Красноярцы не хотят ходить на работу пешком - заголовок странный. Я хочу ходить, но приходиться ездить на автобусе по 1,5 часа в одну сторону. Нет рядом с домом работы, 8 месяцев не работал, искал работу рядом с домом. Сейчас уже работаю и искать рядом с домом нет смысла, так как пока 2 недели отрабатывать буду вакансия уйдет. Это все равно что написать заголовок: Красноярсцы не хотят много зарабатывать А в статье написать, что зарабатывают от 15 до 20 тысяч в среднем
Хоть и есть машина, хожу пешком на работу и в холод и жару и снег и град, в одну сторону мне идти 2,5км (показывает ДубльГис), дворами срезаешь, времени 20-30 минут, смотря какой шаг, на машине стою в пробке 40-50 минут. В спортзал ходить некогда, а шевелиться нужно. Машиной пользуюсь только когда нужно ехать в отдаленные районы или в магазин затариваться, ну и в деревню к родителям.
На работу приходишь, потный запыхавшийся и помятый, в грязных сапогах. А когда за руль садишься раз в неделю - сноровку теряешь и создаешь аварийную ситуацию....
Вот вот.Время до остановки (или стоянки машины) плюс ожидание автобуса (или мелкая пробка),плюс от остановки до места( или поиск парковки),вот и выйдет ,что 5-6 км. пешком (не тороаясь) точно пройдешь.
Я езжу на такси везде..сейчас тачку можно за 70 -100 руб вызвать по городу. Накладные расходы на свою машину в месяц больше получаются. А так 200 руб в день за 20 рабочих дней 4000 всего. И не надо нервничать спишь себе в тачке и всё. И не подрезонов, ни гололёда, ни прогревов и морозов не ощущаешь..не надо расходов ни каких! Да и сейчас народу много нормальных водил. Ко мне стабильно ездит один человек с утра так как я рядом с ним живу и он смену с меня в 7 начинает. Приятно пообщаться. Вввввобщем я за такси. Народ реально посчитайте сколько стоит ездить на своей тачке на работу..про амортизацию (масла.фильтры.щетки.омывайку.лампочки.резину.МОЙКУ.сколы.подвеска..и много всего ещё)не забудьте...раза в 2выгоднее получается на такси ездить.
Смотря какой транспорт. Если вонючий дизельный 51 или ПАЗ, где не присесть- я против. Лучше чуть подожду троллейбус- не воняет, чистый, всегда есть сидячие места и куда как безопаснее, чем маршрутки. Согласна с Вами, что дешевле на общ. транспорте. Конечно, если мозгами раскинуть и так подобрать работу, чтобы ездить без пересадок и недалеко.
Купила машину в кредит, правда, уже выплатила, езжу на работу одна и так рада! И если в вечерней пробке часа на полтора застряну, рада еще больше, что одна.
вечно одна. 5 дней по 1.5 часа пробки=6 часов в неделю. 24 часа в месяц. 288 часов в год. вот и проходит никчемная жизнь по 288 часов в год в пробке, зато с объемной 5ой точкой..
Да это понятно. Гораздо приятнее в пробке сидеть в своем автомобиле и слушать хорошую музыку, а не стоять в автобусе, переругиваясь с наступающими вам на ноги.
Город не приспосабливается к человеку (так же как и тайга,лес,степь,горы),а чел думает как ему выжить в"каменных джунглях".Нормально люди ходят и по 5км и больше,встречаю,иногда даже узнаю.
Круглый год на веле(зимой до -20) :ни пробок ,ни газа,ни ГАИ и пешики не мешают.Главное-выбирать время (когда ехать) и маршрут(из точки А в точку Б не один путь) тогда все ОК.Бывают дни когда не стоит ехать,(смог) но редко.
Тебе страшно на него смотреть,а ему на тебя-уверен в этом,самому жалко "стоящих". Он же едет,крутит педали,от него пар валит и замерзает снаружи,а внутри ему жарко-попробуй пробегись в среднем темпе и все поймешь ))).
