Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Ориентиры на рынке труда
Слишком много вакансий с оплатой за еду а значит они эти предприятия нерентабельны и по мнению кабмина они должны быть закрыты как неифективные.
не знаю что именно внесли в справочник, но в начале года меня приняли на работу именно инженером по охране труда.
Анна 12
+ 3 0
19 июня 2015 г. 10:59
ну дык я тоже работаю инженером по охране труда, но в трудовой инспекции мне сказали, что если будет проверка, то предприятие оштрафуют именно за то, что нет специалиста. и что потом при расчете пенсии мне время работы в стаж не включат, так как нет такой профессии. вот бьюсь теперь с работодателем, которому не охота штатное менять. Смотрите Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 559н.
Во первых : Приказом Минтруда РФ от 15 мая 2013 г. №205 были внесены изменения в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих от 21 августа 1998 года, которые исключают из данного справочника должность инженера по охране труда. сейчас только Специалист по охране труда. Неужели в центре занятости этого не знают?
Во вторых: с 2013 по 2014 состояла я на учете в центре занятости 10 месяцев. За это время мне дали только только один раз направление на работу. И больше вакансий не было вообще.
Может за последние месяцы что то изменилось, хотя я в этом сомневаюсь из за кризиса. Случайно не у Крайстата центр занятости информацию берет?
Анна Анна
+ 0 0
19 июня 2015 г. 10:26
Вакансий специалиста по охране труда (ну или инженера).
как один из вариантов. почему нет
Крутится волчек
+ 0 2
18 июня 2015 г. 19:19
Его вращенья чародейство
Не сомневаясь ни на йоту
В движеньи думал я живет он
Все все очень просто
Бешено бешено бешено кружит волчок
Это сама природа
Наглядный дает урок
Крутится волчок...
Папа Карло
+ 10 1
18 июня 2015 г. 18:44
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
каждый год одна и та же вата