мост сдадут а вот преимуществ, которые там в проекте нарисовали - не будет пока левобережную Волочаевскую не построят - от этого моста никакой пользы. Набережную на Дубровинского угробят. улица Декабристов и сейчас стоит в час пик а будет стоять круглосуточно. Местные жители утонут в свинцовых парах выхлопов. Но это все не для вас стоили - сказал министр транспорта - это для будующих поколений. Прям социализм строят а не мост
Всё о машинах, да о машинах. Для пешеходов, интересно, будут нормальные условия? Или как на Октябрьском - с фонарными столбами посередине узкого тротуара!?
У тебя видимо понятие нормы перевернуто. Если по коммунальному автобус едет-то в среднем ряду нет даже метра свободного и все щимятся в левый, создавая аварийную ситуацию. Вот когда параллельно идут два автобуса - ты видишь что ими полностью заняты все три полосы и понимаешь суть вещей. Вообще сажать нужно тех, кто нарисовал по три полосы. НАРУШЕНИЕ НОРМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и тем более ГОстов
Вот так обычные водители стали испытателями и рисковали своей жизнью..) Ведь если риска абсолютно никакого, то испытывать ничего не надо было бы. А если риск был - то почему обычных работяг заставили рисковать жизнью?)
Ну в те времена небыло таких приборов для испытания . Чтобы забить гвоздь в несущую стену например ,её целый день долбили молотком и пабедитовым свелом .
у ваево саседа 2 квартиры на плащядке (2х+3х) патамушта симья бальшая так вот прецтавьте кагда мы палучили хаты и переехали сасед вешал гардины на каждае акно и кавры на стены. дыры бил малатком па сверлу. я просто афигевал сколька у нево терпения. мой батя брал дюбельный пекаль и мы им прибивали все бывало дюбель косо пайдет так кусок стены хрясь и отпал :)
Тут вроде речь о другом испытании просто идет на вибрацию и прочее на прочность хотят второй раз пустить. А вообще помню где то читал что раньше танками испытывали нафига интересно гусеницами асфальт портить или может брехня?
кстати тут камазов 40 стоит и вон в дали перед въездом еще партия. на 4 мосту камазы на весь мост растинулись а на актябрьском все кучей перли так што как то не впечатляет испытание 4 моста
помню в 1986 гаду гружоными тачками актябрьский мост испытывали мы пацаны сматрели и проста афигевали от зрелища. тагда машин была на дароге меньше чем грузавиков на масту
А новости с 4-го моста :), давненько ничего не было слышно! Судя по фото, там всё разваливается, не успев открыться. Авиаторов, путепровод без особой спешки делали, через полгода стал разваливаться. В октябре, кстати, должна быть сдача моста в эксплуатацию, а тут какое-то открытие планируют, не надо юлить...
Я понимаю что вы яростный скептик и до последнего будете упираться когда в октябре машины по мосту пойдут будите говорить что это голограммы. Но ведь все мы будем вспоминать вас с ухмылкой, а вы уж если появитесь на ньюслабе наверно под другим ником
Я всегда говорил, что в октябре 2015 свободного движения авто по мосту не будет. И от своих слов не отрекаюсь. Только давайте обсудим, как себя поведут те, кто со мной спорил с пеной у рта? Какие для них предложения если мост в октябре не сдадут?
Мой балабол разговаривать не умеет :) он радость без слов приносит :) А если хочешь ко мне обратиться, амиго, начни со слов "скажите пожалуйста". Ну это если в твоём колхозе грамоте учили :)
Нужно еще ограждения груженым Камазом проверить на прочность: Разогнать груженый Камаз до 10-40 км/час, направить в бордюр и посмотреть пробьет он или нет.
Сейчас вот глядя на развязки подумал, что без выезда на Волочаевскую особой пользы то от этого моста то и нет. Получается не Копылова, не Свободный не объедешь - только лишний круг по набережной ехать.
Выезд на волочаевскую рассчитан второй очередью. Как только заканчивается строительство этой очереди, начинается строительство путепроводов к волочаевке и копылова. И на пашенный тоже немного позже.
КамАЗ-6520 — самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Технические характеристики Колёсная формула — 6×4 Весовые параметры и нагрузки, а/м Снаряжённая масса а/м, кг — 12950 Грузоподъёмность а/м, кг — 20000 Полная масса, кг — 33100
4х осные китайские самосвалы гп 25тн,больше нельзя по разрешенным нагрузкам на ось,а то что в народе их называют 40тн, и возят столько же это не от хорошей жизни,расценка по тонно километрам заставляет ездить с перегрузом,от чего они и рассыпаются, и в канавах на спусках лежат
так на них на спуске как посмотришь - страшно за водителя становится, тормоза вообще никакие, по бобчинке ползут, первая-пониженная, пшикают, пшикают, на них только десантникам работать, неподготовленный человек выскочить не успеет.
Ведь если риска абсолютно никакого, то испытывать ничего не надо было бы. А если риск был - то почему обычных работяг заставили рисковать жизнью?)
Судя по фото, там всё разваливается, не успев открыться.
Авиаторов, путепровод без особой спешки делали, через полгода стал разваливаться.
В октябре, кстати, должна быть сдача моста в эксплуатацию, а тут какое-то открытие планируют, не надо юлить...
И от своих слов не отрекаюсь.
Только давайте обсудим, как себя поведут те, кто со мной спорил с пеной у рта?
Какие для них предложения если мост в октябре не сдадут?
А если хочешь ко мне обратиться, амиго, начни со слов "скажите пожалуйста".
Ну это если в твоём колхозе грамоте учили :)
Разучивай поклоны :)
Получается не Копылова, не Свободный не объедешь - только лишний круг по набережной ехать.
Технические характеристики
Колёсная формула — 6×4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг — 12950
Грузоподъёмность а/м, кг — 20000
Полная масса, кг — 33100
пысы - ничего личного))))
Папа, так сказать. :)