не нужно на этот тип СЛЛА никаких разрешений и уведомлений, есть закрытые зоны для полётов, а он как раз в ней и находился, правильно обули, ибо нефиг. ещё там какой то перец на маленьком вертолётике летает иногда, практически по земле стелится, и тоже в зоне разворота-снижения самолётов.
Странно вот раньше ведь не было в таких масштабах ни тебе террористов ни наркоманов и каждый был занят своим делом а не выживанием и ухода от долгов....а что теперь сплочение народа вокруг армии и флота, вокруг полиции и спец бригад, может это кому то выгодно?
Он летал в зоне снижения самолётов а/п Емельяново и Черемшанка... Они кстати (дельтапланы) часто там летают над дрокино... Обычно ниже летают чем самолёты, но иногда и на их высоту забираются (700 метров где то)
Для класса G: При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
щас много частников развелось и летают как попало в том числе на вертолетах и самолетах маленьких. вот когда винтами кого-нибуть порубит из-за того, что оба не уведомили о полете и соответственно не знали друг про друга, вот тогда все вижжать начнут: "а куда власти смотрят !!!??"
правила использования возд.пространства: Уведомительный порядок использования воздушного пространства 123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения. 124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Не надо путать разрешение и уведомление. На разрешение надо подавать планы и т.п. Для уведомления достаточно сообщить о своем полете, но это все равно обязательно
Обычно ниже летают чем самолёты, но иногда и на их высоту забираются (700 метров где то)
При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
вот когда винтами кого-нибуть порубит из-за того, что оба не уведомили о полете и соответственно не знали друг про друга, вот тогда все вижжать начнут: "а куда власти смотрят !!!??"
Уведомительный порядок использования
воздушного пространства
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Не надо путать разрешение и уведомление. На разрешение надо подавать планы и т.п. Для уведомления достаточно сообщить о своем полете, но это все равно обязательно