Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Волшебная зима» в Красноярском театре кукол
ну начинается - "давайте закроем, разгоним, доколе".. скоро как в новосибе будут подавать в суд на неугодные постановки.. Добро пожаловать в средневековье.
ха, тут меня удаляют, беззастенчиво. видимо правда глаза колет. ну да ладно. я хотела сказать, Татьяна, не обращайте вы внимания на этих бесполезных людей. посмотрите; солнышко светит, весна скоро! жизнь опять возрождается! оставте их в покое с их " искюсством" они сами себя слопают.
Мне кажется, что "какаяразница" и Гусаров"- одно лицо. Очень уж похоже по стилю. А вообще, я и мои знакомые и друзья перестали ходить в этот театр. Кладезь скуки и художественная самодеятельность. С Татьяной согласна абсолютно. На мой взгляд, этот театр надо закрывать, нанимать эффективного управляющего и набирать заново труппу и персонал. Уж очень много недовольства в городе.
Господа, СПАСИБО всем за интересное общение! К сожалению вынуждена Вас покинуть(пока кинуть - временно ;)))Ухожу на другой уровень!!!
А ты знаешь?
В Японии, в одном поселке недалеко от столицы, жил старый мудрый самурай.
Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.
Молодой боец начал оскор*** старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами.
Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.
Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:
— Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?
Старый самурай ответил:
— Если кто-то подойдет к вам с подарком, и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
— Своему прежнему хозяину, — ответил один из учеников.
— То же самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
;))) ДУБЛЬ №3Татьяна
СУШИТЕ ВЁСЛА , Господа;)
Гусарову В.
В продолжение темы: Ваше великодушие просто восхищает, когда-то, возможно и сочла бы за честь побеседовать с Вами... И, потом, у Вас есть возможность сэкономить на моющих или другого повода помыться нет?!
Когда услышала по новостям, что в театр кукол пришел новый режиссер Владимир Гусаров, сказала коллегам: "...Не представляете, какой он талантливый человек!!!" Теперь имею полное представление, какой Вы человек и повода для встречи с Вами у меня нет.
Вы так реагируете на мои ответы Евгению, как будто они обращены к Вам:
-меня спросили о Пастернаке, я ответила, что читала его, но мне больше нравится Дементьев и Шукшин
- меня спросили о психологии искусства, рассказала, что я знаю (о Немове)
-меня спросили нравится ли мне "Три поросенка" и знаю ли я , "чья" это сказка, я ответила...
Что Вас, Владимир, так задело, что Вы комментируете мои ответы, обращенные к Е.Мельникову?! Я, ведь, НЕ ВАМ отвечала, а Вы приняли на свой счёт - как ответы Вам...
Разве о "Красной шапочке" я спрашивала ВАС???
Так , это Вы всё-таки писали от его имени!
Владимир, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ либо ЕСТЬ, либо ЕГО НЕТ! Два диплома- ЕЩЁ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ОБРАЗОВАННОСТИ.
Вы работаете в учреждении КУЛЬТУРЫ, где слово -основное средство общения, Вашей культуре речи стоит позавидовать: "навалено в кучу"..."невежа и невежда"; "Такие как вы и будут держать театр на уровне прошлого века - вам другой театр не нужен. Вам, наверное, лет 90?"; "Призраки иногда исчезают, оставив массу нечистот"; "Видно у вас много личных проблем".; "А вас прочитав, хочется пойти и вымыться..."; "Не завидую тем, кого вы воспитываете... Чистой воды диктатура и неуважение к личности... " - показатель образованности, культуры и воспитанности.
Насколько я поняла, у Евгения Мельникова ко мне претензий нет, а чем вызвано ваше беспокойство, понятно. Вы не видели его текстов в комментариях, посмотрите внимательно - пересылаю его ответ: "Евгений, ваш ответ меня не удивил..."
Восхитительно, когда дискуссия с тобой ведется без твоего участия. Татьяна, с удовольствием прочитывал всё, что вы здесь писали. Обязательно сегодня вечером отзовусь на вашу позицию, до сего момента руки не доходили, извините.
Вы пишите:"А перед Мельниковым я бы извинился... " Так, ИЗВИНИТЕСЬ, что Вам мешает и повод и причина у Вас, видимо, есть для этого, если Вы дважды повторили своё желание.
Вопрос: Почему Евгений не отозвался?
И, последнее, о Корчаке, могла бы сказать-"клюнул, повёлся", а скажу-даже не поняли подвоха, представляю, как порадовались...торжествовали..., а это уже черта сложившегося характера. Даже если бы спросили о Макаренко, я бы тоже очень постаралась написать его имя через"О";)))
Заканчиваем сериал..., но раз получилось такое КИНО - Дубль №2!!!
Доброго времени суток, Владимир! Действительно, как говорят " в свете последних событий", уважение к Вам исчезало с каждой Вами написанной фразой. Судя по стилю, удивлению Евгения и ключевой фразе об ИСТИНЕ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСАНЦИИ, ответ за Мельникова писали тоже Вы???
В том, что Вы, как режиссёр спектакля, даже задумываться о том, что написали, не собираетесь, для меня не было открытием. Вы и раньше особо не задумывались. Хорошо уже то, что Вас хоть что-то настораживает...
Интересные Вы делаете умозаключения: "Это мысли человека, который хочет видеть то, к чему он привык и что он знает..." Базовые знания никто не отменял, а инновации, новое, необычное, как бы Вы этого не хотели, но создаются на основе базовых знаний. Могу предположить, что у Вас базовых знаний нет, потому Вы так небрежно к ним относитесь.
Уточните, пожалуйста, и процитируйте, где в моем тексте ответа Е. Мельникову, я говорю от лица ВСЕХ зрителей??? Я смотрела спектакль в последних числах новогодних каникул, Вы находились в театре, но ни Вы, никто другой к детям НЕ выходил и ни о чём не разговаривал. Или ваши выходы к зрителям избирательны, или Вы это организовали, действительно, "на последних спектаклях в январе"?
Если, как Вы утверждаете, "спектакль изменялся каждый показ...", то, выходит, я видела уже достаточно измененный вариант. Смею предположить, что ваш спектакль- импровизация, либо Вы вносите поправки после каждого показа....? Тогда ваши слова противоречат утверждению Е. Мельникова, что в спектакле выдерживаются родные для текста интонации и разбирать по полочкам Вам пришлось по ходу дела, не собирались задумываться, но пришлось.
цитата из текста: "К чести режиссера Владимира Гусарова, разговор о смерти и о возрождении жизни, об одиночестве, настоящей дружбе, об обратной стороне зимних метаморфоз и о тех, кто вырастет крепче, если им придется трудновато — обо всём этом, в спектакле выдерживается в родных для текста интонациях — восторженного недоверия, восхищения загадками мироздания без преклонения перед ними и без желания разбирать их по полочкам."
