Какая роза ветров? Наши чиновники воткнули по тихому несколько заводов в Красноярске. Один где то за Ветлужанкой. С очень вредными выбросами. Похуже ферросплавного. А нас лечат, что покрышки жгут.
Из Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края поступил ответ на петицию «Красноярцам нужен свежий воздух», которую подписало более 14 тысяч человек. В ответе более 16 страниц. Инициатором петиции был Денис Горинов, он и подготовил выдержки из этого ответа. Вот ссылка (здесь оба ответа: один - от мэрии, второй - от краевой власти): https://yadi.sk/d/SSUj8paInYkBS • В 2014 году суммарный объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферных воздух Красноярска составил 194 тысячи тонн. Представьте себе – 194 тысячи тонн отравы. Это в среднем 194 килограмма на каждого жителя Красноярска в год! • Вклад отдельных загрязнителей можно выразить так:
o Красноярский алюминиевый завод – 31% o ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 – в сумме 23% o Все остальные предприятия и котельные – 13% • КрАЗ регулярно нарушает экологические требования – за последние 5 лет при проверках постоянно выявились проблемы в газоочистном оборудовании, в т.ч. несоблюдение показателей КПД и негерметичность (подробнее – в письме на стр.6). • Нарушения установлены и при проверке деятельности ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 – превышение предельных выбросов, несоблюдение режима НМУ, неэффективная система очистки газов (подробнее – в письме на стр.7) • В 2013 году Министерство разработало программу, направленную на улучшение экологии в крае. В программе установлен целевой показатель – снижение выбросов предприятий в Красноярске на 6,9% к 2020 году. ВСЕГО ЛИШЬ НА 6,9%! • Из текста этой программы следует, что несколько предприятий (Норильский никель, КрАЗ, ТЭЦ-1 и «Красноярский цемент» и другие более мелкие) согласовали с властями загрязнение атмосферы в объеме, превышающем установленные нормы ПДВ на период до 2020 г. • На краевых постах мониторинга загрязнений такое вещество как гидрофторид (основной компонент вредных выбросов КрАЗа) не измеряется при температуре воздуха -10⁰С, то есть практически всю зиму! На постах другой службы - Росгидромета - гидрофторид измеряется, но не круглосуточно, а лишь 4 раза в сутки. • Около 30% измерительных средств в краевом центре мониторинга работают с превышением нормативного срока эксплуатации. Резервных комплектов недостаточно. В результате в 2015 году 8,6% всего времени датчики не работали по причине выхода из строя (подробнее – в письме на стр.11-12).
Сигарты тоже в каждом дворе курят. КрАЗ основной загрязнитель. А авто во дворах не место. Хотьь это и не основной загризнитель. Но в жилой зоне авто хранить нельзя.
Газофицируйте котельные и установите в местах парковки техники розетки на 220v. Организовать газозамещение в евроазию углем... Там англы вроде свою последнюю угольную шахту закрыли
Да что же это такое: вас спрашивают - плохо, не спрашивают - тоже плохо. Все козлы! - вот и вся основная тема разговора тут. А если заводы закрыть , так где работать то будем а ? Или массово подадимся в деревни ?
Для улучшения ситуации в городе начните каждый с себя. В дни "черного" неба откажитесь от личного транспорта и езжайте на работе на общественном - это будет ваш вклад. Можно сократить выезды по дням, чтобы никому не было обидно - к примеру, в четные даты выезжают авто с четной последней цифрой в номере машины, остальные пропускают . Потом ездят нечетные даты и номера. Заводы закрывать не надо - работы и так нет, на них надо технологии очистки ставить и модернизировать.
Да не в машинах проблема. Хотя и проблему пробок надо решать делая качественными общественный транспорт. По поводу модернизации, лет 15 назад или больше на КрАЗе ставили самые крутые импортные очистные системы. Проблема не в модернизации. Проблема что КрАЗ работает так как больше прибыли. Гадить выгодно экономически. Чиновников или купили или просто указание дали, вот они и молчат и покрывают КрАЗ у котьрого крыша в Москве в виде самых влиятельных лиц государства. И пока народ на митинги не выйдет как с ЕФЗ, Мосвкаи пальцем не шевельнет. Раз не митингуете значит вас все устраивает и ваши писульки и жалобы можно не замечать.
