Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Оскандалившийся перевозчик красноярского маршрута № 2 продолжает нелегально работать
Да, 20. Вчера возвращался с академгородка - даю 22, а она мне сдачу. Пассажир, кстати, один долго орал, что он в администрации работает и сейчас их закроют. Но, проехал до красной площади, а за проезд не заплатил. :)
жорж vit
+ 0 0
19 марта 2016 г. 18:42
Видно ГИБДД и мэрия проверками нагнули, вот и пришлось цену поднимать.
Уже 20 рублей проезд, сегодня на недели подняли цену.
Если бы он действительно ушел с маршрута, было бы гораздо сложнее добраться до студгородка, в то время, когда я учился, да и сейчас, из моего района только двойка туда ходит. Сколько там автобусов на маршруте 2А и откуда их сняли? И что бы начали делать водители двоек в таком случае?
Этого вы хотите главным сделать
Лизинговое мошенничество, или Инвестор "транспортной реформы" задолжал 23 миллиона
"Дэрэктора нэт, я нэчэго нэ знаю. Хочэш, о "тёлках" поговорим!" - так встретил оперов из УВД Красноярска начальник охраны ООО "Крас-Бус". Суетливый кавказец, назвавшийся Арменом, пропустил милиционеров на территорию транспортного предприятия после непродолжительных препирательств и беспрерывно повторял: "Нэ надо мэня пугать!" Но никто никого пугать не собирался. Блюстители порядка, оценщик и представитель мичуринского завода - производителя автобусов прибыли с единственной целью - оценить техническое состояние двух десятков МАРЗов, которые являются собственностью завода и находятся в лизинге у красноярского маршруточника. Мероприятие проводилось в рамках расследования уголовного дела, возбуждённого прокуратурой города Мичуринска Тамбовской области по ч. 4, ст. 159 (мошенничество в особо крупных размерах).
Это событие, наверное, не заслуживало бы нашего внимания, если бы руководителем фирмы, которую посетили представители правоохранительных органов, был не Андрей Стехно. Андрей Владимирович является соучредителем созданной на паях с красноярской мэрией "автотранспортной компании" - той самой, которая должна стать образцово-показательным перевозчиком и заполонить город новыми автобусами большой вместимости. И вдруг на фоне столь грандиозных планов - такой конфуз.
Аренда без оплаты
Эта история началась ещё в 2003 году. Тогда красноярская фирма "Элтех", возглавляемая предпринимателем Андреем Стехно, взяла в лизинг полсотни автобусов МАРЗ. Мичуринские машины вышли на улицы краевого центра, перевозя пассажиров и привозя прибыль "хозяину". Однако лизинговые платежи поступали в далёкую Тамбовскую область крайне нерегулярно. В течение двух лет мичуринцы уговаривали Андрея Стехно рассчитываться как положено. Андрей Владимирович постоянно обещал стать безупречным деловым партнёром. Затем вернул лизингодателю часть автобусов, а также предложил схему, которая, по его заверениям, позволила бы погасить значительную часть долга. Эта схема впоследствии послужила одним из главных оснований для возбуждения уголовного дела. Суть её такова. Мичуринцы передают десять лизинговых автобусов в собственность фирме Андрея Стехно. Тот продаёт их либо использует в качестве залога для получения кредита в банке. Полученными деньгами расплачивается с лизингодателями. На практике всё произошло так, как предложил директор "Элтеха". За исключением последнего пункта. Деньги на счёт мичуринцев Стехно не перечислил. Что касается платежей за автобусы, остававшиеся в лизинге, то они, как прежде, поступали от случая к случаю. Опять начались затяжные переговоры, в ходе которых Андрей Стехно вновь выдавал обещания рассчитаться. Долг не погашен до сего дня и составляет 23 миллиона рублей. Весной нынешнего года терпение лизингодателей кончилось. Они обратились в мичуринскую прокуратуру, которая и возбудила уголовное дело.
Забирай, я накатался!
На территории "Крас-Буса" милиционеры обнаружили 21 МАРЗ. Все автобусы не эксплуатируются, поскольку неисправны, разукомплектованы либо вовсе превратились в груды металлолома. А ведь по договору лизинга техника должна быть в исправном состоянии. Кстати, те МАРЗы, которые Стехно, получив в собственность, продал другим перевозчикам, бегают по Красноярску и сегодня. Андрей Стехно, всё-таки представший перед очами правоохранителей, заявил, что готов вернуть мичуринцам всю технику в любой момент. Правда, нынешняя стоимость автобусов вряд ли покроет даже четверть долга. Вопрос об остальных деньгах и ответственности красноярского предпринимателя, вероятно, будет решён только в судебном порядке.
Партнёр мэрии
Несмотря на неудачный опыт сотрудничества с мичуринскими лизингодателями, Андрей Стехно активно использует лизинговые схемы и сегодня. Являясь учредителем нескольких транспортных предприятий ("Крас-Бус", "Демс", "РАТ-1", "РАТ-2", "РАТ-3"), он стал партнёром другого производителя автобусов и теперь арендует ЛиАЗы. Планы же предпринимателя - просто наполеоновские. Прошлой осенью Стехно совместно с московской фирмой "Регионавтотранс" ухитрился преподнести себя властям как крупного инвестора и стать наряду с администрацией города учредителем "Красноярской автотранспортной компании". Именно этот транспортный монстр пытался поглотить МПАТП-7, и лишь личное вмешательство главы города Петра Пимашкова спасло муниципальное предприятие от уничтожения. Но Стехно и компания всё же получили неплохую компенсацию. Им переданы имущество и земельные участки двух других муниципальных автотранспортных предприятий. В обозримом будущем Андрей Стехно мечтает захватить половину рынка пассажирских перевозок и выпускать на городские маршруты до шестисот автобусов - лизинговых ЛиАЗов.
