Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Новый аэропорт в Красноярске — зона турбулентности?
С 22 мая S7 продает те самые обещанные дешевые билеты в Крым, по 9600 в оба конца. Билетов немного, но еще есть. Так что кто желает обязательно в Крым, может сделать это недорого из Новосибирска ( если успеет)
Красноярск, видимо,-. в эту программу не попал.
Лина-Малина
+ 0 0
23 мая 2014 г. 23:20
Ну что? Умных нет?
Лина-Малина
+ 0 0
23 мая 2014 г. 17:53
А почему одни самолеты прямо напротив багажного отделения встают, а с других автобусами возят?
Лучше бы федеральные деньги потратили на строительство нового аэропорта в Иркутске, подальше от города. А то на него денег нет, а на Красноярский, который и так ощутимо отдалён от города, есть...
Новапорт это у нас Толоконский привел? В принципе, толмачево вполне сносный
выездной
+ 1 0
23 мая 2014 г. 11:37
Надо заниматься всем комплексом - от таксомафии, темных автотрасс при мощнейшей соседней ГЭС и кончая зданием.
Вчерашний день при котором живет кырск уже надоел.
васятка
+ 2 0
21 мая 2014 г. 15:43
Колхозникъ:Можете ознакомиться с проектом, который кстати основные летно - рулежные проблемы, кроме пожалуй "няшной архитектуры" никак и не решает.
http://www.mintrans.krskstate.ru/dat/bin/art_attach/4102_5._koncepciy_stroitelxstva_terminala_27.03.pdf

Ну че сарай заменят на современный сарай...)) это типа как ладу все время делают. Как бы не менялась она внешне, внутри все такое же го***но
Колхозникъ
+ 2 0
21 мая 2014 г. 15:25
Можете ознакомиться с проектом, который кстати основные летно - рулежные проблемы, кроме пожалуй "няшной архитектуры" никак и не решает.
http://www.mintrans.krskstate.ru/dat/bin/art_attach/4102_5._koncepciy_stroitelxstva_terminala_27.03.pdf
Колхозникъ
+ 4 1
21 мая 2014 г. 15:19
ard:to Колхозникъ.
В последнее время очень возросли полеты из красноярска за рубеж, Терминал 2 (международный) имеет пропускную способность примерно 250 чел/час. поэтому когда прилетают одновременно 4-5 рейсов многие пассажиры подолгу сидят в самолете и размышляют "почему нас не выпускают " и поэтому трансаэро на 747 летает не полностью загруженный.
Также и терминал внутренних рейсов работает на износ когда утром на прилет и вылет порядка 7-9 рейсов в москву только + Аэрофлот летает на 777, а еще вылеты по краю и в другие регионы россии.

Давно пора было строить нормальные Терминалы. Будут большие Терминалы - будет Вам и большая пропускная способность. Тогда уже компании будут задумываться о расширении маршрутных сетей.

Лучше расскажите почему на прилет вместо 4х линий таможенного контроля обычно 2 работают и еле шевеляться. Про 747 наполовину пустой из за аэропорта - редкосный бред. У местных воздушных линий свое аэропорт был, только чет извратили его назначение.
васятка
+ 2 0
21 мая 2014 г. 14:54
огласите сумму за статью?
to Колхозникъ.
В последнее время очень возросли полеты из красноярска за рубеж, Терминал 2 (международный) имеет пропускную способность примерно 250 чел/час. поэтому когда прилетают одновременно 4-5 рейсов многие пассажиры подолгу сидят в самолете и размышляют "почему нас не выпускают " и поэтому трансаэро на 747 летает не полностью загруженный.
Также и терминал внутренних рейсов работает на износ когда утром на прилет и вылет порядка 7-9 рейсов в москву только + Аэрофлот летает на 777, а еще вылеты по краю и в другие регионы россии.
Давно пора было строить нормальные Терминалы. Будут большие Терминалы - будет Вам и большая пропускная способность. Тогда уже компании будут задумываться о расширении маршрутных сетей.
совершенно бредовая статья
Колхознику
+ 3 0
21 мая 2014 г. 11:00
Может по технически ты прав. Но время идет, кругом современные сооружения, эстетика, сервис, а это уже устаревший ПРИМИТИВ!
Говоришь про трудности с взлетом, а мы замечаем, что при прилете сюда самолет долго стоит, потом его тягач маневрирует, а в др. портах сразу катит на свое место и быстро открывает двери на выход.
Плюс тарифы выше чем с новосиба (живуча политика абрамовичей) и многие наши оттуда летают.
Колхозникъ
+ 12 1
21 мая 2014 г. 00:18
Во первых какие это такие новые самолеты, которые не может принимать емельяново? Во вторых как емельяново может влиять на маршрутную сетку? Предположу, что прямыми запретами, не иначе. В третьих, подскжите, а вы вообще в курсе на сколько процентов от максимальной пропускной способности загружены оба терминала? Приведите пожалста цифры. Теперь по делу: основная проблемма емельяново это невозможность совершения взлетных операций с минимальным интервало, заметьте не посадочных, причина - остутсвие магистральной рулежной дорожки до торца полосы. По поводу максимальной пропускной способности терминала, никаких проблем это не вызывает, максимум что требуеться это еще один зал выдачи багажа с двумя тарнспортерными лентами. На вылет примерно таже ситуация, немного расширить накопитель и все поместяться, хотя и так большую часть времени там ни одного рейса нет. Теперь вопрос, зачем много миллиардные инвестиции если на сегодняшний день краевому правительству по силам привести все в порядок? Лоббирование интересов?
Сано Пушкинян
+ 2 0
20 мая 2014 г. 22:35
кошда только начинали строить этот аэропорт, был проект провести туда СКОРОСТНОЙ ТРОЛлЕЙБУС! не автобус, не электричку, а именно ТРОЛлЕЙБУС. где он? эта времянка, коей мы пользуемся с незапамятных аремён, строился именно как временное сооружение, оттого и удобств по минимуму, да и вид его беспонтовый, конечно. там денег то надо, миллиарда 3=4, не больше, отстроить новый, как это модно сейчас говорить, ХАБ, сам бы деньжат подкинул - а не берут, ООО не хотят мутить. а зря.
Господи! Когда депутаты будут лоббировать любые интересы, кроме своих собственных! Опять кому-то мало заплатили... А чего два года сидели ровно на своих задницах? Чего не суетились? Или Кузнецов был так страшен, так страшен? Тьфу!
Будет через 300 лет.
Швыдков:... Где пример ОАЭ, КНР!!??

Тс-с-с-с, а то они сейчас все туда поедут опыт перенимать )))
Швыдков
+ 6 1
20 мая 2014 г. 17:23
Это лицо города, края и оно не красит местную власть.
Годами с времен Абрамовичей идут эти обсуждения. Там не только здание, есть проблемы с автосообщением, таксомафией, освещенностью трассы, - даже эти вопросы не решены - стыдновато.
Теперь очередные дебаты в тч депутатов, которые за налоги то не могут побороться., Где пример ОАЭ, КНР!!??
  • Оставить комментарий
  • Войти