Сомневаюсь, что они так за народ радеют. Малые сети у них закупаются (Омский НПЗ - Газпром, Ачинский и Ангарский - Роснефть, ), они поднимают оптовый ценник в сговоре с Роснефтью, из-за чего малые сети вынуждены поднимать розницу или разоряться или продаваться тому же Газпрому. Свои цены при этом держат, чтобы выжить малые предприятия с рынка. Когда процесс закончится и останется одна монополия, не думаю, что кто-то будет ценник держать ради народа.
Один только недостаток у Газпрома. Тупое правило: все должны стоять мордой в одну сторону. Хотя рядом будет пустая колонка. Но под неё надо задом заехать. Почему бы задом и не выехать? Нет. Заезжать можно только передом. А почему "Желание клиента-закон" и "Клиент всегда прав" не работают, это видимо от избытка мозгов у руководства ГПН.
А почему бы и задом к колонке не подъехать, если на АЗС всего 5-6 машин стоит и все как назло с баками с одинаковой стороны. На кой хрен очереди то создавать?
Для тех кто сомневается в качестве, смотрите на чеке класс бензина. На Магнате вы увидите В, а вот на газпроме A. Да и машина себя по другому ведет. Жаль что газпромовских заправок мало...
Оно как... Вообще-то, класс бензина обозначается цифрой 2, 3, 4 или 5, которая совпадает с номером экологического стандарта «Евро». (Евро-2, -3....). Например, Аи-92-5. Газпром на чеках печатает "Регуляр-92 (Аи-92-К5)". В принципе, всё понятно. А что это за "А" и "В" хр.. знает? :))))
Там и качество нормальное - поехал на замену масла и фильтров, чувак снял топливный, осмотрел, сказал что чистенький еще, можно до следующей замены гонять
Вообще-то, класс бензина обозначается цифрой 2, 3, 4 или 5, которая совпадает с номером экологического стандарта «Евро». (Евро-2, -3....). Например, Аи-92-5.
Газпром на чеках печатает "Регуляр-92 (Аи-92-К5)". В принципе, всё понятно.
А что это за "А" и "В" хр.. знает? :))))