В письме МАКа говорится, что Росавиация более года вела переписку с США по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737 Мне одному кажется что переписка более года по вопросам срочных доработак - звучит как то идиотски и отражает мягко говоря неадекватность той конторы
Вот вы к примеру с ЖЭК год переписываетсь, чтоб вам в подьезде срочно ремонт сделали, потому что штукатурка на голову падает. А ЖЭК вас год посылет. Кто из вас больше адекватен, вы или ЖЭК?
ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАРЕГИСТРА МАК В связи с тяжелой катастрофой самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа», произошедшей 31 октября с.г. на территории Египта Авиарегистр МАК незамедлительно приступил, в рамках своих полномочий, к анализу материалов по поддержанию летной годности самолетов типа А321, которые эксплуатируются в Российской Федерации, но имеют регистрацию и находятся в реестрах Ирландии и Бермудских островов в соответствии с соглашениями авиационных властей России с авиационными властями этих государств. Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок (в т.ч. ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба). При этом все другие государства-участники Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, как и большинство государств мира обеспечивают свою государственную регистрацию всех эксплуатируемых воздушных судов. Авиационные власти этих государств обладают всеми необходимыми правами и полномочиями для обеспечения контроля за летной годностью воздушных судов в соответствии со стандартами ИКАО. Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства. Относительно обсуждаемой проблемы так называемых «старых и новых самолетов» АР МАК неоднократно разъяснял, что в соответствии со стандартами ИКАО этих понятий не существует. Главное для безопасности полетов – летная годность и ее поддержание в эксплуатации (подготовка летного и технического авиационного персонала, процедура технического обслуживания и ремонта и др.), а не возраст самолета. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.
неправильная новость. только что по ящику сказали, что МАК может рекомендовать, не может приостанавливать эксплуатацию самолётов. Такое решает лишь правительство. Как по-вашему: Недимон остановит Боинги? Сомневаюсь
В России запретили эксплуатацию Боинга-737 ??? Правда? В России не зарегистрировано ни одного Боинга-737 Это всё Кипрские и Мальдивы, вот туда Боинг пусть пишет ксивы. Россия не несет ответственности за техническое состояние. Хотя куму я это говорю на НьсЛабе?
Бараны.... Друг детства - КВС Б737NG. Ведь бросит к хренам все и уйдет туда, куда звали - Китай, ЮВА, Австралия. На зп 12-22уе/мес вместо ваших 2,5-3...
Жестко конечно. Но больше походит на "погрозили пальчиком"))))) Через неделю отзовут свои запреты. Хотя в свое время нужно было свои самолеты развивать и продвигать на мировой рынок.... А сейчас это больше походит на сотрясение воздуха.
Мне одному кажется что переписка более года по вопросам срочных доработак - звучит как то идиотски и отражает мягко говоря неадекватность той конторы
В связи с тяжелой катастрофой самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа», произошедшей 31 октября с.г. на территории Египта Авиарегистр МАК незамедлительно приступил, в рамках своих полномочий, к анализу материалов по поддержанию летной годности самолетов типа А321, которые эксплуатируются в Российской Федерации, но имеют регистрацию и находятся в реестрах Ирландии и Бермудских островов в соответствии с соглашениями авиационных властей России с авиационными властями этих государств.
Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок (в т.ч. ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба). При этом все другие государства-участники Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, как и большинство государств мира обеспечивают свою государственную регистрацию всех эксплуатируемых воздушных судов. Авиационные власти этих государств обладают всеми необходимыми правами и полномочиями для обеспечения контроля за летной годностью воздушных судов в соответствии со стандартами ИКАО.
Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства.
Относительно обсуждаемой проблемы так называемых «старых и новых самолетов» АР МАК неоднократно разъяснял, что в соответствии со стандартами ИКАО этих понятий не существует. Главное для безопасности полетов – летная годность и ее поддержание в эксплуатации (подготовка летного и технического авиационного персонала, процедура технического обслуживания и ремонта и др.), а не возраст самолета. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.
Правда?
В России не зарегистрировано ни одного Боинга-737
Это всё Кипрские и Мальдивы, вот туда Боинг пусть пишет ксивы.
Россия не несет ответственности за техническое состояние.
Хотя куму я это говорю на НьсЛабе?
Друг детства - КВС Б737NG.
Ведь бросит к хренам все и уйдет туда, куда звали - Китай, ЮВА, Австралия. На зп 12-22уе/мес вместо ваших 2,5-3...
обратите внимания на бортовые номера с RA нет ни одного