Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Виктор Толоконский: «Важно, что дети выбирают для сдачи ЕГЭ точные науки»
Ботан: Против экономики как таковой ничего не имею, забавляют девочки, которые с огромными глазами рассказывают о жесточайшем курсе математики на экономе. Те самые, которые Shift на клавиатуре найти не могут.

да, девушки они такие. а уж за рулем ващще катастрофа, да?...
e.в.:а, стесняюсь спросить, что ж вы на эконом-то пошли. вторым высшим? физтеха не хватило? нобелевку по экономике уже получили или только ожидаете?

Для руковдящей должности положено. Потом еще MBA пришлось закончить(в наших реалиях чушь несусветная).
Против экономики как таковой ничего не имею, забавляют девочки, которые с огромными глазами рассказывают о жесточайшем курсе математики на экономе. Те самые, которые Shift на клавиатуре найти не могут.
Ботан: Когда экономическое вторым высшим получал после физтеха, смеялся до слез с вашей математики. Точне даже не с математики, а с девочек-экономисток, которые не могли осилить те элементарные вещи, которые на экономе выдают за высшую математику. Любой троечник с технического курса канает там за нобелевского лауреата.

а, стесняюсь спросить, что ж вы на эконом-то пошли. вторым высшим? физтеха не хватило? нобелевку по экономике уже получили или только ожидаете?
e.в.:[quote="vit"]Ну, понятно что сдают. В пределах школьного курса. А вот потом, уже в университете, все по другому..

наверное, но у экономистов математики много, по крайней мере я когда училась, так много мы от нее настрадались. Плюс экономико-математическое моделирование, плюс мат. статистика и мат. анализ.. брррр..
Думаю, и сейчас так же.[/quote]
Когда экономическое вторым высшим получал после физтеха, смеялся до слез с вашей математики. Точне даже не с математики, а с девочек-экономисток, которые не могли осилить те элементарные вещи, которые на экономе выдают за высшую математику. Любой троечник с технического курса канает там за нобелевского лауреата.
А что этот товаририщ разве не знает о существовании других городов в Красноярском крае? Он таки с момента назначения кроме Красноярска ничего и не видел... Попутал кресло мэра (Главы города Красноярска) с креслом губернатора Красноярского края. Такое складывается впечатление. На экскурсии приехал в Красноярск... Посмотреть на "непуганных идиотов".
СтопХам, не убеждайте меня. Вся эта политэкономия - это поиски черной кошки в темной комнате, зная, что ее там нет
СтопХам
+ 0 1
25 мая 2014 г. 19:00
vit:[quote="СтопХам"][quote="vit"]Я лично считаю, что наука, в корой нет математики, это ваще не наука.... :)
А что такое вообще наука? И какая она наука под названием математика? Она что, объективна? Объективная, независимо от нашего сознания существующая наука? Что это естественнонаучная дисциплина? Тогда м.б. вы скажете, какое отнлшение она имеет вообще гуманитарии? Ну а если она прикладная наука... созданная самим человеком... Зря вы об экономике так резко отрицательно, без нее - без грамотного ведения домашнего хозяйства вряд ли можно жить далее или можно было жить вообще, даже в првобытном... Просто вы никогда не изучали политэкономию капитализма и политэкономию социализма... в отдельности, а затем не носили в себе в сравнении... Вы разницу не почувствовали (и нужно ли чувствовать это) между прибавочной стоимостью и прибавочным продуктом... Формулу спекулянта (теперь уже по-современному - предпринимателя) можете написать? Жаль, что вы не листали Капитал К.Маркса и его же Теорию прибавочной стоимости.[/quote]
первый семестр - политэкономия капитализма, второй -социализма. Но, я ниче не понял ни в том, ни в другом[/quote]Но вам же повезло... Очевидно преподаватель сам не знал... Как правило преподают (учат других) не знающие... а знающие ведь делом занимаются... Я тоже чуть троечку не получил, за попытку доказательства, что между прибавочной стоимостью и прибавочным продуктом разницы нет... Интересная, очень интересная наука... Экономика должна быть самой точной наукой, вот тогда будем жить по-другому... Точную науку, точнее, науку, которая должна быть только точной, искзили... извратили до тавтологии: "Экономика должна быть экономной".
СтопХам:[quote="vit"]Я лично считаю, что наука, в корой нет математики, это ваще не наука.... :)
А что такое вообще наука? И какая она наука под названием математика? Она что, объективна? Объективная, независимо от нашего сознания существующая наука? Что это естественнонаучная дисциплина? Тогда м.б. вы скажете, какое отнлшение она имеет вообще гуманитарии? Ну а если она прикладная наука... созданная самим человеком... Зря вы об экономике так резко отрицательно, без нее - без грамотного ведения домашнего хозяйства вряд ли можно жить далее или можно было жить вообще, даже в првобытном... Просто вы никогда не изучали политэкономию капитализма и политэкономию социализма... в отдельности, а затем не носили в себе в сравнении... Вы разницу не почувствовали (и нужно ли чувствовать это) между прибавочной стоимостью и прибавочным продуктом... Формулу спекулянта (теперь уже по-современному - предпринимателя) можете написать? Жаль, что вы не листали Капитал К.Маркса и его же Теорию прибавочной стоимости.[/quote]
первый семестр - политэкономия капитализма, второй -социализма. Но, я ниче не понял ни в том, ни в другом
СтопХам
+ 0 2
25 мая 2014 г. 18:32
vit:Я лично считаю, что наука, в корой нет математики, это ваще не наука.... :)
А что такое вообще наука? И какая она наука под названием математика? Она что, объективна? Объективная, независимо от нашего сознания существующая наука? Что это естественнонаучная дисциплина? Тогда м.б. вы скажете, какое отнлшение она имеет вообще гуманитарии? Ну а если она прикладная наука... созданная самим человеком... Зря вы об экономике так резко отрицательно, без нее - без грамотного ведения домашнего хозяйства вряд ли можно жить далее или можно было жить вообще, даже в првобытном... Просто вы никогда не изучали политэкономию капитализма и политэкономию социализма... в отдельности, а затем не носили в себе в сравнении... Вы разницу не почувствовали (и нужно ли чувствовать это) между прибавочной стоимостью и прибавочным продуктом... Формулу спекулянта (теперь уже по-современному - предпринимателя) можете написать? Жаль, что вы не листали Капитал К.Маркса и его же Теорию прибавочной стоимости.
С математикой всё в порядке,без калькулятора ни шагу.сегодня ночь спать не дели дебильные детки ещё в большей степени дебильных пап и мам.На Можайского магазинчик "Удача"всю ночь работал торговал пивом и водкой и вокруг него эти детки всю ночь орали.Желание было выйти и какому нибудь гадёнышу голову прострелить.Ни ментов,ни родителей.Так что дебилы направление правильное взяли-на Бадалык.
Быть Уссу губернатором на выборах..... Слезьми умоемсо....
e.в.:[quote="vit"]И того, о чем говорите тоже уже не было. А то бы я сдох там реально.... :)

