Почему вначале ущемили права автовладельцев, а только после этого начинается поис "...компромиссных решений между интересами автовладельцев, пешеходов и тех, кто пользуется общественным транспортом" с учетом соблюдение прав ВСЕХ участников движения
Мира чисто под автобусы, а Ленина и Маркса под машины; Дубровинского, Лебедево односторонние и без возможности выезда в центр...типа транзитные улицы. Проблема решена
давайте вообще как в Сингапуре сделаем: 1.Помимо конских пошлин и налогов, придется купить еще лицензию на право обладанием автомобиля 2. Цены на машины увеличим ещё раза в 2-3 И все дружно откажутся от автомобилей т.к. расходы на владение автомобилем будут нереальные. Вот вам счастье
и в чем счастье чтобы автобусы оказались забиты как в 90-е. придумают идиотские меры. почему мы должны брать пример с Сингапура заметьте маленький остров в тропиках или с Германии где вода очень дорогая. Ну не хочу я жить в Сингапуре или в Германии кому не нравиться езжайте туда скатертью дорога.
В одной теме плачут, что мало авто продаётся. Не знают, как их втюхать народу, ракрутить на кредиты. А потом стонут, что понобрали - пройти и проехать негде, надо ещё раз денег с народа срубить ...
дак вот тут дилеры в первых рядах должны бежать и кричать против платных парковок и т.п. ... т.к. это их заработок падает, а они чёто все сидят и пофиг...ну упало да упало..
В целом какая то работа ведётся, но не понятна логика - ввести оплату за парковки в центре чтоб улучшить транспортный поток...., а это как то связано? И почему именно из-за оплаты парковок должен разоружиться центр...., что то не срастается..,
А чего непонятного ? Как только введут штрафы, центр сразу и освободится. Ибо 80% припаркованных машин в центре это дрысла миньеджеров, работающих в этом же центре. Которые стоят там с утра и до вечера. А денег у них на платную парковку не хватит. Пересядут на общественный транспорт и вуаля.
Не понимаю почему делают платной парковку рядом с общественными зданиями в центре, где по нормативам должна быть парковка. Причём она по определению не может быть платной, так как согласно СНиП и СП должна быть перед зданием с определённым назначением и на определённое количество мест. Пример тому - организация платной парковки перед зданием музыкального театра. Все парковки вокруг него сделали платными. Но! Согласно требованиям нормативной документации, здания культурно-массового назначения (театры в том числе) должны быть обеспечены расчётным количеством парковочных мест на прилегающей к ним территории. Эти места рассчитаны на сотрудников и посетителей. И они обязательны по закону. Их не имеют права огородить забором и сделать платными по желанию городских властей. Они бесплатны и "входят в комплект здания" согласно документа, имеющего статус Федерального нормативного документа. Я лично в целом за идею платных парковок. Но оно должно быть с умом, а некак всё у нас в России... Нужны независимые отдельные площадки для таких парковок, не приписанные к какому-то зданию, или учреждению. А не так, что сейчас тупо сделают платными все подходящие места, в том числе и парковки для посетителей общественных мест. Считаю, что в случае того же театра, например, справедливо будет или делать скидку на билет, или проплачивать эти места за счёт театра, то есть за счёт бюджета. Иначе то, что сделали сейчас регианальные власти идёт вразрез с документами Федерального уровня и теоретически может быть оспорено в суде.
Зачем в суде - нужно писать в прокуратуру. Ты всё верно изложил, если это действительно по СНиПу положено, пиши письмо в прокуратуру - посмотрим, что будет.
А то, что вместо сотрудников и посетителей музыкального театра там весь день стоят автомобили работников центра - в какой нормативной документации отражено?
Все верно. А теперь попробуйте доказать это ура-патриотом, которые с пеной у рта подхватывают любую инициативу депутатов, госдуры и президента, и беря под козырек несутся расшибать лоб в исполнении коррупционных заказов.
Пока только такое предложение: всем госслужащим парковать бесплатно, остальным 10 рублей. С такими принципами 90% парковки будет заставленно госслужащим, а на оставшихся 10% интереса не сделаешь.
Всё. Проблема решена :-)
Проблема решена
1.Помимо конских пошлин и налогов, придется купить еще лицензию на право обладанием автомобиля
2. Цены на машины увеличим ещё раза в 2-3
И все дружно откажутся от автомобилей т.к. расходы на владение автомобилем будут нереальные. Вот вам счастье
Тогда стоять в пробках станет невыгодно и все пробки исчезнут.
Я лично в целом за идею платных парковок. Но оно должно быть с умом, а некак всё у нас в России... Нужны независимые отдельные площадки для таких парковок, не приписанные к какому-то зданию, или учреждению. А не так, что сейчас тупо сделают платными все подходящие места, в том числе и парковки для посетителей общественных мест. Считаю, что в случае того же театра, например, справедливо будет или делать скидку на билет, или проплачивать эти места за счёт театра, то есть за счёт бюджета. Иначе то, что сделали сейчас регианальные власти идёт вразрез с документами Федерального уровня и теоретически может быть оспорено в суде.
Вместо офисов парковки.
Алюминиевый завод в здании администрации города.
Нищебродов это не коснется, они на автобусе гоняют.
А средний класс пострадает.
Как придёт зима -20С, сядут на велики и ездят по своим делам.