Не факт,возможно теракт.,ибо проволока порваться не могла-её могло перерезать первое колесо,перо и отошло.Т.е. оно было привязано через верх рельса.Был у меня такой случай на 390горизонте в шахте.Дебил ученик привязал,вместо клина(не нашёл видите ли)-еду,электровоз и 4вагонетки прошли,а 5 я забурилась,перевернулась.Чуть лоб не расшиб-так там скорость отсилы 15км\час была,а тут.Уверен ,что таких учеников в метро не держат.
Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Именно из-за этого, согласно версии СКР, поезд метро сошел с рельсов, что повлекло за собой гибель 22 человек. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/16/07/2014/936798.shtml Вот так из-за проволочки 22 человека погибли
Московские вокзалы не защищены от терактов из-за аферы на 66 млн Вместо дорогостоящего итальянского оборудования закуплена китайская аппаратура, которая плохо определяет наличие взрывчатых веществ. После теракта в аэропорту Домодедово зимой 2011 года правительство Москвы дало указание повысить безопасность на транспорте. Как выяснил LifeNews, установленные на железнодорожных вокзалах комплексы досмотра багажа не защищают москвичей и гостей столицы. При их закупке было похищено 66 миллионов рублей – Следственный комитет России расследует уголовное дело по статье "Мошенничество". Интроскопы, способные определять подозрительные предметы, взрывчатые, отравляющие, радиоактивные и раздражающие химические вещества, установлены на всех вокзалах Москвы. На Казанском и Павелецком – по восемь штук, на Курском – семь, шесть – на Белорусском и Киевском вокзалах, на Ленинградском и Савеловском – по четыре, пять на Ярославском и два на Рижском. Однако, как выяснилось после монтажа, установки китайского производства не соответствуют заявленным параметрам. Они слабо определяют наличие взрывчатки в сумках. Как рассказал LifeNews эксперт по безопасности, технический директор компании ООО “РЕЙКОМ” Сергей Головин, закупленные приборы плохи тем, что генератор рентгеновских лучей со временем теряет мощность. В результате картинка на экране становится мутной, и различить, что лежит в чемодане, становится трудно. Ситуацию прокомментировал LifeNews пресс-секретарь дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. По его словам, закупка аппаратуры из Китая была произведена в полном соответствии с конкурсной документацией, и теперь важно полностью разобраться в ситуации. Что же привело к этой ситуации – небрежно составленные документы или недобросовестные контрагенты ООО “Росси”, которое занималось установкой интроскопов, – сейчас выясняют следователи. Если будет доказано, что поставщик знал о том, что предлагает дешевые китайские приборы вместо качественных, виновным грозит до 10 лет колонии.
В период с 2000-2008 г.г. ряд дочерних предприятий Правительства Московской области выпустили облигации на общую сумму около 70 млрд. рублей. Полученные деньги «джаз-банда» министра финансов Московской области Алексея Кузнецова благополучно разворовала. После чего по большинству облигаций был объявлен технический дефолт, Подмосковье оказалось на грани банкротства, а сам министр финансов вместе с супругой скоропостижно отбыли заграницу. В числе тех, кто привлек таким манером 7,5 млрд. рублей, было и уже известное ГУП «Мострансавто», опекаемое министром транспорта Московской области Петром Кацывом и его первым заместителем Митусовым. Причем в этом случае схема распила получила некоторые «инновационные» особенности. ГУП размещал не свои облигации, а специально созданной для этого дочки - ООО «Мострансавто-Финанс» («МТА-Финанс») с уставным капиталом в 10 тыс. рублей. Само «Мострансавто» выступило поручителем по облигациям, т.е. за «банкет» все равно должно было бы заплатить государство. Выстраивание схемы с дочерней компанией позволило уйти от многих согласований, благодаря чему распил удался как по нотам.
В 90х с должниками не церемонились когда тогдашние воры набивали себе карманы.......а господин Джугашвили по прозвищу Сталин даже экспедиции организовывал заграницу с инструментами типа ледоруб и прочими штучками......Кто мешает повторить операцию по принуждению возврата денег на родину.
