Мене новый губер сразу не понравился. Не его это дело решать какими маршрутами красноярцам ездить. Он сам то на автобусах часто ездит? Гнать надо этого губернатора не местного.
Тяжёлая артиллерия: губернатор за ликвидацию автобусных маршрутов Красноярск, Россия 13 марта 2015 Продолжаем следить за неустанными попытками союза мэрии города и близких к ней бизнесменов, владеющих некоторыми автобусными линиями, сократить число других автобусных маршрутов в надежде на увеличение расходов со стороны жителей Красноярска на пользование общественным транспортом. В этот раз, судя по всему, было решено подключить тяжёлую артиллерию в лице губернатора Виктора Толоконского. Вот новость на портале - "Губернатор рекомендовал сократить маршруты общественного транспорта в Красноярске" "Губернатор рекомендовал мэрии Красноярска рассмотреть вопрос сокращения маршрутов общественного транспорта. Об этом говорится в документах на сайте правительства региона. Согласно распоряжению Виктора Толоконского «О развитии транспортной инфраструктуры в городе Красноярске», мэрии рекомендовано рассмотреть несколько поручений по улучшению ситуации на дорогах города. В частности, до 1 июля 2015 года рассмотреть сокращение количества и протяженность маршрутов городского транспорта." За красивыми словами об "улучшении ситуации на дорогах города", как я уже и раньше говорил, скрывается довольно грубая попытка заставить всех нас пользоваться пересадками, что в свою очередь неизбежно повлечёт за собой рост расходов на пользование общественным транспортом. Кроме расходов денежных, совсем не исключены расходы и временные - до того, как пересадка будет совершена, вам ведь необходимо дождаться нужный автобус, а это далеко не всегда случается через несколько минут (к сожалению). Автобус иногда приходится ждать 15 минут, полчаса, в особо запущенных случаях - под час. Я знаю, что сотрудники аппарата как городской, так и краевой администрации занимаются мониторингом реакции людей в "взрывоопасных темах". Особо активные из нас могут также написать и отправить обращение на имя губернатора вот здесь: (цензура форума не дает размещать даже ссылки на сайт краевой администрации, поэтому ищите на в вк, ссылки тоже на вк не дают публиковать ) Бояться тут чего-либо не нужно, у каждого из нас есть законное право на отправление писем чиновникам, к числу которых относится и губернатор края. Будем следить за дальнейшим развитием событий.
ДЕД. Обратите внимание на состояние маршрутных автобусов. Например, маршрут №78. В салоне грязь ( в последний раз мыли на заводе), прокурено, водители беспрерывно говорят по сотовому, гоняют по-страшному! А цены на нефть резко упали! И маршрутчики , и чиновники обнаглели!
Населению можно повысить и до 30 руплей. Население схавает и против не развоняется. С населением можно проделывать разные фокусы. Кризисы-шмизисы устраивать, бабло от нефти откачивать на Запад, а народу - ипотеку в рабство на 30 лет... Так что народ как замерзшая какашка - пни его! а оно даже и не воняет!
Племянница в Иркутске живет. Так там 12 руб проезд. А бензин уже давно дороже чем в Красноярске. Повышать за проезд будут, но не до таких размеров как тут.
В Бразилии один раз за много лет повысили проезд на 20%, так весь народ вышел протестовать. Транспортных баронов чуть живьём не сожрали без ананасового соуса. А в России народ терпеливый и безответный. Но ведь и всякому терпению приходит конец. Дождётесь.
ну и чего они дождутся-то? ежегодно из края вывозится прибыль от добычи сырья примерно в 20 раз больше, чем оставляется в краевом бюджете. мы сырьевой придаток и колония для москвы. плюс местное ворье. мы для них не люди - попробуйте протестовать - вам тут быстро... АТО устроят...
что стоимость проезда поднимут в 2015 году, было понятно еще летом. цены на ГСМ росли и правительство обещало рост цен на ГСМ на 10-15% в 2015. а по факту будет больше. еще и кризис этот, все дорожает. так что маршрутчики в любом случае скоро поднимут цены.
Вместе с повышением за проезд ещё бы "стюардесс" постройнее набрали на работу. А то как-то тесновато в салоне, а тут ещё этот танк прёт: Передаём за проезд. В Москве забыли как выглядит кондуктор. Поставили турникеты, все с транспортными картами, входят через передние двери, выходят через средние и задние. Ни какой толкучки, давки, ругани. Автобус по своей выделенной полосе едет. Красота. Что же мешает нашим властям у нас так же сделать? Жадность или лень? Кстати турникеты я думаю заметно сократили расходы автобусников на зарплату кондукторам.
Это не я говорю,это Задорнов сказал-а тупыееее,еще тупее чем американцы,Казнокрады понастроили котеджей,прихватизировали земли с/х назначении,а кто налоги платить будет?Вот быдло и будут напрягать до талого.Как отстаивать свои права учитесь у французов или не гундите по кухням.
Красноярск спасет только тот фактор если в нем будет как можно меньше таких недоумков как ты! Не обижайся, но подобные люди вызывают именно такое представление, и как правило оно верное.
Я считаю им и 19ти рублей много! В салонах воняет табачищем,особенно если с конечных остановок ехать. Телепаются 10км/ч в крайнем правом ряду,когда впереди дорога на километр свободна. Зимой обогреватели вообще мало где включают.Про хамов кондукторов молчу уже. Куда еще повышать? Если повысят,буду десятиками копейками платить)))
в 98г. проезд был полтора рубля, сейчас 19. за 17 лет цена выросла в 12 раз!!! И соляра была 1рубиль за литр, сейчас 35 за 17 лет цена выросла в 35 раз!!!