О злобе и обиде скажу отдельно. С чего бы мне обижаться и злится? На каком основании Вы сделали такие выводы? Поясните. Возможно, у Вас наблюдается данная проблема, что Вы так откровенно её выделили в тексте и следует обратиться к психологу? Подтверждением совета может стать ваша фраза: "А вас прочитав, хочется пойти и вымыться...". Это признаки фобии.
Ваше согласие с ПРЕДЫДУЩИМ отзывом теперь не удивляет - Судя по реакции Евгения, этот ПРЕДЫДУЩИЙ написан тоже Вами.
Далее, ваша фраза -"Не завидую тем, кого вы воспитываете... Чистой воды диктатура и неуважение к личности... "и " Призраки иногда исчезают, оставив массу нечистот... - такой показатель, что Вы даже не представляете.
А Вы, Владимир, кого-ни будь уважаете? Если Вы позволяете себе с незнакомыми людьми, женщинами так себя вести, оскор*** и унижать, то можно представить, как вы относитесь к коллегам, актёрам, техническому персоналу. Диктатура и НЕуважение к личности у Вас , как норма жизни....
Ответы Елене - это уже "ни в какие ворота"....
- Елена, разве человек сам хамящий может требовать от другого не делать этого? Он, наверное, понимает хамство по-своему? Вы так и не ответили на мои вопросы... К вашему сведению, я не работал в театре, когда "Тедди" выиграл грант фонда Прохорова и получил диплом Краевого фестиваля. Да и продолжать разговор в таком тоне с вашей стороны мне не хочется... Видно у вас много личных проблем... От них можно избавиться, если стать вежливей, добрее и уважительно относиться к чужому мнению...
Решили, что Вам отвечает один и тот же человек (ваш приём). Фраза о проблемах в личной жизни - это чисто по "женски"....ТАК ГОВОРЯТ, КОГДА ОРГУМЕНТИРОВАТЬ НЕЧЕМ, называется- запрещённый приём, попытка "ударить собеседника в больное место"....Уверяю Вас проблем в личной жизни у неё нет, зря беспокоились. Кроме того, Елена - преподаватель и руководитель кафедры Университета. Угадайте с одного раз какого???
А о гражданской позиции говорила я , а не она и писала не Вам..., а Евгению....???? Наверное, вы никогда не задумывались над тем, что гражданская позиция - это позиция обычного человека(гражданина), россиянина, если вам это поможет, то - обывателя (признаюсь, мне не нравится. когда так называют людей)
Один из политологов назвал 21век-веком непрофессионалов(мягко говоря), веком дилетантов. Даже было мнение, что МАЛО ОСТАЛОСЬ ПОЛЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ. Не случайно даже появился в речи словооборот: "КАК БЫ". Каждый на своём месте должен делать своё дело профессионально, а не как бы..., хотя бы стараться, а Вы даже задуматься не собираетесь; особо и не задумывались, когда отвечали. Это Вы себя считаете ИСТИНОЙ , не терпите критики, но делаете скоропалительные выводы о других, ставите клеймо и хамите. Вы- художественный руководитель театра, призванного воспитывать детей, сами безответственно относитесь к словам, которые произносите.
Вот и приходится педагогам задумываться: КОМУ МЫ ДОВЕРЯЕМ ДЕТЕЙ?
НАДЕЮСЬ, Вы ТОЖЕ не против, если я эти вашу переписку опубликую, чтобы и мои коллеги оценили по достоинству ваши художественные воззрения?
p.s. удивительно, что Вы меня не узнали...
Гусарову В.
В продолжение темы: Ваше великодушие просто восхищает, когда-то, возможно и сочла бы за честь побеседовать с Вами... И, потом, у Вас есть возможность сэкономить на моющих или другого повода помыться нет?!
Когда услышала по новостям, что в театр кукол пришел новый режиссер Владимир Гусаров, сказала коллегам: "...Не представляете, какой он талантливый человек!!!" Теперь имею полное представление, какой Вы человек и повода для встречи с Вами у меня нет.
Вы так реагируете на мои ответы Евгению, как будто они обращены к Вам:
-меня спросили о Пастернаке, я ответила, что читала его, но мне больше нравится Дементьев и Шукшин
- меня спросили о психологии искусства, рассказала, что я знаю (о Немове)
-меня спросили нравится ли мне "Три поросенка" и знаю ли я , "чья" это сказка, я ответила...
Что Вас, Владимир, так задело, что Вы комментируете мои ответы, обращенные к Е.Мельникову?! Я, ведь, НЕ ВАМ отвечала, а Вы приняли на свой счёт - как ответы Вам...
Разве о "Красной шапочке" я спрашивала ВАС???
Так , это Вы всё-таки писали от его имени!
Владимир, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ либо ЕСТЬ, либо ЕГО НЕТ! Два диплома- ЕЩЁ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ОБРАЗОВАННОСТИ.
Вы работаете в учреждении КУЛЬТУРЫ, где слово -основное средство общения, Вашей культуре речи стоит позавидовать: "навалено в кучу"..."невежа и невежда"; "Такие как вы и будут держать театр на уровне прошлого века - вам другой театр не нужен. Вам, наверное, лет 90?"; "Призраки иногда исчезают, оставив массу нечистот"; "Видно у вас много личных проблем".; "А вас прочитав, хочется пойти и вымыться..."; "Не завидую тем, кого вы воспитываете... Чистой воды диктатура и неуважение к личности... " - показатель образованности, культуры и воспитанности.
Насколько я поняла, у Евгения Мельникова ко мне претензий нет, а чем вызвано ваше беспокойство, понятно. Вы не видели его текстов в комментариях, посмотрите внимательно - пересылаю его ответ: "Евгений, ваш ответ меня не удивил..."
Восхитительно, когда дискуссия с тобой ведется без твоего участия. Татьяна, с удовольствием прочитывал всё, что вы здесь писали. Обязательно сегодня вечером отзовусь на вашу позицию, до сего момента руки не доходили, извините.
Вы пишите:"А перед Мельниковым я бы извинился... " Так, ИЗВИНИТЕСЬ, что Вам мешает и повод и причина у Вас, видимо, есть для этого, если Вы дважды повторили своё желание.
Вопрос: Почему Евгений не отозвался?
И, последнее, о Корчаке, могла бы сказать-"клюнул, повёлся", а скажу-даже не поняли подвоха, представляю, как порадовались...торжествовали..., а это уже черта сложившегося характера. Даже если бы спросили о Макаренко, я бы тоже очень постаралась написать его имя через"О";)))
Заканчиваем сериал..., но раз получилось такое КИНО - Дубль №2!!!
