Всё оборудование мастерских школ у мальчиков ориентировано на два профиля "Столярное дело" и "Слесарное" дело. А училища района, которым разрешено принимать ребят с ОВЗ после окончания школы учат на штукатуров, маляров, каменщиков...... Где концепция развития?
Рассказываю про второй год инклюзии в СШ. В первом классе инклюзия заключалась в совместной продлёнке. Во втором не знаю. Учёба стала во вторую смену. Инклюзия в первую смену. На продлёнку не ходит - вообще инклюзию не видит.
вопрос анохиной хочется задать, а что с ними дальше будет охватывает их концепция профтехобразование и вышку, сомневаюсь выбросят после школы на попечение родителей и налогоплательщиков и привет. разве это концепция
Во втором не знаю. Учёба стала во вторую смену. Инклюзия в первую смену. На продлёнку не ходит - вообще инклюзию не видит.