я знаю погибшего водителя мерса,водитель с большим опытом ,если бы была возможность он бы ушел от аварии,автобус расчитан на 18 мест а не на 8,это гоны.
На флампе по ОАО Автоколонная 1967 есть отзывы. Отзыв Юры Почтаренко за месяц до трагедии заслуживает внимания. Цитирую: "08.06.2015 г в 9.25 выехали с женой на автобусе номер ее048 24 из Кызыла в Абакан. После посадки перед отправлением из Кызыла подошел водитель в очках к 30 посадочнлму месту, увидел на верхней полочке мой небольшлй рюкзачек в котором лежал нет бук, фотоаппарат, планшетник , сотовый телефон, спросил чьи вещь. Мы сообщили ему что это наши. Водитель схватил мой рюкзачек и швырнул на свободное место. На мои возмущения он ничего не ответил, а удалился на свое водительское место. Хамство сплошное, мог сказать мы убрали. До пос. Танзыбей водители вели автобус нарушая правила пдд обгоняя легковые и грузовые авто. Автобус подпрыгивал на неровностях. В автобусе было очень жарко и душно кондиционер включали два раза на небольшой период перед постом Ойским и Ермаками. Да сервис ужаснейший , не советую . Это хамы за рулем а непрофи. Почтаренко Юра г. Кызыл 09.06.2015, 12:57" Интересно, это не тот водитель и автобус, который попал в страшную аварию под Балахтой?
нафига люди вы вообще в микриках на такие расстояния ездите, чо щас выбора нет. я вот, выбираю автобусы, в которых расстояния между сидениями увеличены
Вы что гоните что ли? Видите ли набросились на водителя хундая. Типо во всем виноват мэрс. И сидухи прикрутил и ремней небыло. Не дай бог конечно. Но что вы будите думать когда будете ехать на своем авто по правилам 90 все пристегнутые по своей полосе, а вам в лоб будет лететь вот такая вот ск.....на. И кто после этого жив останется. Сам работаю водителем и знаю лобовой удар это полная опа. И не важно как ты пристегнут. это не поможет
А почему ни кто не посчитал, какое расстояние проехал водитель микроавтобуса от Лесосибирска до Балахты, сколько времени он ехал и сколько отдыхал? И с какой скоростью он ехал? Может ехал бы он со скоростью 60-70 км/ч и всего этого можно было избежать. Так вот все молчат об этом, а пока нашли крайнего, водителя большого автобуса и осуждают его.
даже если бы он в большой мурте посцал в толкане на минуту дольше то не встретил бы хундай а может и встретил но хундай просто лежащий на баку в кувете
объективно: 1- меньше людей в автобусе- меньше жертв. 2. - заводские крепления кресел позволили бы людям, сидевшим задних рядах отделаться травмами, поскольку положение их тел было бы фиксировано и их не разметало бы по асфальту. и травмирующих воздействий, при фиксированном положении тела, как известно меньше ( именно для это и существую ремни безопасности и подушки безопасности) так что
У меня был знакомый на шестерке, у водительского постоянно спинка взад откидывалась, он за сиденьем пластиковый ящик из под тары ставил. Пассажиров правда за ним посадить нельзя было.
... я первую шестёрку купил с таким дефектом, "продавец" предлагал ремень сзади прокидывать, как сам делал. Я два винта регулировки спинки поменял - ломались, и первый раз сварочником воспользовался для замены железки в этом кресле.
Группа искала транспорт, в который они войдут по количеству. Поэтому этот или нет микрик не важно ( относительно количества жертв), важно что в ненужное время в ненужном месте им на встречу вышло что-то более большое..
Солидарен с вами. Для меня, подобные перевозчики- сомнительные личности. Уж лучше на рейсовом, раньше приехать, и на сумках посидеть, чем обратится к автолюбителю... Который, неизвестно сколько часов/грехов/штрафов и прочего- накатал.
