Дураков в Красноярске с деньгами нет. Что бы себе в убыток работать. Тот кто такие условия выдвигал чем думал? Городскую администрацию выставили полными кретинами. Это все равно, что типа постройте мне баню за свои деньги по ценам 2012 года, а деньги я вам отдам в 2018 году, когда эти деньги обесценятся совсем))))
расширить по уму (если у нас так умеют) Свободный реально на одну полосу. Не более. Считаю, исчерпана тема. Надо делать объезднухи, особливо участок остановка школа-остановка Красномосковская. Кажное утро-ад. Надо выезд с Красномосковской сделать риверсивным. Утром-в центр разрешить поворот, к Космосу, вечером из центра по Свободному разрешить поворот на Красномосковскую. И будет все щастье. Ах да. Соблюдайте ПДД, матерь вашу! Даже на Красномосковке стало не проедешь. Загораживают улицу нечисть на встречке. Что это такое?
Где то новость есть где курва депутат набережную хочет хзастроить,так желающих будет как собак бездомных,а там где нет халявы и есть ответственность никого не найти.Выход есть:- 1.Предложили под мостом строить ,не хочет не давать землю под застройку в черте города. 2.Опять предложили,не хочет-всю налоговую,фас,обхсс туда натравили что бы с бежал с красноярского рынка.Назвался груздем нефик выделываться.
надо не Свободный ковырять, там некуда уже расширять, а Новосибирскую продлять до перекрёстка Маерчака-Республики, с мостом наподобии Копыловского, а там кольцо, тогда более-менее будет. а Свободный расширять уже некуда.
В новом генплане не предусмотрено соединения Новосибирской с Маерчака или Республики. Зато предусмотрена на Космосе многоуровневая развязка и тоннель в Покровку - соединение с Мужества, Молокова, Взлетной. Потому и запланировано расширение Свободного.
Напомню любимую поговорку И.В.Сталина: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить. Проще говоря, сначала метро построят, а потом уже и развязку сделают и тоннель. Так что ждите.
Только наш мэр мог придумать такие неадекватные условия. На такие торги могут пойти только самоубийцы. Если выполнять эти работы на предложенных условиях, то грубо получится следующее: пусть даже с 290 млн. 25% составит прибыль компании, это 72 млн. Т.е. нужно вложить 218 млн. и ждать до 2018 года, когда тебе заплатят эти деньги. Если эти 218 млн. положить в банк (сейчас 16%) через три года будем иметь 340 млн. Получается, что работая получим 72 млн., а если положим в банк и ничего не будем делать, то 122 млн. А если еще предприятие использует кредитные средства (сейчас это минимум 25% в год), то с 218 млн. за три года нужно буде заплатить 163 млн. Возникает вопрос: ну и нафига такие контракты??? Получается, что если найдется кто-то на этот контракт, будет вынужден мухлевать, экономить на материалах, на их качестве и т.д. А расплачиваться потом за все это придется нам, Красноярцам. Другими словами мэрия, говоря о том, что они таким образом обеспечивают качество работ, наоборот создает условия при которых качество будет страдать в первую очередь. Вот такая фигня получается! :)
Во первых 290 млн. нужны не сразу все. Вначале будут проектные и изыскательские работы и прочие подготовительные работы, которые и будут оплачены по 8 и 30 млн. На год, когда пойдет стройка и основные затраты, да может и кредит брать придется или свои средства использовать. Но это я как понимаю защита от любителей полехкому срубить бабла. Так что пора уже господин предприниматель забывать, как это жить на 2%. Сейчас надо работать по настоящему.
Вы еще забыли добавить - Подрядчик потратит 10 % от стоимости контракта на банковскую гарантию. Если есть жировой запас в 30 % конечно, то он может заморозить их на три года.... не тратя на банковскую гарантию (а это еще громадная сумма, которую проще положить в банк). И самое главное - положив деньги в банк предприниматель не будет нести 36 месяцев гарантии на выполненные работы=)
Вероятно, здесь расчет на то, что ремонтом должно заниматься крупное стабильное предприятие, уже имеющее некоторые оборотные средства, штат и необходимую технику. 25 процентов - нормальная прибыль. Ее хватит, чтобы в будущем начать работать по следующему госконтракту с отсрочкой оплаты.