Доброго времени суток, Владимир! Действительно, как говорят " в свете последних событий", уважение к Вам исчезало с каждой Вами написанной фразой. Судя по стилю, удивлению Евгения и ключевой фразе об ИСТИНЕ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСАНЦИИ, ответ за Мельникова писали тоже Вы???
В том, что Вы, как режиссёр спектакля, даже задумываться о том, что написали, не собираетесь, для меня не было открытием. Вы и раньше особо не задумывались. Хорошо уже то, что Вас хоть что-то настораживает...
Интересные Вы делаете умозаключения: "Это мысли человека, который хочет видеть то, к чему он привык и что он знает..." Базовые знания никто не отменял, а инновации, новое, необычное, как бы Вы этого не хотели, но создаются на основе базовых знаний. Могу предположить, что у Вас базовых знаний нет, потому Вы так небрежно к ним относитесь.
Уточните, пожалуйста, и процитируйте, где в моем тексте ответа Е. Мельникову, я говорю от лица ВСЕХ зрителей??? Я смотрела спектакль в последних числах новогодних каникул, Вы находились в театре, но ни Вы, никто другой к детям НЕ выходил и ни о чём не разговаривал. Или ваши выходы к зрителям избирательны, или Вы это организовали, действительно, "на последних спектаклях в январе"?
Если, как Вы утверждаете, "спектакль изменялся каждый показ...", то, выходит, я видела уже достаточно измененный вариант. Смею предположить, что ваш спектакль- импровизация, либо Вы вносите поправки после каждого показа....? Тогда ваши слова противоречат утверждению Е. Мельникова, что в спектакле выдерживаются родные для текста интонации и разбирать по полочкам Вам пришлось по ходу дела, не собирались задумываться, но пришлось.
цитата из текста: "К чести режиссера Владимира Гусарова, разговор о смерти и о возрождении жизни, об одиночестве, настоящей дружбе, об обратной стороне зимних метаморфоз и о тех, кто вырастет крепче, если им придется трудновато — обо всём этом, в спектакле выдерживается в родных для текста интонациях — восторженного недоверия, восхищения загадками мироздания без преклонения перед ними и без желания разбирать их по полочкам."
О злобе и обиде скажу отдельно. С чего бы мне обижаться и злится? На каком основании Вы сделали такие выводы? Поясните. Возможно, у Вас наблюдается данная проблема, что Вы так откровенно её выделили в тексте и следует обратиться к психологу? Подтверждением совета может стать ваша фраза: "А вас прочитав, хочется пойти и вымыться...". Это признаки фобии.
Ваше согласие с ПРЕДЫДУЩИМ отзывом теперь не удивляет - Судя по реакции Евгения, этот ПРЕДЫДУЩИЙ написан тоже Вами.
Далее, ваша фраза -"Не завидую тем, кого вы воспитываете... Чистой воды диктатура и неуважение к личности... "и " Призраки иногда исчезают, оставив массу нечистот... - такой показатель, что Вы даже не представляете.
А Вы, Владимир, кого-ни будь уважаете? Если Вы позволяете себе с незнакомыми людьми, женщинами так себя вести, оскор*** и унижать, то можно представить, как вы относитесь к коллегам, актёрам, техническому персоналу. Диктатура и НЕуважение к личности у Вас , как норма жизни....
Ответы Елене - это уже "ни в какие ворота"....
- Елена, разве человек сам хамящий может требовать от другого не делать этого? Он, наверное, понимает хамство по-своему? Вы так и не ответили на мои вопросы... К вашему сведению, я не работал в театре, когда "Тедди" выиграл грант фонда Прохорова и получил диплом Краевого фестиваля. Да и продолжать разговор в таком тоне с вашей стороны мне не хочется... Видно у вас много личных проблем... От них можно избавиться, если стать вежливей, добрее и уважительно относиться к чужому мнению...
Решили, что Вам отвечает один и тот же человек (ваш приём). Фраза о проблемах в личной жизни - это чисто по "женски"....ТАК ГОВОРЯТ, КОГДА ОРГУМЕНТИРОВАТЬ НЕЧЕМ, называется- запрещённый приём, попытка "ударить собеседника в больное место"....Уверяю Вас проблем в личной жизни у неё нет, зря беспокоились. Кроме того, Елена - преподаватель и руководитель кафедры Университета. Угадайте с одного раз какого???
А о гражданской позиции говорила я , а не она и писала не Вам..., а Евгению....???? Наверное, вы никогда не задумывались над тем, что гражданская позиция - это позиция обычного человека(гражданина), россиянина, если вам это поможет, то - обывателя (признаюсь, мне не нравится. когда так называют людей)
Один из политологов назвал 21век-веком непрофессионалов(мягко говоря), веком дилетантов. Даже было мнение, что МАЛО ОСТАЛОСЬ ПОЛЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ. Не случайно даже появился в речи словооборот: "КАК БЫ". Каждый на своём месте должен делать своё дело профессионально, а не как бы..., хотя бы стараться, а Вы даже задуматься не собираетесь; особо и не задумывались, когда отвечали. Это Вы себя считаете ИСТИНОЙ , не терпите критики, но делаете скоропалительные выводы о других, ставите клеймо и хамите. Вы- художественный руководитель театра, призванного воспитывать детей, сами безответственно относитесь к словам, которые произносите.
Вот и приходится педагогам задумываться: КОМУ МЫ ДОВЕРЯЕМ ДЕТЕЙ?
НАДЕЮСЬ, Вы ТОЖЕ не против, если я эти вашу переписку опубликую, чтобы и мои коллеги оценили по достоинству ваши художественные воззрения?
p.s. удивительно, что Вы меня не узнали...
Виктору
"С детьми нужно разговоривать честно..."
Низкий поклон Гусарову, но уж если с детьми честно разговаривает о смерти, логично было бы рассказать пятилеткам сначала о зачатии и родах?
С детьми нужно разговаривать честно. Спасибо Гусарову за спектакль.
Владимир Гусаров
+ 0 0
16 февраля 2015 г. 01:35
Несколько слов... К счастью, Евгений Мельников ВСЕГДА высказывает СВОЮ точку зрения, независимо от того, нравится это кому-то или нет. Евгений, спасибо вам за цельность и принципиальность. Говорю это, потому что знаю и понимаю, как трудно оставаться в той области, в которой вы работаете, не ангажированным. Понимаю, что мои слова многими могут быть рассмотрены, как плата за хороший отзыв о спектакле... Не собираюсь оправдываться и объяснять простые вещи ... ТАТЬЯНА, если вы знаете ЯнОша Корчака, то тогда вы не знаете кто такой ЯнУш Корчак? А кто такой ЯнОш Корчак? Да, вот вы пишите "ТЕНДЕМ"... Тоже не знаю, что это такое... Таня, у вас так много всего налено в кучу... И Немов, и Шукшин, и востребованность тем о которых говорят со сцены, и "Красная шапочка"... И ничего не сказавший Евгений Мельников... Неужели вы думаете, что я, имеющий два высших театральных образования, более 30 лет работающий в театре кукол, не знаю кем и для кого написана была "Красная шапочка"? Уверен, что и Евгений Мельников прекрасно образован и для него это не секрет... Зря вы так, Татьяна( извините, я ваш ровесник) обижаете незаслуженно Евгения Мельникова... Я не видел его текстов в комментариях... Я бы, извинился перед ним... И, последнее, если вы считаете, что знаете каким театр кукол должен быть, приходите в театр и я найду время, чтобы вас выслушать... А перед Мельниковым я бы извинился...