Есть такие "медвежьи углы" в нашем крае, причем не дальше 100 км от Красноярска, куда доехать можно только на частнике. Спасибо автоколонне 1967, для которой направление "Красноярск-Кононово" явилось "нерентабельным", теперь ездим с закрытыми глазами в похожих "мерседесах", летающих по трассе со скоростью минимум 120 км.
Мерседес Спринтер в пассажирской комплектации вообще в Россию не поставляется. Они все переделки нижегородские или московские, сколько бы сидений туда не впихнули.
Страховая большого автобуса хочет съехать, потому что микроавтобусу гораздо больше ущерба причинили, да еще и с множеством погибших, поэтому сейчас порешают что выгоднее обвинить во всем водителя Мерседеса.
Платит страховая мерса. Если мерс не виноват регресс к страховой автобуса. Сейчас так. Поэтому и страховую нужно выбирать хорошую ибо если тебя шкарябнут пойдешь в свою.
все ясно. соответственно и размер выплаты от этого зависит. вывод - лучше ездить на междугородних автобусах нежели пытаться сэкономить время и уехать на микроавтобусе.
Я вообще стараюсь на поезде если возможно. Автобус вонючий. В сортир только по команде. Не вытянуться не полежать. В кафешки все бегут гуртом, очередь. К концу дороги грязный и замученный.
При рейсовых перевозках страхуются пассажиры. Соответственно, если что случается, то обращаться надо в компанию перевозчика. И уже они разбираются, что кто кому должен. И если пассажир сам, отдельно от всех застраховался в какой-то третьей СК, то он и с неё будет брать деньги по страховке.
вообще-то общественный транспорт именно стр***тся на несчастные случаи с пассажирами. Как-то даже в обычной страховке есть пункт (используется/не используется как такси)
по пассажирам та. в которой застрахован автобус. хотя могу ошибаться. обращаться сейчас можно в любую по машине , а там их проблемы (страховых) как они друг у друга будут делить
Спрашивайте у команды сайта, коли интересно. Я рассуждаю исходя из журналистского опыта вообще. Нет, думаю, не все так. Есть горячие новости, которые НЛ ставит и поздно вечером, зачастую это эксклюзив. Поисковые системы реагируют на это соответственно, поднимают в выдаче первый ресурс, кто среагировал. А тут, видно, не было задачи сверхурочно рвать....места для сидения журналистов и редакторов.
вот поэтому у нас новостей и журналистики в городе нет (кстати со слов журналиста). тк кроме рейтинга и денег за рекламу в мозг уже больше ничего не помещается
простите, а вам какая разница, прочтете вы о переоборудовании и страховых выплатах в 12 ночи или в 9 утра? Трагедия уже случилась, о ней все отписались примерно в одно время, списки пострадавших и погибших тоже одновременно выложили, все остальное - уже следственные рабочие моменты, не имеющие никакой срочности..
ну эта новость уже вчера не в полночь а в 18-19 была по новостям разным. Так что сайт это не новостной а рекламно копипастенный. Ни одного спеца так понимаю боле-менее нет в штате.
У нас сейчас не два телеканала и пять популярных газет. Достаточно источников. На всех сайтах есть возможность RSS-подписки. Формируйте свою ленту и будьте счастливы. И всегда в курсе всех деталей. Вы ж тут который год пасетесь не из любви к критике?
не который год конечно не надо, но я уже говорил что жду когда сайт загнется окончательно, наблюдал это на НГС24, теперь жду на сколько хватит НЛ. Вполне такой же путь проходит, отставание новостей, потом цензура, потом нельзя оставить коммент не зарегестрированным, потом вся первая страница реклама. Так что мне как таковые вчерашние новости нафиг не нужны. интересен процесс умирания сайта
Да Ньюслаб должен круглые сутки работать, раз новостной портал. Оперативно поданная новость-главный критерий новостийщиков. А эти так, утром пришли на работу, по силовым сайтам пробежались, написали и все, тишина до 16 часов. Потом еще местной шняги вбросили и домой. Короче, фуфел полный.
