Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Жертвами ДТП в Козульском районе стали 11 человек (видео)
Мокрышев В.В.
+ 0 0
14 декабря 2015 г. 13:36
Смертельные жертвы продолжаются. 9.12 в Тверской обл. при лобовом столкновении авто жертвами ДТП стали 5 человек. 13.12 под Тулой при лобовом столкновении авто с грузовиком погибла женщина с ребенком. На Камчатке авто протаранил грузовик, при этом погибло 3 человека.
Мокрышев В.В.
+ 1 0
8 декабря 2015 г. 16:29
На Подмосковном TV канале "360 " стали показывать популярную программу "Самое яркое". Кроме разных видеороликов телезрителям показывают реальные видеоролики, на которых можно увидеть как кувыркаются на ухабах и скользких дорогах автомобили, как реализуются лобовухи с участием фур. При этом в этих процессах участвуют реальные пешеходы. По всей видимости эти видеоролики предназначены для лихих и бестолковых водил, которые провоцируют ДТП. Ваше мнение по внедрению таких же показов.
Мокрышев В.В.
+ 0 0
25 ноября 2015 г. 16:24
Сотрудники Института биомеханики из Валенсии (Испания) разработали умный ремень безопасности с датчиками, которые предупреждают водителя авто, чтобы он не заснул за рулем (см. Сайт Техкульт). И еще. Фирма Dainese. Разработала защитную куртку для мотоциклистов, внутри которой размещена мини подушка безопасности (см. Сайт Техкульт).
Мокрышев В.В.
+ 0 0
20 ноября 2015 г. 17:11
Есть еще одна серьезная проблема - это необходимость применения новых технологий защиты от угона автомобиля. Эту проблему можно решать используя " световодный 3d штрихкод ". Найти комментарий к этой технологии защиты можно в Литературной энциклопедии LitPedia.ru или на сайте Техкульт.
Мокрышев В.
+ 0 0
22 октября 2015 г. 15:02
Если кого-нибудь заинтересовал мой взгляд на технологии пассивной безопасности авто см. в ИНТЕРНЕТЕ мои патенты. Их более чем достаточно. Мокрышев В.
Мокрышев В.
+ 0 0
22 октября 2015 г. 14:57
Особенность устройств удлинения ремня безопасности заключается в том, что при воздействии ударной нагрузки на человека при лобовом столкновении авто тело человека начинает смещаться на 10-15 см вперед одновременно вместе с головой. В результате этого шейные позвонки остаются целыми. А энергопоглощающие элементы снижают ударную нагрузку. Мнение экспертов необходимо. Мокрышев В.
Мокрышев В.
+ 0 0
21 октября 2015 г. 19:17
Еще один вопром. Может ли спасти человеческую жизнь подушка безопасности при лобовом столкновении авто? При значительной ударной перегрузке раскрытие подушки безопасности спровоцирует двойной удар на голову и верхнюю часть тела человека. Если человек сидит с повернутой головой и своим телом, то возможности спасения человеческой жизни минимальны. Факты смертельных исходов в каждом регионе известны. Возникает вопрос о необходимости создания отечественой системы безопасности автомобиля, которая должна быть высокоэффективной. Мокышев В.
Мокрышев В.
+ 0 0
21 октября 2015 г. 19:06
Ести еще вопросы. Например, может ли спасти человеческую жизнь многоточесный ремень безопасности при лобовом столкновении авто? Представте себе закрепленный на человаеческом теле многоточеный ремень безопасности. Тело человека зафиксировано в полном объеме кроме головы. При лобовом столкновении авто при ударной нагрузке тело остается на месте, а голова начинает смещаться вперед без огранечений. Что же дальше? А дальше начинают ломаться позвонки шеи. Перспектива только одна - смертельный исход. Факты смертельных исходов стораются не обсукждать. Почему? Мокрышев В.
Мокрышев В.