Владимир Гусаров Владимир Гусаров
+ 0 0
16 февраля 2015 г. 01:43
Извините, опечатка. Конечно не "налено" , а "навалено в кучу"...
Татьяна Владимир Гусаров
+ 0 0
17 февраля 2015 г. 23:12
о "навалено в кучу"
В Японии, в одном поселке недалеко от столицы, жил старый мудрый самурай.
Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой. Молодой боец начал оскор*** старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами.
Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.
Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:
— Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?
Старый самурай ответил:
— Если кто-то подойдет к вам с подарком, и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
— Своему прежнему хозяину, — ответил один из учеников.
— То же самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
сама решила, у кого какой псевдоним, сама и воюет счастливая с анонимами потом :-) ох, женщины..
"Евгений, ваш ответ меня не удивил..."
Восхитительно, когда дискуссия с тобой ведется без твоего участия. Татьяна, с удовольствием прочитывал всё, что вы здесь писали. Обязательно сегодня вечером отзовусь на вашу позицию, до сего момента руки не доходили, извините.
Татьяна Евгений Мельников
+ 1 2
16 февраля 2015 г. 00:12
от диалога Вы отказались или хотите сказать, что это не ваше сообщение :какаяразница → Татьяна
8 февраля 2015 г. 23:14
Прочитал! Не хотите ли открыть личико, Гюльчатай? Не собираюсь с вами вступать в дискуссию, потому что вы уже сразу поставили себя в положение человека, владеющего ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. Ваше образование? Ваше русофильство откуда вдруг? Что вам нравится, кроме "Трёх поросят"?( между прочим, английская народная сказка) Что вы видели в ТЕАТРЕ КУКОЛ? Не только Красноярском? У меня такое ощущение, что я слышу это второй раз - о менталитете, о другой культуре и другой философии воспитания - "Пастернака не читал, но скажу"...? Вы разбираетесь в психологии детства? Что вы можете сказать о Януше Корчаке? А кто написал"Психология искусства"? Быстренько в интернет - он вам поможет. Говорить о том, что предполагал или не предполагал режиссёр, вы не можете и не имеете права говорить, потому что режиссёр вам этого и нигде публично не говорил. Всё что вы говорите, - ЭТО ВАШИ МЫСЛИ. По закону, вы оскорбили и Евгения Мельникова и режиссёра и ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОИХ ОБВИНЕНИЙ. Но это невозможно, потому что вы никогда не будете открыто разговаривать. А это говорит только о том, что вы невежа и невежда. Уверен, что вы не знаете, о чём это я. Интернет поможет. Такие как вы и будут держать театр на уровне прошлого века - вам другой театр не нужен. Вам, наверное, лет 90?
не вижу комментария Евгения, на который так нервно реагирует Татьяна.. Удален?
Татьяна путеец
+ 0 0
16 февраля 2015 г. 00:10
какаяразница → Татьяна
+
2

1
8 февраля 2015 г. 23:14
Прочитал! Не хотите ли открыть личико, Гюльчатай? Не собираюсь с вами вступать в дискуссию, потому что вы уже сразу поставили себя в положение человека, владеющего ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. Ваше образование? Ваше русофильство откуда вдруг? Что вам нравится, кроме "Трёх поросят"?( между прочим, английская народная сказка) Что вы видели в ТЕАТРЕ КУКОЛ? Не только Красноярском? У меня такое ощущение, что я слышу это второй раз - о менталитете, о другой культуре и другой философии воспитания - "Пастернака не читал, но скажу"...? Вы разбираетесь в психологии детства? Что вы можете сказать о Януше Корчаке? А кто написал"Психология искусства"? Быстренько в интернет - он вам поможет. Говорить о том, что предполагал или не предполагал режиссёр, вы не можете и не имеете права говорить, потому что режиссёр вам этого и нигде публично не говорил. Всё что вы говорите, - ЭТО ВАШИ МЫСЛИ. По закону, вы оскорбили и Евгения Мельникова и режиссёра и ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОИХ ОБВИНЕНИЙ. Но это невозможно, потому что вы никогда не будете открыто разговаривать. А это говорит только о том, что вы невежа и невежда. Уверен, что вы не знаете, о чём это я. Интернет поможет. Такие как вы и будут держать театр на уровне прошлого века - вам другой театр не нужен. Вам, наверное, лет 90?
Татьяна путеец
+ 0 0
16 февраля 2015 г. 00:08
вы же здесь все зашифрованные, он под псевдонимом- "какаяразница"
Евгений, ваш ответ меня не удивил, намеренно выждала время, надеялась, что вы его переосмыслите, но надежды не оправдались. По поводу "ИСТИНЫ..." - используете стандартное клише, прочитав Ваш ответ и В. Гусарова, поняла, что у Вас тендем -интересно кто у кого обычно списывает... А к диалогу Вы и не готовы. Вероятно, не знаете, что отвечать на вопрос вопросом считается дурным тоном в общении, но "модно", подростковый стиль общения и определяет степень словестной агрессии.
Теперь, отвечу на ваши вопросы по мере их поступления:
1. Я-не из трусливых, а фотографии нет только потому, что пришлось зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв, не знаю, как разместить фотографию, но обязательно освою и сделаю это. А вы подписали свой ответ другим именем...и в вашей смелости я усомнилась, сделали это, чтоб в любой момент отказаться от своих слов. Да и имя показательное -"какаяразница". Имя-самое значимое и ценное для человека, а Вы и к своему отнеслись небрежно и неуважительны к собеседнику. Отнесем этот факт к незнанию элементарных основ психологии общения - не проходили даже мимо...
2. У меня психолого-педагогическое образование (КГПУ 2003г.) и не только психолого-педагогическое.
3. Есть ли смысл отвечать на вопрос о русофильстве, когда у вас проблемы с понятийным аппаратом и Вы не можете отличить уважение к национальной культуре от русофильства.
4. "Три поросенка" мне никогда не нравились, я в курсе, что это английская сказка и даже знаю, что английская версия концептуально отличается от русского варианта(адаптировано). Из всех просмотренных вариантов понравился спектакль театра "Золотой ключик". Я даже знаю для кого была написана сказка "Красная шапочка", интересно, что Вы знаете об этом?
