Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Депутаты Горсовета назвали тему строительства метро в Красноярске «фигней»
Во власти - сплошные мpaзи.
Плин, а чо они тупят. Реально же бабла на строительстве напилить же можно? Ну и строили бы...
Товарищи, перед тем, как страстно желать метро, предлагаю все таки посмотреть его проект первой и последующих очередей. Только один человек тут правильно сказал - вы едете на автобусе от дома до метро, потом от метро на автобусе до работы. Это реальность, так как станции через километр строить не будут, даже в Москве, где метро приносит прибыль (так как оно забито, чего не будет в Красноярске из-за малого размера города) от станции до станции расстояние конское. Каждый километр Московского метро стоит 2.2 миллиарда рублей! Мы платим за 1 очередь 66 миллиардов и она даже на правый берег не будет выходить! Есть много других способов развивать общественный транспорт, с большей эффективностью по цене - скоростной трамвай на эстакаде, например
И плюс - уже сейчас есть городская электричка, которая позволяет ехать очень много куда и имеет дистанцию между станциями такую же, как будет у метро (только в центр не ходит). И как, много народу пользуется?
Я тебе не товарищъ ....а про метро ты масквичам расскажи что завтра ты его закроишь там у них и навсегда.
эконом Alex
+ 3 0
3 октября 2015 г. 08:31
Вот только про экономию здесь не надо. Цель всегда одна - набить бабла по карманам и не важно как там электорат.
Если озаботились экономией, то сокращали бы сотни ненужных и вредных структур. Десятками миллиардов воруют, а на народе экономить святое
шоколад и хлеб
+ 4 0
2 октября 2015 г. 18:22
Коропача это который говорил, что в городе народ глупый и не дорос до его уровня. Его еще другой новосибирец - губер поддерживает. Сладкие наши
. шоколад и хлеб
+ 3 0
3 октября 2015 г. 07:44
А кто создал для них такой рай здесь повысасыванию денег когда на фоне разорения всех других у них все в порядке и земелькадаром и в центре и с комунальными сетями и зеленую зону прибрали и поля которые посевные....вам не кажется что это маленькое "КОМИ" использующих административный ресурс во главе ...и их уже надо садить самих как сговор определенной группы лиц со всеми вытекающими Краскомами?
Ага сходили на экскурсию)))))) Метро НУЖНО, вон в Златоглавой, в 2016 собираются 10 вводить буду, тут видите палка так то о двух концах для господ строителей, технику по моему на проходку, уже даже не законсервировали, а наверно вывезли, в данной экономической ситуации денег не дадут факт, скажут че тупили столько лет, надо было на метро кредитонуться муниципалам))))) А вот если судить с точки зрения Девелоппера коими являются большинство в гор. совете, конечно некоторым не выгодно, потому что недвижка возле планируемых станций будет дорожать, причем ценник начнет ползти когда эти станции будут на бумаге)))) Вот почему некоторые ЗА, а некоторые против)))) ОДНОЗНАЧНО ЗА МЕТРО, плюсы как горожанину, я не стою на остановке когда льет дождь, если мне душно то хоть в вагоне которой ПО РАСПИСАНИЮ двигается, а не маршрутка по пробке))))) городу плюс поступления в бюджет!!! Депутатам строителям, не всем, минус карты спутали, а кому то плюс карта пришла да еще какая со станциями метро ;)
Думаю, тут все проще про наших депутатов. Строителей имею в виду. Денежку бюджетную они скорее всего хотят перенаправить на прокладку сетей, чтобы строительство ихнее подешевле им выходило. Метро же высосет бюджеты всех уровней, и не будет им такой халявы.
Тоже верно, но я думаю для функционирования станции потянут куда смогут врезаться одни, а до других труба не дотянется! Да так то ихнее и так подешевле, я просто думаю закредитованны они в большинстве своем, вот и платит конечный потребитель процент заложенный при кредитовании, поэтому и ценник дикий за квадрат
я жила до недавнего времени в центре, на Республики. в любую точку города на автобусе можно было добраться без проблем прямо от дома. станции метро - не автобусные остановки, ближайшую станцию метро собирались сделать на площади Революции, 15 мин до неё шагать. ну и оно надо? притом что автобусные маршруты планировали сократить. то есть, вместо того, чтобы спокойно сесть в автобус сразу у дома и доехать до нужного места без пересадок, мне нужно тащиться до станции, ждать поезд, а после ещё доезжать на том же автобусе до нужной точки. вообще не вижу смысла в метро, если пользоваться общественным транспортом, проблем нет никаких, на мой взгляд, развит он замечательно. сложности только у автовладельцев, но у них всегда выбор есть
CW Настюша
+ 5 0
2 октября 2015 г. 14:07
Вам надо квартиру поменять - поближе к станции метро, разу отношение изменится в лучшую сторону.
