Между тем, по многострадальному Коммунальному мосту снова прошлось стадо баранов/козлов/коров, которых кормят гравием и смолой, после чего гонят от мэрии до Предмостной , и обратно, а они за это гадят в мостовые дыры и щели КакБыАсфальтом. Засохшие блямбы возвышаются над остаточным покрытием, и вышибаются колесами транспорта. В итоге в мосту снова местами ямы и щели, местами возвышения из КакБыАсфальта, довольны все (кроме горожан, но кого их мнение интересует) - стадо, пастухи и их руководство. Можно снова тратить деньги на КакБыАсфальт, на кормежку стада и пастухов, на прогон по мосту с раскидыванием блямб...
Newslab исправьте комментарии к фотографиям строительства моста, там у вас везде 60-е годы, типа. Начало строительство у вас тоже 60-е г., там стройки 1956 год.
Конечно но с большим условием это когда этот мост стоят люди которые здесь живут и зарабатывают себе на пропитания и оплаты налогов а не приглашенные варяги.
Времена великих строек! Никому в голову не приходило воровать и "пилить". Между тем, люди-то как бедненько одеты- шапки цигейковые, у женщин- платки. Я такой у мамы платок помню. Делали на века, на совесть. А на Авиаторов виадук не успели открыть и посыпался. Тьфу!
А, про железнодорожный мост, который золотую медаль на Всемирной Парижской выставке получил, также как и Эйфелева башня, только воспоминания и остались! Снесли !!! А, могли бы хотя бы пролет оставить на берегу !
Вообще-то, это уже другой мост, новый (двухпутный). А старый, 100-летний (однопутный), снесли сравнительно недавно. Сходите в Культурно-исторический музей, ознакомьтесь.
вообще замечательный репортаж! и фотографии, и фильм, очень даже позновательно, особенно для тех, кто ещё не жил в то время, можно и про строительство Копыловского моста написать, про 777, Октябрьский, много интересного материала существует про строительство автодороги Красноярск - Дивногорск, в то время ведь такой мощной техники особо и не было, все делалось Людьми на уровне подвига, руками, невзирая на трудности и погодные капризы. интереснейшее время было, у Людей стремление было что то созидать, чтобы потомкам было чем гордиться. а сейчас... эх. за материал ещё раз спасибо.
Это уже плагиат и не то по сравнению с перво проходцами.....будет выглядеть как у аборигенов вдруг пришедшие еще стали строить свои мосты и завозить людей и везде пиарится что это они открыли "Америку".
Да я то же в детстве запомнил этот мост на долго. История была такая и очень давно, после строительства этого моста строителям выдали памятные значки и мой ныне покойный батя то же его получил...ну и лежал он значится пылился и вдруг мне пришла в голову идея поменять его в школе даже не помню на что,......и отец узнал об этом.... но вот коженный ремень я запомнил и этот мост надолго.....значек тот потом обратно выменял но сам процесс, это вам не целые заводы тырить для новых московских хозяев и безнаказанно.
мне вот это понравилось: "после завершения работ мост сможет выдержать в два раза больше автомобилей" 1. зачем? чтоб автомобили могли в 2 этажа двигаться? 2. нагрузку несут опоры, а в процессе ремонта они не затрагивались, в том числе не добавлялись, соответственно популизм и враньё, отсюда следует всё остальное чистой воды враки
Эх, какую страну про...ли!
Сходите в Культурно-исторический музей, ознакомьтесь.
за материал ещё раз спасибо.
http://transphoto.ru/photo/461124/
"после завершения работ мост сможет выдержать в два раза больше автомобилей"
1. зачем? чтоб автомобили могли в 2 этажа двигаться?
2. нагрузку несут опоры, а в процессе ремонта они не затрагивались, в том числе не добавлялись, соответственно популизм и враньё, отсюда следует всё остальное чистой воды враки