Да, по их разумению стабильное, в наш высокорисковые нестабильные времена. Мэрия загнала себя в угол, тем что по сути можно рассматривать вариант и акцию "отремонтируем свободный всем миром". Посредством краудфандинга собирать средства, находить подрядчика из "отдаленных от тела" и восстанавливать улицу. Но тогда вопрос зачем нам такой мэр?!!! И мэрия?!
А по Вашему у крупного предприятия экономика другая?! Или вы думаете, что крупное предприятие готово нести убытки во благо города Красноярска?! Лично я таких не видел. Это бизнес, а цель бизнеса - получение прибыли. Я выложил грубый расчет (к стати не учитывающий еще много затрат предприятия), где видно, что даже имея свои оборотные и положив их в банк получишь значительно больше. А если учесть инфляцию, гарантия за выполненные работы и т.д., то..... начать работы по следующему госконтракту уже не получится.
Если у вас предприятие, в которое вложена куча денег, в котором работают люди, оно должно функционировать. А высасывать из своего предприятия деньги и складывать в банк, вместо того, чтобы получить госконтракт и заняться делом, может и особо прибыльным, - это не хозяйственно.
Согласен, деньги должны работать и приносить прибыль. Только вот в данном контракте прибыли НЕТ! Что доказывают расчеты. Я свою позицию обосновал цифрами, а вот Вы пока только на словах.
Так я и не спорю с тем, что в этом конкретном контракте прибыли может и нет. Однако, в существующих условиях даже сработать в ноль, но пережить своих конкурентов, переждать кризис не в простое, а работая - уже хорошо.
Там на красивых картинках между спусками пешеходника на Красномосковской нарисовано 6 полос и даже островок безопасности. Как они это сделали, интересно? Наверное это 6 велосипедных полос. :)
Точно. Как можно строить мост сейчас, а деньги получать в 2018 г. А как материал закупать, зарплату платить? Бред. Понятно, что не следует авансировать работы, но за выполненную работу надо сразу оплачивать. Там же тоже люди работают.
Это просто. Схема подразумевает получение кредита в "правильном" банке. Там откатить, тут проценты и так далее. За такое по сути сажать надо. Прямое предложение к коррупционной схеме.
Это все равно, что типа постройте мне баню за свои деньги по ценам 2012 года, а деньги я вам отдам в 2018 году, когда эти деньги обесценятся совсем))))
Надо делать объезднухи, особливо участок остановка школа-остановка Красномосковская. Кажное утро-ад.
Надо выезд с Красномосковской сделать риверсивным. Утром-в центр разрешить поворот, к Космосу, вечером из центра по Свободному разрешить поворот на Красномосковскую. И будет все щастье.
Ах да. Соблюдайте ПДД, матерь вашу! Даже на Красномосковке стало не проедешь. Загораживают улицу нечисть на встречке. Что это такое?
1.Предложили под мостом строить ,не хочет не давать землю под застройку в черте города.
2.Опять предложили,не хочет-всю налоговую,фас,обхсс туда натравили что бы с бежал с красноярского рынка.Назвался груздем нефик выделываться.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
Проще говоря, сначала метро построят, а потом уже и развязку сделают и тоннель.
Так что ждите.
Потому и желающих нет в долг работать.
Если выполнять эти работы на предложенных условиях, то грубо получится следующее:
пусть даже с 290 млн. 25% составит прибыль компании, это 72 млн. Т.е. нужно вложить 218 млн. и ждать до 2018 года, когда тебе заплатят эти деньги.
Если эти 218 млн. положить в банк (сейчас 16%) через три года будем иметь 340 млн.
Получается, что работая получим 72 млн., а если положим в банк и ничего не будем делать, то 122 млн. А если еще предприятие использует кредитные средства (сейчас это минимум 25% в год), то с 218 млн. за три года нужно буде заплатить 163 млн.
Возникает вопрос: ну и нафига такие контракты???
Получается, что если найдется кто-то на этот контракт, будет вынужден мухлевать, экономить на материалах, на их качестве и т.д. А расплачиваться потом за все это придется нам, Красноярцам.
Другими словами мэрия, говоря о том, что они таким образом обеспечивают качество работ, наоборот создает условия при которых качество будет страдать в первую очередь.
Вот такая фигня получается! :)
Так что пора уже господин предприниматель забывать, как это жить на 2%. Сейчас надо работать по настоящему.
Бред. Понятно, что не следует авансировать работы, но за выполненную работу надо сразу оплачивать. Там же тоже люди работают.