Настюша CW
+ 5 0
2 октября 2015 г. 14:19
но не могут же все жить около станции метро :) это просто удобство для некоторых счастливчиков. да и то удобство относительное -квартира, может, и близко к станции, зато до работы придётся добираться в два приёма. не, метро - не лучшая идея, может, оно удобно для больших по площади городов. очень больших :) кстати, больше месяца жила в Екатеринбурге, станция метро была как раз недалеко от дома. никаких от него дополнительных удобств не было. что на трамвай сесть, что на поезд
CW Настюша
+ 2 0
2 октября 2015 г. 15:31
Работу тоже поменяйте поближе к метро.
Да, конечно, какой смысл в метро с тремя станциями?! И зачем вообще говорить о таком тупейшем проекте! Если строить метро так разумно строить - со множеством станций. Депутаты наши никогда не ездили в ледяных автобусах по каждодневным пробкам. Для них все эти наболевшие вопросы - фигня. А Новосибирское метро пользуется большим спросом! И никто не задумывается над тем, ездят ли на нем те, кто ездил на своем авто. Ездят и радуются! Чего мы не дождемся с нашим горсоветом..
Короп - пес, жалею, что на выборах мэра за него голосовал.
Вот интересно, кто-нибудь из ездящих на личных авто пересядет на метро? Учитывая, что будет всего несколько станций и до конечного пункта скорее всего придется доезжать на автобусе?
Е450 тема
+ 2 0
2 октября 2015 г. 10:41
ну если пятью станциями не ограничатся,то будут, как и по всему миру
очевидность Е450
+ 4 0
2 октября 2015 г. 11:20
И как во всех городах РФ с метро. Но проплаченным этого очевидного факта не понять, отмашка то не дана.
Вот и я о том же. Нужность метро сильно раздута.
Развязки надо грамотные делать и транспортные потоки грамотно направлять, да еще не мешало бы водителям-дебилам-нарушителям-хамам мозги вправить чтобы пробки не провоцировали.
Интересная ветка получилась. На каждый коммент можно бросить на вентилятор. Жаль, что я вчера другим делом был занят
...целее остался - на все вентиляторы бросаться себя не сбережешь ;-)
Это вопрос спорный, вчера здоровья потерял больше, чем если бы здесь кидался ))
Решил как-то попасть на прием к депутату ради интереса, оказалось легче на прием к министру попасть и создалось впечатление что их просто нет.
Люди, чьи жопы возит членовоз, не должны учавствовать в принятии решений о метро т.к. они уже несколько десятилетий не морозят сопли на продуваемых всеми ветрами остановках и плохо отапливаемых автобусах.
Для Сибири метро является единственным гуманным и разумным видом общественного транспорта. Тем более если в планах увеличить плотность населения в холодной части РФ, то это один из ключевых факторов комфорта проживания.
Предлагали же раньше на воздушной рельсе метро сделать, как в японии.. Дешевле и проще.. Но нет.. Так денег больше нахапать можно!
Они скованы?
Nautilus Pompilius - Скованные одной цепью
Круговая порука мажет как копоть
Я беру чью-то руку а чувствую локоть
Я ищу глаза а чувствую взгляд
Где выше голов находится зад
За красным восходом - розовый закат
Скованные одной цепью
Связанные одной целью
Скованные одной цепью
Связанные одной...
Здесь суставы вялы
А пространства огромны
Здесь составы смяли
Чтобы сделать колонны
Одни слова для кухонь
Другие для улиц
Здесь брошены орлы
Ради бройлерных куриц
И я держу равнение даже целуясь
На скованных одной цепью
Связанных одной целью
Скованных одной цепью
Связанных одной целью...
