Добавьте за какую сумму они это расскажут. А через год спросите у человека, который заплатил эту сумму, прослушал этот курс, как он называет этих специалистов IT-индустрии?
Для полноты картины пробежимся по нескольким фактам о табаке. 90% продаваемой табачной продукции в нашей стране принадлежит зарубежным кампаниям. Кстати, популярные сигареты с русскими названиями тоже принадлежат не нам. Например, Золотой Явой владеет British American Tobacco, а "Петр I" и "Русский стиль" японской компании Japan Tobacco International. Это очень выгодный бизнес. Себестоимость дорогих и дешевых марок сигарет одинаковая, а вот цена самих сигарет разная. Выручка, которую имеют поставщики, превышает начальную стоимость этого товара минимум 2 раза.
Каждый день наша страна несет колоссальные убытки. Вы только представьте, средства потраченные на обогащение зарубежья, мы могли бы использовать в нужном русле. По сути, покупая алкоголь и табак, мы воруем сами у себя. Так построена система, но мы можем это исправить. Знаете как?
Почему такие нищие и как с этим бороться? Не нужно иметь экономического образования, чтобы ответить на этот вопрос. Достаточно обратить внимание на несколько интересных фактов. Самый популярный алкогольный напиток в нашей стране - пиво. Почти 90% пива продаваемого в России производится иностранными компаниями, крупнейшая из них "Балтика", которая производит около 40% российского пива. Принадлежит она трем скандинавским странам: Норвегии, Швеции и Финляндии. Самый большой завод этой компании стоит в России. На втором месте по объему производства пива (около 20%) находится САН ИнБев (Клинское)- российское подразделение бельгийской пивоваренной корпорации AB InBev. На третьем месте у нас популярная торговая марка турецкого пива - Efes Pilsener, принадлежащая лидеру турецкого рынка пива — корпорации Anadolu Efes. На четвертом нидерландская пивоваренная компания Heineken, контролирующая 15% российского рынка. Пятое место разделили Золотая бочка и Велкопоповицкий Козел, принадлежащие британской пивоваренной компании SABMiller (South African Breweries — Miller), второй по величине пивоваренная компания в мире. С вином практически та же самая ситуация. У нас одна винодельческая республика - Краснодарский край. Поэтому большая часть вина продаваемого в России находится за пределами страны. Водку делают частники. Поэтому выручка с ее продаж тоже уходит из страны. Теперь Вы представляете, куда уходят деньги от продажи алкоголя в России?
Любой бизнес это прежде всего бизнес. А всякие Интернет фишки - это ширмочка. Если у тебя не будут налажены все присущие нормальному бизнесу процессы (поставка, продажа, доставка и т.д.) то хоть Интернет бизнес, хоть шаурма на рынке - ничего не выйдет.
Кстати, популярные сигареты с русскими названиями тоже принадлежат не нам. Например, Золотой Явой владеет British American Tobacco, а "Петр I" и "Русский стиль" японской компании Japan Tobacco International.
Это очень выгодный бизнес. Себестоимость дорогих и дешевых марок сигарет одинаковая, а вот цена самих сигарет разная. Выручка, которую имеют поставщики, превышает начальную стоимость этого товара минимум 2 раза.
Не нужно иметь экономического образования, чтобы ответить на этот вопрос. Достаточно обратить внимание на несколько интересных фактов.
Самый популярный алкогольный напиток в нашей стране - пиво. Почти 90% пива продаваемого в России производится иностранными компаниями, крупнейшая из них "Балтика", которая производит около 40% российского пива. Принадлежит она трем скандинавским странам: Норвегии, Швеции и Финляндии. Самый большой завод этой компании стоит в России.
На втором месте по объему производства пива (около 20%) находится САН ИнБев (Клинское)- российское подразделение бельгийской пивоваренной корпорации AB InBev.
На третьем месте у нас популярная торговая марка турецкого пива - Efes Pilsener, принадлежащая лидеру турецкого рынка пива — корпорации Anadolu Efes.
На четвертом нидерландская пивоваренная компания Heineken, контролирующая 15% российского рынка.
Пятое место разделили Золотая бочка и Велкопоповицкий Козел, принадлежащие британской пивоваренной компании SABMiller (South African Breweries — Miller), второй по величине пивоваренная компания в мире.
С вином практически та же самая ситуация. У нас одна винодельческая республика - Краснодарский край. Поэтому большая часть вина продаваемого в России находится за пределами страны. Водку делают частники. Поэтому выручка с ее продаж тоже уходит из страны.
Теперь Вы представляете, куда уходят деньги от продажи алкоголя в России?