Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Падение популярности красноярских маршруток объяснили их неудобством
Автобусные остановки без стенок. 2 столба и крыша, продуваются со всех сторон. Автобусы после 20 вечера не соблюдают расписание, можно час на ветру простоять. Здоровья не хватит такими автобусами пользоваться.
Москвичам Красивые автобусы муниципальные-красноярцам загаженные пазики. никогда не мытые,которые водят люди с ишаков сошедшие.
Парк Москвы пополнился новенькими Лиазами
Собрался на работу. Пошел на остановку (т.к. допустим своего авто нет). Потом вдруг понял, что это не популярный вид транспорта, повернулся и пошел пешком через весь город. Результат - снижение на 14 % (не помню вчера писали , но цифра не принципиальна) пассажиропотока. Вот так у нас статистику и соответственно выводы по снижению автопарка и делают. Хотя может просто чел на работу стал на такси ездить стал?
Разберу-ка я цитату заведующего кафедрой «Техносферная безопасность» Юрия Трофименко: «Для улучшения экологической безопасности в крупных городах необходимо вести опережающее развитие общественного транспорта, то есть развивать скоростной трамвай, приобретать автомобили и автобусы высоких экологических классов, вводить ограничение въезда в город автомобилей с нулевым экологическим классом, внедрять выделенные полосы для общественного транспорта, а также переводить весь автомобильный парк на экологически чистое топливо. Это, конечно, серьезные финансовые затраты. И я не призываю за один день сформировать новый парк автобусов. Для того чтобы достигать результата, нужно двигаться пошагово. В Красноярске на улицах есть выделенные полосы — это первый шаг; курсируют более или менее современные автобусы — это второй шаг. В Красноярске введены платные парковки, которые частично ограничивают въезд автомобилей в центр города — это третий шаг. И вот таким образом, шаг за шагом, и нужно действовать».
Что получается:
Г-н Трофимов сначала говорит: "необходимо ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ развитие общественного транспорта, т. е. развивать скоростной трамвай, приобретать автобусы высоких экологических классов, вводить ограничение въезда в город автомобилей с нулевым экоклассом". Далее он же говорит: "в Красноярске есть выделенные полосы, курсируют более или менее современные автобусы, введены платные парковки". Где в последней части опережающее развитие транспорта?
Создаётся странная ситуация: центр города "закрывается" от автомобилей, при этом уменьшается количество автобусов. Хорошо, будем считать, что машин стало меньше и автобусы стали ездить быстрее. Но, транспорта меньше => интервал движения больше, количество пассажиров в каждом автобусе в среднем тоже стало больше и в чём выгода?
ВладиМИР Фасад
+ 3 0
13 ноября 2015 г. 21:22
Неблагодарное это дело - бредятину комментировать.
анатолий Фасад
+ 2 2
13 ноября 2015 г. 19:31
Ты лицо трофимова видел?сам понял,что спросил?
Фасад анатолий
+ 1 0
13 ноября 2015 г. 21:21
Ну, покажи его ряху.
Как там ездить?Там народ дикий,недекватный.Ты им мешаешь в полупустом автобусе.Мозгов нету у людей перейти туда где им никто не мешает.Нет, они будут цепляться за твой рюкзак и визжать на весь автобус чтобы ты его убрал.Ненормальные.
Ну конечно, пешком-то из одного конца города в другой намного удобнее идти. Как там вчера заголовок был? Красноярск - город без мозгов? Жаль, что те самые, которые без мозгов, имеют возможность вообще что-то за нас, жителей решать.
Автобусы это ужас. Никто не хочет ездить в этой грязной негативной коробке. Упраздняйте наконец это советское мышление, все , 73 года отрубили, хорош!
При советской власти нормальные были автобусы, сильно не трындите
оленка Ьшые
+ 5 0
14 ноября 2015 г. 00:32
набитые как селедки в банке))), а еще с гармошкой))).
Читатель Ьшые
+ 17 2
13 ноября 2015 г. 17:06
Народ что-то быстро забыл советское прошлое! Все кажется таким розовым и красивым!
Zlobin Читатель
+ 4 0
13 ноября 2015 г. 22:13
Главное что метро бы уже построили при советах - зто 100%
VIL Читатель
+ 6 0
13 ноября 2015 г. 17:38
Со временем, в памяти остается только хорошее, поэтому, раньше и трава зеленее и не полшестого было.
