Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Полиция не выпустила в рейсы 50 из 60 автобусов красноярской «Автоколонны 1967» (видео)
Новость часа!!!
+ 0 0
26 июля 2015 г. 01:05
Как всякие бредовые новости, типа на сайт теле2 сходило 2000 человек так пишут регулярно. Как настоящие новости, так забывают написать...
Полицейский, рискуя жизнью, спас от неминуемой аварии колонну автобусов с детьми!!!
Мужчина подставил под удар служебный автомобиль, и сам серьезно пострадал
В Хакасии чуть было не попали в страшное ДТП сразу 9 автобусов с детьми. К счастью, все обошлось. И обошлось, благодаря героизму одного из полицейских.
Более 300 ребят возвращались из летнего лагеря домой. Колонну из 9 «ПАЗиков» сопровождали патрульные автомобили ДПС. Внезапно на «встречку» на огромной скорости вылетела машина. Еще минута, и она врезалась бы в первый автобус колонны. Командир роты полка ДПС Абакана Александр Косолапов, сопровождавший колонну, среагировал моментально. Рискуя жизнью, он на служебном автомобиле преградил путь ехавшей на огромной скорости иномарке.
От страшного удара патрульный автомобиль превратился в груду металла. Александр Косолапов, к счастью, выжил. И это медики уже назвали чудом. Сейчас отважный полицейский находится в больнице, у него очень серьезные травмы.!!!
Надеюсь чиновники прервыт выходные и метнутся срочно изымать документацию у автобусников!!! Особенно 1967!!!
Спросите причем тут 1967? Так при том, что у их много автобусов, да и СМИ уже им рекламу сделали!
Может стоит все ж фуру проверять а не автобусы?
На трассе М4 «Дон» автобус врезался в отцепившийся прицеп грузовика. Авария произошла на 951-м км дороги. Пострадали восемь человек, в том числе четверо детей, передаёт «Интерфакс». Всего в салоне машины, ехавшей по маршруту Саратов-Лазаревское находились 45 человек.
Прицеп груженный металлом оцепился и влетел в автобус. Снова скажете автобус виноват???
А???
Пассажир
+ 4 4
24 июля 2015 г. 17:08
1967 самая нормальная компания в крае. А х да еще в Зеленогорске нормальные автобусы в межгород ходили. ЛАЗЫ но в хорошем состоянии, на их движки мощные ставили, ставили движки кстата в 1967, так как у их есть на это лицензия и хорошие специалисты.
Тут бред пишут, что люди в проходе стояли... Сколько езжу такого не разу не видел. И кстати водитель и автоколонна к этому отношения не имеет, билеты продает автовокзал их же человек проверяет при посадке билеты и занимается посадкой. Водитель лишь помогает убирать багаж в багажный отсек.
А людей в проходе на ногах не было даже в 90-е.
Так что бред писать не надо. 1967 образцовая компания, особенно по сравнению с другими. Вот конкуренты походу тут гадости и пишут)))
И не надо тут писать, что автобусы типа плохо проверяли)) Их проверяют досконально в 1967 еще со времен СССР. Как и водителя. В 1967 нет случайных людей. Там у многих семейные династии. Типа папа работал всю жизнь, теперь сын или дочь работает уже 20-40 лет. Там нет текучки кадров, там ценят профессионалов.
А вот бред типа постоянно гоняют, превышают и т.д. Пишут или конкуренты или троли которые имеют в виду обычные городские маршрутки.
мысли в слух
+ 2 1
24 июля 2015 г. 11:07
Кстати что раньше, что сейчас при проверке практически 95% автопарка автобусов можно не выпускать в рейс-начиная хотя бы с полностью битых и непригодных по ГОСТу лобовых стёкол. Если же полностью использовать арсенал диагностических средств на выпуске ( в том числе и проверяя автопарк самостоятельно силами ИТР предприятия) то вообще работы не будет, соответственно руководство любого перевозчика заведомо ежедневно идёт на нарушение законов (что сразу же образует состав административки, а в случае с пострадавшими и уголовный). Как то так.
Пассажир мысли в слух
+ 1 1
24 июля 2015 г. 17:16
Видно ты теоретик))) Ну или реальный профи из фирмы конкурентов)))
Обидно что дрючат самую качественную компанию.