Человек 5-6 знаю "круглогодичных" за 50 лет. Молодых побольше. Дубленка-отстой. Сейчас много легких,дышащих и ветронепродуваемых матерьялов на все случаи жизни. На веле главное не потеть,а замерзнуть (или отморозить себе что либо) это еще умудриться нужно,ну или ступить.
Если у дамы "строгий деловой",то и офис есть. Может и переодеться,и душ принять,такие есть. Несколько депутатов местных ,так и делают ...и не парятся со стоянкой у мэрии))).
а чему завидовать?больше половины имеющих авто это понты , показать, что не хуже других, когда уже усвоите -автомобиль ,всего лишь средство передвижения,ну как же,ванька две остановки на своём авто и я хочу,не тупите ,сейчас авто в кредит любой купит, другой вопрос надо ли
И дался всем этот Центр. Столько пробок в Северном, Роще, Покровке, Брянской, на мостах и т.п. и что-то никого не беспокоит. Может там тоже сделать въезд платный или парковки где-нибудь за Солнечным?... (Утром на работу по Ленина пролетаю за считанные минуты, а вот всё остальное .... )
А тому, что мне больше не нужно тащиться полкилометра по грязи и темноте до остановки, мне никто не оттаптывает ноги, и не отрывает пуговицы. Мне не приходиться нюхать вонючих пенсионеров, которые в лечебных целях умываются мочой, да так и выходят из дома. Мне не приходиться слушать дебильный шансон, и нюхать дым вонючих сигарет курящего водителя. Мне не нужно больше по часу стоять на морозе на остановке, потому что после 22ч. большинство маршруток уже не ходит, а потом идти пешком, или платить дикие суммы бомбилам.
Тысячи машин едут туда-сюда с одним человеком. Редко увидишь двух, еще реже трех человек, и как анахронизм-полный автомобиль. Не поверю, что ВСЕ поголовно ездят на две-три работы. В нашем офисе 12 человек приезжают на машинах, из низ совместителей 3, остальные возят свою п4рду утром на работу ивечером обратно.
С чего решили, что я завидую? Я считаю это меганерациональным и все. Есть у меня машины, но я ради себя единственной не хочу ее гонять 6 остановок. Вот когда дети в школе учились, тогда - да. Возила их в школу и на музыку. А сейчас все- на общественный транспорт и в универы, а я сама по по себе- на работу. Я про водителей с детьми и не заикалась, а писала про наших сотрудников. Мне не завидно, а смешно, потому что в основном эти сотрудники везут себя одного именно из-за амбиций.
Вы ошибаетесь. Нерационально ездить 6 остановок (3 км) на автобусе. Посчитайте сами: в день выходит 6 км, в месяц - 126. При расходе по городу на не прогретом двигателе 12 л/100 км, получается 15 литров бензина. При цене 95-го 35 рублей выходит 525 рублей в месяц. На общественном транспорте почти 800. И это при очевидных преимуществах личного автомобиля по сравнению с автобусом.
ну-ка, ну-ка, покажите мне машину, которая в месяц ежедневного использования на 6 км съест всего 15 литров :) прогрев не считается, видимо, в принципе, пробки тоже как класс отсутствуют. у меня похожая ситуация, те же самые 3 км, тойота витз с двиглом 0.9. если каждый день ездить - 20-25 литров однозначно съест в месяц. но я предпочитаю пешком
Ну, это же простая математика. 6 км*21 рабочий день получаем 126 км. Пока все понятно? )) При среднем расходе не прогретого двигателя 12 л/100 км получается 15 литров бензина. Если ваш авто "кушает" больше, есть смысл обратиться в мастерскую. У моего автомобиля с двигателем 1,6 л расход первые 5-6 км около 12 л, затем значительно снижается. В среднем летом 8 л/100 км, зимой 9 л/100 км, но повторюсь: МЫ СЧИТАЕМ ТОЛЬКО ПОЕЗДКИ НА РАБОТУ И ОБРАТНО. Поездки в магазин, друзьям, в кино прочее сюда не входят. О прогреве писал выше. Действительно холодных дней с температурой -20 и ниже в году 3-4 недели. Кстати, этой зимой таким был пока лишь один день.