На параллельном курсе был такой предмет, как марксистко -ленинская эстетика. Парнишка-отличник сдавал семь или восемь раз и не сдал , забрали прямо с экзамена в дурку, больше в институте не появлялся ( препод реальная сволочь, конечно)[/quote]
Я его понимаю. Такой предмет я бы вообще никогда не сдал. В дурку может и не увезли, но реально все непонятно..
vit:И того, о чем говорите тоже уже не было. А то бы я сдох там реально.... :)

На параллельном курсе был такой предмет, как марксистко -ленинская эстетика. Парнишка-отличник сдавал семь или восемь раз и не сдал , забрали прямо с экзамена в дурку, больше в институте не появлялся ( препод реальная сволочь, конечно)
Научного коммунизма у нас уже не было. И того, о чем говорите тоже уже не было. А то бы я сдох там реально.... :)
vit: я сказал все что я думаю об этой псевдонауке

хех, а итсмат, диамат, научный коммунизм?
и не сдать было нельзя- у экономистов это приравнивалось к измене родине, проще было специальность завалить
У нас в универе был курс политэкономии. И это единственный экзамен, который я сдал с третьего раза. Был толстенный учебник Абалкина. Реально как война и мир. Читаешь и и ничего не понятно! Куча причастных и деепричастных оборотов, а сути нет. Ну нет ее! Поэтому, когда я сдал таки экзамен (сам не пойму как) я сказал все что я думаю об этой псевдонауке
vit: так, наверное, кроме философии везде математика присутствует

Да какая там математика! Е мае.. на уровне таблицы умножения.[/quote]
в целесообразном объеме
e.в.:[quote="vit"]Я лично считаю, что наука, в корой нет математики, это ваще не наука.... :)

так, наверное, кроме философии везде математика присутствует[/quote]
Да какая там математика! Е мае.. на уровне таблицы умножения.
vit:Я лично считаю, что наука, в корой нет математики, это ваще не наука.... :)

так, наверное, кроме философии везде математика присутствует
Я лично считаю, что наука, в корой нет математики, это ваще не наука.... :)
vit:Ну, понятно что сдают. В пределах школьного курса. А вот потом, уже в университете, все по другому..