Сергей ВИНОКУРОВ.
презумпция невиновности. где неотвратимость наказания?
Дядя Вася
+ 10 1
2 февраля 2016 г. 22:19
зачем тогда лицензии, разрешения, если выяснилось, что кто угодно может возить людей и брать с них деньги. другие перевозчики зачем легально работают? могут все работать без разрешения, зато по 16 рублей
ПППВ Дядя Вася
+ 1 2
3 февраля 2016 г. 06:44
Во-первых не кто угодно, а такие же. Но не желающие за счёт пассажиров кормить свору голодных чиновников.
Респект перевозчику за 16 рублей
Поставить его главой департамента транспорта, он всех научит по 16 рублей работать
2а-это прежняя двойка, только ездят теперь на ней два муниципальных предприятия, поэтому и остановки стали объявлять и кондукторы нормальные!
Значит хорошо делится с Кимом. Узаконенный Беспредел,а не страна.
вий значит
+ 6 0
2 февраля 2016 г. 21:18
можно и дешевле 16 возить?
увидели вчера зеленый автобус с номером 2А - это что ребрендинг такой незамысловатый?
получается адмсинистрация города включая мэра пустое место. ничего поделать не могут)))
Дима пятин
+ 20 0
2 февраля 2016 г. 17:49
А у нас мэр давно пустое место. Это понятно и по перевозчикам и по застройщикам.
делаю из этой новости два вывода:
1. истинная цена проезда - 16 рублей, она вполне рентабельна.
2. власти никак не контролируют рынок перевозчиков. никак. при желании любой может забить болт на их тарифы, маршруты и т.д.
праздник на улице маркса Банкир
+ 2 2
2 февраля 2016 г. 21:07
Вы заблуждаететесь, любезный. Капитализм это контроль и учет. Но, всех тонкостей Вам лучше не знать. Знания , как говорят мудрецы, умножают скорбь.
Дима Банкир
+ 7 3
2 февраля 2016 г. 17:50
Не контролируют совершенно! Неужели нет уголовной ответственности за такое. И нам ещё что-то про демократию кивают из Гейропы и США!? Да такого беззакония нигде в мире нет!!
А , нафига тогда департамент транспорта , если от него ничего не зависит ? Ликвидировать его и будет двойная выгода и на зарплатах чиновниках бюджет сэкономит и проезд станет дешевле.
ПППВ Н.И.К.И.
+ 6 0
2 февраля 2016 г. 21:51
Проезд стал дешевле в некоторых автобусах, теперь их гноят презрением...
Мимо проходил
+ 6 3
2 февраля 2016 г. 15:35
а у нас ГИБДД на что? За что мы эту структуру держим то? Тяжело несколько автобусов тормознуть в центре города?
ПППВ Мимо проходил
+ 3 0
2 февраля 2016 г. 21:50
Им тоже приятно ездить по адекватной цене.
да уж лучше товарищество с ограниченной ответственностью, чем общество с безграничной безответственностью
На автобусе №2А теперь объявляют все остановки в Академгородке и не называют остановку "Магазин" конечной. Спасибо.
Куда Ространснадзор смотрит? Почему еще не лишили лицензии? Да и прокуратура, вероятно, должна меры принять.
жорж @4u
+ 1 1
19 марта 2016 г. 18:40
Прокуратура должна мэрию на нары отправить и все автобусы по 16 сделать
Показать комментарий Скрыть комментарий
Это видимо тот, который в воскресенье вечером гнал по Маерчака, полностью не останавливаясь открыл дверь мальчишкам, которые пытались заскочить в автобус, также на ходу закрыл дверь, пока мальчишки разбирались уже можно или еще нет, прибавил скорость и уехал. Уже снимите их с рейсов, пожалуйста. Ездить в них для жизни опасно!!!
Это не тот. Выпившие водители и оскандалившиеся автобусники стараются не нарушать.
из северного
+ 40 1
2 февраля 2016 г. 14:54
вот теперь даже понятно сколько платят бизнесмены за право ездить на маршруте - 1/3 от проезда, тут уже не прокуратура работать должна, а ФСБ
Сева из северного
+ 21 3
2 февраля 2016 г. 15:08
Вы еще спросите на какие деньги у чиновников особняки в Лондонах и миллиарды наличных в сейфах!!! Не трожьте святое, у ФСБ и без вашего досужего любопытства работы не впроворот!
обкладывать данью кого то побогаче автобусников?
вий Сева
+ 3 1
2 февраля 2016 г. 21:17
во франциях особняки
Вот возят же за 16 руб!!!! И не надо врать что это не рентабельно!!!! Не рентабельно не выходить на маршрут!
жорж Суслик Суслик
+ 0 0
19 марта 2016 г. 18:37
Так по 16 рублей они не заносят в мюрию, вот и рентабельно. А если заностьь в мэрию, то рентабельность до 22 рублей поднимать придется.
Заносить в мэрию - значит заносить в мэрию бумаги, документы и прочие полезные вещи.
ПППВ Суслик Суслик
+ 19 0
2 февраля 2016 г. 15:04
Они ещё пенсионеров возят бесплатно.
Дядя Гриша
+ 27 7
2 февраля 2016 г. 14:47
Пусть каждый автобусник по пешеходу раздавит - во всех автобусах проезд будет 16 р. стоить!
А что девки из рекламы шуб лыбятся и не в чёрных рамочках?
  • Оставить комментарий
  • Войти