тут кондуктор не давно про говорился, что у них в автобусе примерно за день проезжает 2700 человек, посчитаем 2700*19=51300 за день они имеют,51300*5=256500, и возьмем 4 недели примерно в месяц 256500*4=1026000 доход за месяц без учета выходных. расходы примерно 40000 зп водителя, 30000 зп кондуктора, и 100 тыс. на бензин, запчасти, износ резины, крупные поломки ( двигатель, коробка) 100 тыс в месяц итого мы имеем 900000 чистого дохода в месяц!!!!! куда идут деньги??? автобусы раз долбанные сервиса никакого и им еще мало требуется поднять Некоторые расчеты я специально завысил, 100 тысяч в месяц на запчасти редко выходит даже на убитом в сопли автобусе. А автобусы на 95% новые и не требуют ежемесячной замены агрегатов. Другой аспект, что автобусы брались в кредит и буквально за 1 год собственник успевает отбить кредит и после этого хватает наглости заявлять о нерентабельности бизнеса. Мое мнение проблема не в повышении цен, проблема в Красноярских чиновников, которые пустили дело на самотек и не ведут контроль за качеством перевозок. Готов ответить за свои слова.
"Кондуктор проговорился " -кондуктор это такой человечек в грязной одежде, который за поездку три раза к тебе подойдет и спросит"мужчина, вы проезд оплачивали"? Ну не удивительно, что ваш кондуктор 2700 человек в день насчитал. если и есть столько, то только на самых попсовых маршрутах, и то очень большие сомнения. В среднем в разы меньше. Счетовод, если ты считаешь что один автобус приносит в месяц 900 килорублей чистой прибыли( надо дать твои расчеты моим друзьям, которые работали в этом бизнесе и попросту прогорели, сильно смеяться будут) то почему бы тебе самому не заняться городскими пассажироперевозками,а? Оформляй кредит в банке на покупку автобуса, принесешь им свои расчеты, бизнес-план-и вперед, бабло косить!
ЭТО НЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ Автобус в среднем делает 10 рейсов, по Вашим расчетам 2700/10 = 270 человек за 1 рейс По факту в среднем 50-70 человек за 1 рейс.
Цены в 25 рублей и комментарий омышева гласы ассоциации перевозчиков, его обоснование поднятия цены есть на нгс новости, но сюда эта новость не копируется, видимо фильтры стоят на какие то слова.
Враги народа из минтранса, а именно министр Ерёмин--очень хорошо поёт ,заслушаешься, а на деле дорог нет, общественный транспорт-убитые ПАЗики с гастерами, цены на билеты конские, просто если бы чинуши перестали работать на откатах и начали просто работать, то качество жизни улучшилась, а чинуши разбежались, не любят они работать за зарплату!
ты больной что ли??? если бы у тебя было туева куча денег, ты бы о чем думал?? как их пристроить да отдохнуть от трудовых будней. нахрена тебе о чужих людях думать?? о родне еще можно
что делать людям с ограниченными возможностями, с больными ногами, серцем и прочими органами которые не позволяют ходить на работу с акадела до северного. Предлагать найти работу рядом с домом не надо, 2 года искал. По поводу здоровья, много ходить в Красноярске вредно, экология плохая, тем более рядом с дорогами.
Тут только сочувствие... Сама наездилась с больной мамулей. И на маршрутках,когда студенты сидят,заткнув уши наушниками и закрыв глаза и на спец.машинах,которые стоят за одну поездку как пособие за непредоставление места в д/с за месяц..
Давайте посмотрим правде в глаза: поездка на маршрутке это игра в русскую рулетку, поскольку, то они бьются, то сбивают столбы, то летят в школу, снося заборы, то устраивают гонки и бьют все подряд автомобили, попадающиеся на пути. И за эту игру со смертью они требуют еще и оплаты и даже ее повышения.
то же самое можно сказать о столь рьяно нахлынувших автолюбителях, понабравших метал.поджопники в автокредит, купивших права, их бьется гораздо больше, чем общественный транспорт
народ просто давно не собирался у логова слуг народа ,для разбора полётов... слуги творят что хотят . даже при старых ценах на нефть и т.д в рф особенно в сибири 92 должен стоит не дороже 15р за л. не говоря уже о ценах на электричество и т.д.
милок, бизнес он на то и бизнес, чтобы самим свои убытки покрывать, а не за наш счет, иначе велком трудиться на государство за 7 т.р. в месяц, без убытков
С продажи алюминия, меди, никеля, нефти, газа. Можно оставлять % в бюджет, а не отдавать все олигархам, которые даже налог не всегда платят. Так например газ который пойдет в Китай освободили он налога на добычу полезных ископаемых.