Вот я не вру никогда и тебя прошу сказать честно,откуда у вас желание голотяпства администрации переложить на плечи населения? Теньги разворовывают на отлов собак,а жителей просят не гадить.Откуда это?
Сегодня откажитесь от личного авто, импортных продуктов, поездок в Турцию, завтра от лишнего куска мяса и овощей. А может сразу всем пайку и чтобы не гундели?
Теперь понятно почему пользователь Однако же остоянно бред какой то нес. Он из команды КрАЗа))) Теперь новая методичка, роза ветров изменилась, ни чего не поделать, ветер подует и все будет хорошо. Если кому пахнет, то из города валить надо)) А ни чего, что официально КрАЗ был самым крупным источником вредных выросов и под 70-80% выбросов обеспечивал последние годы именно он. А не авто и печки частных домов. А летом печек нет частных домов, если вонь стоит, то байку пускают типа тайга горит, на Алтае или еще где то. Хотя могут и под это дело и нашу тайза запалить, что наездов на КрАЗ не было. Купленные КрАЗом типа экологи любые байки в СМИ расказывают. например: 1. Тайга горит 2. Опилки горят 3. Покрышки жгут 4. Частный сектор топит чем попало 5. В гаражах масло жгут в печках 6. От Енисея пар неправильный идет 7. Застройка неправильная, ветром не продувается, валить надо из города, экологию не исправишь 8. Влажность в аэропорту Абакана / Красноярска неправильная 9. Авто виноваты и автобусы без катализаторов 10. Нелегальные кательные и асфальтовые заводы во всем виноваты. Хотя основной источник это КрАЗ!!! Закройте его и энергия в цене упадет и воздух резко посвежеет. На Богучанкий алюминевый все мощности пусть переносят, там и обородувание современней и миллион жителей травить не будут. А то олигархам все денег мало, надо все больше и больше и плевать на людей. за 0,000001 % от прибыли КрАЗА типа экологи или журналисты любой бред населению как правду будут втюхивать и убеждать, что ни чего не поделать валите из города. Или боритесь с авто, Енисеем, частными домами. высокой застройкой, жиномантажками которые якобы жгут резину...
Предупреждение о НМУ раньше официоза вы то же считате бредом. О Кразе я писал совсем мало. Я делал акцент о туманных шапках, что накрывают город, я впервые заявил о присутствии HF и это тоже бред? Когда ученые признали, что беда и есть туманы, я всех стал переправлять к ученым, что бы их обсирать. Вадима то же посылаю к ученым. Нас в Шушенском районе достал СаАз. на дачах все гибнет. Приезжайте и гляньте на реликтовый Шунерский бор. Желтый стоит, и после этого я защищаю алюминьшиков? Вот это действительно бред.
Перевести все тэц на газ Сделать электроэнергию по 50 коп квт-ч Запретить прогревы авто во дворах Газ на заправках по 5 руб литр, бензин по 100 за литр 92 или солярки, 95 по 150, 98 по 200 за литр.
1. ТЭЦ перевести на газ. 2. Производство с Красноярского алюминиевого перевести в Богучаны. 3. Общественный транспорт весь сделать экологичным и муниципальным. 4. Не устраивать точечных застроек (как в Студгородке). Город и так в котловине. 5. Обеспечить сменяемость власти, если она не будет решать эти проблемы.
Там: 1. оборудование современней и чище 2. Там лучше обдуваемость 3. там живет намного меньше людей 4. там меньше нагрузка на экологию, нет ТЭЦ и других крупных заводов
1. Куда девать уволенных металлургов с КрАЗа? 2. Перевести на БоАЗ? А если ваш уютный офис перенесут в Оймяякон? 3. Их в Таежном (на БоАЗе) мало кто ждет, там рабочие места для жителей Таежного созданы, а не для пришлых красноярцев. 4. Модернизировать нужно КРаЗ а не выселять. 5. Нужно кончать расширять Солнечный и Северный, и накручивать ценники на квартиры, нужно расширить СЗЗ КрАЗа.
