Уважаемые писатели. Обращаемся к вам мы , истинная причина столь долгой дискуссии - подорожавшие овощи с яйцами. Поскольку благодаря нам вы здесь блещете, сверкаете и щелкаете пером, может быть реально поможете,проведете расследование и выдадите ,наконец, настоящую причину подорожания. Нам думается, дело в том , что нас просто любят, пусть даже кушать или кидаться в кого-то. Именно поэтому , за нашу уникальность любимые покупатели и отдают за нас свои нелегкие деньги. Сделайте экономические выкладки. Есть среди нас и большие кочаны и яйца отборные. Мы поймем. Главное - вы понимайте , что пишите. С уважением, крутое яйцо и острый перец.
Продуктовые сети РФ в руках иностранных компаний Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России 1.«Ашан» (Франция), 2.«О'кей» (Люксембург), 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), 4. «Перекресток» (Нидерланды), 5. «Карусель» (Нидерланды), 6. «MetroCash&Carry» (Германия), 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), 8. «Глобус» (Кипр), 9. «Билла» (Австрия), 10. «Зельгрос» (Германия), 11. «Leroy Merlin» (Франция), 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), 13. «Копейка» (Нидерланды), 14. «Мы» (Нидерланды), 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), 16. «Корзинка» (Нидерланды», 17. «Патэрсон» (нидерланды), 18. «Народный» (Нидерланды), 19. «Симбирка» (Нидерланды), 20. «Провиант» (Нидерланды), 21. «Ярмарка» (Нидерланды), 22. «Тройка» (Нидерланды), 23. «Семья» (Нидерланды), 24. «Экономная семья» (Нидерланды), 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), 26. «А5» (Нидерланды), 27. «Spar» (Нидерланды), 28. «Универсам» (Нидерланды), 29. «Тамерлан» (Нидерланды), 30. «Покупочка» (Нидерланды). "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс». «Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание. Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России». «Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя. Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей. Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя». Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".
чтото после меняется? вопросу редактируются,заранее прописываются и т.д. наивно верить нашему сми сегодня.пример даже этот сайт.тут трут всё и вся что неугодно.одно радует скоро всё поменяется ,и такое сми палкой переделают.
Потому что умными людьми хитрые не руководят!--------------------------------- И то что шлеперы живут плохо, в этом, согласитесь, никакой социальной несправедливости нет. Хитрые и должны жить зашебись. Какая здесь социальная несправедливость?
Если на вас напали то воюйте всеми видами оружия а не половинчатыми мерами как в песочнице дети, ах ох ты так, тогда я так и еще оглядываетесь на маму и зовете папу при этом плевать на детский садик и его обитателей тут главное истерика и каприз.
Сон сейчас приснился: Будто по миру шарился с такими как Афанасий Никитин,и как то время,его. но сам знаю что это сон,но смотрю,не просыпаюсь. И вот вернулись как бы через Астрахань и в районе Горького ,кто куда. Товарищи по скитанию на Москву,я вышел на большак и на восток через ,и в районе Ирбита еще друзья примкнули. Проходя Красноярск где Краз,уже стоит завод и наши дни,Товарищи на Сахалин ушли,решил я на Краз зайти,захожу в корпуса,а там анодчиками с Кавказа все,катодчиками все цыгане,фтор развозят китайцы и все в трусах и с большими крестами на веревках на грудях. И будто после смены сел с ними в автобус,они меня не видят,и приехали на базар на Качу. На базаре русские мужики сидят,огромные такие,продают все, Рабочим с Кавказа цыганам и китайцам они за деньги продают,и меня увидели два мешка всякой всячины на спину мне поклали и я пошел...... и резко проснулся,кинулся к компу.
а потом жкх и налоговая жалуется что народ коммуналку или налоги не платят, дак зп получил и думаешь то ли за коммуналку или за налоги заплатить и спать спокойно голодным, или уже плюнуть на все и купить продуктов чтобы семья не была голодной и особенно тепло одетая в зиму! реально государство в открытую душит население,такое чувство что хотят истребить население
Нам думается, дело в том , что нас просто любят, пусть даже кушать или кидаться в кого-то. Именно поэтому , за нашу уникальность любимые покупатели и отдают за нас свои нелегкие деньги.
Сделайте экономические выкладки. Есть среди нас и большие кочаны и яйца отборные. Мы поймем. Главное - вы понимайте , что пишите. С уважением, крутое яйцо и острый перец.
Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям.
Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.
Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России
1.«Ашан» (Франция),
2.«О'кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды).
"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.
Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».
«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.
Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.
Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.
Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.
Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».
«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.
Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.
Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».
Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.
Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.
Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".
ь
Статья об этом.
А выступления ждет весь мир. Представьте себе.
Это наш советский герб
Хочешь сей,хочешь куй
все равно получишь.. (на хорошую еду тоже не хватит)