Какой требовать?? они путину не подчиняются:- Когда Путин объявил войну чиновникам, имеющим заграничное имущество, «разоблачители» приумолкли, но все равно продолжали рассказывать сказки о триллионах долларов на счетах государственных служащих Российской Федерации. 4 ноября 2015 года, Путин, подписав закон, который запрещает иметь зарубежные счета муниципальным депутатам, чиновникам, главам администрации и сити-менеджерам. На ликвидацию иностранных счетов указанным категориям представителей власти отводится три месяца. То есть в феврале 2016 года НИКТО из чиновников, депутатов и прочих представителей власти всех уровней, не сможет иметь счета за границей. Помимо этого, закон прописывает нормы, согласно которым чиновники будут лишаться своих мест, а депутаты мандатов, за непредставление или несвоевременное представление сведений о доходах, расходах и имуществе.
Напомним: в соответствии с майскими указами президента к 2018 году зарплаты врачей, преподавателей вузов и научных сотрудников должны вырасти до 200% от средней зарплаты в регионе, а школьных учителей, соцработников, медсестер должны быть доведены до 100% от этой величины. А вот цифры Росстата по итогам первого полугодия: средняя зарплата в России - 33 124 руб., а у учителей она - 35 745 руб. (на 7,9% выше средней по стране), у врачей - 46 496 руб. (на 40,4% выше средней). http://www.novayagazeta.ru/society/70577.html
Вчера по ТВ собянин точно так же говорил. Вместо того что бы объедениться и найти способ прогнать гл.архитектора и мэра Красноярска,побежали за лисьим хвостом.
"Губернатор отметил, что наличие метро не снижает количество транспорта на дорогах, поэтому в качестве первоочередных и антикризисных мер необходимо построить дополнительные транспортные развязки. " Ну какие развязки?! Где? Для кого? В центре ничего нового не построить. А кто едет в центр и через центр не поедет окольными путями. Просто не получится. А город растет, причем растет с такими же бездумными новыми дорогами в 2 полосы максимум. А через 10 лет эти дороги будут загружены под завязку и будут хвататься за голову и материть предыдущую власть, мол это они ошиблись. И все это из года в год одинаково. Нужно менять все в корне. Предлагаю свое видение решения. https://docs.google.com/document/d/1cCXetR7n-gshbkw_1Pmp7fO5k4pB9R1EpfiRXEJCVLQ/edit?usp=sharing Прошу тех, кто не дочитает до конца, не комментировать, а от тех, кто дочитает, жду конструктивной критики
Реально такое метро как в Москве нам конечно не надо, оно будет ходить пустым и совершенно не окупится. Да и в целом, я, если честно, не вижу потребности в метро, оно так и так будет глубоко убыточным, пока город не разрастется хотя бы до 3 миллионов. Но начать лучше поскорее, чтобы лет через 50 оно уже было, тогда и потребность может появится.
Убыточен, в финансовом плане. Но наличие метро повышает скорость перемещения по городу, а значит и скорость жизни в городе. Это значит, что у людей становится больше свободного времени, а они его могут тратить либо на дополнительный заработок, что будет повышать уровень жизни, либо на отдых, что существенно повысит качество работы горожан. Отсюда рост благосостояния всех жителей, в том числе и всего города.
Метро на три станции никому из нас ничем не поможет, верно же? Надо уже смотреть на прогрессивное человечество, не "метром" единым сыт человек. В конце концов признав, что город такой богатой страны все равно сам по себе беден, мы можем вполне начать рассматривать более дешевые варианты транспорта. Автотрам, трамвай, эстакадный трамвай... Куча вариантов, на самом деле. К тому же Красноярск на 95% это серые убогие совковые постройки, ансамбль которых никак уж не испортить трамваем или эстакадой.
Согласен полностью и с вами и с Толоконским. Не нужно нам метро, если объективно посмотреть. Многие Красноярцы так ратуют за метро по причине того, что метро представляется, как некий волшебный аналог автобусу. Люди не понимают, что с вводом в эксплуатацию метро у 80% жителей города оно "магическим образом" не появится на привычной им остановке и не увезёт их до привычного им конечного пункта только быстро, под землёй и без пробок. Чтобы было так, нужна сеть метрополитена как в Москве, а в городе с населением чуть больше миллиона такую никогда не построят! Это однозначно. Иначе весь край будет работать на его эксплуатацию. В реальности, если когда-то проект и будет реализован, да ещё и в том виде, в котором оно строится сейчас, то он не охватит ни один из наиболее застраиваемых сейчас районов, не затронет правый берег. Это будет одна-две ветки через центр города. То есть метрополитен будет реально востребован не более чем 30% жителей города. Остальные будут ездить на нём по входным ради "а поехали прокатимся на метро". В том проекте, который есть на сегодня, он безнадёжно устарел и отстал от основных направлений застройки города и являет собой не транспорт, а аттракцион. Только содержание этого аттракциона будет стоить бюджету всех 100% жителей города ох как дорого! И начнётся нытьё, что резко меньше строят школ, дорог, детсадов и т.д. От машин то 90% пользователей метрополитена не откажутся!) А ещё начнётся нытьё и возмущение возмущающихся сейчас отсутствием метро, потому как они обнаружат, что у них на остановке перед домом оно не появилось, а автобусы стали вдруг не сквозными через весь город, а до ближайшей станции. И их путь стал такой: ждут автобус - едут за 22 рубля (или сколько тогда будет) на автобусе до станции метро - ждут метро - едут через центр 10 минут на метро - идут на автобус - ждут автобус - едут остальные пол дороги на автобусе как и раньше до места назначения. И зачем оно такое??? Но зато да, мы будем как больсооой город!)) У нас метро есть.))
