Если еще не знаешь - то скоро узнаешь скока стоит цепь ГРМ поменять, скока стоит прокладку под головку поменять, скока муфта на генератор стоит )))) и т.д. и т.п.
а если так дело пойдет с курсом рубля то вполне возможно через пару лет в Красноярске могут остаться только оф дилеры Лады и может быть Тойота. В 90е вроде так и было. А, ну еще киа и хундай за счет шушлаек типа рио и сорярис.
Так веста вроде бы из техже деталюшек собрана что и ниссаны, типо альянс рено-ниссан, не? Я все прикалываюсь над друганом - у него дустер-рыдван, так его цепляет, когда говоришь что логотип реношный сильно смахивает на женскую пищерку)
Про реношку я тут прикол уже читала, спасибки! Хотя в самом деле, логотипчик схожий в общих чертах. А про ладу - это наверно была неудачная шутка, Андрей?
Андрей, кто такая Слипакова я не знаю, не слушаю я такое. Лучше тогда Веру Брежневу или Димасика Билайна. А отечественного производителя пусть поддержат своим примером те, кто на это подписывает.
Да чо гонишь! Ну хороший тебе попался хитрила, повезло! Небойсь еще из старых, косорылый? А в общей массе ниссаны уг и ацтой, особенно новые, которыми башляют официалы типа Тетана
З.Ы. А Тетан это как ни назови - гумном торгует. То-то они от ниссанов отказались и уже повесили вывеску хондарей. Хонды классные тачки, мне нравицца особо акардион.
Плюсики сам себе ставишь? Просто ты много чего не знаешь, диллерство с них сняли не просто так. Про хонду - если не читал, то скажу хонда официально ушла с рынка РФ, теперь отношения строятся так - есть деньги купил машину - перепродал, кроме этого, хонда никогда не отличалась продажами в РФ (продажи Honda в РФ за первые семь месяцев года упали на 78%, до 2,7 тыс. машин) - не веришь поройся в инете. Ну а хозяину здания надо как площади использовать.
Да мне как-то пох на дилерство и все его тонкости, тут тема про качество самих ниссанов. А за хонды скажу так - тачилы классные, но не всем по карману их содержать и обслуживать.
Ну теперь сомнений не осталось - точно авторитет в автобизнесе.... Оно понятно, все олигархи исключительно хондами владеют, другим то такие "тачилы" не по карману. Хотел нового х трейла брать, ну нет теперь денег займу и "акардион" брать буду.
Зачем ? Для чего "базарить" ? А вот скажите на чем основано Ваше "искперное" мнение, что ниссаны уг (ксати что сие означает?) и ацтой ? Может поведаете об конструктивных недоработках двигателя, ходовой части и т.д. и что бы не быть голословным в сравнении с аналогами. Ну, все таки в машинах то разбираешся.
Как владелец б/у Ниссана могу сказать, что машинки нормальные, если и есть косяки, то не больше, чем у Тойоты. А в самом дилерском центре, когда я там был, как-то тухловато. Расходников, запчастей нет, все под заказ, поэтому проще самому на екзисте заказать или в магазине купить ибо у дилера ценник всегда конский! За ТО сумму выкатили, я посмеялся и сделал ТО в сервисе у знакомого в 1,5 раза дешевле. При этом я точно знаю, что мне все поменяли, а ведь бывают случаи, что у официалов часть работ не проводят (это относится ко всем местным дилерам). Ну в такое время 2 центра Ниссан многовато, это , я думаю, основная причина закрытия.
Не знаю обсуживаюсь у официалов и доволен. Чуть дороже чем в гаражном массиве, но все железяки есть, масла на выбор. Ни каких претензий нет навязывания какой байды тож отсутствует. Все, что поменяли предъявляют и коробки от новья тож. Замеры плотности АКБ всех жидкостей. Даже переобуваться туда езжу. Осенью за счет бонусов смена резины в 50 рэ обошлось и помыли бесплатно. Почти три года уже у них.
3 раза масла оригинального не было в наличии, в итоге перешел на другого производителя. Спрашивал коврики, ветровики, но все ждать минимум 2 недели. Про коробки - ну показать они могут все, что угодно, а вот заменить или нормально деталь поставить, это вопрос. У друга, к примеру, так в мерседесе было - фильтр салона не поменяли.
Дилеры они тоже все разные. Считаю повезло. Жалобы тоже слышал. При этом многие машины ремонтировал и сам и в сервисах. Теперь они пошли достаточно сложные в плане электроники и прочего и если честно, то и страх есть, что чего нибудь кто нибудь натворит и не предъявишь. Здесь уже претензия была снимали свою наклейку с заднего стекла, порвали нити обогрева. Поменяли без разговора. Буду надеяться, что все будет нормалек не разочаруют.
Их косяк в том, что в Титане обслуживали только леворульные Ниссаны, собранные на территории стран бывшего СССР-СНГ. А у нас в Красноярске и далее, ближе к Владивостоку, больше контрактных праворульных, но зато более качественных Ниссанов японской сборки. Во-первых, они более надежные и меньше ломаются. А во-вторых кому нужен такой "сервис", в котором всегда отказывались продать/привезти запчасти или расходники для праворулек, как будто они тому же самому Ниссану не родные? Вот и прогорели.
В стоимости ТО замена расходников - примерно половина от прайса ТО. Остальное — осмотр, за который львиную долю нормочасов и ставят. Как они его проводят — отдельная тема. Но, когда проходил ТО последний раз (не на Ниссане), мне мастер-премщик после ТО докладал примерно по 20 пунктам, что и как.
Мне на Копылова написали регулировку фар, но не отрегулировали.
Про коробки - ну показать они могут все, что угодно, а вот заменить или нормально деталь поставить, это вопрос. У друга, к примеру, так в мерседесе было - фильтр салона не поменяли.