5. В театре кукол видела достаточно, чтобы сложилось определенное мнение и представление о театре для детей и их родителей.
6. Смотрела спектакли театра "Золотой ключик", Читинского театра, в записи спектакли других театров. И многие из низ приятно удивили целостностью и пониманием востребованности тем, о которых говорят со сцены.
7. Пастернака читала, но больше нравится Дементьев "Я ненавижу в людях ложь" и Шукшин "Срезал"
8. Удивительно, что Вы слышали только " второй раз - о менталитете, о другой культуре и другой философии воспитания" Это ещё раз доказывает, что Вы не серьёзно относитесь к тому, о чем пишите, не изучаете и не прорабатываете материал. Пишите о спектаклях для детей, а не знакомы даже с элементарными педагогическими и психологическими нормами. Такой информации достаточно в интернете, она доступна, но Вам, видимо, в профессиональной деятельности без надобности (действительно -"какаяразница"?!)
9. Кто такой ЯнОш Корчак, знаю, а для Вас это единственное имя в педагогике.
10. "А кто написал"Психология искусства"? Вы прочитали какую-то книгу на эту тему? Психология искусства - это большое отдельное направление в психологии и приписать все разработки отдельному автору было бы некорректно. Возможно Вы спросили о Немове? Роберт Семёнович Немов разработал программу театротерапии для школьников - это одна из методик, есть ещё: арттерапия, музыкатерапия, сурдотерапия, куклотерапия и авторов в этих направлениях достаточно много и много удивительных наработок.
11. Режиссёр, как художник, выразительными театральными средствами через спектакль ведет диалог со зрителем(значит, говорит со зрителем) и если его неправильно поняли, значит, либо не достаточно точно сказал, либо не достаточно выразительно...либо говорил вообще о чём-то своём.
12. Отвечу и на вашу фразу:" Всё что вы говорите, - ЭТО ВАШИ МЫСЛИ." Мысли невозможно говорить, их формулируют, а затем выражают посредством речи (письменной или устной).
13. "По закону, вы оскорбили и Евгения Мельникова и режиссёра и ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОИХ ОБВИНЕНИЙ" Видно "право" как предмет Вами тоже изучено недостаточно. Вы путаете понятия критические замечания и оскорбления. Критические замечания вызвали у Вас негодование
Уточните точно, какими конкретными словами я оскорбила лично Вас, а В.Гуссаров вполне может и сам предъявить свои обвинения, если Вы только не его адвокат. А вот Вы оскорбили меня, назвав невежей и невеждой. Вы перешли на личные оскорбления, а это наказуемо по административно-гражданскому праву. Что я и постараюсь сделать, если не получу от Вас ПУБЛИЧНЫХ ИЗВИНЕНИЙ.
14. Следующая ваша фраза: "Но это невозможно, потому что вы никогда не будете открыто разговаривать. А это говорит только о том, что вы невежа и невежда. Уверен, что вы не знаете, о чём это я. Интернет поможет."
Никогда не боялась и не боюсь открыто выражать своё мнение, если убеждена в правоте, а так же никогда не считала себя "ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ! Мало знать термины (невежда и невежа) и прежде чем обвинить кого-то, следует осмыслить, а случайно ли они произнесены. Обвиняя других, человек раскрывает свои скрытые личные проблемы.
15. "Такие как вы и будут держать театр на уровне прошлого века - вам другой театр не нужен"
Вы так поспешно делаете выводы, обвиняете, ёрничаете...Создалось впечатление, что в вашем ВУЗе не было таких предметов, как философия, культура общения, профессиональное мастерство. Любая профессия требует элементарных знаний культуры общения. Удивлять своей неординарностью свойственно подросткам, талант - это задатки и их надо постоянно совершенствовать. Профессиональный рост невозможен без повышения квалификации, не только в увеличении словарного запаса засчет модных иностранных терминов.
Вы не имеете четкого представления о понятии современности в театре, тем более в детском. Это не только новые технологии, техсредства (средства выразительности) и зарубежная драматургия. Концептуально это совсем другое. надеюсь, Вы самостоятельно найдете эту тему в инете, чтоб не занимать ваше время.
16. Театр создают для зрителей, хотите Вы этого или нет, но с этим приходится считаться. Кроме того, он создается из бюджета, а значит это- деньги налогоплательщиков. Детский театр -это один из институтов воспитания, который формирует личность. В погоне за новизной, забывается и особенности развития детей определенного возраста и извечные проблемы, с которые приходится решать детям и родителям в процессе воспитания, а незнание ведет к дезориентации детей. Зачастую под новизной театра скрывается попытка стать популярным, значимым или самоутвердиться. Если я ошибаюсь, тогда поясните. какую социальную функцию выполняет театр и зачем он нужен?
17. И последнее, о возрасте. Я старше вас вдвое, но к своим коллегам, независимо от возраста, а тем более к детям, отношусь уважительно.
Вы изначально задали тон неуважительного общения, задали мне вопросы, не ответив на мои, оскорбили, иронизировали, что дает возможность представления о Вас как о личности, мужчине и журналисте.
"Поэт в России- больше, чем поэт". Как вы отреагируете на мое сообщение, могу предположить, но надеюсь, что Вы...
Оставляю за Вами право выбора.
Владимир Гусаров
+ 1 1
12 февраля 2015 г. 14:31
Елена, разве человек сам хамящий может требовать от другого не делать этого? Он, наверное, понимает хамство по-своему? Вы так и не ответили на мои вопросы... К вашему сведению, я не работал в театре, когда "Тедди" выиграл грант фонда Прохорова и получил диплом Краевого фестиваля. Да и продолжать разговор в таком тоне с вашей стороны мне не хочется... Видно у вас много личных проблем... От них можно избавиться, если стать вежливей, добрее и уважительно относиться к чужому мнению...
Г-н Гусаров то, что вы хамите, подтверждает слабость вашей аргументации. Нечистоты фантариуют в вашем творчестве, рискуя унести в своем потоке детские души.
Перекладываете с больной головы на здоровую. Почитайте комментарии родителей на Флампе о вашем спектакле "Тедди", куда пускают родителей с детьми, хотя у спектакля ограничение 18+. Я думала вы более догадливы. Была свидетелем того, как на вашей "Волшебной зиме" в зал проходили дети младше заявленной возрастной категории, никто к родителям не подходил и не предупреждал, что они откровенно рискуют. Вы узнаете и мою фамилию, если мы проведем предложенную мной экспертизу!!!