+ 0 0
21 октября 2015 г. 15:44
Еще один пример смертельного дтп: 10.10.2015, 72 км минское шоссе в Подмосковье. 4 человека погибло (Вести Кубинки). Существует две проблемы смертельных дтп. Первая проблема - нарушение правил дорожного движения и дорожное покрытие. Вторая проблема смертельных дтп - это динамические перегрузки, которые воздействуют на человека и достигают 30-40 q. Как снизить перегриузки? Необходимо использовать технологии энергопоглощения динамических и ударных перегрузок. Для спасения человческих жизней при лобовых столкновениях авто необходимо устройство удлинения ремня безопасности (см. Википедию) снабжать энергопоглощающими элементами. Есть конкретный пример этой технологии: см. Патент Рф № 2032289 от 21.08.91 (фиг. 18, 19).
Другие смертельные примеры, которые происходят каждый год в горной местности. Например, авто, который потерял управление и сваливается по склону вниз, многократно опрокидываясь. Эксперты молчат о своих разработкмх в этом направлении. Задайте им этот вопрос. Хотя разработки есть. Но это же должна быть своеобразная система амортизации. Где она в авто? Мокрышев В.
Мокрышев В.
+ 0 0
15 октября 2015 г. 15:36
3.10.2015 новое смертельнье двойное дтп на Кутузовском проспекте г. Москвы. Что же дальше? необходимо внедрять технологии спасения людей при лобовых столкновениях авто.
Например, устройства удлинения ремня безопасности (см. Википедию). Конкретный пример: патент РФ № 2014528 от 14.05.90. Есть также другие разработки.
Людей жалко. А правда , что фура перевозила около 100 кг наркотиков?
человек справедливости
+ 2 0
23 июля 2015 г. 09:06
это всё просто ,не надо друг на друга сваливать кто прав и кто виноват у нас есть такое у пасажиров говорят что едет как черепаха я же опаздываю я согласно что микрек летает но только не автобус примите мои соболезнование
у нас - Математику
+ 0 0
23 июля 2015 г. 07:56
Внимание! Обратите внимание на данные цифры рождения Лебедя,Хлопонина.Кузнецова. Связываем их данные с 19 августа 1991 года,с данными аварии вертолета в Ергаках ,с данными по трагедии Саяно-Шушенской ГЭС,с данными по последним трагедиям под Балахтой и Козулькой. Интересная цифра получается. Далее проводим анализ по геометрическим фигурам. И смотрим что получилось. Ну и как? Есть над чем подумать!???
Высший Математик у нас - Математику
+ 3 0
23 июля 2015 г. 16:23
Вы правы у многих в годе рождения есть цифра 19!!! Например 1977 Это значит что вероятно эти люди умрут раньше!!! Ужас!!!
И более того у кого год рождения начинается на 18, например 1877, те уже мертвы! Цифры убивают людей!!!
Пойду напьюсь)))
Модераторам совет, забаньте псих диспансер по IP адресу, ибо достали они уже пусть у себя в палате проводят анализ по геометрическим фигурам и цвету компота назавтрак
Господин Хороший
+ 2 1
23 июля 2015 г. 00:09
11 трупов - прошлый раз под Балахтой, 11 - сегодня, и 11 в Чечне сегодня же.
11. 11. 11. - - ничего не напоминает?
... Господин Хороший
+ 1 0
23 июля 2015 г. 05:44
Выходил из дома на крыльце 3 ступеньки. Подошел к остановке там 3 человека стояли. Вошел в лифт на работе там 3 человека было.
Это знак???
Всегда какие то цифры повторяются. Это норма иначе быть не может.
Богиня Прозерпина 3 раза из Подземельной мглы и Вечного Космического Утешения указала России на 11.Это просто невероятно необьяснимо с точки зрения всевдорелигий,которые пока главенствуют на 9 Покое от удаления от Сатурна.
Для мистиков цифра 11 в июле многое обьясняет.
Математик у нас
+ 2 0
23 июля 2015 г. 06:02
Просто при желании любые цифры отнимая или складывая друг с другом можно подогнать к 11. )))
Великая Отечественная началась 22 числа 22 / 2 = 11)))
Христосу было 33 года. 33/3 = 11))
Можно к 11 подогнать и выборы мэра и губера и день города и день ВДВ имногое другое.