не понимаю к чему эти бла бла бла эксперта.....ну переоборудовал...по любому микрик не нарушил пдд и на встречку не выезжал.....я думаю если бы там было 8 мест...исход аварии был бы таким же....
Началось. Ну и что дальше? Был переоборудован поэтому выехал на встречку и столкнулся? Что еще нам эксперты расскажут, может чехлы на сиденьях не гостовские были?
Столько пострадавших из-за переоборудования. Так было бы меньше пассажиров, соответственно, масштаб трагедии меньше. Плюс некачественное крепление кресел, из-за чего они не смогли как-то амортизировать и смягчить последствия столкновения. Вину с водителя это не снимает, но количество жертв могло бы быть меньше.
посмотрите еще раз на автобус. Ничего никуда бы там не самортизировало. Правильно выше сказали, пассажирам без разницы, вылетели они с креслами на дорогу или остались в салоне - при таком ударе это просто не имеет значения.
Кто его знает, чего сейчас-то гадать. Но, может быть, было-бы чуть меньше пассажиров, чуть меньше багажа, чуть меньше была-бы инерция, может чуть более управляемый был-бы микроавтобус. Эти маленькие "чуть" и спасли-бы людей, дали-бы водителю шанс справиться с управлением.
точно, сидели бы все по своим местам "как живые", самое интересное вчера сказали что переделали автобус еще в 2007 году, где же тогда наши надзорные органы, проводящие тех. осмотры....
"08.06.2015 г в 9.25 выехали с женой на автобусе номер ее048 24 из Кызыла в Абакан. После посадки перед отправлением из Кызыла подошел водитель в очках к 30 посадочнлму месту, увидел на верхней полочке мой небольшлй рюкзачек в котором лежал нет бук, фотоаппарат, планшетник , сотовый телефон, спросил чьи вещь. Мы сообщили ему что это наши. Водитель схватил мой рюкзачек и швырнул на свободное место. На мои возмущения он ничего не ответил, а удалился на свое водительское место. Хамство сплошное, мог сказать мы убрали. До пос. Танзыбей водители вели автобус нарушая правила пдд обгоняя легковые и грузовые авто. Автобус подпрыгивал на неровностях. В автобусе было очень жарко и душно кондиционер включали два раза на небольшой период перед постом Ойским и Ермаками. Да сервис ужаснейший , не советую . Это хамы за рулем а непрофи. Почтаренко Юра г. Кызыл
09.06.2015, 12:57"
Интересно, это не тот водитель и автобус, который попал в страшную аварию под Балахтой?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=F0qdHEBo3UU#t=488
во-вторых автобус вылетел на встречку
1- меньше людей в автобусе- меньше жертв.
2. - заводские крепления кресел позволили бы людям, сидевшим задних рядах отделаться травмами, поскольку положение их тел было бы фиксировано и их не разметало бы по асфальту. и травмирующих воздействий, при фиксированном положении тела, как известно меньше ( именно для это и существую ремни безопасности и подушки безопасности)
так что
чтобы добавить кресла, надо все чуточку ужать и посадить на сопли (соответственно менталитету места где делалось)
Он мог и вобще без страховки быть.
Выплачивает ведь страховая виновника ДТП.
И если пассажир сам, отдельно от всех застраховался в какой-то третьей СК, то он и с неё будет брать деньги по страховке.
Это просто цитата дня!
Вину с водителя это не снимает, но количество жертв могло бы быть меньше.
Но, может быть, было-бы чуть меньше пассажиров, чуть меньше багажа, чуть меньше была-бы инерция, может чуть более управляемый был-бы микроавтобус.
Эти маленькие "чуть" и спасли-бы людей, дали-бы водителю шанс справиться с управлением.