Постройте современную жд дорогу и запустите Сапсан от КраЗА до Богучан и возите туда рабочих. Час - полтора езды на комфортабельном поезде никого из работяг напрягать не будет. Управление может быть и в Красноярске. Иначе зачем тогда нужны современные IT технологии.
Ок. А что на счет рабочих мест в Таежном, которые прежде всего создавались для людей из Таежного. Эдак и они попячат завод оттуда, ибо им не будет никакого выхлопа с этого. А так - есть рабочие места.
Это не тезисы, а предложения, которые озвучиваются регулярно. Хотя понятно, что при нынешней вертикали власти они не реализуемы. Кому это не интересно или смешно, можно не обращать внимания.
А чем вообще это Минприроды занимается, что его специалисты не могут самостоятельно даже сформулировать перечень вопросов, относящихся непосредственно к их профессиональной деятельности? А это вообще шедеврально: «Направить информацию ..., заполнив специальную форму и обосновав целесообразность предложенного мероприятия и предполагаемого экологического эффекта», — пояснили в пресс-службе министерства. Ты слышишь, Карл, ОБОСНОВАТЬ И ЭФФЕКТ им разобъяснить и , считай, готовую программу на блюдечке принести! Это называется загр*** жар чужими руками, ну, и расписаться в собственной некомпетентности, если дядя с улицы знает, что делать, а они нет. Так может, подправить что-то в консерватории?
кто там будет разбираться, сидит какой-то перец и заявляет,что мы может проконтролировать,в лучшем случае бумаги посмотреть,действительно,что может бывший учитель географии,который от Краза в свое время очень много поимел
В сторону Ачинска 60 км от города идут газовые трубы, видимо на забугор. Взять болгарку, распилить трубу, присоединить трубу в направлении города, установить газовые ТЭЦ.
за Берёзовкой на восток поближе будет. поднялся в первую же горку, смотришь направо - там этого газа ну просто завались, вот и шлём, кому попало, а сами углём травимся, там же кроме дыма, сажи, газов удушливых ещё и радиоактивная составляющая присутствует, особенно в Балахтинском её много.
Сотрудникам Минприроды за что деньги платят, если они спрашивают как быть у Красноярцев? Это они должны решать проблему!!!! А если не могут уволить всех, и взять в штат тех самых Красноярцев
Там не столько Минприроды спрашивает, сколько вычисляют наиболее активных. Сейчас по Майлу получил письмо (получал и ранее) И решил дать ответ, типа прежде чем писать, надо обмозговать и нормально настукать. и что вы думаете? Пришел ответ с майла-такого адреса нет! Вот как это понимать? Зачем писать с мыльного (одноразового) адреса? Где честность и добропорядочность?
Надо развивать загородное строительство. Работать в городе, жить за его пределами. Только не так как у нас строятся поселки. Ну и конечно нормальные дороги на въезде в город. А тут как всегда налажают.
До того, как придет дешевый газ, загородные коттеджи (находящиеся в "экологически более чистом" западном подветренном районе от Красноярска) будут топиться углем и еще больше усугубят экологию?
Кому надо-то? Застройщикам? Нет совсем, им надо на клочке земли построить 300-400 квартир и заработать деньги. Администрации? Им фиолетово, земля вокруг города им не принадлежит а местные хапуги из "сельсовета" уже распихали землю по друзьям/сватьям. Дык кому надо-то? Жителям? А кто же их спрашивает-то последние пару сотен лет в нашей стране?
1) Устранить сжигание отходов мебельных цехов и отработанного автомобильного масла. Этим занимаются большинство автосервисов, шиномонтажек, складов и баз, которые отапливаются методом сжигания. 2) Не допускать выход в рейс автобусов с выбитыми катализаторами выхлопных газов, неисправной выхлопной системой или расточенными двигателями. Этим занимаются практически все коммерческие автобусы в городе. 3) Сделать дешевый тариф на электроэнергию для отопления частного сектора в городе. За последние 2-3 года весь частный сектор перешел на уголь и различные отходы. 4) Провести в город газ и заменить отопление углем на газ на ТЭЦ-1 и всех малых котельных которые сейчас работают без очистки. 5) Реально модернизировать КРАЗ (не технология ЭкоСодеберг).
