Труд учителя должен совершенно по другому оцениваться обществом и государством, в том числе, в части оплаты. Образование, как и медицина, это не услуги - не надо сравнивать с торговлей, с перевозками или с ремонтом обуви. Системное разрушение образования нам ещё аукнется. Думаю, единственный реальный рычаг для существенных изменений - принципиальное изменение паритета оплаты труда по отраслям: сейчас менеджер супермаркета получает больше директора школы. Но тут нужна политическая воля...
Разрешите выпускать из 9 класса с двойками. Сразу освободится у учителей время на тех учеников, которые хотят учиться. А то ведь уже в 8 классе некоторые уверены в том, что школа ни куда не денется, на экзамены им дадут списать и на тройку вытянут. Самое печальное то, что учителя вынуждены тратить громадные усилия на таких прогудьщиков в ущерб другим детям. И о каких стандартах может идти речь в обществе, в котором пропагандируется образ успешного троечника и уверенность в том, что миллионером можно стать без образования.
Вот это бесспорно, прежде всего в стране нет культа образования, и популяризации деятельности образованных людей. Везде только и пишут, кто из власть имущих сколько денег хапнул да кто диплома не имея пробрался во власть. так какой можно вывод сделать?
И о каких стандартах может идти речь в обществе, в котором пропагандируется образ успешного троечника и уверенность в том, что миллионером можно стать без образования.