А сколько ДТП происходит в 11 часов!!! А на прошлой неделе я в туалет по большому ходил! Мистика! А в прошлом месяце я ехал на такси до дома 11 минут! Поразительно!
Еще есть фильм 11 друзей Оушена!! И самое страшное есть 11 месяц ноябрь!!
И внимание!!! Это для самых недоверчивых! Самое невероятное в сутках есть 11 часов дня и 11 вечера!!! Этот аргумент надеюсь убедил скептиков!
У нас вторая авария за неделю-11 погибших,Сегодня у нас -11 погибших и одновременно в Чечне -11 погибших. Цифра много говорит за себя. Математики поймут о чем речь.
Математик у нас
+ 1 0
23 июля 2015 г. 05:49
Это и не математики поймут. Теория вероятности.
Еще бывает бред всяких психически больных.
Не редко покупая билетик в кино или в транспорте, мы мысленно складывали числа указанные на нем. Так получали счастливое или не счастливое число. Людям свойственно искать во всем, какое-то предзнаменование. Во всяком случаи так трактуют психологи. Все это основано на желании человека предсказать свое будущее. Но ярые материалисты, как правило, все списывают к простым совпадениям, когда то или иное число предзнаменует какое-то событие.
Нумерология, которую вообще то классическая наука называет псевдонаукой, берет свое начало в глубокой древности, еще когда человек стал использовать в своей жизни числа. Уже тогда человечество стало замечать, что в числах не все так просто, как может показаться в начале. Действительно ли существуют проклятые числа, или все объясняется обычным совпадением. 4 июня 1989 года пассажирский поезд №211 Новосибирск – Адлер, в районе перегона Аша - Улу-Теляк, встретился с поездом №212 Адлер – Новосибирск. Оба поезда на скорости в 70 км/ч въехали в облако газа, образовавшееся из-за утечки из газопровода «Сибирь – Урал – Поволжье». Два поезда начали притормаживать, что явилось причиной искрения в тормозной системе поездов, спровоцировав воспламенение облака газа. Взрыв чудовищной силы разметал составы. Одиннадцать вагонов сразу ушли под откос. Трагедия под Уфой была крупнейшей железнодорожной катастрофой за всю историю железных дорог России. Заживо сгорели в огненном смерче в искореженных вагонах 575 человек. Более 600 были ранены. По другим сведениям число жертв было больше.
Но вот что интересно. Катастрофа произошла в 11 километрах от ближайшего населенного пункта Аша. В обоих составах было 1289 пассажиров. Если сложить номера поездов и количество пассажиров, получим 211+212+1289 = 1712.Но именно на 1712 километре произошла катастрофа. Если разложить 1712 на простые числа, получим 1+7+1+2=11.Снова одиннадцать. Катастрофа произошла в 23.15…2+3+1+5=11.Снова одиннадцать. В результате взрыва с рельс сошло 11 вагонов. В это трудно поверить, но факты упрямая вещь. Но и это не все. По официальным данным инвалидами в результате крушения стали 623 человека.…Снова в сумме 11.
21 августа в Индии произошла катастрофа двух поездов….И тут не вдаваясь в подробности , число одиннадцать присутствует везде. Но что интересно, номер одного из поездов был 211, точь в точь, как и поезда, Новосибирск – Адлер. Август восьмой месяц календаря. Разложив на простые числа дату катастрофы (2+1+8=11) опять получаем одиннадцать. 11 сентября 2001 года роковой день для США. Два самолета врезались в башни Близнецы. Опять число 11.Но номера рейсов обрушившихся на небоскрёбы №77 и №11.Нью-Йорк располагается в 11 штате США. В самолете рейса №11 летело 92 пассажира.9+2=11. А в рейсе №77 летело 65 пассажиров.6+5=11.Телефон службы спасения 911.9+1+1=11. Данные факт легко проверить.
Террористический акт в Мадриде произошел в 11 месяце. 3 ноября 2004 года.2+0+0+4+3+1+1=11.
