11. Обгон, опережение, встречный разъезд [Правила дорожного движения] [11] 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Особо внимательно смотрим на последнее предложение. И понимаем, что выполнить это требование в условиях затора (когда все машины стоят и дистанция между ними существенно меньше длины корпуса авто) просто невозможно. А это означает, что ВП или ПВ (похер вобщем как правильно) умышленно пошел на это нарушение. За такое обычно карают по 12.15. часть 4 = 5000 руб или пешеход на 4-6 месяцев. ЗЫ:. но мы скорее об этом ничего не услышим... ЗЗЫ: Мача, привет тебе мАча!
Глупо спорить с тем что Перекотий выехал на встречную полосу. То есть он совершал обгон и это разрешено правилами. Но ему нельзя было совершать обгон на пешеходном переходе и нельзя совершать обгон, если не удостоверился что сможешь его завершить, не создав помех другим участникам движения (тем, кто в пробке). А тут он явно своим обгоном и обратным возвращением в полосу создал бы помеху - пробка ж. Это если по правилам. И если просто по-человечески. Перекоти объезжал пробку - это вроде не против правил, но такие люди создают опасные ситуации и мешают другим водителям. У водителя хонды был перекрыт обзор и его пропускали, он не вылетел из поворота на бешеной скорости, выезжал аккуратно и думаю просто не ожидал там машину и не успел среагировать. По правилам виноват, но понять его можно. Мои симпатии на стороне водителя хонды.
Пара пунктов ПДД: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. 11.4. Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; - на пешеходных переходах; - на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; - на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; - в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. Сомнение может быть только в том, начинал ли он обгон на пешеходном переходе.
А ты по-ходу один из насравших. Кто перед перекрестком на мигающем зеленом останавливается. Поймаешь когда-нибудь на свою задницу нормального водителя, который подумает что ты тоже нормальный и притопит.
Володька признавай вину. И марш на курсы честности,стыда, краснения читать лекции. Тута тебе с пиаром не прокатит. До "экватора" пиара тебе топать и топать Учись у Владимирова. Владимиров "быканул" под мафию-детскую. По пиару он тебя "обогнал".
при внимательном просмотре видно, что в середине тормозного пути замедление очень не плохое, при котором он бы мог остановиться на 2 метра раньше. но потом немного отпускает, возможно, срабатывает абс. и всё таки факт, на последних метрах уворачивается налево (в офис..). отсюда следует, что к его замедлению добавляется радиальная составляющая, сравнимая с тангенциальной составляющей. В результате тормозной путь получается длиннее. а вообще, ему тоже штраф полагается за превышение скорости.
[Правила дорожного движения] [11]
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Особо внимательно смотрим на последнее предложение. И понимаем, что выполнить это требование в условиях затора (когда все машины стоят и дистанция между ними существенно меньше длины корпуса авто) просто невозможно. А это означает, что ВП или ПВ (похер вобщем как правильно) умышленно пошел на это нарушение.
За такое обычно карают по 12.15. часть 4 = 5000 руб или пешеход на 4-6 месяцев.
ЗЫ:. но мы скорее об этом ничего не услышим...
ЗЗЫ: Мача, привет тебе мАча!
И если просто по-человечески. Перекоти объезжал пробку - это вроде не против правил, но такие люди создают опасные ситуации и мешают другим водителям. У водителя хонды был перекрыт обзор и его пропускали, он не вылетел из поворота на бешеной скорости, выезжал аккуратно и думаю просто не ожидал там машину и не успел среагировать. По правилам виноват, но понять его можно.
Мои симпатии на стороне водителя хонды.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Сомнение может быть только в том, начинал ли он обгон на пешеходном переходе.