Владимир Гусаров
+ 1 1
12 февраля 2015 г. 12:33
Интересно, Елена, где же так повезло детям? Ваша фраза:"При этом вы прекрасно понимаете, что в вашем театре останавливать родителей, проходящих в зал с детьми младше заявленной возрастной категории, никто не будет.ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮ ДАЖЕ на спектаклях с ОТКРОВЕННОЙ ЭРОТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКОЙ И РУГАТЕЛЬСТВАМИ!" - говорит о вашем таланте педагога и ответственности за нравственное воспитание подрастающего поколения, о гражданской позиции, о которой вы так пафосно написали... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ГДЕ ЖЕ ВЫ ЭТО НЕ ДЕЛАЕТЕ?
теперь о некоторых наблюдениях - вы пишите"К тому, что вы быстро МЕНЯЕТ формат целевой аудитории с 5+, на 9+." , и т.д. говорит о том, что вам наговорили этот текст... или вы просто кипели от праведного гнева, что сделали ошибку?
Бедный ТЮЗ, слава Богу, вы до него ещё не дошли... Там могут жить спокойно ещё года два, пока подрастёт ваша дочь...
Вы не против, если я эти ваши замечания опубликую в F и ВКонтакте, чтобы мои театральные коллеги оценили по достоинству ваши педагогические и художественные воззрения? Жаль только, что вы без ИМЕНИ И ФАМИЛИИ. Призраки иногда исчезают, оставив массу нечистот...
Показать комментарий Скрыть комментарий
Непонятно, как можно поставить "ВЗ".
Господа, вдвоем нападать на даму плохой тон. Господин Гусаров, я отношусь к тем счастливчикам, которых воспитывала Татьяна Анатольевна. Мне 34 года, знаю ее со своих 13 лет, и могу ответственно заявить, что она педагог, благодарность, уважение и добрую память к которому проносят через всю жизнь. Ее позиция — это позиция человека, знающего, как устроен внутренний мир ребенка, по каким законам функционирует детская психика. Я не завидую Вам, если Вы не понимаете, что вы ставите спектакли для детей, и что главной вашей задачей, является не самовыражение как художника и не доказательства своей гениальности, а диалог с детьми посредством художественных средств и воспитание через этот диалог ДОБРОГО и ВЕЧНОГО.
Ваш спектакль безграмотен с точки зрения детской психологии и педагогики. Я как мама трехлетней дочери после этого спектакля никогда не поведу своего ребенка в ваш театр и посоветую этого не делать своим знакомым. Более того, я готова писать письма в министерство культуры края и ставить вопрос об обязательной психолого-педагогической экспертизе ваших спектаклей.
Не может в детском спектакле с целевой аудитории 5+ главный герой говорить: «Мне так одиноко, холодно и плохо, что я хочу умереть». Господа, апогей маразма похороны белочки, на которых одна из участниц действия заявляет, что она не хочет грустить (при этом ее поведение не подвергается оценке со стороны и, соответственно, воспринимается ребенком как норма), и что она может быть и порадовалась, если бы ей достался «пушистый, беличий хвост». Что за расчлененка?! Это детская адаптированная версия «Декстера»?! Конечно, чему может научить современный театр, претендующий на реализацию последних тенденций современного искусства: «Помер кто-то. А мне какая разница. Зачем я буду испытывать негативные чувства. Мне бы хвост от трупика и жизнь наладится».
Усиливают депрессивность спектакля постоянные, сложные для детей переходы между сном и явью, музыкальное сопровождение в духе медитативной музыки ньюэйдж вгоняет в транс.
К тому, что вы быстро меняет формат целевой аудитории с 5+, на 9+. Этот факт еще раз доказывает Вашу педагогическую безграмотность. При этом вы прекрасно понимаете, что в вашем театре останавливать родителей, проходящих в зал с детьми младше заявленной возрастной категории, никто не будет. Этого не делаю даже на спектаклях с откровенной эротической тематикой и ругательствами!
Статья г-на Мельникова ангажированная болтология ни о чем!
Я больше, чем уверенная, что ни у Вас, г-н журналист, ни у Вас, г-н режиссер, нет детей. Вы просто не в состоянии понять позицию родителя и ребенка, приходящего на спектакль. Отсюда все ваши обращения к метафизике и «высокохудожественной» проблематике!
Что за хамство относительно прошлого века и возраста, к чему были приплетены «Три поросенка»?! Вам больше нечем аргументировать?! Что за глупая апелляция к оскорблению и ответу по закону?!
Вы хотите доказательств, не вопрос. Со своей стороны предлагаю собрать специалистов: детских психологов, педагогов — и провести открытую экспертизу вашего шедевра!
Франшиза - это интеллектуальная собственность.
Прочитала статью - респект автору, как закручено-заворочено!!! Интересно на кого ориентировано? Даже поинтересовалась изначальным значением термина "франшиза" и , как оказалось, это -совокупность правил на ведение бизнеса, одно из условий в автостраховке, раскрученный бренд или торговая репутация ...Однако! Вторая половина слова произвела больше впечатление, но пусть будет "бренд".
Одна из преподавателей однажды на семинаре сказала студентам: "Придете на работу, говорите непонятными терминами, чтоб все думали, что вы умные".
А когда-то считалось дурным тоном называть театр кукол -кукольным театром. Корифеями театра это расценивалось как оскорбление. Учитывая, что в статье театр неоднократно называют кукольным, предположила, что теперь это стало привычным и нормой.
В профессиональный качествах журналиста Евгения Мельникова не приходится сомневаться и, учитывая автопортрет(способность к диалогу), рискну задать вопрос о грустных книжках в холодильнике, эпичности похорон, опасениях (ужасающихся) мам и ребенках, которые могут легко объяснить.
Вы владеете знаниями психологии детей дошкольного и школьного возраста?
Объясню почему возник вопрос: во время интермедии обратила внимание на девочку, которая не участвовала в празднике, а упорно всё представление у елки пыталась открыть дверь в "зазеркалье"(так и не поняла, почему это был старый шифоньер?). Это чудо-ребенок! Всё представление наблюдала, как она упорно пыталась... и все-таки открыла. После спектакля познакомилась с ней. Оказалось, ей 6 лет, в прошлом году мама прочитала ей все сказки Туве Янссон. В процессе чтения она испытывала чувство страха, как рассказывала мама, но просила читать дальше, а по окончанию чтения произошло нечто - теперь ребенок спит только при включённом светильнике и не дает себя укрывать одеялом.
Кроме того, видела, как во время спектакля мамы поясняли детям происходящее, а передо мной сидела мама (похоже, что армянка), с тремя дочками (лет 7, 5, 4), девочки не понимали содержание, общались между собой, потом просто встали, но мама упорно сдерживала их до конца спектакля.
Через 10-15 минут после начала спектакля из зала начали уходить...вышли около двадцати зрителей..., а ведь, они заплатили за билеты?