анатолий VIL
+ 10 4
13 ноября 2015 г. 19:24
Если у тебя на 17.30,твои проблемы,ты поплакать или погордиться?Работал в системе:МПАТП-1,150 автобусов на линии,МПАТП-3,250,МПАТП-2,180,МПАТП-5,110,МПАТП-6,250,далее 6-е муниципальное сожжено,3-е муниципальное закрыто,МПАТП-1,забрано под базу Водоканала(все предприятия выжили в правильные 90-е,дотация из бюджета была всего 25% и ту никогда не получали,но в угоду маршрутчиков кончили,у нас просто не было денег.Первый рейс 6-30,последний 1-30,а теперь попробуй уедь с Турбазы,Водников,Мясокомбината в 11.Надеюсь Вы посчитали общее количество автобусов на линии.А теперь?
анатолий анатолий
+ 6 2
13 ноября 2015 г. 19:29
Забыл о гармошках,когда Диме Полянскому выделяли милиионы(тогда были миллионы)гармошка стоила 2300 долларов(доллар 5000)нам даже рублей не давали.Нигде в стране нет маршруток- автобусов,только в красноярске,везде Газели,и им подобные.
Дед Ьшые
+ 18 5
13 ноября 2015 г. 16:49
А как же дырявые гармошки на Икарусах и Лазы с вечно открытым отсеком двигателя.
Уже забыли, что-ли?
Ьшые Дед
+ 6 5
13 ноября 2015 г. 17:00
Да было, не спорю, но это халатность Автотранспортных предприятий, которые кстати все сейчас почемуто в этих же частных руках, взять ту же 1967, весь парк, ресурсы итд, всё у частников
Да такая же история и с самолётами, абсолютно
Читатель
+ 13 5
13 ноября 2015 г. 16:37
А причем тут частные и муниципальные? Если власть не будет требовать и проверять автобусы, то и в муниципальных будет тоже самое, а то и хуже. При советской власти в автобусах вообще был ужас.
Читатель Читатель
+ 10 0
13 ноября 2015 г. 17:05
Да уж жил и ездил с правого берега на левый каждый день. Мой маршрут был 55 и 43. А твой?
... Читатель
+ 10 10
13 ноября 2015 г. 16:43
Ты при советской власти то жил?
В первую очередь надо гнать Кнапнугелей и Сидоровых. Общественный транспорт должен быть гоударственным, муниципальным. .Хочешь возить покупай газельки, и вози хоть по 100 руб.
альтернатива-то какая?
На метре, конечно, удобнее ехать...
Падение популярности? ) Так-то на дровалетах этих ездят люди из-за необходимости, а не из-за популярности. Альтернатив нету. Напомните-ка, что в Красноярске с метрополитеном? Пусть кондукторы модельной внешности в бикини разносят по салону горячий кофе и пончики, а водители в кепках с вентилятором и очках в виде звезды пускают в окошко мыльные пузыри, вот тогда будет и популярность ) А если серьезно для начала пусть хотя бы научаться ездить по расписанию и мыть автобусы.
Владимир Джордж Суходрищев
+ 10 2
13 ноября 2015 г. 18:31
А для самого начала перестать курить в автобусах, даже в окно и даже в отгороженной кабине.
Нефть в три раза упала, проезд возрос... Куда делась популярность?
777 Hippocampus
+ 5 5
13 ноября 2015 г. 16:43
В 3 раза она упала в долларах. Про рубль ничего не слылали да??
Так ведь доллар вырос всего в два раза с 30 до 60. А нефть упала в три раза. Так что относительно рубля она сейчас должна быть 2/3 от изначальной.
Сразу видно собрались оторванные от реальности люди. Большинство коммерческих автобусов в городе гонят с выбитыми катализаторами и расточенными двигателями. Это делается специально, даже если сам автобус средней экологичности его роняют в нулевую, чтобы не ремонтировать.
Орляк Антон
+ 10 9
13 ноября 2015 г. 16:21
А вот тут нужен контроль. И вообще в городе должно быть ОДНО автопредприятие. Никаких частников, нафиг-нафиг, к терапевту.
Дед Орляк
+ 4 6
13 ноября 2015 г. 16:46
Или один Антон.
  • Оставить комментарий
  • Войти