Толку с этих проверок. Давно бы сделали телефон типа горячей линии, куда жаловаться можно. Типа звонишь и говоришь маршрут № 0007 не соблюдает расписание, по расписаню интервал 20 минут, стою уже 2 часа, автобусов нет. Девушка это записавает и называет номер претензии, чтобы позвони в и назвав номер претензии можно узнать какие меры приняли. А проверить интервал движения по жалобе можно элементарно, есть сайт, гос сайт, автобусы онлайн, там все видно когда и кто где находился. Хотя по хорошему это надо делать в автоматическим режиме, интервал, сход с маршрута, сход с линии раньше срока и т.д. По терминалам которыми транспортные карты пробивают проверять можно. Вся история в базе храниться. Даже пассажир вбив номер карты на сайте всб историю видит, когда на каком автобусе деньги сняли. Есть жалоба, проверяешь терминал, у каждого автобуса свой уникальный номер и видно когда первый пассажир появился, когда последний, когда пассажиры пропали... Не надо просто это чиновникам. Так как видно они заодно с перевозчиками и порядок наводить не заинтересованны. Вино перевозчики своих людей в чиновники от транспорта пропихнули. Или уже действующих чиновников заинтересовали хорошо.
Что за гос компания накосячила? 1967 не гос компания. И в чем из косяк? В том что со встречи фура прилетела? Вот тебя на форуме вижу в конкретных темах. Зол ты на 1967... Уволили тебя за пьянку? или ты конкурент? Про косяки. Вот тебе гопники пару раз люлей навешают, а полиция тебя проверят усиленно будет. И про тебя напишут что ты два раза накосячил. Так по твоему выходит.
Пора уже эти бичевозы низвергнуть. Ездить в них невозможно,все проклянешь пока доедешь. Проверку устраивать целесообразно осенью - зимой сейчас люди в отпускай.
Проверьте Лиазы на 68 маршруте. Довелось мне как то на недели в нем проехать. Автобусы грязные, ОКНА рекламой завешаны. Рулевое как и двери на половину исправные. Как они проходят тех осмотр. ПАЗики в городе и то лучше выглядят сейчас, чем эти автобусы.
Давно бы сделали телефон типа горячей линии, куда жаловаться можно.
Типа звонишь и говоришь маршрут № 0007 не соблюдает расписание, по расписаню интервал 20 минут, стою уже 2 часа, автобусов нет. Девушка это записавает и называет номер претензии, чтобы позвони в и назвав номер претензии можно узнать какие меры приняли.
А проверить интервал движения по жалобе можно элементарно, есть сайт, гос сайт, автобусы онлайн, там все видно когда и кто где находился. Хотя по хорошему это надо делать в автоматическим режиме, интервал, сход с маршрута, сход с линии раньше срока и т.д.
По терминалам которыми транспортные карты пробивают проверять можно. Вся история в базе храниться. Даже пассажир вбив номер карты на сайте всб историю видит, когда на каком автобусе деньги сняли.
Есть жалоба, проверяешь терминал, у каждого автобуса свой уникальный номер и видно когда первый пассажир появился, когда последний, когда пассажиры пропали...
Не надо просто это чиновникам. Так как видно они заодно с перевозчиками и порядок наводить не заинтересованны.
Вино перевозчики своих людей в чиновники от транспорта пропихнули. Или уже действующих чиновников заинтересовали хорошо.
Не ну правильно, чо.
так и хочется ответить хрен в очо
обычно нарики так говорят чо...
за наркотики тебя с 1967 пнули?
И в чем из косяк? В том что со встречи фура прилетела?
Вот тебя на форуме вижу в конкретных темах.
Зол ты на 1967... Уволили тебя за пьянку? или ты конкурент?
Про косяки. Вот тебе гопники пару раз люлей навешают, а полиция тебя проверят усиленно будет.
И про тебя напишут что ты два раза накосячил. Так по твоему выходит.