Теперь по существу: Проблема адресата. Извечная проблема театра кукол, которую так сложно решить? Не думаю, что администрацией театра пьеса "Волшебная зима" была случайно выбрана спектаклем к новогодним праздникам и режиссер не предполагал, какого возраста зрители приходят на новогодние представления. Новый год у детей связан с ожиданием волшебства, видно у постановщиков и автора статьи иное представление об "убедительной красивости" "Волшебной зимы".
Не понимаю, о какой Вы чести говорите, но тема смерти- сложная психологическая тема и уж никак не для дошкольного возраста и не в новогодние праздники. Это отдельная тема и на определенного зрителя. А разговор об одиночестве, понимание фатализма, меланхолии и отягощенной метафизики под силу подросткам. И дело не в скуке, а в том, что говорить с детьми на эту тему без предварительной подготовки недопустимо, в крайнем случае, это должен был сделать педагог или режиссёр постановщик перед началом просмотра.
Не поняла, почему Вас смутили "живые люди", но детский театр имеет отличительные особенности -детям необходим непосредственное общение и включенность в происходящие, соучастие, а не "созерцательность" (интересно, что Вы понимаете под "определенным уровнем созерцательности"?).
Можно приветствовать, что обжёгшись на "ёлках" постановщики внесли изменения, но не слишком дорогая цена эксперимента над детьми? И по какому праву? Дети дошкольного возраста легко внушаемы, слово, свет, музыкальное сопровождение, подиум(сцена) сильнейшие средства внушения, особенно в этом возрасте и не только в этом. Поэтому, слово , обращенное к ребёнку, не может быть случайным. Туве Янссон писала для финских детей (иной менталитет, другая культура и другая философия воспитания), может быть для финских детей она и волшебница, но скорее это сказочные истории, а не сказки. Мама, прячущая "грустные книги в холодильник" берет на себя ответственность за уровень информированности своего ребенка, а Вы, постановщики спектакля, можете взять на себя ответственность за то, что вложили в подсознание ребенка и то,"чем ваше слово отзовётся"?
Дети каждой национальности растут в определенной культуре, если я правильно понимаю, театр кукол ориентирован на русскоговорящих детей. Критическое мышление в дошкольном возрасте ещё не сформировано и то, что "в спектакле выдерживается в родных для текста интонациях — восторженного недоверия", а не адаптировано с учетом менталитета русского ребёнка, вызывает недоверие, но не восторженное...Сложно даже представить "восторженное недоверие, как чувство.
Русских детей всегда воспитывали в традициях взаимовыручки, сочувствия и соучастия, да и тема-"вырастет крепче, если придется трудновато" - подростковая. А про "концептуальный нож" и пушистый хвостик белочки, который лучше было бы... - по умолчанию.
Общее впечатление о спектакле - психологически тяжелый, давящий свет, пронзительная музыка, сложная смысловая нагрузка. Ушла в подавленном настроении, сразу после спектакля отзыв писать не стала, требовалось время на осмысление. Почему-то последнее время, задаю себе вопрос: чем руководствуются постановщики детских театров при выборе репертуара? Ориентируются за социальный заказ родителей (т.к. театр - один из институтов воспитания и создается для зрителей), личная у них мотивация или исходят из перспектив участия в "масках", фестивалях и конкурсах? В принципе, возможно и то, и другое, но это требует особого (дополнительного) уровня профессиональной подготовки.
P.S. наша культура долгое время ориентировалась на европейские ценности, мы научились заковыристо говорить, используя иностранные слова, навязываем чужую культуру, решаем за родителей и детей, что им лучше...имеем ли мы на это право и понимаем ли уровень ответственности за то, что говорим и делаем?
Не знаю, как отреагирует коллектив театра на мой отзыв, но это моё мнение и за каждое своё слово я отвечаю. Как человек, неравнодушный к тому, что происходит в нашей стране в сфере воспитания, образования и культуры, понимаю, что результат "реформ" придется исправлять не один год, но когда-то это начинать надо.
С пожеланием творческих успехов, профессионального роста и успехов в воспитании гражданской позиции детей.
Владимир Гусаров Татьяна
+ 1 0
8 февраля 2015 г. 23:51
Татьяна, добрый вечер! Вы знаете, я, как режиссёр спектакля, даже задумываться о том, что вы написали, не собираюсь... Это мысли человека, который хочет видеть то, к чему он привык и что он знает... А потом, вы так уверенно говорите от лица ВСЕХ зрителей, которые посмотрели спектакль, что это настораживает... Если бы вы смотрели все спектакли, вы бы увидели, что спектакль изменялся каждый показ... И вы бы слышали крики "Браво!" после спектакля... Это было на последних спектаклях в январе... Вы не присутствовали при моих беседах со зрителями - родителями и детьми,- не только которым спектакль понравился, но и которым не понравился... Это был диалог Театра и Зрителя... Без злобы и без обид... Я им очень благодарен за хорошие подсказки, за хорошую критику... Конкретную... А вас прочитав, хочется пойти и вымыться... Согласен с ПРЕДЫДУЩИМ отзывом, где говорится о вашей претензии на ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ... Если вы знаете как должно быть, почему бы вам не доказать и не поставить спектакль, который будет ВОСПИТЫВАТЬ и для которого у вас есть особый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ(???) УРОВЕНЬ профессиональной подготовки? Приходите, поспособствую перед директором... Не завидую тем, кого вы воспитываете... Чистой воды диктатура и неуважение к личности...
Татьяна Владимир Гусаров
+ 0 0
16 февраля 2015 г. 02:46
Доброго времени суток, Владимир! Действительно, как говорят " в свете последних событий", уважение к Вам исчезало с каждой Вами написанной фразой. Судя по стилю, удивлению Евгения и ключевой фразе об ИСТИНЕ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСАНЦИИ, ответ за Мельникова писали тоже Вы???
В том, что Вы, как режиссёр спектакля, даже задумываться о том, что написали, не собираетесь, для меня не было открытием. Вы и раньше особо не задумывались. Хорошо уже то, что Вас хоть что-то настораживает...
Интересные Вы делаете умозаключения: "Это мысли человека, который хочет видеть то, к чему он привык и что он знает..." Базовые знания никто не отменял, а инновации, новое, необычное, как бы Вы этого не хотели, но создаются на основе базовых знаний. Могу предположить, что у Вас базовых знаний нет, потому Вы так небрежно к ним относитесь.
Уточните, пожалуйста, и процитируйте, где в моем тексте ответа Е. Мельникову, я говорю от лица ВСЕХ зрителей??? Я смотрела спектакль в последних числах новогодних каникул, Вы находились в театре, но ни Вы, никто другой к детям НЕ выходил и ни о чём не разговаривал. Или ваши выходы к зрителям избирательны, или Вы это организовали, действительно, "на последних спектаклях в январе"?