Раньше в 90-х были льготы доя студентов и пенсионеров в муниципальных автобусах (проезд бесплатный ) Этот кризис будет самым мощным самым долгим самым тяжелым изо всех кризисов которые были, однако данные льготы отменены
не надоело "выживать" и "прорываться"? верхушке то пофиг, у них в любую чуму пир, а народ только на "слабо" ведется. типа "а слабо без еды прожить вообще?.. народ, ты лох что-ли, не сможешь?!! ахаха, мы так и знали!", и народ, чтобы не слабо было, сливается в очередной раз, как школьник, лишь бы доказать верхушке, что не слабо. печально, друзья.
К сожалению народ у нас такой. Можно даже срать на голову и народ ничего не сделает и будет терпеть, пока не здохнет, видимо это в крови рабская психология от крепостного права...
Считаю, что частный перевоз надо вообще запретить, оставить муниципальный. Как было при советской власти. Только надо следить и упорядочить движение в часы пик. Стоимость проезда установить не более 10 рублей.
Понижать за проезд надо, в дтп маршрут попал минус рубль со всего маршрута. табачищем воняет в салоне - 10 рублей с маршрута. а то уроды ни хера не следят за говном что на маршруты выпускают и еще повысить им надо,
Вооще по...ую. На проезд у чела в месяц уходит около 1000 руб или меньше, а на продукты 8000 как минимум если не шиковать и то это по ценам октября, сейчас продукты в два раза подорожали, а проезд ну может на рупь-два подымут и то в перспективе может к лету. Будет на проезд отскакивать 1150 вместо 1000 отскакивать. Вот беда-то. Стоит пену пускать?
видишь ли в чем дело, если среднестатистичекая зарплата( где то 25-30 тыр в месяц, у многих в реальности меньше) у среднестатистического красноярца не изменилась, то платя на 150 рублей больше за транспорт, он будет вынужден как минимум на 150 рублей меньше тратить на продукты. Или ходить на работу пешком.
А что полезного для людей делали красноярские заводы, кроме тканей из японских волокон, холодильников и чёрно-белых телевизоров? Когда убрали забор, то оказалось , что мы так далеко со своими заводами от современного производства, что их пришлось тихо прикрыть к удовольствию воров и жуликов.
Качество упало по сравнению с СССР!?!??!?!?! =))))))))))))) Не смешите мои тапки, а то они сдохнут - они у меня инвалиды - ещё при СССР по 45 минут на остановках мёрзли, а потом по часу в ледяных Икарусах! А сколько раз в 42-ом маршруте терялись, когда в Универ ездил учиться - ибо часто в тот 42-ой только тапочки и можно было всунуть!.... Отличное было качество автобусных перевозок!!!!!
И что ты таки хочешь сказать что что-то поменялось с тех пор? Кроме количества постоянно воняющих, мешающих друг другу, создающих пробки и смог над городом корыт?? Да ты упорот не иначе!!
А, Ви, Абраша, как давно ездили в общественном транспорте? Если Ваш стаж исчисляется несколькими годами, то Вас поймут. Не понимают Вас те, кто ездил в 70-80 годы. Это, я Вам скажу, стоит отдельного рассказа, а не малого сообщения телемонстера. В транспорт попадали самые сильные и верткие, ехали, набившись и плотно прижавшись друг к другу. Карманники и онанисты ликовали, в давке отрывались пуговицы и ручки сумок и портфелей. Был анекдот про степени давки в транспорте. 1 степень:"Женщина в красных плавках! Передайте за проезд!" .2 степень:"Мужчина, Вы своей оправой очков рвете мне колготки!". 3 степень: " Молодой человек! Вы так долго на мне лежите!". -"Но я же ничего не делаю!". -"Делайте хоть что-нибудь!".