Удалить, устранить, запретить. Стандартное высказывание власти, местного так и федерального окружения (а вопрос её компетентности остаётся открытой). Задумываться надо о последствиях. Или такие предложения выносятся по принципу "мне сейчас хорошо, а после меня хоть потоп" (чем текушая власть походу руководствуется).?
Маленькие уточнения : Горение отработанных масел в современных котлах довольно экологично, да и объемы этого горения существенно ниже чем расход дизеля в среднем автобусе, так что этот пункт я бы рядом с кразом и ТЭЦ точно не ставил Вместо электричества, частному сектору больше пригодился бы газ, который и так, по вашей идее должен зайти в город. Магистральный газ даже по рыночной цене - это мне кажется правильнее, чем придумывать дешевый тариф на электричество, который все равно потом чем -то нужно будет компенсировать из нашего же кармана Отдельным пунктом добавить мероприятия по жесточайшему контролю качества топлива в рознице ( а то многие забывают что качество топлива является такой же частью стандартов ЕВРО 3-4-5 как и конструкция двигателя ), а также оценке токсичности выхлопа при техосмотре. Ну и за выбитые катализаторы тоже карать безбожно... а пункты 4 и 5 - на первое место , большими буквами, красным шрифтом. Хотя у меня очень серьезные сомнения в существовании технологической возможности модернизации КРАЗа до хотя бы среднеевропейских экологических требований
"Вместо электричества, частному сектору больше пригодился бы газ, который и так, по вашей идее должен зайти в город." До того времени, когда газ придет. Не замечаете, что стало сильно пахнуть углем и другими отходами сжигания в печках после того, как энергетики начали активно бороться с воровством электроэнергии?
Ты пункты в обратном порядке все поставил. Вот так надо в зависимости отобъемов загрязнений 1 место с огромным отрывом по объемам выбросов идет КрАЗ 2 место ТЭЦ и кательные ну и потом все остальное первую причину устраните воздух прозрачным станет))) ну и со второй можно бороться а боротся с авто и частными домами когда гадит КрАЗ просто смысла нет, ситуацию это не изменит к великому сожалению
Кому дешевле? Красноярску дешевле просто КрАЗу пинок под зад дать, на основании законов РФ и Конституции РФ (например право на благоприятную среду) Налогов с КрАЗа как с козла молока, а проблем куча, тольно на одну медицину в десятки раз больше уходит.
А рабочих мест КрАЗ сколько дает. Не боитесь что к вам потом придет уволенный металлург Петя и даст своего пролетарского, обутого в обугленный кирзач пинка под зад?
Чо вы так паритесь по поводу "черного неба"? Такая экология в городе уже минимум лет 30. Как построили ТЭЦ и алюминиевый, город утонул в смоге. Сейчас очистные на этих монстрах модернизировали как могли, стали гораздо меньше коптить они. А основной загрязнитель - автотранспорт. Пересаживайтесь на общественный и все будет ОК. Или да, валите отсюда к Агафье Лыковой. Даже не представляете, какой там чистый воздух!
производительность Краза проектной мощности составляла около 700 млн т/год, санитарно-защитная зона составляла 3 км, где-то в районе садов,это позволяло как-то укладываться в предельные нормативы при западном ветре,сейчас же выпуск алюминия составляет более миллиона тонн,мероприятий существенных не проводится,естественно растет и объем вредных выбросов,СЗЗ уже км 10 ,вот вам и весь расклад
Да откуда это все знают о тоннах роста выпуска алюминия? Это коммерческая тайна за семью печатями, и не нам это знать. Второе-какой рост, если в мире кризис и переизбыток алюминия. Дерибаска уже закрыл 4 завода. Третье, если и нужен стране крылатый металл, то почему не запускают на полную мощь Богучанский Ал.завод?
