с одной страны - вертолёт не иголка, чтобы вот так раз - и растворился. с другой - места там глухие, тайга и ручьи-речки, да и погода осенняя. а версию полёта через гос.границу в монголию не рассматривали?
А, как, отсеять бы, догадки? Догадки в этом деле гадки - Ни должностных, известных лиц, Ни их клевретов из столиц, Для укрепления комиссий - Как обойтись без этих миссий?..
Если бы вертолёт упал на маршруте-нашли бы сразу,а так падение могло вызвать лавину и...... найти уже высоко в горах просто нереально,только с миноискателем.
ну куда еще яснее: Напомним, накануне в Туве была потеряна связь с вертолетом «Тува-авиа», выполнявшим рейс в Тоджинском районе. «Коммерческий вылет был связан с установкой снегомерных мачт для Саяно-Шушенской ГЭС. С 12 часов дня проводятся поисковые мероприятия, пока известий нет. В связи с наступлением ночи прекратили воздушные поиски, дал поручение продолжить с утра пораньше. Считаю, что приняты возможные меры, будем молиться и надеяться на лучшее», — заявил глава Тувы Шолбан Кара-оол.
Как раз наоборот, люди, писавшие текст, рассчитывали на то, что любой мало- мальски грамотный человек понимает разницу между коммерческим рейсои и полетом, оплаченным из бюджета. Однако в некоторых читателях они ошиблись.
А какой же? ( мне с планшета неудобно, но уже на след. день для особо одаренных стали писать " коммерческий")посмотрите, если нетрудно. Но и в первый день было понятно, что если рейс не социальный и не линейный, то оплачивает его организация, заказавшая полет. Строительная по- моему.
Вопрос был в том, что в первой новости не писали, что рейс коммерческий. Это факт и текст новости от 10 октября это подтверждает. Но е.в. факты не воспринимает. А спорить с тем, кто чужд логике, ниже моего достоинства не имеет смысла.
Ниже вашего достоинства несложно - это практически у каждого. Если НЛ не писал 10-го о том, что рейс коммерческий, то другие источники это сделали http://www.interfax.ru/401259 Ясное дело, что читать что- то, кроме ньюслаба вам тоже достоинство мешает.
- Кому охота отвечать?!
Догадки в этом деле гадки -
Ни должностных, известных лиц,
Ни их клевретов из столиц,
Для укрепления комиссий -
Как обойтись без этих миссий?..
Вон пиндосо/гейропеиды нашу подводную лодку неделю ищут - и бесполезняк.
Не надо всех считать за дурачков.
Напомним, накануне в Туве была потеряна связь с вертолетом «Тува-авиа», выполнявшим рейс в Тоджинском районе. «Коммерческий вылет был связан с установкой снегомерных мачт для Саяно-Шушенской ГЭС. С 12 часов дня проводятся поисковые мероприятия, пока известий нет. В связи с наступлением ночи прекратили воздушные поиски, дал поручение продолжить с утра пораньше. Считаю, что приняты возможные меры, будем молиться и надеяться на лучшее», — заявил глава Тувы Шолбан Кара-оол.
Однако в некоторых читателях они ошиблись.
И где там хоть слово, что рейс коммерческий?
Но и в первый день было понятно, что если рейс не социальный и не линейный, то оплачивает его организация, заказавшая полет. Строительная по- моему.
Это факт и текст новости от 10 октября это подтверждает. Но е.в. факты не воспринимает.
А спорить с тем, кто чужд логике, ниже моего достоинства не имеет смысла.
Если НЛ не писал 10-го о том, что рейс коммерческий, то другие источники это сделали
http://www.interfax.ru/401259
Ясное дело, что читать что- то, кроме ньюслаба вам тоже достоинство мешает.
пусть не 10, а 11
Насколько я помню, вначале писали, что они летали снега мерить.
Лапша, лапша, кругом лапша...