Можно верить и в отсутствие веры
Можно делать и отсутствие дела
Нищие молятся молятся на
То что их нищета гарантирована
Здесь можно играть про себя на трубе
Но как не играй все играешь отбой
И если есть те кто приходит к тебе
Найдутся и те кто придет за тобой
Также скованные одной цепью
Связанные одной целью
Скованные одной цепью
Связанные одной...
Здесь женщины ищут
Но находят лишь старость
Здесь мерилом работы
Считают усталость
Здесь нет негодяев
В кабинетах из кожи
Здесь первые на последних похожи
И не меньше последних
Устали быть может
Быть скованными одной цепью
Связанными одной целью
Скованными одной цепью
Связанными одной целью...
Скованные одной цепью
Связанные одной целью
Скованные одной цепью
Связанные одной целью
Скованные...
Показать комментарий Скрыть комментарий
...последствия одной цепи... в черемах тоже метро пракопано?
пральна карапачинский сказал но немного не точна не 50 минут фигней занимаюцца а уже больше года
Все правильно, так и должно быть. Власть, она от Бога, как сказали, так и нужно. Не скакать же теперь.
Блин народ, метра не будет. Так сказала власть ртом депутата Карапачинского , потому что ему пофиг на свой рейтинг, в отличии от надолго прописавшихся в теплых креслах. А по сути - оно вам надо метро? Ну сьездите в Москву, покатайтесь, на машине все равно удобнее. Как вашу жизнь изменит возможность проехать от высотной до вантового моста под землёй?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Надеюсь, это сарказм?
некто Alfred
+ 9 0
2 октября 2015 г. 08:21
В своем уме?! Я заказал такси из гостиницы до аропорта в Москве на определённое время заранее. Такси в час пик застряло в 200 м от гостиницы в пробке в час пик, и я добирался до аэропорта на метро и аэроэкспресссе. Не будь в Москве метро, хрен бы я куда улетел.
кто некто
+ 0 2
2 октября 2015 г. 09:05
Да тут все Красноярское так-то метро обсуждают.
Самое странное в этой статье - почему Суртаев до сих пор в гор совете, а ни в армии? И чем закончилось раследование http://newslab.ru/news/586651.
Может, дождался, когда 26 стукнет и явился? Ныкался же он в прошлом году, писали, ждал когда 26 стукнет. Как только исполнилось 26- нарисовалсо.
Наблюдатель Вет
+ 2 0
2 октября 2015 г. 10:06
Потому что засранец он. А в армии разного рода писюнов и какашечников держать нельзя. Обгадяться и загадят не только технику, но и казарму. Вот в горсоветовском паноптикуме ему - засранцу, самое место
Плохо читаю Вет
+ 1 0
2 октября 2015 г. 00:39
... а может уже сходил )
Плохо читаю Вет
+ 12 0
2 октября 2015 г. 00:32
откосил через дурку видимо
Не надо воровать ники. Человек ворующий ники это ВОР. Место воров в тюрьме.
Метро убъет город экономически, стоимость проезда будет более 50 рублей. Ежегодно городу придётся дополнительно субсидировать метро более чем на 1млрд. В городе будет 5 станций, и пользоваться им не кто не будет. Метро начинает себя окупать с населением от 3мл человек. Метро в Красноярске - мертворожденная тема.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Это ты мертворожденный. Метро-воздух. Поэтому Москва и Нижний Новгород строит его ( нижний миллионник как Красноярск) . Власть продажная у нас - хотят закопать и высотки строить. А дети наши будут нас добрым словом идиотов вспоминать. Бизнес и СОЦпроекты сосуществовать не могут. Самый богатый край не может позволить себе то что нужно было уже в 90-е. Наша политическая импотенция... позорище
38 попугаев @
+ 3 1
2 октября 2015 г. 06:58
Вы наверно тот самый бухгалтер юрист-экономист из высшей школы экономики который считает что деньги надо делить на население недоплачивая по возможности и еще раз делить на экологию и иновации и пропорционально собирать их умножая на 30% в рост.
Пускай федералы раскошеливаются. Если я правильно помню, край получает 1 млрд с каждых 8 млрд отправленных в Москву налогов.
