Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Пострадавших при крушении вертолета эвакуируют в Красноярск
люди,летевшие на Ванкор были из 7 регионов России,а платить будет красноярский край
А зачем так далеко ездить и летать на "работу"? Дома у себя на даче или на огороде копать землю поинтересней и безопасней.
Почему то мою ссылку на список (почему то из 12 человек) удалили....зайдите на Блокнот, посмотрите
Когда самолёт над Синаем потерпел авиоудар, то все новостные ленты пестрили списком погибших. А сдесь умалчивают. Или Север Крайний никто и людей ни как ни звать?
Список погибших опубликуйте!
позвоните на горячцю линию
Авиапарк ушатан до предела. Вертолеты и самолеты старинные, полученные в наследство от Советского государства, а его нет уже 25 лет. Ванкор настолько беден, что не может обновить свой авиапарк? Две месячных зарплаты Сечина на это хватило бы с лихвой. Эти люди, что погибли, получали крохи от гиганской прибыли предприятия, позволяя ему сказочно богатеть. А теперь семьям сунут подачку,которой хватит на год-полтора, а кормильцев нет навеки.
Боишься летать- увольняйся с Ванкора. Но если в России в первом полугодии 2015 года в автоавариях КАЖДЫЙ ДЕНЬ погибали 54 человека, то это не значит, что виноват какой-то богач, или президент, или евреи (кого там ещё винят: велосипедистов!). У вас вот- Сечин. Твоя жизнь - твой выбор. Не летай, не садись в авто, не заплывай... Или делай всё это, увеличивая % риска в своей жизни.
Жаль погибших и их семьи. Но это вертолет не Ванкора, а подрядчика.
не несите вы очередную ересь ! важен не возраст техники, а ее ресурс и причем тут Ванкор и зарплата Сечина ? Это его личный Вертолет ? нет. Это вертушка подрядчика, а что произошло следствие разберется. Можно вспомнить случай с Лебедем. Он тоже летал на МИ8 произведенном в СССР. И что, тоже виновата была техника ?
Такое ощущение, что мне лично Сечин ответил. Ресурс техники иссякает с ее возрастом. За организацию доставки людей к месту работы отвечает не только подрядчик, но и работодатель, который нашел подрядчика со старинной техникой. Что Лебедя вспоминать? Когда он разбился, тогда и вертолет был моложе лет на 10 или сколько лет прошло с момента аварии, и вина не техники, а самого Лебедя, который приказал лететь в условиях плохой видимости.
а теперь уже без сарказма. Я вам так скажу. Волею судеб я не первый год летаю пассажиром по Туруханскому району на этих МИ-8. Я могу отметить, что пилоты работают очень профессионально и за техникой там следят. Полагаю я вполне мог бы оказаться не на этом конкретном рейсе, но на этом борту. Именно поэтому я считаю, что ваши комментарии неуместны. Что именно произошло (техника, погода или человеческий фактор) должно разбираться следствие, а не офисные интернет эксперты.
да вы что ?! а я то наивный всегда полагал, что ресурс это период со времени начала эксплуатации техники до момента критического износа предусмотренного конструкторской документацией. а еще я думал, что ресурс может быть продлен при условии проведения ТО и ремонта.
А оно то вон как оказывается - ресурс тупо исчисляется годами. Спасибо любезный, что просветили !
Следуя вашей логике у нас на дорогах всем авто старше 10 лет надо вообще номера запретить выдавать. они же старые, ресурс то исчерпан.
Физика, сопромат, усталость металла... Ничего эти слова Вам не напоминают? Можно подписать любые документы по ТО, иметь самых высококлассных специалистов, но с физикой не поспоришь. Реально старая техника. Если машине 10 лет, это она еще новая, а если вертолет примерно 84 года, то это опасность!
Надеюсь "Ванкорнефть" выплатят достойные компенсации семьям погибших.
Ирина Народ
+ 1 1
27 ноября 2015 г. 13:34
ФСС им платить будет
человек Народ
+ 12 0
27 ноября 2015 г. 09:49
какой бы не была компенсация, человека она не заменит ....
Народ человек
+ 5 0
27 ноября 2015 г. 11:34
Это понятно, что ничего и никого не вернешь, но у них остались семьи (жены, дети, родители) и они имеют полное право по утрате кормильца.
Список погибших можно опубликовать? А то много моих кого знаю по вахтам работают.
  • Оставить комментарий
  • Войти