Дрючить надо частников, которых очень много и которые работают совсем не легально. Их много на всех направлениях. Вот их ни когда ни кто не проверял.
В основном частники это жители разных Назорово, Миндерлы и прочего. Покупают б/у микроавтобус, добавляют туда сиденей и гоняют в межгород, нарабатывая постоянную клиентуру и через пару месяцев все знают кому звонить и предварительно бронировать место. В день 2-3 рейса туда обратно они делают и зависимости от наличия желающих. Прокормить семью им хватает.
Вот их и сейчас даже после того как микрик влетел в автобус ни кто не проверяет.
Как и фуры ни кто не проверяет, так как фура принадлежала считай первому лицу государства. И плевать что фура прилетела со встречки в автобус который прижался к обочине и почти остановился...
мысли в слух
+ 5 0
24 июля 2015 г. 11:03
экономика сложилась таким образом что многим предпринимателям выгоднее перевозки осуществлять автотранспортом ( это к вопросу о множестве фур на дорогах), просто лицо руководителя РЖД уже в экран телека не помещается,а цены на перевозки жд транспортом и сроки не устраивают-поэтому народ и прёт всё по дороге, ну и нечистым на руку чинушам на автодоставке (госзакупки и прочие мероприятия) также кучу хрустов сорвать легче-схемка то прибыльная, ну дальше и так понятно вы граждане умные. Как то так.
xxx мысли в слух
+ 5 0
24 июля 2015 г. 11:47
экономика сложилась таким образом что многим предпринимателям лень зад со стула оторовать за 2-3% прибыли как в США и Европе. Им на проституток в Куршавеле 150-200% рентабельности надо. Отсюда и экономия на всем, начиная от зп рабочим, заканчивая тем, что ложат на ТБ и другие нормативные акты.
Откажись от нового Лексуса и вези ж/д в чем проблема? Но выбор предпринимателя понятен.
Угу. Ты только не забывай что всю перевозку под себя питерские подминают.Может потому и по ж/д цены задрали.
мысли в слух Не везучий я
+ 1 0
24 июля 2015 г. 11:09
Да какая в принципе разница? Мы своими спорами ситуацию не изменим. Судьба такая у нашей Родины сложная))). Объективно есть так как оно есть и никак иначе )))
какие именно нарушения выявлены в годе инспектирования? сомневаюсь, что просроченная аптечка или огнетушитель или остаток резины на колесах автобусов стали причиной ДТП. еще официально не установили виновников, почему тогда на автобусников уже клеймо навесили? а если выясниться, что фура выехала на встречку или микрик в Балахте? как тогда факт полностью исправного автобуса может повлиять на вину другого водителя?
Макарыч Дарт Аньян
+ 3 0
24 июля 2015 г. 17:55
Насколько я знаю в 1967 есть специальные мехайники которые посменно только проверкой занимаются. Прям на выезде яма и пункт проверки. Выезжает проверяют досконально, найдут косяк сразу в бокс нужный отправляют, там цеха движки, электрики, коробки, подвеска и т.д. Не пустили в линию автобус, нужным специалистам сразу выдали со склада детали и они делают. На замену автобусу идет другой.
С линии автобус приходит его так же досконально проверяют, все косяки фиксируют и отправляют ремонтникам, которые как и механики и сменные инженеры работают посменно круглые сутки.
Так мне водилы объясняли. Думаю не врут, так как все с кем говорил одинаково говорят. Там водилы все мужики в возрасте, пацанов молодых нет. Все с большим опытом. Ни кто не жаловался что автобусы плохие. Наоборот все говорят что хозяин за этим смотрит и закупает хорошие импортные автобусы и обслуживают их правильно.
Неисправный автобус там на линию ни кто не выпустит. Там и не было там ни когда грязных, вонючих, дребезжащих автобусов. Все идеально.
баба яга Дарт Аньян
+ 6 0
24 июля 2015 г. 11:10
суть в том что у нас всё так, врачи не лечат, милиция не охраняет,
после горят фасады, коганы летают на красный, зам меры ездят синие, матери не следят за детьми запирают в машине, или не закрывают окна. транспорт поз знак запрещения обгона выезжает на встречку и в горку,
( кто виноват и что делать) корень проблемы в чём?
