Всё элементарно просто. Нет таланта, работать не хочет и не умеет, а есть-то хочется. Остаётся одно - эпатаж, выдавать всякую чухню за, якобы, искусство. Людей много, какой-то процент клюнет на эту наживку и сходит на псевдовыставку "художника". Потом, конечно, случайный посетитель будет плеваться и чувствовать себя обманутым, но это уже неважно, билет-то он уже купил. Пощипав местных лохов наш Остап Бендер от искусства поедет "с выставкой" дальше, в другой город, страна большая. Ну а разоблачающим его критикам он будет говорить: "Вы ничего не понимаете в современном искусстве" :).
"На выставке можно увидеть одну из первых «вязаных» работ, датированную началом девяностых, «Детское место»: коврик матери художника и ребенок из шерсти связаны пуповиной. "(с) Чьей пуповиной вязал?!?
Я так понял, можно съездить на свалку, взять первую попавшуюся кучу мусора, разукрасить мишурой - и я Художник? А все, кто не поймет - бездари необразованные.
Такое ощущение что художники все из одной палаты или курят все вместе! Один из ваты мастерит, другой кровь до потери пульса пользует, а этот - вообще лунатик!
Нет таланта, работать не хочет и не умеет, а есть-то хочется.
Остаётся одно - эпатаж, выдавать всякую чухню за, якобы, искусство. Людей много, какой-то процент клюнет на эту наживку и сходит на псевдовыставку "художника". Потом, конечно, случайный посетитель будет плеваться и чувствовать себя обманутым, но это уже неважно, билет-то он уже купил. Пощипав местных лохов наш Остап Бендер от искусства поедет "с выставкой" дальше, в другой город, страна большая.
Ну а разоблачающим его критикам он будет говорить: "Вы ничего не понимаете в современном искусстве" :).