Судя по всему, амортизацию автомобиля вы не учли! Плюс ко всему, если это зимнее время года нужно прогревать автомобиль, а это еще бензин. Поэтому не могу не согласиться, с тем что несколько км можно проехать на общественном транспорте, а еще лучше пешочком - если погода позволяет.
126 км в месяц - это 1300 км в год. С таким пробегом смешно говорить об амортизации. Напомню, что мы считаем исключительно поездки на работу, поездки по другим делам не в счет. До -15 градусов прогревать современные автомобили нет необходимости. Если вы запускаете двигатель авто и после этого 20 минут пьете дома кофе, то это ваши проблемы. Повторюсь, необходимости в этом нет.
Сам я на расстояние до 3-х автобусных остановок включительно добираюсь всегда пешком в любую погоду. Но если дальше - на автобусе или своей машине в зависимости от обстоятельств. Поскольку тружусь на двух работах (одна основная, другая подработка), то до основной - на моторе, а до подработки - ногами.
Цитата:"...На машине респонденты доезжают до места службы в среднем за 31 минуту, а на общественном транспорте едут примерно на 11 минут дольше..." При этом, едущие на машине красноярцы по пути еще и детей в школу/садик завозят, супружницу на работу. И едут комфортно, не нюхая чужих подмышек, портя истоптанную соседями по автобусу/троллейбусу обувь, принудительно слушая шансон, пропуская снующих туда/сюда кондукторов, наблюдая гонки водителей автобусов и т.д.
"И едут комфортно, не нюхая чужих подмышек, портя истоптанную соседями по автобусу/троллейбусу обувь, принудительно слушая шансон, пропуская снующих туда/сюда кондукторов, наблюдая гонки водителей автобусов и т.д." Вы когда ездили на автобусе последний раз? В 90-х что ли? Сейчас там практически нереально услышать музыку, а тем более шансон. Езжу регулярно, но шансон не слышал уже несколько лет. А раньше если изредка удавалось послушать, то использовал эту возможность как способ познать чем живет "рабочий класс". Понюхать подмышки реально только если есть к этому болезненная склонность. Большая часть маршрутов ходит полупустыми даже в часы пик. Если вам сложно в это поверить, значит впечатления 90-х слишком сильны и не отпускают. Попробуйте развеять их, покатавшись на автобусе несколько дней. Я езжу на автобусе на работу каждый день сидя. И я живу далеко не на конечной, а на одной из самых крупных улиц города. Получается у меня эта поездка минут на 10 дольше чем на автомобиле.
хорошая попытка, собачка, но: 1. за 31 минуту закинуть детей и "супружницу" - нереально. если конечно их на ходу не выкидывать. Ибо автобус едет хоть и медленнее, но не в несколько раз 2. насчет подмышек, обуви, шансона, кондукторов - ну согласитесь, это притянуто, и даже не за уши. какие подмышки? какая обувь? слушай сотовый, или там не качает, прогиная диафрагму? 3. гонки водителей автобусов - в них помереть гораздо меньше шансов, в отличии от гонок тупых водятлов, или вообще никакущей культуры вождения части населения, по которой на дорогах находится опасно даже в своей машине. вообще я персонально жду бенза по 100 за литр, может кол-во дебилов уменьшится, так хоть ездить можно будет, не опасаясь, что какие-нибудь чмо влетит на твой зеленый в бок.