С оф сайта руссала КрАЗ сохранил объемы выпуска алюминия 28.08.2015 Красноярский алюминиевый завод подвел итоги работы за I полугодие 2015 года. За отчетный период произведено 500 826 тонн алюминия, что соответствует уровню 2014 года. Из них 163,9 тысяч тонны приходится на сплавы и другую продукцию с добавленной стоимостью. За полгода завод произвел 7 873 тонны алюминия высокой чистоты. Это на 9,1 % выше показателя полугодия прошлого года. АВЧ - это самый чистый металл, используется в электронной, авиа- и космических отраслях. Увеличение выпуска АВЧ обусловил повышенный спрос потребителей на этот вид продукции. - Цены на алюминий на Лондонской бирже металлов показывают минимальные отметки, - отметил Леонид Рагозин, управляющий директор Красноярского алюминиевого завода. - Усугубляют ситуацию и рост тарифов на электроэнергию, железнодорожные перевозки, и активность Китая, являющаяся значительным фактором профицита алюминия, и снижение потребления алюминия внутри России. Чтобы сохранить конкурентоспособность, мы сокращаем издержки, снижаем себестоимость продукции, одновременно повышая ее качество.
Вы на сайт РусАла заходите регулярно, узнаете много любопытного. Например по финансам, если голова варит то поймете. И про наскольно они мощности наростили и сколько народу за последние 10 лет сократили и на сколько налогов меньше платить стали и про то как с баланса все непрофильное скинули, типа санаториев и т.д. Работники КрАЗа это знают.
Не смешите мои шлёпки. Какой крупный игрок будет выкладывать свои карты? Блефовать, да, все они умеют. зайдите на сайт правительства-это куда круче, и там вы увидите преотличнейшую статистику по экономики страны. Заходил на сайт Росгидры. отработка воды по минимуму. 1200куб сек. (СШГЭС)-стабильно. А это означает, что работают 2,6 Г.А из 6 возможных. Так кому верить? тем кто рапортует о росте или тем чья энергия идет на этот "рост" Точнее идет не прирост, а только для поддержки дыхания СаАза.
это для вас коммерческая тайна, а для других нет,КрАЗ сам неоднократно объявлял о выпуске миллиона тонн алюминия,не тайна и то,что строительство завода был запланировано на 12 корпусов,а выстроили на 24
Врешь сцобака(С) Смог на моей памяти появился всего лет 10-12 назад, до этого экология была не ахти тоже, но продувало уж как-то. Тут конечно еще скорее всего сама природа "помогла", но речь не об этом а о том что твоё "так было всегда" - совсем не правда.
Это, рульсимисятфтарой, оттого, что не жил вы в нашем славном городе в советские времена. Во это был всем смогам смог. Ещё воняли ХК "Енисей" и СК, которые сейчас просто отсутствуют. Даже советская власть признавала Красноярск одним из 30 самых неблагополучных по состоянию окружающей среды городов. А вы тут пытаетесь нам херню в уши вплести. Стыдитесь!
Советы застал в 80-х. Я не говорю что экология была супер, просто правило "не живи на правом" тогда еще работало. Теперь не работает и оно, чуете разницу?
Кырск уже тупик с экологией. НИКТО и НИЧЕГО делать не будет. Все усугублено. Для этого нужны деньги. Но для них них это колония и соответствующее отношение.
Поздно пить боржоми. Нарушении розы ветров в городе из-за бездумных застроек - основная причина. И ее никто и никогда не вернет. Это основная причина "черного неба". Если хотите сохранить остатки здоровья - валите из города.
Что верно, то верно. Нет ландшафтного учета... Испорчен природный ландшафт, а "культурный" - портит всё и вся... Человек вне ланлшафта - ничто... Этносы стареют, а ланлшафты самогибнут... А тут искусственно изменяются-уничтожаются... За этими искусственными изменениями человеческий организм не успевает. Сегодняшнее точечное строительство - это во вред человека и в пользу его уничтожения. Каменные джунглии-ландшафты строятся-возводятся современными управителями-профанами... из коаевого правительства и мэрии.
Согласен-поздно. Вчера смотрел интересную вещь, наука 2.0 о воздействии экологии на генетику. И там сказали страшную штуку. Если современное поколение таких городов еще может выдержать такую нагрузку, то дети (даже выросшие)будут болеть т.к. иммунная система дала трещину. А вот последующие поколения-там вообще мрак. Включились непреодолимые изменения в ДНК. буду караулить, когда выложат на ютубку.
