Пассажирам, которых эвакуировали с парома, видимо, повезло больше, чем тем, кто ждал этот паром в Стрелке на берегу .Их хоть в гостинице разместили и накормили. ... Моя племянница как раз должна была попасть на этот паром. В 18 ч. вечера автобус подъехал к переправе в Стрелке, где по понятным причинам парома не оказалось. Около 40 пассажиров, в том числе и дети (баскетбольная команда (12 летние дети)) сидели в автобусе до 24 ч. Люди очень хотели кушать, но такой возможности им не предоставили. Только в час ночи привезли их в магазин, ассортимент которого явно не радовал : 1 булка хлеба, колбаса и бананы и шоколадки. Конечно, пассажиры покупали все за свой счет. Переночевать предложили в больнице, где было 20 мест . Под крышей оставили детей, а остальные пассажиры провели ночь в автобусе. Но к сожалению, у детей по итогу оказались условия еще хуже.... В больнице было настолько холодно, что не спасали даже одеяла. Завтрак голодных и холодных ожидал примерно в 10 часов, но в это время в столовой еды еще не было.... Дали чай.... Долгожданный катер пришел примерно в 11 ч. ...Конечно, в дороге может произойти всякое , но транспортная компания все же должна нести какую-то ответственность за пассажиров. Хотя бы просто отвезти людей в кафе или магазин, где есть еда, а также предоставить ночлег. Причем пассажиры сами бы за себя заплатили...
Чё мозги парите, господа? Я из тех мест и всю эту канитель прекрасно знаю. Это ни первый и к великому сожалению не последний случай! Практически ежегодно с началом ледохода (а он там сейчас обязательно, -30 всё таки) происходит это. И осложняет весь процесс снятия с мели тот самый ледоход. Пару дней поколдуют и стянут его, главное, что бы потеплело и больше ничего не надо. Не захотели в своё время мост построить, вот теперь и происходит этот гемор! А ЕнСПК это на руку! Паром - это основной источник дохода этой канторы. Ценник с начала года вырос с 100р за легковое авто до 156р за тонну на том самом пароме!
На ГЭС сброс воды небольшой сделайте и сам паром спасется. По другому ни как не спасут. Если только часть груза перегрузить на другой паром. ВСЕГДА ЕСЛИ СУДНО НА МЕЛЬ САДИЛОСЬ, НА ГЭС ВОДУ СБРАСЫВАЛИ ПОДНИМАЯ УРОВЕНЬ ЕНИСЕЯ. Но сейчас энергетиков жаба давит в пустую воду скидывать. Для них куб воды это деньги. Ну в смысле если этот куб через генератор пропустить то получат киловатты которые продадут за рубли.
Так то оно так. Но воду уже нельзя сбрасывать Засохнет Енисей ниже Усть-Абакана. в Тыве то ж. А вот если сделать большой сброс Ангары, она подопрет Енисей, и уровень поднимется. Ведь Богучанская гэс почти не работает, копит море.
Я конечно дико извиняюсь,но при таких морозах паром спокойно может примёрзнуть к отмели,ибо внутри пусто в барже,а металл быстро обледеневает,если нет притока тёплой воды.Так,что может и до весны приклеенным остаться. Перегрузил экипаж наверно паром-вот и сел,где раньше свободно проходил.
А для бомжа на коллекторе и в 50-плюс.Сказал же-сидит на мели-вода значит в том месте не поступает,а при -30 метал обмерзает махом(на севере по лому в мороз спирт очищают так).Учи географию.А то тут тоже автор грит в лесосибирске встал,а тут предлагают Ангарой подпереть(там 1000км до Кодинска пока волна дойдёт,Новый год встретят.
Обмелел не только Енисей,у меня вон в колонке воду насос нынче выхватывает,хотя и забил ещё полметра,а 10лет качал нормально.Бирюса у меня 20м от дома.Вот уровень считай стоит весь год на полметра ниже самых малых уровней.
ВСЕГДА ЕСЛИ СУДНО НА МЕЛЬ САДИЛОСЬ, НА ГЭС ВОДУ СБРАСЫВАЛИ ПОДНИМАЯ УРОВЕНЬ ЕНИСЕЯ.
Но сейчас энергетиков жаба давит в пустую воду скидывать. Для них куб воды это деньги. Ну в смысле если этот куб через генератор пропустить то получат киловатты которые продадут за рубли.
Ведомственные интересы при дележе рынка? - что в переводе означает чисто бабловые интересы отдельных граждан.
Перегрузил экипаж наверно паром-вот и сел,где раньше свободно проходил.
Ваша физика.