почему нереально , очень даже реально например мужу чтоб доехать на автобусе надо выезжать минут на 30-40 раньше чем на авто ! и он бы ездил автобусом если бы прямой был , а с пересадками получается дешевле ездить на машине
Некачественный вброс, решётка вскл ))) Продолжайте путешествовать на автобусах и троллейбусах. И детям поясните своим, что их удел - общественный транспорт до самого приобретения собственного авто, ибо так решено родителями )))
вполне качественный, собачка. кстати что заметил - в постах автофилов (по-другому не назвать, наверное бы спали с авто, была бы возможность), каждый, кто что-то против говорит - автоматически признается не владеющим авто. т.е. ваш убогий мир черно-белый - если вы на белом коне, а если все остальные - "с уделом" в виде общественного транспорта. знайте же - есть какой-то процент тех, кто имеет авто, но не мастурбирует на неё. И я из их числа. Больше собс-но комментировать нечего, ибо конструктива с вашей собачей стороны нет :)
Интересно, кого опрашивали - то - 56% на авто. Скорее всего, офисных хомячков. А на окраинах всякие трудяги на заводы с крохотной з/п добираются тоже 56% на личном авто?
Вот городскую электричку развивают. Приоритетный проект. Аналогов в стране нет благодаря уникальному расположению жд-путей. Ну почему же, сцуко, она так редко и неудобно ходит? И почему платформ, где она останавливается, так мало? И почему она на ходит по кольцу (через мост 777)? Такое ощущение, что не для людей она, а для галочки "чтоб была".
Нормально она ходит. 90% людей ездят утром на работу, вечером с работы. Кто тебя одного будет днем в электричке катать? Платформы строят, вот недавно "белые росы" открыли, в этом году в районе "планеты" начнут строить. А мост "777" используется для грузовых поездов. Им тоже надо где-то ехать.
Голая статистика без отсутствия выводов. Как зимой можно пешком дойти до работы? Это ж, блин, холодно. Летом через Копыловский мост - есть шанс задохнуться газами. И вообще. Ну чего уж говорить, если и по тротуару ходить опасно. То и дело вылетают всякие киборги пьяные.
Отечественные ТАЗы и б/у подешевке могут купить разные пьянчуги и даже в кридиты залезть чудом в аккурат перед пропастью нарастающего кризиса, который будет очень долгим, очень мощным и очень тяжелым
на столе неудобно спать если на работе есть душ и удобная кровать - то это идеальный вариант в кризис придется всем работать в 1,5-2 раза больше и интенсивнее, за ту же зарплату
Да уж. Работу дворник всегда найдет. А специалист узкого профиля? У меня знакомые и по 2 часа тратят на дорогу. И муж,постоянно ворча,около часа с завозом детей в садик. Ну что тут сказать? Кто на что учился,тот на то и пригодился. И зп отнюдь не как у дворника,так что можно и потерпеть.
Это все равно что написать заголовок: Красноярсцы не хотят много зарабатывать
А в статье написать, что зарабатывают от 15 до 20 тысяч в среднем
А когда за руль садишься раз в неделю - сноровку теряешь и создаешь аварийную ситуацию....
А в указанное время езды на автобусе входит время его ожидания на остановке? Или это дополнительно?
У меня красота: из спальни в кабинет ушла и работаю...)))
Столько пробок в Северном, Роще, Покровке, Брянской, на мостах и т.п. и что-то никого не беспокоит. Может там тоже сделать въезд платный или парковки где-нибудь за Солнечным?...
(Утром на работу по Ленина пролетаю за считанные минуты, а вот всё остальное .... )
Посчитайте сами: в день выходит 6 км, в месяц - 126. При расходе по городу на не прогретом двигателе 12 л/100 км, получается 15 литров бензина. При цене 95-го 35 рублей выходит 525 рублей в месяц. На общественном транспорте почти 800.
И это при очевидных преимуществах личного автомобиля по сравнению с автобусом.
До -15 градусов прогревать современные автомобили нет необходимости. Если вы запускаете двигатель авто и после этого 20 минут пьете дома кофе, то это ваши проблемы. Повторюсь, необходимости в этом нет.
