Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Суши-повар из Сосновоборска добился компенсации за незаконное увольнение
потому что он не рисовар, а кашевар, китайский-то еще не обязательный в кулинарии
Искренне радуюсь за повара) Пусть еще в Ревиззоро напишет по-поводу этого бара что-нибудь)
на городском портале сосновоборска так пишут
- Деньги мне выплатят после 20 марта, когда решение вступит в силу, тогда же изменят и запись в трудовой, - рассказал нам Эдуард. - Решением я доволен, очень уж долго тянулись тяжбы, хотелось, чтобы это поскорее закончилось. Тем более, что я теперь снова работаю поваром, также в Сосновоборске.
фамилию небось сменил
Увольнять по таким статьям себе дороже
Вот и бродят с места на место безрукие повара и продавцы- растратчики
Буржуй е.в.
+ 1 2
11 марта 2015 г. 17:41
Работодатель почти всегда проигрывает. Укусить можно не выдав серую ЗП ну и реальную рекомендацию дать если кто позвонит. А работнику можно прогулять, набухаться, принять молочную ванну и прочее.
Этот криворучка не смог с февраля по август научиться пользоваться прибором, который осваивает самая тупая домохозяйка. И еще платить за рисоварку отказался, мерзавец.
Небось еще героем ходит...
кручу ролики сам. покупать брезгую......всегда все ингридиенты на глазок.....получается всегда вкусно ...и дешево)
Буржуй Павлег
+ 2 0
11 марта 2015 г. 15:43
Вакансия вот есть в соснеке :)
И что за оборудование, которое от использования ломается? Да и шеф-повар, который готовить не умеет? На рецепты из интернета, наверное, надеялся...
За потерю доверия только Лужкова можно увольнять!
Мне вот интересно, куда он сможет устроиться на работу после этого геройства. В Сосновоборске точно никуда. Придется бедолаге в Красноярск мотаться.
В Китае за сломанную рисоварку казнили бы.
рисоварка стопудов китайская....китайцам предьявить....пускай кого нибудь казнят...)
reader Павлег
+ 1 0
11 марта 2015 г. 13:18
А рис чьёго производства?
)) Павлег
+ 3 0
11 марта 2015 г. 12:00
Рассмешил!!! Юморист!