Если, как Вы утверждаете, "спектакль изменялся каждый показ...", то, выходит, я видела уже достаточно измененный вариант. Смею предположить, что ваш спектакль- импровизация, либо Вы вносите поправки после каждого показа....? Тогда ваши слова противоречат утверждению Е. Мельникова, что в спектакле выдерживаются родные для текста интонации и разбирать по полочкам Вам пришлось по ходу дела, не собирались задумываться, но пришлось.
цитата из текста: "К чести режиссера Владимира Гусарова, разговор о смерти и о возрождении жизни, об одиночестве, настоящей дружбе, об обратной стороне зимних метаморфоз и о тех, кто вырастет крепче, если им придется трудновато — обо всём этом, в спектакле выдерживается в родных для текста интонациях — восторженного недоверия, восхищения загадками мироздания без преклонения перед ними и без желания разбирать их по полочкам."
О злобе и обиде скажу отдельно. С чего бы мне обижаться и злится? На каком основании Вы сделали такие выводы? Поясните. Возможно, у Вас наблюдается данная проблема, что Вы так откровенно её выделили в тексте и следует обратиться к психологу? Подтверждением совета может стать ваша фраза: "А вас прочитав, хочется пойти и вымыться...". Это признаки фобии.
Ваше согласие с ПРЕДЫДУЩИМ отзывом теперь не удивляет - Судя по реакции Евгения, этот ПРЕДЫДУЩИЙ написан тоже Вами.
Далее, ваша фраза -"Не завидую тем, кого вы воспитываете... Чистой воды диктатура и неуважение к личности... "и " Призраки иногда исчезают, оставив массу нечистот... - такой показатель, что Вы даже не представляете.
А Вы, Владимир, кого-ни будь уважаете? Если Вы позволяете себе с незнакомыми людьми, женщинами так себя вести, оскор*** и унижать, то можно представить, как вы относитесь к коллегам, актёрам, техническому персоналу. Диктатура и НЕуважение к личности у Вас , как норма жизни....
Ответы Елене - это уже "ни в какие ворота"....
- Елена, разве человек сам хамящий может требовать от другого не делать этого? Он, наверное, понимает хамство по-своему? Вы так и не ответили на мои вопросы... К вашему сведению, я не работал в театре, когда "Тедди" выиграл грант фонда Прохорова и получил диплом Краевого фестиваля. Да и продолжать разговор в таком тоне с вашей стороны мне не хочется... Видно у вас много личных проблем... От них можно избавиться, если стать вежливей, добрее и уважительно относиться к чужому мнению...
Решили, что Вам отвечает один и тот же человек (ваш приём). Фраза о проблемах в личной жизни - это чисто по "женски"....ТАК ГОВОРЯТ, КОГДА ОРГУМЕНТИРОВАТЬ НЕЧЕМ, называется- запрещённый приём, попытка "ударить собеседника в больное место"....Уверяю Вас проблем в личной жизни у неё нет, зря беспокоились. Кроме того, Елена - преподаватель и руководитель кафедры Университета. Угадайте с одного раз какого???
А о гражданской позиции говорила я , а не она и писала не Вам..., а Евгению....???? Наверное, вы никогда не задумывались над тем, что гражданская позиция - это позиция обычного человека(гражданина), россиянина, если вам это поможет, то - обывателя (признаюсь, мне не нравится. когда так называют людей)
Один из политологов назвал 21век-веком непрофессионалов(мягко говоря), веком дилетантов. Даже было мнение, что МАЛО ОСТАЛОСЬ ПОЛЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ. Не случайно даже появился в речи словооборот: "КАК БЫ". Каждый на своём месте должен делать своё дело профессионально, а не как бы..., хотя бы стараться, а Вы даже задуматься не собираетесь; особо и не задумывались, когда отвечали. Это Вы себя считаете ИСТИНОЙ , не терпите критики, но делаете скоропалительные выводы о других, ставите клеймо и хамите. Вы- художественный руководитель театра, призванного воспитывать детей, сами безответственно относитесь к словам, которые произносите.
Вот и приходится педагогам задумываться: КОМУ МЫ ДОВЕРЯЕМ ДЕТЕЙ?
НАДЕЮСЬ, Вы ТОЖЕ не против, если я эти вашу переписку опубликую, чтобы и мои коллеги оценили по достоинству ваши художественные воззрения?
p.s. удивительно, что Вы меня не узнали...
какаяразница Татьяна
+ 3 2
8 февраля 2015 г. 23:14
Прочитал! Не хотите ли открыть личико, Гюльчатай? Не собираюсь с вами вступать в дискуссию, потому что вы уже сразу поставили себя в положение человека, владеющего ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. Ваше образование? Ваше русофильство откуда вдруг? Что вам нравится, кроме "Трёх поросят"?( между прочим, английская народная сказка) Что вы видели в ТЕАТРЕ КУКОЛ? Не только Красноярском? У меня такое ощущение, что я слышу это второй раз - о менталитете, о другой культуре и другой философии воспитания - "Пастернака не читал, но скажу"...? Вы разбираетесь в психологии детства? Что вы можете сказать о Януше Корчаке? А кто написал"Психология искусства"? Быстренько в интернет - он вам поможет. Говорить о том, что предполагал или не предполагал режиссёр, вы не можете и не имеете права говорить, потому что режиссёр вам этого и нигде публично не говорил. Всё что вы говорите, - ЭТО ВАШИ МЫСЛИ. По закону, вы оскорбили и Евгения Мельникова и режиссёра и ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОИХ ОБВИНЕНИЙ. Но это невозможно, потому что вы никогда не будете открыто разговаривать. А это говорит только о том, что вы невежа и невежда. Уверен, что вы не знаете, о чём это я. Интернет поможет. Такие как вы и будут держать театр на уровне прошлого века - вам другой театр не нужен. Вам, наверное, лет 90?
подумаешь, я могу не хуже (ну или не сильно хуже) нарисовакать. берите меня в тиатир
танцор диско Джимми
+ 0 0
2 февраля 2015 г. 10:24
ох, прошу прощения. конечно же Давыдов...
жаль, что не будет его в театре кукол, а на выставку работ бы с удовольствием сходили
какаяразница
+ 0 1
2 февраля 2015 г. 00:30
К сожалению в ближайшем будущем этого замечательного художника в нашем театре не будет. Для дирекции театра это дорого. "Ищите, что подешевле"! Может поможем театру кукол?)))(шутка)
Вилли Вонка
+ 0 0
1 февраля 2015 г. 19:21
Захар Давыдов работает по всей России, и сотрудничает с разными театрами. К сожалению у нас в Красноярске бывает довольно редко, но есть надежда, что увидим его и его работы еще не раз!
танцор диско Джимми
+ 1 0
30 января 2015 г. 13:52
а его работы где-то посмотреть можно?
танцор диско Джимми
+ 3 0
30 января 2015 г. 13:52
У Захарова эскизы и рисунки - волшебные
  • Оставить комментарий
  • Войти