Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Ачинская автоледи заплатит подруге за сотрясение мозга
Железный гомосек
+ 2 1
16 июля 2015 г. 19:34
Автобледи.
Словосочетание то какое: ачинская автоледи
ну епть... никогда бы за такое не судился.
На фиг надо этих подруг вообще.
могла бы мозгами компенсировать
Вот у меня таких "подруг" много, зато есть одна, которая за мной хоть куда, вот все для меня, и никогда вот так со мной не поступит. Везет мне!
А за бензин и услуги водителя подруга за поездку платила? Если нет, то и претензия необоснована?
" кто людям помогает, тот тратит время зря..." (с) Шапокляк.
Вообще нельзя никого возить. Сейчас все "умные". Сделаешь человеку добро, получишь зло. Знакомый сидел дома, никого не трогал после поминок. Пришли 2 родича с ребёнком: увези в село за 50 км. Все другие профи "отмазались", а у него совесть и опыта мало, гололёд. Поехал, не доехав 1,5 км закрутило и машину с трасс вверх ногами. Хорошо все живы чудом. Они вылезли, поохали, "балшой пасиб" и пошли. А он с разбитой машиной за 50 км от дома. Машина без единого стекла, всё погнуто - проще выкинуть, чем ремонт. Я ему говорю: вот доброта до чего доводит, это ещё хорошо, а мог кто-то стать инвалидом или погибнуть и ещё срок, и на суд по закону могли подать, что хреново довёз. Поэтому сделал вывод - думай когда хочешь подвезти и кого
слабак.....
конечно хорошо, что все хорошо закончилось.
но тут дело такое: не уверен - не делай. Если опыта мало, дорога плохая нечего было и ехать. раз не может сказать нет тут уже ничего не поделаешь.
нож в спину через сиденье)))
разве ОСАГО не должно было все оплатить?
Кшршы mark-long
+ 3 1
16 июля 2015 г. 12:42
ОСАГО нет. Нужен другой полис, в котором стр***тся жизнь и здоровье пасажиров которые у тебя в машине.
Были подругами - стали врагами
шкид Роня
+ 15 0
16 июля 2015 г. 11:11
друг познается в беде
Как уже поднадоели все местные СМИ с этим клише "автоледи", когда речь идёт об автокурицах.
Автоледи ездят аккуратно).