солярка была может не рубль, но вряд ли больше 2р за литр, потому что точно помню что она до 2010х стоила явно меньше бензина, а в 1998 г ровно перед тем кризисом цена 1л АИ 92 была 1р80копеек. Так что ценник на солярку поднялся более чем в 17 раз.
Нарушение расписания не обязательно завязано на пробки. 1. С конечки автобусы не всегда выходят, просто не выходят на маршрут когда им не выгодно, то есть мало народу, не хотят жечь бензин и работать с низкой рентабельностью, им выгодней в час пик битком автобус забить. 2. Часто просто тянут,стоят на остановках по 5-15 минут. Пример - Заказал через интернет сайт в Эльдорадо товар, последний день когда надо забрать товар. На дорогах пусто, пробок нет. Ехать 8 остановок, за час до закрытия был на остановке, прямого автобуса не дождался, хотя он есть в расписании. Когда до закрытия осталось 25 минут, решил ехать с пересадками. Проехал, пересел так как осталось 15 минут и идти или ехать 3 остановки, пешком решил не рисковать. 3 остановки по пустой дороге автобус ехал более 15 минут. Просто стоял на каждой остановке. Итог: в расписании автобус есть, с конечной он не вышел. Что делать? Такси или пересадки. Поехал с пересадкой, но второй автобус просто долго стоял на остановках. Хоть как цену поднимут эта система не исправиться. Все равно придется выйдя по расписанию (конечка) опаздывая заказывать такси. Для тех кто может еще не знает. Пробки в городах это следствие плохой работы общественного транспорта. Эти проблемы проходила Япония, Китай, Европа еще в 1980 -1990 -х годах. Расширение дорог и строительством развязок пробки не лечатся. Если вы прожигаете свою жизнь в пробках, знайте, что в этом виноваты чиновники от транспорта.
Красноярск, Россия
13 марта 2015
Продолжаем следить за неустанными попытками союза мэрии города и близких к ней бизнесменов, владеющих некоторыми автобусными линиями, сократить число других автобусных маршрутов в надежде на увеличение расходов со стороны жителей Красноярска на пользование общественным транспортом. В этот раз, судя по всему, было решено подключить тяжёлую артиллерию в лице губернатора Виктора Толоконского.
Вот новость на портале - "Губернатор рекомендовал сократить маршруты общественного транспорта в Красноярске"
"Губернатор рекомендовал мэрии Красноярска рассмотреть вопрос сокращения маршрутов общественного транспорта. Об этом говорится в документах на сайте правительства региона.
Согласно распоряжению Виктора Толоконского «О развитии транспортной инфраструктуры в городе Красноярске», мэрии рекомендовано рассмотреть несколько поручений по улучшению ситуации на дорогах города.
В частности, до 1 июля 2015 года рассмотреть сокращение количества и протяженность маршрутов городского транспорта."
За красивыми словами об "улучшении ситуации на дорогах города", как я уже и раньше говорил, скрывается довольно грубая попытка заставить всех нас пользоваться пересадками, что в свою очередь неизбежно повлечёт за собой рост расходов на пользование общественным транспортом. Кроме расходов денежных, совсем не исключены расходы и временные - до того, как пересадка будет совершена, вам ведь необходимо дождаться нужный автобус, а это далеко не всегда случается через несколько минут (к сожалению). Автобус иногда приходится ждать 15 минут, полчаса, в особо запущенных случаях - под час.
Я знаю, что сотрудники аппарата как городской, так и краевой администрации занимаются мониторингом реакции людей в "взрывоопасных темах". Особо активные из нас могут также написать и отправить обращение на имя губернатора вот здесь: (цензура форума не дает размещать даже ссылки на сайт краевой администрации, поэтому ищите на в вк, ссылки тоже на вк не дают публиковать ) Бояться тут чего-либо не нужно, у каждого из нас есть законное право на отправление писем чиновникам, к числу которых относится и губернатор края.
Будем следить за дальнейшим развитием событий.
С населением можно проделывать разные фокусы.
Кризисы-шмизисы устраивать, бабло от нефти откачивать на Запад, а народу - ипотеку в рабство на 30 лет...
Так что народ как замерзшая какашка - пни его! а оно даже и не воняет!
Сразу отпадет охота у разного авто кредитного хомячья ездить по супермаркетам за покупкаме
1. С конечки автобусы не всегда выходят, просто не выходят на маршрут когда им не выгодно, то есть мало народу, не хотят жечь бензин и работать с низкой рентабельностью, им выгодней в час пик битком автобус забить.
2. Часто просто тянут,стоят на остановках по 5-15 минут. Пример - Заказал через интернет сайт в Эльдорадо товар, последний день когда надо забрать товар. На дорогах пусто, пробок нет. Ехать 8 остановок, за час до закрытия был на остановке, прямого автобуса не дождался, хотя он есть в расписании. Когда до закрытия осталось 25 минут, решил ехать с пересадками. Проехал, пересел так как осталось 15 минут и идти или ехать 3 остановки, пешком решил не рисковать. 3 остановки по пустой дороге автобус ехал более 15 минут. Просто стоял на каждой остановке.
Итог: в расписании автобус есть, с конечной он не вышел. Что делать? Такси или пересадки. Поехал с пересадкой, но второй автобус просто долго стоял на остановках.
Хоть как цену поднимут эта система не исправиться. Все равно придется выйдя по расписанию (конечка) опаздывая заказывать такси.
Для тех кто может еще не знает. Пробки в городах это следствие плохой работы общественного транспорта.
Эти проблемы проходила Япония, Китай, Европа еще в 1980 -1990 -х годах. Расширение дорог и строительством развязок пробки не лечатся.
Если вы прожигаете свою жизнь в пробках, знайте, что в этом виноваты чиновники от транспорта.