А я сыну джойстик под авиа купил, давно уже. Неплохо он на симуляторах на ПК летает, а они даже на домашнем компьютере с джойстиком, безо всякой кабины о-го-го!
А те, кто сделал это симулятор, не тренажер. Уважение вызывают такие люди, взять и сделать. Просто попробуйте представить сколько это сил. И не слушайте холопов всяких :)
А еще хочется сказать Колхознику, что он реально свой ник оправдывает. Если пилот, то как человек god know. Ибо ни один уважающий себя летчик не скажет так - "хрень все это, то ли дело Я - летаю".
По сути ты прав. Но для тех, кому интересно посмотреть, КАК - вполне интересно. Но интересно, конечно, на мой взгляд прочувствовать все можно с тем, что управляет полетом диспетчер, а в кабине работа экипажа, чтение карт и тп. А если реально полетать - то и это есть в Красноярске.
Вы бы попробовали, для начала. В симуляторе. Посадить особенно. Когда одновременно моделируется отказ ILS, отказ двигателя, порывы бокового ветра у ВПП и нижняя кромка облачности метров 300. Со спиной мокрой оттуда выйдете, гарантирую. Полное ощущение полёта. Хотя о чём я? Если Вам в детстве не повезло посидеть в левом кресле машины, которая 3 часа как с неба спустилась и подержаться за настоящий, потёртый и местами облезщий от краски штурвал- мы друг друга не поймём))))
Ну в таком случае Вы круче одного из немногих в Сибири аэропортов со II категорией ИКАО)))). 60х200 как то нелогично, Вам не кажется? Тогда уж 60х550, либо 30х200, если мы про IIIA говорим.
Да, было дело! Вот между прочим полноценный тренажер семйства a320 может во всех трех плоскостях двигаццо, меня в первую сессию укачало аж. Зато в настоящем кокпите хорошо как.... Лучше резиновой женщины ничго не бывает, молчит, не дергаеццо, кровушку не сворачивает, не пахнет ничем (если помоешь коенчно), красота!
В этом симуляторе хоть и нет движущейся кабины, но "картинка" настолько убедительная, что мозг обманут и переносит виртуальные выкрутасы самолета в реальность (проще самому испытать, чем описывать словами)
Ох тыж клёво как..... "На курсе, на глиссаде, удаление 10"..... Только почему "как после спортзала"? На Туполе ж бустерное управление. А парни молодцы, конечно, что такое сделали. Эт не Эйрбас, где пилот, по сути- оператор, вводящий команды в бортовой компьютер. Пилотирование "на руках" это..... даже не опишешь.
>Только почему "как после спортзала"? Довелось "полетать" на этом симуляторе, и так вот, эффект спортзала был не от физических усилий по кручению механизмов, а от постоянно напряжения, когда в сложных метеоусловиях требуется правильно взлететь, провести по нужному маршруту и посадить самолет на ПП, а не шмякнуться об землю. Удовольствие недешевое, но оно того стоит. Создатели симуляторы молодцы!
На Ту-154 действительно есть бустерное управление, но не стоит забывать про пружинные и полетные загружатели, которые и создают не малые усилия на штурвал и педали.
Эт понятно, я по сравнению с Ил-62. Там то прямое штурвальное управление. Опять же, рассказывали, что 62-й настолько хорошо сбалансирован, что разницы с Ту практически не ощущаещь.
А если реально полетать - то и это есть в Красноярске.
Довелось "полетать" на этом симуляторе, и так вот, эффект спортзала был не от физических усилий по кручению механизмов, а от постоянно напряжения, когда в сложных метеоусловиях требуется правильно взлететь, провести по нужному маршруту и посадить самолет на ПП, а не шмякнуться об землю.
Удовольствие недешевое, но оно того стоит. Создатели симуляторы молодцы!
прям психоз массовый
"Эт не Эйрбас, где.."