Это точно.Так же как контейнеры на пассажирские вагоны упали. Накануне на путях работали ремонтники. Пока люди не поймут, что надо делать свою работу на совесть, ничего не изменится.а то "как платят, так и работаем", врачи лечат, строители строят, ремонтники ремонтируют "как платят", а люди гибнут. Ведь сами же могли оказаться в этих вагонах...
По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда. Т.е вместо того чтобы направить поезд по одному из направлений, стрелка фактически стала препятствием на его пути, что привело к опрокидыванию первых трех вагонов состава.
Вит. Сейчас посмотрела видео на 24 Авто с разбора завалов в Снежном,его кстати хохлы на своем новостном ресурсе выложили(частично),так вот даже у ведущего вид был при..вший от такого,а если бы они все увидели,может их бы это вразумило. Я никогда слезливостью не отличалась,но до сих полр трясет от кадров,как люди голыми руками ребенка откапывают и человека раздавленного плитами вынимают. Извиняюсь за излишки эмоций,но это правда страшно и больно смотреть.
у нас кругом такое разгильдяйство, что никаких терактов не надо чтоб техногенно закатастрофить, сами себя под монастырь подводим какой теракт нужен был чтоб стена на свободном рухнула? да никакого, сплошное разгильдяйство, то же и с метро произошло, на параллельной ветке раздолбаи ремонт делали - грунт просел, с утра "наотмахнись" тех.состояние вагонов проверили, еще кто-то свою работу хреново сделал и вот результат и нечего на когото пенять, сами себе террористы уже
Родственники погибших получат от метро по 2 млн.руб. и еще от московских властей по 3 млн.руб. (информация с РБК). Почему так по-разному оценивают жизни людей в Москве и в регионах?
Олень.Не дай бог...случится ,тебе не однохренственно будет два или три миллиона за твоего близкого человека вернут,тебе что его это вернет?И кто тебе сказал,то там исключительно все погибшие с московской родословной или хотя бы с московской пропиской. И потом: местные власти Москвы всяко богаче местных властей Голопузовки Голожопинского уезда. Вопрос к государству ,однако,это оно должно ценить жизни своих граждан и если уж приходится оценивать в печальных случаях,то без деления на городских и деревенских.
Потому, что нет федерального закона, регулирующего такие выплаты. "Решение о том, сколько выплатить потерпевшим, принимается эмпирически, исходя из количества средств в бюджете и ориентируясь на прошлые случаи"
Хачу,... МЕТРО в Красноярске....когда поедут вагоны пассажирского состава ? Сколько ездил , первый раз слышу озвучку, что при экстренном торможении вагоны сходят с рельс или это послание тупых тупым.
Машинист пассажирского поезда Новосибирск — Адлер, в результате схода которого с путей пострадали более 70 человек, применил экстренное торможение, увидев, что рельсы деформировались из-за высокой температуры. По информации источника в правоохранительных органах, причиной деформации рельсов стала сильная жара в регионе. Сам машинист, объясняя произошедшее и свое решение остановить поезд, сообщил, что если бы он не применил экстренное торможение, последствия ЧП могли быть куда более трагическими, отмечает ИТАР-ТАСС. Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/628720#ixzz37eEaqDzf от 07.07.2013 - новость
Каждый месяч на дорогах гибнет больше 20 человек Теперь на улицу не выходить? Просто надо знать и соблюдать ТБ и правила За несоблюдения строго наказывать А у нас на СШГЭС погибло 75 человек и никто не ответил Значит трагедии будут продолжаться и происходить чаще
Ну хотя бы потому, что траур в Москве объявлен тоже тоько на сегодня. Это раз. А во-вторых, подсчитывать, кого жальче, кому траур длиннее объявили, кому на три копейки больше заплатили, считаю мудачеством. Исключительно личное мнение.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/16/07/2014/936798.shtml
Вот так из-за проволочки 22 человека погибли
Это к разговору о том, что все хотят сэкономить, да еще "распилить" выделенные средства на ремонт.
городские легенды неизбывны, гегемон всегда невиновен, руководитель всегда скотина
ничего не меняется
Вместо дорогостоящего итальянского оборудования закуплена китайская аппаратура, которая плохо определяет наличие взрывчатых веществ.