Гедонист
+ 2 0
24 июля 2015 г. 10:51
Автобусы - хлам. Полностью со всеми согласен. А когда началось? Да тогда, когда страховки росгосстрах без техосмотра стряпать начал всем! В крае многие пункты диагностики позакрывались потому что машины туда ездить перестали. Зачем куда то ехать, если за 600 - 1000 рублей тебе и так страховку сделают. Сильно уж владельцы страховщиков высоко сидят. Прокурорские попробовали за порядок слово замолвить, так по шапке огребли не хило.
Макарыч Гедонист
+ 2 0
24 июля 2015 г. 17:46
Не гони у 1967 автобусы самые лучшие в крае. Хлам у конкурентов, частников и у городских маршруток много хлама.
Однако же
+ 1 0
24 июля 2015 г. 10:23
Мдя, сколько сот людей не попали домой, на работу.
Имитация бурной деятельности. тахографы вишь виноваты. а то что все превышают скорость никого не волнует. А ведь там как раз недалеко раньше пост ГАИ стоял. Его года 3 как убрали в целях экономии-оптимизаци .
Специально для Эльфов, ноющих что власть ничего не далет. Небольшой ликбез, по устройству работы государства.
http://www.interfax.ru/russia/455732
Кроме того, глава Ространснадзора считает необходимым, чтобы в случае выявления нарушений в системообразующих предприятиях, у службы была возможность дисквалифицировать руководство и инженерно-технический персонал, ответственный за безопасность перевозок.
"То есть, по сути, отстранять руководство предприятия от работы с запретом на несколько лет занимать руководящие посты, что лишает их возможности перейти на работу в другую транспортную компанию", - уточнил он.
Как отметил Дитрих, у Ространснадзора и сейчас есть право дисквалификации и приостановки деятельности компаний, но только через суд.
"И практика показывает, что эта мера применяется крайне редко. Достаточно привести пример с предприятием в Омской области, чей автобус попал в ДТП в июне. За два года сотрудники Ространснадзора 5 раз обращались в суд с ходатайством о приостановлении работы предприятия, и каждый раз наказание ограничивалось штрафом по нижней границе ответственности", - сообщил глава Ространснадзора.
я думаю что на межгороде относительный порядок а чо если праверить месных маршрутчиков? ну так внизапно паутру. наверно пол города не попадут на работу
Макарыч OJIEHb
+ 0 0
24 июля 2015 г. 17:45
Это точно на межгороде относительный порядок. В вот в городе на маршрутах полный безпредел и всем на это плевать.
лучше ездить на поезде или электроне. Вероятность попасть в аварию в разы меньше. Да и загрязнение воздуха тоже в разы меньше. Да и огромный плюс, что не матает по салону когда едешь..
Бросайте вы это дело с бешеными автобусами.
Надо наказывать и тех, кто за перевозчиков отвечает. Кто их всегда проверять должен? Если гибдд, то снять на фиг все руководство - почему до сей поры проверок не было? Виноваты в равной степени с перевозчиками!
Макарыч улитка
+ 0 0
24 июля 2015 г. 17:43
При чем тут перевозчики если виновата фура???
пафсюду варье и хапуги
йцукен OJIEHb
+ 7 0
24 июля 2015 г. 08:38
инноваторы и эффективный менеджмент
Вот смотрю видеоролик, автобусы фирменные, с виду ухоженные, что не скажешь об одном перевозчике, курсирующем по маршруту Канск-Красноярск и обратно... Кроме Iveco нормальных автобусов вообще нет! На одном ехал зимой, правая часть внутри салона была разрушена и сварена отрезками труб, при вибрации на плохих дорогах образовывались щели величиной с большой палец... Холодно, грохот. С тех пор пересел на электричку, место ногам больше, зимой теплее, да и знаешь что доедешь здоровым.
Полностью согласна! Я с Заозерки раз на таких дровах ездила. И судя по всем новостям и статьям, проверяют только автоколонну 1967, а остальные? по боку? Потому как в 1967 - больше всего приличных автобусов, я имею в виду по состоянию салонов, и новым автобусам - понимаю что это не аргумент но все таки. Когда едешь в Ачинск зимой, а у тебя из окна сифонит так что инеем покрываешься....
