Автобусные остановки без стенок. 2 столба и крыша, продуваются со всех сторон. Автобусы после 20 вечера не соблюдают расписание, можно час на ветру простоять. Здоровья не хватит такими автобусами пользоваться.
Собрался на работу. Пошел на остановку (т.к. допустим своего авто нет). Потом вдруг понял, что это не популярный вид транспорта, повернулся и пошел пешком через весь город. Результат - снижение на 14 % (не помню вчера писали , но цифра не принципиальна) пассажиропотока. Вот так у нас статистику и соответственно выводы по снижению автопарка и делают. Хотя может просто чел на работу стал на такси ездить стал?
Разберу-ка я цитату заведующего кафедрой «Техносферная безопасность» Юрия Трофименко: «Для улучшения экологической безопасности в крупных городах необходимо вести опережающее развитие общественного транспорта, то есть развивать скоростной трамвай, приобретать автомобили и автобусы высоких экологических классов, вводить ограничение въезда в город автомобилей с нулевым экологическим классом, внедрять выделенные полосы для общественного транспорта, а также переводить весь автомобильный парк на экологически чистое топливо. Это, конечно, серьезные финансовые затраты. И я не призываю за один день сформировать новый парк автобусов. Для того чтобы достигать результата, нужно двигаться пошагово. В Красноярске на улицах есть выделенные полосы — это первый шаг; курсируют более или менее современные автобусы — это второй шаг. В Красноярске введены платные парковки, которые частично ограничивают въезд автомобилей в центр города — это третий шаг. И вот таким образом, шаг за шагом, и нужно действовать». Что получается: Г-н Трофимов сначала говорит: "необходимо ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ развитие общественного транспорта, т. е. развивать скоростной трамвай, приобретать автобусы высоких экологических классов, вводить ограничение въезда в город автомобилей с нулевым экоклассом". Далее он же говорит: "в Красноярске есть выделенные полосы, курсируют более или менее современные автобусы, введены платные парковки". Где в последней части опережающее развитие транспорта? Создаётся странная ситуация: центр города "закрывается" от автомобилей, при этом уменьшается количество автобусов. Хорошо, будем считать, что машин стало меньше и автобусы стали ездить быстрее. Но, транспорта меньше => интервал движения больше, количество пассажиров в каждом автобусе в среднем тоже стало больше и в чём выгода?
Как там ездить?Там народ дикий,недекватный.Ты им мешаешь в полупустом автобусе.Мозгов нету у людей перейти туда где им никто не мешает.Нет, они будут цепляться за твой рюкзак и визжать на весь автобус чтобы ты его убрал.Ненормальные.
Ну конечно, пешком-то из одного конца города в другой намного удобнее идти. Как там вчера заголовок был? Красноярск - город без мозгов? Жаль, что те самые, которые без мозгов, имеют возможность вообще что-то за нас, жителей решать.
Если у тебя на 17.30,твои проблемы,ты поплакать или погордиться?Работал в системе:МПАТП-1,150 автобусов на линии,МПАТП-3,250,МПАТП-2,180,МПАТП-5,110,МПАТП-6,250,далее 6-е муниципальное сожжено,3-е муниципальное закрыто,МПАТП-1,забрано под базу Водоканала(все предприятия выжили в правильные 90-е,дотация из бюджета была всего 25% и ту никогда не получали,но в угоду маршрутчиков кончили,у нас просто не было денег.Первый рейс 6-30,последний 1-30,а теперь попробуй уедь с Турбазы,Водников,Мясокомбината в 11.Надеюсь Вы посчитали общее количество автобусов на линии.А теперь?
Забыл о гармошках,когда Диме Полянскому выделяли милиионы(тогда были миллионы)гармошка стоила 2300 долларов(доллар 5000)нам даже рублей не давали.Нигде в стране нет маршруток- автобусов,только в красноярске,везде Газели,и им подобные.
Да было, не спорю, но это халатность Автотранспортных предприятий, которые кстати все сейчас почемуто в этих же частных руках, взять ту же 1967, весь парк, ресурсы итд, всё у частников
А причем тут частные и муниципальные? Если власть не будет требовать и проверять автобусы, то и в муниципальных будет тоже самое, а то и хуже. При советской власти в автобусах вообще был ужас.
В первую очередь надо гнать Кнапнугелей и Сидоровых. Общественный транспорт должен быть гоударственным, муниципальным. .Хочешь возить покупай газельки, и вози хоть по 100 руб.
Падение популярности? ) Так-то на дровалетах этих ездят люди из-за необходимости, а не из-за популярности. Альтернатив нету. Напомните-ка, что в Красноярске с метрополитеном? Пусть кондукторы модельной внешности в бикини разносят по салону горячий кофе и пончики, а водители в кепках с вентилятором и очках в виде звезды пускают в окошко мыльные пузыри, вот тогда будет и популярность ) А если серьезно для начала пусть хотя бы научаться ездить по расписанию и мыть автобусы.
Сразу видно собрались оторванные от реальности люди. Большинство коммерческих автобусов в городе гонят с выбитыми катализаторами и расточенными двигателями. Это делается специально, даже если сам автобус средней экологичности его роняют в нулевую, чтобы не ремонтировать.
Что получается:
Г-н Трофимов сначала говорит: "необходимо ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ развитие общественного транспорта, т. е. развивать скоростной трамвай, приобретать автобусы высоких экологических классов, вводить ограничение въезда в город автомобилей с нулевым экоклассом". Далее он же говорит: "в Красноярске есть выделенные полосы, курсируют более или менее современные автобусы, введены платные парковки". Где в последней части опережающее развитие транспорта?
Создаётся странная ситуация: центр города "закрывается" от автомобилей, при этом уменьшается количество автобусов. Хорошо, будем считать, что машин стало меньше и автобусы стали ездить быстрее. Но, транспорта меньше => интервал движения больше, количество пассажиров в каждом автобусе в среднем тоже стало больше и в чём выгода?
Уже забыли, что-ли?