Имел ввиду тоже самое, но меня заминусовали) Истина. Но люди не хотят вникать и понимать. Люди продолжат ездить на машинах, потому что путь "автобус-метро-автобус" их ничуть не порадует. А при наших 2 ветках иного варианта для большинства и не будет. Если же опутать город ветками как опутана Москва, то это будет крайне дорогой проект, совершенно нереальный. И даже если потратить это огромные для страны деньги, то такое метро не нужно для города с 1 млн человек. Оно будет ездить пустым. У нас нет такого пассажиропотока.
3 станции не спасут ситуацию, но там где 3 там уже и 6, а чуть позже, так и 10, а это, считай, ветка от Высотой до Рощи. Метро, конечно не панацея, но существенно упрощает жизнь многих городов, т.к. средняя скорость 40 км/ ч. В Москве монорельс себя не оправдал, т.к. 20 км/ч средняя скорость, как и у трамвая. Уж лучше сейчас на первых порах сделать выделенные полосы для автобусов, пустить маршруты-полуэкспрессы, которые будут связывать центр с окраиной по кратчайшему расстоянию и делать ограниченное количество остановок, но все равно без метро никак.
Если вы не в курсе, строительство новых веток метро почти никак не связано с тем что уже есть 2-3 станции. Экономия только на депо и подвижном составе, объем же строительных работ нисколько не уменьшается. Смета может даже увеличиться: работы на уже открытых ветках большая головная боль и несколько бОльшие простои из-за согласования работ и перекрытий. Не надо взращивать надежду на то, что не имеет никаких экономических предпосылок и является лишь суеверием (где 3 там и 4 - лишь миф).
Через 7 лет здесь будет другой любитель разговорного жанра. А, вообще, за 7 лет не успеют построить развязки. Коммунальный мост в прошлом веке тоже строили 4 года, а выезд с острова Отдыхова в сторону левого берега открылся только через 15 лет, в середине 70-х.
Когда Путин объявил войну чиновникам, имеющим заграничное имущество, «разоблачители» приумолкли, но все равно продолжали рассказывать сказки о триллионах долларов на счетах государственных служащих Российской Федерации. 4 ноября 2015 года, Путин, подписав закон, который запрещает иметь зарубежные счета муниципальным депутатам, чиновникам, главам администрации и сити-менеджерам. На ликвидацию иностранных счетов указанным категориям представителей власти отводится три месяца. То есть в феврале 2016 года НИКТО из чиновников, депутатов и прочих представителей власти всех уровней, не сможет иметь счета за границей. Помимо этого, закон прописывает нормы, согласно которым чиновники будут лишаться своих мест, а депутаты мандатов, за непредставление или несвоевременное представление сведений о доходах, расходах и имуществе.
А вот цифры Росстата по итогам первого полугодия: средняя зарплата в России - 33 124 руб., а у учителей она - 35 745 руб. (на 7,9% выше средней по стране), у врачей - 46 496 руб. (на 40,4% выше средней).
http://www.novayagazeta.ru/society/70577.html
Ну какие развязки?!
Где? Для кого?
В центре ничего нового не построить. А кто едет в центр и через центр не поедет окольными путями. Просто не получится.
А город растет, причем растет с такими же бездумными новыми дорогами в 2 полосы максимум. А через 10 лет эти дороги будут загружены под завязку и будут хвататься за голову и материть предыдущую власть, мол это они ошиблись. И все это из года в год одинаково.
Нужно менять все в корне.
Предлагаю свое видение решения.
https://docs.google.com/document/d/1cCXetR7n-gshbkw_1Pmp7fO5k4pB9R1EpfiRXEJCVLQ/edit?usp=sharing
Прошу тех, кто не дочитает до конца, не комментировать, а от тех, кто дочитает, жду конструктивной критики
Забрали же предыдущих губернаторов, и эту говорящую голову заберите.
Надо уже смотреть на прогрессивное человечество, не "метром" единым сыт человек.
В конце концов признав, что город такой богатой страны все равно сам по себе беден, мы можем вполне начать рассматривать более дешевые варианты транспорта. Автотрам, трамвай, эстакадный трамвай... Куча вариантов, на самом деле. К тому же Красноярск на 95% это серые убогие совковые постройки, ансамбль которых никак уж не испортить трамваем или эстакадой.
И зачем оно такое??? Но зато да, мы будем как больсооой город!)) У нас метро есть.))
"Верится" , потому что никакого реального обоснования нет.