БГГГГАААА! :)))) Если честно - то да. На маршрутах в границах прежнего, советского Красноярска - стало лучше. Причём реально в минувшие два-три года. Живу на 60 лет Октября - давки в автобусах давно не встречал - хотя пользуюсь практически всеми маршрутами. В Северо-западном, у родителей - тоже всё хоккей. Ибо в последние два-три года народ пересел на тачки, и теперь только знай успевай в пробках стоять ;) А вот Северный-Солнечный-Взлётка-Покровка... Сочувствую вам, ребята :( Но если учесть что автобусы сейчас не в пример теплее даже ЛиАЗов, гораздо светлее и просторнее, а главное!!! - что интервалы по 7-10 минут, и ходят по практически расписанию! (когда пробок нет;) - то я предпочитаю нынешние условия. Пусть это и дороже. Ещё бы трамвай человеческий сделали - и по всем городу!... :)
Я вот например скажу что Ветлуга и северо-западный запастой в пробасах, сочувствую Вам, а в Северный без пробок, к нам куча подъездов, так что не свистите тут)
поздравляю вас, господин соврамши! Интервалы 7-10 минут-это у кого, хотелось бы узнать? наверное у 63 го и еще может пары маршрутов где по 30 машин работает. А средний интервал у остальных-намнооого побольше будет, как раз где то около получаса. Сейчас после 21-00 вечера практически никуда не уедешь общественным транспортом, а еще в середине 2000х можно было спокойно и после 23-00 практически в любую точку города уехать. И 42й маршрут,так ненавидимый вами, я лично поминаю добрым словом.. Я скажу честно, в будние дни спокойно пересел бы с лично авто на общественный транспорт, если бы он работал так как в начале 2000х хотя бы и маршруты были по нормальным схемам, а не " в Москву через Ташкент",как сейчас городской департамент транспорта сделал. А так мало того что его(общественный транспорт) днем и утром не дождешься, так еще и вечером реально рискуешь домой ехать на такси( что учитывая ежедневные поездки довольно накладно)..
Хихи, хихи!.. Интервалы у тех, которыми я пользуюсь - 5, 80, 37, 19, 10, 92, 78, 3, 2, 52, 32, 71, 89, 51, 53, 31, 99, 90. 14 и 12 - ходят по расписанию. В середине 2000-х уехать?! Хихитрираза. Интервалы были те же. Зато ПАЗики-мессершмиты, как их наш водитель называл, летали так, особенно на поворотах в центре! Девчонки-коллеги вцеплялись в меня - аж пальцы у них белели, и даже визжать не могли от страха. Почти каждый вечер приходилось на водителя-другого рявкать. После 23:00 тоже езжу. И тоже без проблем - если знать расписание движения. А оно мало того что в мобильниках планшетиках - вплоть до того, где конкретный автобус едет, хвала ДжэПеЭс! - так ещё и а каждой остановке на картонке написано, для таких как я, беспланшетных. И не зацикливаться на одном маршруте - а не стесняться пересаживаться. По крайней мере, диаметры С-Зап-Красфарма, Академ-Красфарма (правда 31 - потом пешком через рельсы) Универ-Базаиха, горДк-Роща без проблем работают. Ну а то ездите на личном авто - ну так у богатых свои причуды...
Вы перечислили главным образом правобережные автобусы. Рад что у вас там все хорошо. Насчет 51, 53-согласен, ходят довольно неплохо, регулярно. А вот 68, 49, и многие другие- далеко не все так замечательно. "Зато ПАЗики-мессершмиты, как их наш водитель называл, летали так, особенно на поворотах в центре! Девчонки-коллеги вцеплялись в меня - аж пальцы у них белели, и даже визжать не могли от страха"-ну весело же было, разве нет?
Вы прямо ностальгические воспоминания нагнали:) было дело, действительно. А сейчас народ в плацкартные вагоны кондишены требует:) раньше окошко открывалось - и слава богу:)
Никто никогда за такие деньги доллар не покупал и не продавал, это всё хрущёвские фантазии. И копейки были разные - для импортных людей и для советского быдла.
враги обложили со всех сторон: узкоглазые, америкосы, заднеприводная европа, саудиты но с Путиным прорвемся: крепче кулаки, ребята, и плечом к плечу и не такое проходили. русский дух он в нас, а значит силы хватит - справимся и в этот раз, нам не впервой
И на дедов будем держать равнение, которые крыс жрали и в блокаду хлебные крошки со склада детям в валенках носили. И еще врубим назад все полимеры, и ракеты запустим, и у Гагарина прощения попросим: "Юра, мы исправились!". И вдарим по этой Америке, чтобы стекло оплавленное на её месте осталось.
да, вообще никакой логики поведения! Все руководствуются простым принципом "кто наглее тот и прав" вот какая составляющая расходов повысилась у маршрутчиков? топливо? - упало в цене. З/П ? как был план у водителей, так и остался, еще и повысят его. запчасти на раздолбанные ПАЗы? - они их с роду не ремонтируют.
он так то вообще не при делах)))ты будешь долго смеяться как он мэром стал и как его специалисты из Москвы перед первым сроком разговаривать учили заново,он раньше только бухал и мычал)))
От-ж проклятый омериканский госдеп! Снова повышает нам цены на нефть и бензин! Не иначе как скооперировались с навальным и повышают цены на все нам день ото дня! Ну ничего ВВ всех переиграет я то точно знаю!
