Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Туве нашли обломки пропавшего в 2014 году вертолета Ми-8
ну да . бандиты и пастухи заодно с ними .
Александр Сарыг-Сеп
+ 0 0
20 августа 2015 г. 19:26
Для МЧС!
Поищите на вершине этой сопки хребта Тумат-тайга, может найдете кое что, или ниже по склону по направлению к лежащему вертолету, я имею ввиду если из личных вещей пострадавших что то не нашлось, или еще обломки вертолета. Рельеф и место очень сложное, россыпи как мелкие так и крупные, частый туман, как и говорится в полетном мануале хребет надо проходить под острым углом, выше на 600 метров не менее от вершины, ветер дует с северо-запада - в тот день очень сильный и бил ему в правую переднюю сторону пилотской кабины, так как рекомендовано перелетать хребты в утренние или вечерние часы - меньше тумана, лучше видимость. Они же летели в обеденный час, сгущение тумана над вершиной, ложное определение вершины, неверные показания приборов высотомера и магнитного компаса-погрешность в горах до 30%!!! в последний момент видимо увидели россыпь и решили взять резко вправо, но попали в нисходящий поток, возникла сильная болтанка в результате задели несущим или рулевым винтом, скорее рулевым - поэтому хвостовую балку заломило сразу под углом просто оторвав, ну а далее левым бортом столкновение с камнями россыпи, удар, и падение левой частью вертолета, воспламенение остатков топлива, пожар, сработали пиропатроны в двигательной установке затушив верхнюю часть с несущим винтом - она и осталась, остальное сгорело под высокой температурой, правая часть вертолета наверное менее, могут остаться приборы правого щитка, легкое разлетелось вниз от пилотской кабины, тяжелое если было в хвостовой части, возможное сохранение и тоже разлетелось, не подвержено наверное огню, так как заднюю часть оторвало первой.
Все в принципе видно в мощный бинокль или стационарный любительский телескоп, в вечерние часы когда нет тумана, эта часть склона горы всегда в тени и освещено только предгорье.
Интересно в маршруте этих полетов входит хребет Тумат-тайга или нет? или же как видел не раз пролет происходит за правым бортом реки Улуг-о над более низким гористым рельефом или по самой пойме.
А кому интересно Глава Тувы выдал денежную награду. Надо искать кто растащил по кусочкам, и тому вручить. Хотя могут и счет предъявить, и премии не хватить
пишут тут что вертушка слабая была на движок, да загруз по-полной, вот и не смог выше гор лететь.. а может и не хотел...
Александр Сарыг-Сеп
+ 1 0
14 августа 2015 г. 21:10
Брак съемки? да вроде края заснежены вершина хребта, севернее на склоне вертолет
Александр Сарыг-Сеп
+ 1 0
14 августа 2015 г. 20:13
Извиняюсь, подгрузка ниже оказалась
Александр Сарыг-Сеп
+ 1 0
14 августа 2015 г. 20:12
кто успеет, модераторы???
https://yadi.sk/i/ZDrz3UhbiT3Sq
Александр Сарыг-Сеп
+ 1 0
14 августа 2015 г. 19:43
Оригинал как есть
https://yadi.sk/i/ZDrz3UhbiT3Sq
Александр Сарыг-Сеп
+ 1 0
14 августа 2015 г. 19:31
Когда поиски начались, предлагал раздать космоснимки в сеть, дешевле и быстрее, а теперь гугл санкционный юзаем, яндекс все зажал-платите деньги!!! а профснимки на порядок по деталям лучше, ведь МЧС изучали посекторно космоснимки???
Вот результат зимний снимок 2015-го года, высота 100 ярдов, если мелко приатачится, загружу на яндекс, хоть в этом польза есть...
Александр Сарыг-Сеп
+ 2 0
14 августа 2015 г. 18:37
Фляга целая, застега открыта, рядом бидон пластиковый синий 50 литров целое горло, помят немного, не было никакого пожара, если только мизер-залило сразу дождем, шасси не видно, проводка жгут целая в балке хвостовой, еще канистра вздутая но не разорвавшаяся 20-ка либо алюминий либо железная, коричневая. Грабанули его давно, наверное, там озера в подножиях, народа много лазит, с дороги видно вооруженным глазом...
Александр Сарыг-Сеп
+ 2 0
14 августа 2015 г. 18:29
Аварии по миру, все модификации МИ-8, 1968 год один Ми-8 упал, 2012 год 22, 2013 год 49-ть, 2014 год 26-ть, 2015 год уже 19-ть, Рогозин выкинет моторсича двигатели и начнут ставить свои...
На видео видно погибшего или двое, один на спине колени согнуты вниз головой по склону метров 80-т от вертушки, рук не видно, голова есть-Лайфньюс. Видимо выпригивали, остальные под двигателем вдавило, вроде завтра большой вертак тянуть будет, но погода снежок и дождь уже +8 сейчас
Мимино вааще на маленкой вертушке летал, да еще баранов перевозил))). А горы там тож не маленькие. Хотя-то кино было...
пишут тут что вертушка слабая была на движок, да загруз по-полной, вот и не смог выше гор лететь.. а может и не хотел...
Александр Сарыг-Сеп
+ 2 0
13 августа 2015 г. 22:33
На правой россыпи темной, на фото слева, от лагеря справа
Француза-нефтяника убрали взрывом в самолете,а судят снегоуборщика.....
Однако же делЫ
+ 1 0
14 августа 2015 г. 09:04
Уважаемая редакция! Спасибо за допуск писать коменты. Но маленькая просьбочка-коменты не скрывать, а сделать как было, т.е. по странично.
Александр Сарыг-Сеп
+ 2 0
13 августа 2015 г. 20:23
на 300 бы стекло, надо ехать общую картину профотать, на гору не пустят пока...
Александр Сарыг-Сеп
+ 3 0
13 августа 2015 г. 20:09
Вроде нашел, вот они, ниже лагерь, на предгорье выше и слева чуть выше красная штука а сама сопка 2700, эх знал бы нацепил на 200 телевик, вчера то я еще не знал, можно было посекторно в бинокль осматривать хребет и найти без авиации! альпинисты??? мчс!!! да мы на нее за час забежим
Александр Сарыг-Сеп
+ 3 0
13 августа 2015 г. 17:46
Вот летит над Улуг-оо в центре снимка оранжевый, горы под 2000, на какой он высоте 4000?
Александр Сарыг-Сеп
+ 3 0
13 августа 2015 г. 17:30
Пора падений летательных средств продолжается, трансаэро вообще предложили закрыться, у них много чп с самолетами, л-410 выкупили наши лицензию у чехов и теперь их пачками наверное выпускают модернизированный типа, если он остался таким же чего они модернизировали? пассажиры по одной стороне борта, летуны на них боятся летать.
  • Оставить комментарий
  • Войти