Кто, ну кто вас учит при возникновении опасности рулить рулем? Нужно КРЕПКО держать руль и тормозить. Все остальное - это потенциальное ДТП по ТВОЕЙ вине. Все заверения водителя в том, что его "подрезала другая машина" вполне справедливо квалифицируется как "не справился с управлением". Не. Надо. Крутить. Рулем. Это закон. Только торможение оставаясь в своей полосе. Вплоть до полной остановки.
Гиблое место. В мае мне в лоб прилетела девятка, уворачиваясь от подобного водятла. Разделительный барьер там давно пора поставить и ликвидировать всякую возможность для разворотов.
Каждый день таких...удаков на наших дорогах вижу. Благо опыт позволяет уворачиваться или заранее притормозить и дать дорогу дураку. У девушки опыта не хватило. А а те критики, которые тут кричат что мол педали перепутала и т.д. -я бы на вас посмотрел в такой ситуации, думаю было бы еще хуже. На словах все "шумахеры"....
Тут конечно можно поумничать про то что тормозить не пробовала. В целом времени на реакцию и не было. Езжу там каждый день и не люблю это место. Как правило авто стоят с двух сторон и думаешь рванет или пропустит. Эта кьозлища таки рванула.
ичо? терь нада искать таво гниду каторый вылез тут са сваими разваротами. памоиму у таких нада атбирать права как у пьяных года на палтара. питушара чувиху пацтавил а сам трусливая цобака убежал а если бы чо сирьезнае?
Всё правильно сделала, есть конечно ошибка, на после обгоне не вместо газа нужен был накат и корректировка траектории. Сам так делаю, когда такие чудики появляются. Но у меня и полный привод.
не соглашусь с теми, кто хвалит деффку. во-первых, налицо неумение управлять авто в заносе, вместо того, чтобы просто остановиться, она начала крутить рулём и давить на газ, результат виден. во-вторых, сдаётся мне, что за вторым авто было тоже деффко-водитель, потому как, по моим личным наблюдениям, только "леди" до талого стоят на поворот, когда можно проехать, и резко щемятся прямо под колёса, когда время уже вышло. прав обоих лишить, потому как второй (что слинял) не способен оценить расстояние, а первой за неспособность к стрессовым ситуациям и управлению авто в оной (в следующий раз она кого-нить снесёт к чертям до кучи)
Ас пишется с одной "с". А по смыслу высказанного - когда вас такая водятельница помнет с выпученными глазами кидая тачку во всех стороны или раскатает - тогда и поймете, для чего при получении прав проходят психиатра. у нас ес-но "всем дают", а по логике вещей - должны устраивать стресс-тест, потому как вы же согласитесь, что психически неустойчивому не стоит доверять оружие? авто - это то же самое оружие
По ПДД надо ещё и принимать меры по предотвращению ДТП. Такие уроды десятками на дорогах встречаются - притормози и целее будешь, второй вариант - прав, но машинка побилась.
найти и лишить прав навсегда, опять же можно было заранее понять что ему нехватит радиуса повернуть и заранее тормозить, а не уворачиваться в последнюю секунду
самое главное что б ты разобрался в своих педалях в особенности в тех что в твоей голове! С чего ты вообще взял что она в педалях запуталась? Лично я увидел что ее просто нагло подрезали. Не,девка молочага просто, не бросила руль а пыталась вырулить..........
Подрезали - факт. Сволочи. Но речь идет о том, что после этого (как и до и во время) логично было тормозить. А она похоже на газ давила. После удара о левый отбойник, который значительно должен был снизить ее скорость, машина с усердием рванула в противоположную сторону. Лично я склонен полагать, что педали после удара о левый отбойник действительно были перепутаны, но не по забывчивости, а от самого удара. Нога , например, соскочила.
посмотрел на большом экране - версия, что нога соскочила показалась нереальной, вообще не увидел, что бы хоть на секунду стоп-сигналы загорелись. Похоже, что просто паниковала по неопытности и от страха.
Все заверения водителя в том, что его "подрезала другая машина" вполне справедливо квалифицируется как "не справился с управлением".
Не. Надо. Крутить. Рулем. Это закон. Только торможение оставаясь в своей полосе. Вплоть до полной остановки.
прав обоих лишить, потому как второй (что слинял) не способен оценить расстояние, а первой за неспособность к стрессовым ситуациям и управлению авто в оной (в следующий раз она кого-нить снесёт к чертям до кучи)
опять же можно было заранее понять что ему нехватит радиуса повернуть и заранее тормозить, а не уворачиваться в последнюю секунду
Лично я склонен полагать, что педали после удара о левый отбойник действительно были перепутаны, но не по забывчивости, а от самого удара. Нога , например, соскочила.