Взрыв бомбы в минском метро на станции Октябрьская произошел 11 апреля 2011 года. Погибло 15 человек, 203 пострадало.1+5+2+0+3=11.
А что с лозунгом: Дороги Сибири. Позор властям. Да и население недалеко ушло от "властей". Не все конечно. %50-точно.
Возле Шушковского и вообще там трасса приличная в техническом отношении. Все дело: в е....унах пустоголовых за рулем.На дорогу уже не спишешь.
разруха в головах, а не в клозетах
Выдать всем велосипед и пусть ездят, раз не умеют соблюдать пдд , а то носятся как угарелые, че толку та от новых дорог , автолюбители только еще быстрее будут ездить по новой дороге , увидели новую дорогу и все глаза забычили и на кашетку до отказа , и не думают ни про кого , главно быстрее , куда вы на хрен торопитесь ? На тот свет что-ли , жить наверно надоело , пипец зла не хватает на таких водил , так и хочется ебучку разбить
Однако же
+ 4 1
22 июля 2015 г. 16:46
Спецы, если захотят, разберутся. Я не спец, но вспоминаю уроки автошколы 1988г. Препод, кроме темы, частенько давал хорошие советы. Многие участки дорог имеют свойство загонять машину навстречку, особенно это касается машин больших по объему или имеющие большую парусность. И так старый участок дороги Шушь-Абакан. Около Знаменки был такой участок. На легковой лечу (70км.ч. больше низзя было) и чувствую тянет на встречку. бросаю скорость до 40. После серии аварий, участок спрямили, и сделали шире. Сколько бы побилось современных монстров??? Проверять надо как построена дорога, каков уклон на затяжных поворотах...
пони тоже кони
+ 2 0
22 июля 2015 г. 16:00
Земля пухом невинно убиенным. Сил и терпения родственникам погибших. Мои соболезнования.
Кошмарный июль 15-го ((
Всех виновных расст релять
888 Сталин
+ 5 1
22 июля 2015 г. 15:12
Водители все погибли.
Поэтому реальных виновных уже нет. Будут искать кого виноватыми сделать.
35 человек пострадавших уже передали по Вести 24
Говорят грузовик весь выгорел. Сначала думали КАМАЗ, потом долго не могли марку авто определить, по двигателю определили,что иномарка.
Сказали что весь межгород на ГЛОНАС и превышения у автобуса не было.
Сказали,что после Балахты 1967 оштрафовали на 300 тысяч. Типа должностные обязанности инженеров не были подробно прописаны. А теперь сказали, что изымают все документацию, обыски и аресты. Короче всех пересадят.
Имя Розы
+ 2 0
22 июля 2015 г. 14:46
С фурами реально что-то делать надо, особенно учитывая наши однополосные дороги. скорость не больше 60 км и разрыв в колонне не меньше 50 метров. При нарушении - нещадно штрафовать на десятки тысяч. Тогда и пробок за ними километровых не будет и сотни жизней сохранится.
Домохозяйка Имя Розы
+ 2 3
22 июля 2015 г. 14:54
особенно учитывая наши однополосные дороги. скорость не больше 60 км и тогда пробок за ними километровых будет больше и обогнать их по встречке на однополосных дорогах будет в разы больше, верней все обгонять будут кто 60 ехать не хочет. А на встречке еще колона фур которые 60 едут. Народу побъется...
Имя Розы Домохозяйка
+ 2 0
22 июля 2015 г. 23:53
Вы никогда не плелись в пробке за большегрузами? Когда их по 3-5 штук с разрывом в десять метров - по ровной дороге идут за сотню километров, в горку- сорок? В горку обгонять нельзя, а на ровной дороге - попробуй обгони этот поезд, не выезжая на встречку, по которой летит такая же колбаса. При скорости фур в 60 км это всяко сделать легче, выбрав разрыв на встречной полосе.
Домохозяйка Имя Розы
+ 0 3
22 июля 2015 г. 14:51
Я не поняла, что ты с фурами предлагаешь делать? Я понимаю, что штрафовать. За что штрафовать?
  • Оставить комментарий
  • Войти