Макарыч Саманта
+ 0 0
24 июля 2015 г. 17:43
Вот это точно с Заозерки помню вообще на ГАЗЕЛИ убитой ехал, жуть, тесно, воняет, тресет.
Автобусы 1967 это просто сказка!!! Жаль перевозчика, самый нормальный на межгороде.
Шапку,шубу,валенки,или не сибирячка?
Морской Свин
+ 7 0
23 июля 2015 г. 22:55
или что то вроде черного ящика, который оранжевый, и провода от регистратора в него, а флэшка в бочонке, вроде пропановского баллона, пустого.
школьник Морской Свин
+ 0 0
24 июля 2015 г. 17:40
надо космолеты сделать оранжевые типа летающих тарелок и на их перевозить пассажиров
Карл!!! А что нельзя автобусы оборудовать видеорегистраторами?
У нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится! Как то поехали автобусом, в ноябре прошлого года, в Абакан. Автобус старенький был. Еще при посадке мысль возникла, доехать бы.. После Дивного у автобуса двигатель встал, а на улице метель и -15... "веселая" была поездочка...
Евно раз-два
+ 24 0
23 июля 2015 г. 21:43
В Абакан поездом надо ездить, хоть выспаться можно. А в автобусе девять часов с согнутыми ногами не комильфо.
Точно. Не понимаю тех, кто в Абакан или Новосибирск ездит автобусами- мучительно и опасно. Поездом милое дело- спать лег, проснулся - уже подъезжаешь
Однако же Эд
+ 2 0
24 июля 2015 г. 10:20
И пивка можно отлить в любое время, перекурить, в картишки перекинуться...
Папа Карло Эд
+ 1 0
23 июля 2015 г. 23:01
Есть же и промежуточные населенные пункты, где поезд например не делает остановку
Э.Д. Папа Карло
+ 3 0
24 июля 2015 г. 08:44
Да почему? Где более-менее крупные поселки, всегда поезд останавливается.
ПППВ Папа Карло
+ 1 1
24 июля 2015 г. 07:36
Речь идёт о поездках в Абакан и Новосибирск, а не в промежуточные пункты.
Евно Папа Карло
+ 0 2
23 июля 2015 г. 23:17
"После Дивного у автобуса двигатель встал..." Интересно, откуда товарищ ехал, со Слизнево, наверное))
Думаю из Красноярска
Евно Папа Карло
+ 0 0
23 июля 2015 г. 23:54
Так про это и гутарю-только железка. Цена плацкарта почти соизмерима с автобусным билетом.
На такие расстояния естественно лучше железка :) Гонял раз еще будучи студентом до Шарыпово, проклял всё!!!
На автобусе гонял
А что полиция не предпринимает никаких действий относительно федерального грузоперевозчика, чья фура? Не выпустили бы 200 фур на линию. Вцепились в автоколонну..... Видимо так надо.
Однако же Кот
+ 0 0
24 июля 2015 г. 10:19
Угу, и не встрилась бы Вольва с жигулем. См. выше
Однако же Однако же
+ 0 0
24 июля 2015 г. 11:29
А это как понимать. Тихий район, а все равно на дорогах хрень: "Накануне, 23 июля, вечером в Шушенском районе произошла авария с участием пассажирского автобуса. ДТП случилось на трассе М-54, там служебный автобус "КАВЗ" столкнулся с "КАМАЗом". Снято с САН
Федот Кот
+ 17 4
23 июля 2015 г. 22:22
у-у сразу бы на трассах свободнее было! А то достали эти фуры! То плетутся, то друг друга обгоняют, а пустые все и вся обгоняют!
йцукен Федот
+ 1 0
24 июля 2015 г. 08:40
с ценами РЖД на тоннокилометры на дорогах будет только больше фур
Плохо читаю Федот
+ 5 7
23 июля 2015 г. 22:26
Правильно! Зачем нам хороший ассортимент товаров в магазинах... Свободные трассы куда важнее
Гость Плохо читаю
+ 1 2
24 июля 2015 г. 08:17
Есть железные дороги.
Аркадий Кузнецофф Гость
+ 1 0
24 июля 2015 г. 08:47
у них тарифы конские.... поэтому и расплодили фуры. гос-во высокими тарифами у РЖД спрос на соляру поддерживает.
