А НЕЛЬЗЯ РЯДОМ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ МОСТ!!!!!!!!!!!!!!! ЗАТЕМ СТАРЫЙ ПОСТАВИТЬ НА РЕМОНТ ИЛИ РАЗОБРАТЬ? ВСЕРАВНО РАЗВЯЗКУ В ПЕРСПЕКТИВЕ МАСТЕРИТЬ ПРИДЕТСЯ. И НИКТО И НЕ ЗАМЕТИТ
строительство проводится не черти где на сложных геологических условиях так что сроки могли бы и поджать раза в два. кстати поглядите что в такие же сроки строят в китае и других развитых странах
в сравнимые сроки строят мосты с нуля. и строят их в условиях вечной мерзлоты. вот например МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ Р. БОЛЬШАЯ КЕТЕМЕ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) Технические характеристики моста: длина – 65 м, ширина полос движения – 6 м, тротуары – 2 х 0,75 м, расчетная скорость движения – 60 км/ч, число полос движения – 2. Строительные работы выполняли специалисты Мостоотряда № 91 Абаканского филиала ОАО «Сибмост». Сроки выполнения работ: декабрь 2012 - сентябрь 2013 года.
Ну спасибо за "своевременность" заявления! Сегодня утром вспомнила, что должны были перекрыть мост, выбежала из дому с мокрыми волосами, а они, видите ли передумали! Предполагаю, что "дорогие гости" из Москвы еще все не разъехались, вот и перенесли на 4 марта!!!
АЗИЙ ?
А по сабжу, ну грац нас, что, ул.Калинина для меня перестала существовать минимум на полгода...
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ Р. БОЛЬШАЯ КЕТЕМЕ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Технические характеристики моста: длина – 65 м, ширина полос движения – 6 м, тротуары – 2 х 0,75 м, расчетная скорость движения – 60 км/ч, число полос движения – 2.
Строительные работы выполняли специалисты Мостоотряда № 91 Абаканского филиала ОАО «Сибмост». Сроки выполнения работ: декабрь 2012 - сентябрь 2013 года.