Для МЧС! Поищите на вершине этой сопки хребта Тумат-тайга, может найдете кое что, или ниже по склону по направлению к лежащему вертолету, я имею ввиду если из личных вещей пострадавших что то не нашлось, или еще обломки вертолета. Рельеф и место очень сложное, россыпи как мелкие так и крупные, частый туман, как и говорится в полетном мануале хребет надо проходить под острым углом, выше на 600 метров не менее от вершины, ветер дует с северо-запада - в тот день очень сильный и бил ему в правую переднюю сторону пилотской кабины, так как рекомендовано перелетать хребты в утренние или вечерние часы - меньше тумана, лучше видимость. Они же летели в обеденный час, сгущение тумана над вершиной, ложное определение вершины, неверные показания приборов высотомера и магнитного компаса-погрешность в горах до 30%!!! в последний момент видимо увидели россыпь и решили взять резко вправо, но попали в нисходящий поток, возникла сильная болтанка в результате задели несущим или рулевым винтом, скорее рулевым - поэтому хвостовую балку заломило сразу под углом просто оторвав, ну а далее левым бортом столкновение с камнями россыпи, удар, и падение левой частью вертолета, воспламенение остатков топлива, пожар, сработали пиропатроны в двигательной установке затушив верхнюю часть с несущим винтом - она и осталась, остальное сгорело под высокой температурой, правая часть вертолета наверное менее, могут остаться приборы правого щитка, легкое разлетелось вниз от пилотской кабины, тяжелое если было в хвостовой части, возможное сохранение и тоже разлетелось, не подвержено наверное огню, так как заднюю часть оторвало первой. Все в принципе видно в мощный бинокль или стационарный любительский телескоп, в вечерние часы когда нет тумана, эта часть склона горы всегда в тени и освещено только предгорье. Интересно в маршруте этих полетов входит хребет Тумат-тайга или нет? или же как видел не раз пролет происходит за правым бортом реки Улуг-о над более низким гористым рельефом или по самой пойме.
А кому интересно Глава Тувы выдал денежную награду. Надо искать кто растащил по кусочкам, и тому вручить. Хотя могут и счет предъявить, и премии не хватить
Когда поиски начались, предлагал раздать космоснимки в сеть, дешевле и быстрее, а теперь гугл санкционный юзаем, яндекс все зажал-платите деньги!!! а профснимки на порядок по деталям лучше, ведь МЧС изучали посекторно космоснимки??? Вот результат зимний снимок 2015-го года, высота 100 ярдов, если мелко приатачится, загружу на яндекс, хоть в этом польза есть...
Фляга целая, застега открыта, рядом бидон пластиковый синий 50 литров целое горло, помят немного, не было никакого пожара, если только мизер-залило сразу дождем, шасси не видно, проводка жгут целая в балке хвостовой, еще канистра вздутая но не разорвавшаяся 20-ка либо алюминий либо железная, коричневая. Грабанули его давно, наверное, там озера в подножиях, народа много лазит, с дороги видно вооруженным глазом...
Аварии по миру, все модификации МИ-8, 1968 год один Ми-8 упал, 2012 год 22, 2013 год 49-ть, 2014 год 26-ть, 2015 год уже 19-ть, Рогозин выкинет моторсича двигатели и начнут ставить свои... На видео видно погибшего или двое, один на спине колени согнуты вниз головой по склону метров 80-т от вертушки, рук не видно, голова есть-Лайфньюс. Видимо выпригивали, остальные под двигателем вдавило, вроде завтра большой вертак тянуть будет, но погода снежок и дождь уже +8 сейчас
Вроде нашел, вот они, ниже лагерь, на предгорье выше и слева чуть выше красная штука а сама сопка 2700, эх знал бы нацепил на 200 телевик, вчера то я еще не знал, можно было посекторно в бинокль осматривать хребет и найти без авиации! альпинисты??? мчс!!! да мы на нее за час забежим
Пора падений летательных средств продолжается, трансаэро вообще предложили закрыться, у них много чп с самолетами, л-410 выкупили наши лицензию у чехов и теперь их пачками наверное выпускают модернизированный типа, если он остался таким же чего они модернизировали? пассажиры по одной стороне борта, летуны на них боятся летать.
Поищите на вершине этой сопки хребта Тумат-тайга, может найдете кое что, или ниже по склону по направлению к лежащему вертолету, я имею ввиду если из личных вещей пострадавших что то не нашлось, или еще обломки вертолета. Рельеф и место очень сложное, россыпи как мелкие так и крупные, частый туман, как и говорится в полетном мануале хребет надо проходить под острым углом, выше на 600 метров не менее от вершины, ветер дует с северо-запада - в тот день очень сильный и бил ему в правую переднюю сторону пилотской кабины, так как рекомендовано перелетать хребты в утренние или вечерние часы - меньше тумана, лучше видимость. Они же летели в обеденный час, сгущение тумана над вершиной, ложное определение вершины, неверные показания приборов высотомера и магнитного компаса-погрешность в горах до 30%!!! в последний момент видимо увидели россыпь и решили взять резко вправо, но попали в нисходящий поток, возникла сильная болтанка в результате задели несущим или рулевым винтом, скорее рулевым - поэтому хвостовую балку заломило сразу под углом просто оторвав, ну а далее левым бортом столкновение с камнями россыпи, удар, и падение левой частью вертолета, воспламенение остатков топлива, пожар, сработали пиропатроны в двигательной установке затушив верхнюю часть с несущим винтом - она и осталась, остальное сгорело под высокой температурой, правая часть вертолета наверное менее, могут остаться приборы правого щитка, легкое разлетелось вниз от пилотской кабины, тяжелое если было в хвостовой части, возможное сохранение и тоже разлетелось, не подвержено наверное огню, так как заднюю часть оторвало первой.
Все в принципе видно в мощный бинокль или стационарный любительский телескоп, в вечерние часы когда нет тумана, эта часть склона горы всегда в тени и освещено только предгорье.
Интересно в маршруте этих полетов входит хребет Тумат-тайга или нет? или же как видел не раз пролет происходит за правым бортом реки Улуг-о над более низким гористым рельефом или по самой пойме.
https://yadi.sk/i/ZDrz3UhbiT3Sq
https://yadi.sk/i/ZDrz3UhbiT3Sq
Вот результат зимний снимок 2015-го года, высота 100 ярдов, если мелко приатачится, загружу на яндекс, хоть в этом польза есть...
На видео видно погибшего или двое, один на спине колени согнуты вниз головой по склону метров 80-т от вертушки, рук не видно, голова есть-Лайфньюс. Видимо выпригивали, остальные под двигателем вдавило, вроде завтра большой вертак тянуть будет, но погода снежок и дождь уже +8 сейчас