После теракта в аэропорту Домодедово зимой 2011 года правительство Москвы дало указание повысить безопасность на транспорте. Как выяснил LifeNews, установленные на железнодорожных вокзалах комплексы досмотра багажа не защищают москвичей и гостей столицы. При их закупке было похищено 66 миллионов рублей – Следственный комитет России расследует уголовное дело по статье "Мошенничество".
Интроскопы, способные определять подозрительные предметы, взрывчатые, отравляющие, радиоактивные и раздражающие химические вещества, установлены на всех вокзалах Москвы. На Казанском и Павелецком – по восемь штук, на Курском – семь, шесть – на Белорусском и Киевском вокзалах, на Ленинградском и Савеловском – по четыре, пять на Ярославском и два на Рижском.
Однако, как выяснилось после монтажа, установки китайского производства не соответствуют заявленным параметрам. Они слабо определяют наличие взрывчатки в сумках. Как рассказал LifeNews эксперт по безопасности, технический директор компании ООО “РЕЙКОМ” Сергей Головин, закупленные приборы плохи тем, что генератор рентгеновских лучей со временем теряет мощность. В результате картинка на экране становится мутной, и различить, что лежит в чемодане, становится трудно.
Ситуацию прокомментировал LifeNews пресс-секретарь дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. По его словам, закупка аппаратуры из Китая была произведена в полном соответствии с конкурсной документацией, и теперь важно полностью разобраться в ситуации.
Что же привело к этой ситуации – небрежно составленные документы или недобросовестные контрагенты ООО “Росси”, которое занималось установкой интроскопов, – сейчас выясняют следователи. Если будет доказано, что поставщик знал о том, что предлагает дешевые китайские приборы вместо качественных, виновным грозит до 10 лет колонии.
В числе тех, кто привлек таким манером 7,5 млрд. рублей, было и уже известное ГУП «Мострансавто», опекаемое министром транспорта Московской области Петром Кацывом и его первым заместителем Митусовым. Причем в этом случае схема распила получила некоторые «инновационные» особенности. ГУП размещал не свои облигации, а специально созданной для этого дочки - ООО «Мострансавто-Финанс» («МТА-Финанс») с уставным капиталом в 10 тыс. рублей. Само «Мострансавто» выступило поручителем по облигациям, т.е. за «банкет» все равно должно было бы заплатить государство.
Выстраивание схемы с дочерней компанией позволило уйти от многих согласований, благодаря чему распил удался как по нотам.
Т.е вместо того чтобы направить поезд по одному из направлений, стрелка фактически стала препятствием на его пути, что привело к опрокидыванию первых трех вагонов состава.
какой теракт нужен был чтоб стена на свободном рухнула? да никакого, сплошное разгильдяйство, то же и с метро произошло, на параллельной ветке раздолбаи ремонт делали - грунт просел, с утра "наотмахнись" тех.состояние вагонов проверили, еще кто-то свою работу хреново сделал и вот результат и нечего на когото пенять, сами себе террористы уже
"Решение о том, сколько выплатить потерпевшим, принимается эмпирически, исходя из количества средств в бюджете и ориентируясь на прошлые случаи"
Сколько ездил , первый раз слышу озвучку, что при экстренном торможении вагоны сходят с рельс или это послание тупых тупым.
По информации источника в правоохранительных органах, причиной деформации рельсов стала сильная жара в регионе. Сам машинист, объясняя произошедшее и свое решение остановить поезд, сообщил, что если бы он не применил экстренное торможение, последствия ЧП могли быть куда более трагическими, отмечает ИТАР-ТАСС.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/628720#ixzz37eEaqDzf от 07.07.2013 - новость
За несоблюдения строго наказывать А у нас на СШГЭС погибло 75 человек и никто не ответил Значит трагедии будут продолжаться и происходить чаще
а мы тут всё серемся и серемся...
Соболезнования...
А во-вторых, подсчитывать, кого жальче, кому траур длиннее объявили, кому на три копейки больше заплатили, считаю мудачеством. Исключительно личное мнение.