Некоторые расчеты я специально завысил, 100 тысяч в месяц на запчасти редко выходит даже на убитом в сопли автобусе. А автобусы на 95% новые и не требуют ежемесячной замены агрегатов.
Другой аспект, что автобусы брались в кредит и буквально за 1 год собственник успевает отбить кредит и после этого хватает наглости заявлять о нерентабельности бизнеса.
Мое мнение проблема не в повышении цен, проблема в Красноярских чиновников, которые пустили дело на самотек и не ведут контроль за качеством перевозок. Готов ответить за свои слова.
По поводу здоровья, много ходить в Красноярске вредно, экология плохая, тем более рядом с дорогами.
слуги творят что хотят . даже при старых ценах на нефть и т.д в рф особенно в сибири 92 должен стоит не дороже 15р за л. не говоря уже о ценах на электричество и т.д.
Этот кризис будет самым мощным самым долгим самым тяжелым изо всех кризисов которые были, однако данные льготы отменены
У 90 процентов населения запасов нет, 50 процентов закредитованы по самые уши!!
Кризис нарастает. Ежедневно. Все только начинаетсааа.. ахаха
Да, надо закупать, к осени цена удвоится на продукты
Не смешите мои тапки, а то они сдохнут - они у меня инвалиды - ещё при СССР по 45 минут на остановках мёрзли, а потом по часу в ледяных Икарусах! А сколько раз в 42-ом маршруте терялись, когда в Универ ездил учиться - ибо часто в тот 42-ой только тапочки и можно было всунуть!.... Отличное было качество автобусных перевозок!!!!!
Да ты упорот не иначе!!
Если честно - то да. На маршрутах в границах прежнего, советского Красноярска - стало лучше. Причём реально в минувшие два-три года. Живу на 60 лет Октября - давки в автобусах давно не встречал - хотя пользуюсь практически всеми маршрутами. В Северо-западном, у родителей - тоже всё хоккей. Ибо в последние два-три года народ пересел на тачки, и теперь только знай успевай в пробках стоять ;)
А вот Северный-Солнечный-Взлётка-Покровка... Сочувствую вам, ребята :(
Но если учесть что автобусы сейчас не в пример теплее даже ЛиАЗов, гораздо светлее и просторнее, а главное!!! - что интервалы по 7-10 минут, и ходят по практически расписанию! (когда пробок нет;) - то я предпочитаю нынешние условия. Пусть это и дороже.
Ещё бы трамвай человеческий сделали - и по всем городу!... :)
Интервалы у тех, которыми я пользуюсь - 5, 80, 37, 19, 10, 92, 78, 3, 2, 52, 32, 71, 89, 51, 53, 31, 99, 90. 14 и 12 - ходят по расписанию.
В середине 2000-х уехать?! Хихитрираза. Интервалы были те же. Зато ПАЗики-мессершмиты, как их наш водитель называл, летали так, особенно на поворотах в центре! Девчонки-коллеги вцеплялись в меня - аж пальцы у них белели, и даже визжать не могли от страха. Почти каждый вечер приходилось на водителя-другого рявкать.
После 23:00 тоже езжу. И тоже без проблем - если знать расписание движения. А оно мало того что в мобильниках планшетиках - вплоть до того, где конкретный автобус едет, хвала ДжэПеЭс! - так ещё и а каждой остановке на картонке написано, для таких как я, беспланшетных. И не зацикливаться на одном маршруте - а не стесняться пересаживаться. По крайней мере, диаметры С-Зап-Красфарма, Академ-Красфарма (правда 31 - потом пешком через рельсы) Универ-Базаиха, горДк-Роща без проблем работают.
Ну а то ездите на личном авто - ну так у богатых свои причуды...
"Зато ПАЗики-мессершмиты, как их наш водитель называл, летали так, особенно на поворотах в центре! Девчонки-коллеги вцеплялись в меня - аж пальцы у них белели, и даже визжать не могли от страха"-ну весело же было, разве нет?
но с Путиным прорвемся: крепче кулаки, ребята, и плечом к плечу
и не такое проходили. русский дух он в нас, а значит силы хватит - справимся и в этот раз, нам не впервой
топливо? - упало в цене.
З/П ? как был план у водителей, так и остался, еще и повысят его.
запчасти на раздолбанные ПАЗы? - они их с роду не ремонтируют.
Мало ему гречи :)
Вы здорово отыграли прикол!
Сам бесплатные автобусы нам не сделал, да ещё в Москву уехал! Не иначе, с ворьём кремлёвским бороцца!? ;)