наверное, но у экономистов математики много, по крайней мере я когда училась, так много мы от нее настрадались. Плюс экономико-математическое моделирование, плюс мат. статистика и мат. анализ.. брррр..
Думаю, и сейчас так же.
Ну, понятно что сдают. В пределах школьного курса. А вот потом, уже в университете, все по другому..
vit:Да какая там математика. Смех на палочке, а не математика.

ровно та же самая, которую сдают на "обработку металлов резанием"
Да какая там математика. Смех на палочке, а не математика.
vit: Судя по конкурсам, у подавляющего большинства способности только к экономике и юриспруденцци

Так на экономику математику нужно сдавать, куда уж точнее наука.
СтопХам:[quote="митрич"]хорошо сказал!

великий человек!
А вот поавторитетнее человек в образовании, создавший свою педагогическую и философскую систему образования, величайший гуманист Я.А.Коменский еще в 17 веке говорил, что "куда не влекут способности, туда не толкай". Задача, а м.б. и цель - выявить сначала способности... Учащиеся под действием взрослых выбирать могут всё, что угодно и всю жизнь себе испортить. В советское время модно было "всем классом в колхоз". Теперь "всем классом в инженеры". Из-за таких недостатков у нас фонтаны из кипятка, асфальт как коровье дерьмо после дождя смывается, стены падают, такое строительство, что везде "свечки"(вавилонские башни) навтыканы... дворы исчезают, а оставшиеся места расставляются грязными автомобилями.
Вот инженера, представители точных наук раньше были... От Балтики до Тихого Океана дороги строили, которыми мы до сих пор пользуемся... А сколько мостов там было, тоннелей... Их этих инженеров мало было, но они строили много и качественно. А у нас теперь много, требуется еще и еще, работают мало, строят некачественно и мало, если да, то в основном занимаются нефтью, лесом, водкой, оружием, наркотиками...(химики-биологи)... Так что не надо детей слепо ориентировать, а нужно выявлять их способности... и согласно их способностям готовить нужных специалистов. Что-то Толоконников не вызывает уже доверия, ибо очень много знает во всем и везде, а значит ничего не знает... Он что, все службы решил собой заменить?[/quote]
Судя по конкурсам, у подавляющего большинства способности только к экономике и юриспруденцци
СтопХам
+ 13 2
25 мая 2014 г. 10:29
митрич:хорошо сказал!

великий человек!
А вот поавторитетнее человек в образовании, создавший свою педагогическую и философскую систему образования, величайший гуманист Я.А.Коменский еще в 17 веке говорил, что "куда не влекут способности, туда не толкай". Задача, а м.б. и цель - выявить сначала способности... Учащиеся под действием взрослых выбирать могут всё, что угодно и всю жизнь себе испортить. В советское время модно было "всем классом в колхоз". Теперь "всем классом в инженеры". Из-за таких недостатков у нас фонтаны из кипятка, асфальт как коровье дерьмо после дождя смывается, стены падают, такое строительство, что везде "свечки"(вавилонские башни) навтыканы... дворы исчезают, а оставшиеся места расставляются грязными автомобилями.
Вот инженера, представители точных наук раньше были... От Балтики до Тихого Океана дороги строили, которыми мы до сих пор пользуемся... А сколько мостов там было, тоннелей... Их этих инженеров мало было, но они строили много и качественно. А у нас теперь много, требуется еще и еще, работают мало, строят некачественно и мало, если да, то в основном занимаются нефтью, лесом, водкой, оружием, наркотиками...(химики-биологи)... Так что не надо детей слепо ориентировать, а нужно выявлять их способности... и согласно их способностям готовить нужных специалистов. Что-то Толоконников не вызывает уже доверия, ибо очень много знает во всем и везде, а значит ничего не знает... Он что, все службы решил собой заменить?
Красноярец
+ 16 2
24 мая 2014 г. 18:54
Хлебом не корми, дай повыступать. Вот уж свадебный генерал.
Ну да, ну да. Великий человек. Каждый вечер по телевизору показывают, к выборам совсем родным станет.
  • Оставить комментарий
  • Войти