Я надеюсь, теперь в автошколах начнут уделять хоть один академический час изучению такого приёма, как экстренное торможение. И начнут учить этот приём выполнять. А то на машинах без АБС тупо давят педальку в пол и летят юзом, на машинах с АБС исполняют непонятные движения и "сводят с ума" АБС. А заодно ещё здорово было бы продемонстрировать на практике, как тормозной путь зависит от скорости.
ответить
Давайте перекличку проводить, товарищи!
ответить
Товарищ Буржуй,хотя ты нам пролетариям не товарищ ! Кстати,кто- нибудь знает,Путин-товарищ или буржуин ? Может он в тренде как говорится,может он би ?Тоисть и то и сё ?Ну да ладно.Не будем шевелить ил.так вот,к истории вопроса о "преимуществах"механики.У механики есть только одно "преимущество"-пуск двигателя с "толкача".Остальное только в минус этой самой механике !Лопушком подтирайтесь-тоже плюс,своеобразный толкач-стирач.
ответить
"а также самых маленьких участников дорожного движения» - ежики? мышатки? бурундучки? хомячки?
ответить
Карлики на самокатах.
ответить
Я за рулем пять лет, но с удовольствием бы послушала про "порядок действий при внезапном появлении пешеходов, велосипедистов, а также самых маленьких участников дорожного движения".
ответить
Курсы контр-аварийного вождения и возможность повышения квалификации для водителей никто не отменял.
ответить
Скоростной способ сушения сухарей озвучат?
ответить
Права эти уже давно ввели, и получать их соответствующе будут все, кто выпускается с даты принятия закона
ответить
Пусть еще физику преподают! Какой он/она нафиг водитель после автошколы, если элементарно не знает как машина ведет себя в дождь, снег, гололед. Какой при этом тормозной путь и пр. Водитель должен отдавать отчет каждому своему действию. И поувольняйте всех инструкторов, которые с первого же занятия предлагают права купить и ментов, помогающих эти права купить(без них никак)! И требования к инструкторам должны быть жесткими, а не так, чтоб мальчики 18-19 летние учили вождению, сами недавно права получив. Просто если каждый мент и инструктор будет думать о том, что выдавая(продавая) права "водятлу", он выпускает на дорогу потенциального убийцу, под колеса которому может попасть его мать, жена, ребенок, может тогда что-то будет меняться в сознании у людей....
ответить
Для обучения вождения важнее умение это делать (обучать), чем возраст или опыт - уверен, что иной очень классный водитель обучить как следует не в состоянии.
ответить
А кто-нибудь знает, если уже сейчас учишься в автошколе и проходишь вождение на автомобиле с АКПП, права новые будут выдавать - только для езды на этих авто? Или новые правила будут действовать на тех, кто только начнет обучение в автошколах?
ответить
учитесь на том, на чем планируете ездить и не забивайте себе голову. После 11 лет механки уже более 10 - автомат, езжу в основном в городе. Назад не пересяду, несмотря ни на какие мифические "преимущества", поэтому здесь все очень субъктивно
ответить
Конечно учитесь на механике! Хоть машину почувствуете, и станете понимать что и почему! На автомате много ума не надо, на механике учишься думать каждую секунду, а не тупо рулем крутить!
ответить
Учитесь на механике. Не создавайте себе ограничения. Может даже войдете во вкус. У механики масса преимуществ.
ответить
И тем не менее, все осознанно берут автоматы))
ответить
Не все. у меня 2 авто и механика для выезда на природу и и автомат для города(в короде тупо удобнее). Даже супруга ездит на обеих машинах без проблем. последнее очень удобно - можно на природе опрокинуть бутылочку-другю пива - домой жена довезет :)
ответить
Я отказался. Взял новую не отечественную (и не китайскую:) ) на механике. Единственный минус который выставляют в спорах это движение по пробкам. Современные коробки и сцепление в совокупности с электронным управлением "газом" снижают этот минус на ноль. Дешевизна, простота в обслуживании, динамика, экономия топлива, более легкий пуск зимой и еще масса преимуществ.
ответить