Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Строительство развязки на Брянской в Красноярске возобновится весной
пока у нас все делается с откатами и взятками так и будет. дали денег одному тот разрешил чото построить но никому об этом не сказал и нигде не прописал что тут построено то-то- ибо палево! проходит куча лет другой садицца в иго кресло и дает за деньги или уже по настоящему разрешение строить какуюнить хрень другому умника и тут выясняется что ктото до него там уже чота настроил
видимо еще не все кто мог поиметь денег с этого их поимели :))))
Петя OJIEHb
+ 1 1
13 октября 2014 г. 11:05
Но очередной раз удачно поимели всех нас
наблюдатель
+ 2 1
13 октября 2014 г. 09:11
Бедный, колониальный, загазованный кырск с молчаливыми депутатами, прозападными властями и скромным народом. Это следовало ожидать!
Наивные, сказки про какие-то коммуникации.
А я и не надеялся. Конечно было приятно когда начали работать. Хоть бы забор убрали на кольце. Сложности создает.
василий уснул на клавиатуре?
Ерёмин удивляется, что на брянской коммуникации,удивительно!!!
А кто утверждал данный проэкт,это лишний раз показывает полную профнепригодность, непрофессионализм, сотрудников КРУДОРа, Минтранса,
если у Ерёмина есть совесть, то он должен просто уйти в отставку, но наивно ждать от Ерёмина благородных поступков!
поэтому нас и преследует русская пословиц, про дураков и дороги
В Москве каждый год по 1-3 станций метро новых открывают, а у нас не одной не смогли вырыть с 1994 года, так что ничего удивительного :-/
мне в мрск с середины августа акт раздела выдать не могут, что о них еще можно добавить?
Там через кольцо калинина/маерчака проходит водопровод, который питает калинина холодной водой, где он проходит РЕАЛЬНО никто не знает, по проекту прям через опору №3 этой развязки. Потом там мешаются тролейбусные контактные сети. ЛЭП над кольцом брянская/вторая брянская. ну и еще то что опора №1, №9, 9' и 10 стоят прям на проезжих частях тоже добавляет проблем) ну и помимо этого там еще мрск мозг крутит с сетями) проблем там оченнь много)
Лоцман Авиадук
+ 4 0
11 октября 2014 г. 17:14
Порой комментарии адекватней статьи написаны. +5
il Авиадук
+ 13 0
10 октября 2014 г. 23:51
А при проектировании все эти вещи где были? Сколько стоит сделать проект и как вы считаете должен ли он был все это предусмотреть?
Авиадук il
+ 0 6
11 октября 2014 г. 17:52
Все предусмотреть невозможно, а где то и проектировщик поленился, доверившись старым топографическим картам. Весь город завоет когда там начнут строить, наслаждайтесь тем что сейчас вы там ездите без проблем.
машувать Авиадук
+ 3 8
10 октября 2014 г. 21:59
друг, да кому ты лечишь. диванные строители этого не поймут никогда, у них всё просто объясняется - во всём путин виноват. а как в реальности обстоят дела с планами комуникаций с советских воемен, знают только те, кто сталкивался...
Папа Карло машувать
+ 1 0
13 октября 2014 г. 09:20
Причем тут советские времена? В советские времена все коммуникации наносились точно так, как они расположены. Тут ошибка проектировщиков 100%.
"Въезд в город — это и электросетевое хозяйство, и вода, линии связи, канализация, еще и дом" Жалко, что о въезде в город не было известно раньше... Начали строить и вдруг обнаружили такую достопримечательность - въезд в город...
Так бы и сказали, что все деньги мы уже украли ((( Следующий год финансовый - еще немного украдем и достроим. А то в связи с санкциями дома в Швецарии подорожали
это Красноярск, детки, это Красноярск.... там нормальной работы на пару месяцев осталось, обрезали наух.. это провода-трубы-прочую чушь и достроили по-бырому... нет же, будут ещё пол-года - год мозги парить.
К сожалению, мы не Казань, Москва и даже Новосиб..
Виталий Палыч
+ 1 0
10 октября 2014 г. 17:26
да ладно...
Проблема с проектировщиками стадия "П" от стадии "Р" очень сильно отличается.
викуля проснулась
О боже мой, десятками лет каждый проект строим. Берите пример с Москвы.
масква с нас денег имеет немеряно потому там все строицца быстро так што пака брать примеры нам никак
  • Оставить комментарий
  • Войти