При этом, едущие на машине красноярцы по пути еще и детей в школу/садик завозят, супружницу на работу. И едут комфортно, не нюхая чужих подмышек, портя истоптанную соседями по автобусу/троллейбусу обувь, принудительно слушая шансон, пропуская снующих туда/сюда кондукторов, наблюдая гонки водителей автобусов и т.д.
Вы когда ездили на автобусе последний раз? В 90-х что ли? Сейчас там практически нереально услышать музыку, а тем более шансон. Езжу регулярно, но шансон не слышал уже несколько лет. А раньше если изредка удавалось послушать, то использовал эту возможность как способ познать чем живет "рабочий класс". Понюхать подмышки реально только если есть к этому болезненная склонность. Большая часть маршрутов ходит полупустыми даже в часы пик. Если вам сложно в это поверить, значит впечатления 90-х слишком сильны и не отпускают. Попробуйте развеять их, покатавшись на автобусе несколько дней. Я езжу на автобусе на работу каждый день сидя. И я живу далеко не на конечной, а на одной из самых крупных улиц города. Получается у меня эта поездка минут на 10 дольше чем на автомобиле.
А я предпочитаю автомобиль, потому езжу на нем - так мне комфортней.
1. за 31 минуту закинуть детей и "супружницу" - нереально. если конечно их на ходу не выкидывать. Ибо автобус едет хоть и медленнее, но не в несколько раз
2. насчет подмышек, обуви, шансона, кондукторов - ну согласитесь, это притянуто, и даже не за уши. какие подмышки? какая обувь? слушай сотовый, или там не качает, прогиная диафрагму?
3. гонки водителей автобусов - в них помереть гораздо меньше шансов, в отличии от гонок тупых водятлов, или вообще никакущей культуры вождения части населения, по которой на дорогах находится опасно даже в своей машине.
вообще я персонально жду бенза по 100 за литр, может кол-во дебилов уменьшится, так хоть ездить можно будет, не опасаясь, что какие-нибудь чмо влетит на твой зеленый в бок.
Продолжайте путешествовать на автобусах и троллейбусах. И детям поясните своим, что их удел - общественный транспорт до самого приобретения собственного авто, ибо так решено родителями )))
кстати что заметил - в постах автофилов (по-другому не назвать, наверное бы спали с авто, была бы возможность), каждый, кто что-то против говорит - автоматически признается не владеющим авто. т.е. ваш убогий мир черно-белый - если вы на белом коне, а если все остальные - "с уделом" в виде общественного транспорта.
знайте же - есть какой-то процент тех, кто имеет авто, но не мастурбирует на неё. И я из их числа.
Больше собс-но комментировать нечего, ибо конструктива с вашей собачей стороны нет :)
Вот уж действительно удивительное открытие, да?
все поменяется с точностью до наборот
Будет процветать общественный транспорт
Ну почему же, сцуко, она так редко и неудобно ходит? И почему платформ, где она останавливается, так мало? И почему она на ходит по кольцу (через мост 777)? Такое ощущение, что не для людей она, а для галочки "чтоб была".
Как зимой можно пешком дойти до работы? Это ж, блин, холодно.
Летом через Копыловский мост - есть шанс задохнуться газами.
И вообще. Ну чего уж говорить, если и по тротуару ходить опасно. То и дело вылетают всякие киборги пьяные.
поэтому авто должно стоить как можно дороже
чтобы придурки не могли купить, а ходили пешком
и с работы выезжать домой после 22ч. - тогда нормально
чтобы много и сильно работать, нужно всегда быть выспавшимся
если на работе есть душ и удобная кровать - то это идеальный вариант
в кризис придется всем работать в 1,5-2 раза больше и интенсивнее, за ту же зарплату
Пешком... и на автобусе!
В первую очередь УЖЕ пострадали олигархи.
Страдания народа и олигархов уже началось. Все только начинается
Верно! Потому что если работу искать там, где работаешь, то можно вообще остаться без работы.