Пофигист Аркадий Кузнецофф
+ 0 0
24 июля 2015 г. 09:22
Средний пробег фуры по РФ - около 400 км в смену (данные то ли 11 то ли 12 года). Нагрузка на ось давно уже не соответствует нормам , по которым строились дороги. В итоге - трассы не справляются ни с числом фур, ни с массой. Как результат - перманентно "уставшие" и постоянно ремонтируемые "федералки". Зато от многих комментаторов слышно - негде нам денег взять на строительство наших автобанов. Ок, значит скоро будем все больше возить по ЖД с и ценами.
Это как раз государственное предприятие бывшее, только от него отпочковалось куча гидр - разных автоколонн с буквами, словами и т.п.
боязливый пешеход Ява
+ 13 0
23 июля 2015 г. 23:41
В России все бывшее государственное, Откуда только хозяева взялись
Папа Карло боязливый пешеход
+ 1 0
23 июля 2015 г. 23:47
Как правило бывшие директора их и поныне возглавляют, если не перепродали или прогорели
медведев нынче бледненький какой-то
йцукен ТТ
+ 3 0
24 июля 2015 г. 08:40
да он и ранее никакой был. этож так... местоблюститель
Чё та Домохозяйка притихла, видать, инфу кубатурит. Сейчас по новостям передали, что в автобусе были пассажиры сверхнормы, стояли в проходе, а также водила ранее привлекался к ответственности за превышение скорости. Хотелось бы послушать по данным пунктам эту тетю..
Сеня Евно
+ 8 0
24 июля 2015 г. 17:36
Ну так ты предлагаешь закрыть 1967??? Так остальные в разы хуже во всех смыслах. Я постоянно езжу, я знаю. Я 20 лет езжу пассажиром. И общаюсь с водилами и сам все вижу.
Сейчас проверяют 1967, а они лучшие на местном рынке. Проверять надо конкурентов на старых убитых автобусах с непонятными водилами. И частников на микриках которые совсем ни как не зарегистрированы и ездят незаконно.
1967 старейшее предприятие края. Там люди десятилетиями работают. Что водилы, что слесаря, что механики. Они как устроятся после армии работать, так до пенсии там работают. Их там с молодости учат работать, прививают культуру производства. Воспитывают и взращивают кадры. Вы сами хоть раз с их водилами поговорите! А вот у конкурентов много случайных людей, в том числе и водителей. 1967 всегда покупали новые автобусы. А конкуренты возят людей на хламе купленном не дорого и убивают эти автоьусы в ноль. Я уж не говорю о безпределе который твориться на городских маршрутках, почему их ни кто не проверяет? Будет обидно что под события с ДТП переделят рынок межгорода и придется снова трястить на убитых вонючих ГАЗЕЛЯх
Злобный кононовец Евно
+ 18 0
24 июля 2015 г. 08:58
Так рейсы сократили, вот и ездят стоя. Та же "1967" отказалась от части популярных рейсов под предлогом нерентабельности. На направлении Красноярск-Кононово остался ОДИН рейс в сутки. Из Красноярска в 15.30 идет и возвращается обратно в 18 ч. А было три рейса в сутки, плюс дополнительный по выходным, и всегда все автобусы были заполнены минимум на 90% (по сидячим местам). Как думаете, будут люди стоять в проходе при таком раскладе? Ехать надо, частников с микроавтобусами не хватает на всех (две частных машины могут взять не более 20 человек). "Не рентабельно" было. А национализация транспорта будет иметь смысл только тогда, когда "наше государство" перестанет быть пустыми словами. Сейчас у нас государство мародеров, а не наше.
Не везучий я Злобный кононовец
+ 3 2
24 июля 2015 г. 10:57
О какой нерентабельнолсти речь? Они твари как и торгаши сразу закладывают себе в смету прибыль 100% потом все расходы и затраты,где не сростается там или снимают автобус или цены повышают. Та всегда и везде где нет власти никакой.
Евно Злобный кононовец
+ 1 3
24 июля 2015 г. 09:27
Ездите стоя, я не против. Эта злобная тетка пяткой себя в грудь била, орала, что у данного перевозчика все зер гут, что они просто душечки. А оказывается, что все также, как и у других. Пятьдесят автобусов завернули из-за различных недостатков. Вот об этом и речь, всего лищь.