А феадалы в месте с деньгами и налогами то же в москву сваливают оставляя наместников и назначая смотрящих.....край порвали как грелку.
Окупаемость метро не зависит от размера населения города, там экономика сложнее, там пассажиропоток. С 4-5 станциями его не будет и в 10 млн. городе. Красноярску пора задумываться о трамвае, но это вряд ли - сельский житель не умеет думать наперед, зато умеет галдеть.
Не знаю, окупает ли себя метро в Новосибирске, там живет в два раза меньше людей, чем заявленные Вами 3 млн (откуда, кстати взяли, кто просчитывал?), но очень удобный транспорт, все с удовольствием пользуются, не видел ни одного, кто бы сказал: "Понастроили тут у нас в Новосибирске какое-то метро, фигня какая-то" или что-нибудь в таком духе. И какая Вам разница, окупается оно или не окупается? Так рассуждать, можно и до Вас добраться - воздух портите, еду зря переводите и вообще пользы от Вас никакой. Такому, конечно, метро не положено.
В Екатеринбурге тоже никто не говорит что метро это фигня.
Вы мертворожденный. Купите лошадь и езжайте в село. Все остальное для таких как вы "невыгодно".
сам-то давно ли из деревни?

Это вам сообщение. Не надо воровать ники. Человек ворующий ники это ВОР. Место воров в тюрьме.
Предлагаю сменить табличку на дверях горсовета. Отныне там должна висеть табличка-ФИГНЯ
@@ Не везучий я
+ 5 3
1 октября 2015 г. 20:32
а уж как ты патриотов нахваливал перед выборами
Показать еще
Надо в Москве несбывшиеся у нас, но реализованные там станции метро называть "Красноярская", "Челябинская" и далее по списку откуда бабло оттянули.
? ВладиМИР
+ 26 0
1 октября 2015 г. 19:46
Думаю, деньги дальше ушли. Виллы в Европе так надо называть.
...Андрей Козиков. — Я могу заявить публично: я за метро, но я не за метро. Я в первую очередь за экономику....
А я думал, он за нас, избирателей. :(
Это в Чистых лугах надо в первую очередь экономику считать, бизнесом заниматься, а здесь о людях надо заботиться.
А то за решением экономических проблем (как вы там бюджет утверждаете, что вам все время считать приходится?) о людях и не вспомните.
Алексей Викторович
+ 44 1
1 октября 2015 г. 19:08
Егоров и Карапачинский думают о своём бизнесе, а люди? Люди для них пыль и инструмент для их обогащения, вот и на выбирали депутатиков себе на шею, сами и виноваты!
Ну да паркоматы больше денег принесут, главное их надо стать везде и посреди дороги а также для пешеходов надо подумать как их еще обложить и что бы еще такое построьть из лего но только чтоб было прибыльно и денежно...
Коропача пора лишать депутатског мандата, то ему речпорт снести то нефтебазу, то метро не нужно то давайте парковку платной сделаем. Охренел совсем комбайновый банкрот. Еще в мэры метил. Людей с психологией купи продай нельзя к власти да-же близко подпускать.
Orion Пятин
+ 21 1
1 октября 2015 г. 22:02
Отозвать лимит народного доверия! На рудники мерзавца!
Василий Пятин
+ 64 3
1 октября 2015 г. 20:49
Младший братик Коропачинского счастливо живет в австралии где тепло и много диких кенгуру.
Может и старшего брата туда же отправить! Развалили комбайновый. А теперь Коропачинский на месте снесенной им аварийного здания школы на ул. Пушкина (Копыловский мост) достраивает две 25-этажки. По Копылова и так не проехать, будет вообще ужас. Дай волю строительным олигархам - так в каждой детской песочнице поставят свои высотки!
Артём Пятин
+ 6 68
1 октября 2015 г. 19:40
Он хоть реальные вещи говорит. Не пишите ересь, если сути дел не знаете....
Показать комментарий Скрыть комментарий
тоже неравнодушная Артём
+ 23 0
2 октября 2015 г. 00:18
"— Мне очевидно, что метро Красноярску не нужно, ..." - это по-Вашему "реальная вещь"??? Слов нет.......
Принимай Артём
+ 34 1
1 октября 2015 г. 20:30
На воров шакалишь, кусок
  • Оставить комментарий
  • Войти