Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В России запретили эксплуатацию Боинга-737
это не тот мак, тут про маковую соломку похоже..
В письме МАКа говорится, что Росавиация более года вела переписку с США по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737
Мне одному кажется что переписка более года по вопросам срочных доработак - звучит как то идиотски и отражает мягко говоря неадекватность той конторы
xxx йцукен
+ 9 0
6 ноября 2015 г. 10:17
Вот вы к примеру с ЖЭК год переписываетсь, чтоб вам в подьезде срочно ремонт сделали, потому что штукатурка на голову падает. А ЖЭК вас год посылет. Кто из вас больше адекватен, вы или ЖЭК?
ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАРЕГИСТРА МАК
В связи с тяжелой катастрофой самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа», произошедшей 31 октября с.г. на территории Египта Авиарегистр МАК незамедлительно приступил, в рамках своих полномочий, к анализу материалов по поддержанию летной годности самолетов типа А321, которые эксплуатируются в Российской Федерации, но имеют регистрацию и находятся в реестрах Ирландии и Бермудских островов в соответствии с соглашениями авиационных властей России с авиационными властями этих государств.
Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок (в т.ч. ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба). При этом все другие государства-участники Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, как и большинство государств мира обеспечивают свою государственную регистрацию всех эксплуатируемых воздушных судов. Авиационные власти этих государств обладают всеми необходимыми правами и полномочиями для обеспечения контроля за летной годностью воздушных судов в соответствии со стандартами ИКАО.
Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства.
Относительно обсуждаемой проблемы так называемых «старых и новых самолетов» АР МАК неоднократно разъяснял, что в соответствии со стандартами ИКАО этих понятий не существует. Главное для безопасности полетов – летная годность и ее поддержание в эксплуатации (подготовка летного и технического авиационного персонала, процедура технического обслуживания и ремонта и др.), а не возраст самолета. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.
Не запретили, а хотят запретить. Что врать то. Не стыдно журналисты писать бред???
неправильная новость. только что по ящику сказали, что МАК может рекомендовать, не может приостанавливать эксплуатацию самолётов. Такое решает лишь правительство. Как по-вашему: Недимон остановит Боинги? Сомневаюсь
он спросонья все что угодно может натворить
Если уничтожены местные воздушные линии, то почему должны существовать федеральные и международные? Пора и их прикрыть.
Все 737. Сертификат забирают не у РФ, а на эксплуатацию аэропланов.
Капитан очевидность
+ 11 5
6 ноября 2015 г. 07:14
В России запретили эксплуатацию Боинга-737 ???
Правда?
В России не зарегистрировано ни одного Боинга-737
Это всё Кипрские и Мальдивы, вот туда Боинг пусть пишет ксивы.
Россия не несет ответственности за техническое состояние.
Хотя куму я это говорю на НьсЛабе?
ййй Капитан очевидность
+ 1 2
6 ноября 2015 г. 11:19
кому
Бараны....
Друг детства - КВС Б737NG.
Ведь бросит к хренам все и уйдет туда, куда звали - Китай, ЮВА, Австралия. На зп 12-22уе/мес вместо ваших 2,5-3...
Я не ВВВ К+
+ 6 0
6 ноября 2015 г. 05:58
Так они к этому приготовились, разрешили гастерам пилотировать. Так что все по плану, будут хз кто у штурвала за копейки батрачить.
Дело в том, что почти все наши Б737 зарегистрированы на Бермудах или в Ирландии.
йцукен Антон
+ 3 0
6 ноября 2015 г. 10:05
причем у авиакомпании Россия то же
Потому что они в лизинге :) по большей части
Новость не полная. Запрет не распространяется на самолеты зарегистрированные не в России, а это примерно 95%.
йцукен Антон
+ 3 0
6 ноября 2015 г. 10:06
это 100%
обратите внимания на бортовые номера с RA нет ни одного
себя бы запретили лучше
чего-то этот МАК такой же межгосударственный, как 8 марта - международный... ?
Даешь ан-2
Ждем расстрела МАК по заказу компании Боинг-СНГ
Сашка, Александр я лимон
+ 1 0
6 ноября 2015 г. 13:52
У него внутри все импортное https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F20
- лимон
+ 21 0
6 ноября 2015 г. 01:04
с каких пор ЭП20 - тепловоз?
ошибочка вышла.
Плохо читаю -
+ 10 0
6 ноября 2015 г. 01:07
Электродвигатели греются? Греются. Тепло вместе с электровозом едет? Пусть не полностью, но да. Вроде всё сходится ))
тепловозы хоть отечественные, не запретят!
Председатель МАК - Анодина, совладелица Трансаэро. Больше похоже на "наш ответ Чемберлену". Запасаемся попкорном)
Завтра выпнут из МАКа, решение отменят с высокой вероятностью
Карлсон-Саянский
+ 16 3
5 ноября 2015 г. 23:52
Как хорошо, когда ты сам воздушное судно :)
- Карлсон-Саянский
+ 31 2
6 ноября 2015 г. 02:08
Жестко конечно. Но больше походит на "погрозили пальчиком"))))) Через неделю отзовут свои запреты. Хотя в свое время нужно было свои самолеты развивать и продвигать на мировой рынок.... А сейчас это больше походит на сотрясение воздуха.
  • Оставить комментарий
  • Войти