... Евно
+ 6 3
23 июля 2015 г. 21:31
так это на всех рейсовых автобусах так. Ща родственнички да приятели владельцев предприятия набегут с типа да там Глонасс-шманас,да усе па билетам, да скорость чиста 60 была..
Не знаю, я за два года не разу не видела что б проходах стояли люди. Может потому что я на самых ранних рейсах всегда ездила?! А то что на автовокзале билеты по паспорту продают это да, но вот не для кого не секрет - маршруты всех следований, как только выезжают со стоянки автовокзала, на первом светофоре на Взлетной, все автобусы останавливаются и в автобус заходит еще группка пассажиров! Это к неучтенным пассажирам. Только мне всегда интересно было - таким полузайцам дешевле проезд обходится?
змей горыныч
+ 18 23
23 июля 2015 г. 21:14
нужно возвращать автопредприятия государству..иначе они нас все угробят..
gcc змей горыныч
+ 70 4
23 июля 2015 г. 21:55
Наше государство нас и без автопредприятий неплохо гробит.
Правильно, вообще нужно закрыть все эти автопредприятия, одни неприятности от них.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Карлсон-Саянский
+ 67 9
23 июля 2015 г. 20:42
А куда раньше-то смотрели?!
Пока десятки людей не угробились, значит всё нормально было, да?!
Неужели даже сейчас никого не выпнут и не засудят?
Вот он какой - госкапитализьм...
Сеня Карлсон-Саянский
+ 4 0
24 июля 2015 г. 17:25
Проблема в том, что в 1967 самые качественные автобусы. У других перевозчиков и автобусы хуже и нет такой базы для ремонтов автобусов.
А опасней всего личники на личных старых микриках которые работают не легально. Вот им то сейчас самая лафа, люди меньше ездить не будут из за не выпуска в линию автобусов. Людей будут возить нелегалы личники на убитых микриках, которым реально плевать на разные требования безопасности и которых вообще ни когда ни кто не проверял.
Павлег Карлсон-Саянский
+ 10 0
24 июля 2015 г. 08:43
если проверить других перевозчиков....я думаю ситуация будет такая же....
Не везучий я Карлсон-Саянский
+ 8 3
24 июля 2015 г. 07:01
Это не капитализм,это 100% махновщина.Грабят как хотят,рот открыл упакуют.
* Не везучий я
+ 1 4
24 июля 2015 г. 08:51
это и есть капитализм, деточка
Это Яна Карлсон-Саянский
+ 8 0
23 июля 2015 г. 23:00
Вот сейчас засудят, да... но опять не того....
Горожанин Карлсон-Саянский
+ 117 0
23 июля 2015 г. 21:00
Ну не тахограф же вылетел на встречную полосу. На самом деле от такой активности толку ноль - сплошная имитация активности.
Злой на всех Горожанин
+ 1 2
24 июля 2015 г. 10:54
Тахограф - позволяет выявить случаи привышения скорости водителем. Учитывая что они летят по трассе 120-150 км.ч. и ложат на все усилия дпс, Тахограф единственный вариант контроля. Вот только работодатель видимо регулярно закрывает глаза на нарушения, в погоне за прибылью.
111 Горожанин
+ 11 0
24 июля 2015 г. 09:35
Очевидно, что эти 50 автобусов не лучше и не хуже чем подавляющее большинство других тысяч автобусов в России. Но из-за того что 2 таких крупных аварии произошли с одной компанией, ее теперь будут проверять в сто раз жестче чем всех остальных. А по сути, будь эти автобусы совершенно новенькими и супер качественными, итог скорее всего был бы тем же. Человеческий фактор же.
777 Горожанин
+ 0 3
24 июля 2015 г. 09:21
Тоесть нужно дождаться пока из-за неисправных тормозов пол автобуса угробят???
Маугли Горожанин
+ 5 0
24 июля 2015 г. 09:01
Наверно акция устрашения типа приказано найти и не выпускать.....думаю проблема не в этом а в эффективном управлении манагерами и их зарплатами от этого.
  • Оставить комментарий
  • Войти