Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась скучной пылью, не должно скрывать её репрессивного характера. Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями, с затоптанным, как правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии облезлых зверьков.
Планировали, планировали, да невыпланировали... Не дождетесь! :) Новый мэр конечно пришел. Вот только не та это фигура, чтобы решения относительно ЭХЗ принимать - разгонять-не разгонять. Думаю, если б у него только в мыслях такая дилемма возникла, то у самого бы разгонная скорость образовалась
туда пришел новый мэр, который сказал, что разгонять никого не будут, а, напротив, "Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки"...
Новый мэр конечно пришел. Вот только не та это фигура, чтобы решения относительно ЭХЗ принимать - разгонять-не разгонять. Думаю, если б у него только в мыслях такая дилемма возникла, то у самого бы разгонная скорость образовалась