрамовичей идут эти обсуждения. Там не только здание, есть проблемы с автосообщением, таксомафией, освещенностью трассы, - даже эти вопросы не решены - стыдновато.
Теперь очередные дебаты в тч депутатов, которые за налоги то не могут побороться., Где пример ОАЭ, КНР!!??