Ну вот зачем такой пессимизм. Вы же прекрасно понимаете, что реально уехать могут только хорошо обеспеченные состоявшиеся люди. Да и сильным духом надо быть для этого шага. Я думаю все скоро наладится с 18 -го года федералы говорят прижмут краз и тэц , датчики заставят поставить, чтоб зря и без очистки не коптили. Так что - поживем увидим)
ХЗ, вы сделали открытие во многих науках: от метеорологии до климатологии. Никакая застройка, вам для общего образования, не способна изменить розу ветров.
тоже вопрос.интересно если я не буду справляться со своими обязанностями как долго я проработаю пока не пнут с места? кто там у нас за экологию,дороги и т.д отвечает? ответьте как у вас так получается не работать и народ вас ещё кормит зп и т.д?
А почему бы и нет, что тут такого? Всем миром и решать, а не в узком кругу туполобых начальников. Можно в том числе и отсюда пособирать подсказки и мнения, и откуда угодно. В народе здравых мыслей бродит уму непостижимое количество.
В Красноярске месяц тушат опилки на территории Енисейского ЦБК Накануне на территории предприятия состоялось выездное совещание с участием Красноярских чиновников, которые отметили, что тушение тлеющих опилок проводится в рамках утвержденных технологий, когда древесные отходы поливают водой и смешивают со снегом с помощью бульдозера.
Вот ссылка (здесь оба ответа: один - от мэрии, второй - от краевой власти):
https://yadi.sk/d/SSUj8paInYkBS
• В 2014 году суммарный объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферных воздух Красноярска составил 194 тысячи тонн. Представьте себе – 194 тысячи тонн отравы. Это в среднем 194 килограмма на каждого жителя Красноярска в год!
• Вклад отдельных загрязнителей можно выразить так:
o Красноярский алюминиевый завод – 31%
o ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 – в сумме 23%
o Все остальные предприятия и котельные – 13%
• КрАЗ регулярно нарушает экологические требования – за последние 5 лет при проверках постоянно выявились проблемы в газоочистном оборудовании, в т.ч. несоблюдение показателей КПД и негерметичность (подробнее – в письме на стр.6).
• Нарушения установлены и при проверке деятельности ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 – превышение предельных выбросов, несоблюдение режима НМУ, неэффективная система очистки газов (подробнее – в письме на стр.7)
• В 2013 году Министерство разработало программу, направленную на улучшение экологии в крае. В программе установлен целевой показатель – снижение выбросов предприятий в Красноярске на 6,9% к 2020 году. ВСЕГО ЛИШЬ НА 6,9%!
• Из текста этой программы следует, что несколько предприятий (Норильский никель, КрАЗ, ТЭЦ-1 и «Красноярский цемент» и другие более мелкие) согласовали с властями загрязнение атмосферы в объеме, превышающем установленные нормы ПДВ на период до 2020 г.
• На краевых постах мониторинга загрязнений такое вещество как гидрофторид (основной компонент вредных выбросов КрАЗа) не измеряется при температуре воздуха -10⁰С, то есть практически всю зиму! На постах другой службы - Росгидромета - гидрофторид измеряется, но не круглосуточно, а лишь 4 раза в сутки.
• Около 30% измерительных средств в краевом центре мониторинга работают с превышением нормативного срока эксплуатации. Резервных комплектов недостаточно. В результате в 2015 году 8,6% всего времени датчики не работали по причине выхода из строя (подробнее – в письме на стр.11-12).
А авто во дворах не место. Хотьь это и не основной загризнитель. Но в жилой зоне авто хранить нельзя.
http://www.rbc.ru/economics/18/12/2015/5673e6729a79474aaa1fd11c
По поводу модернизации, лет 15 назад или больше на КрАЗе ставили самые крутые импортные очистные системы. Проблема не в модернизации. Проблема что КрАЗ работает так как больше прибыли. Гадить выгодно экономически.
Чиновников или купили или просто указание дали, вот они и молчат и покрывают КрАЗ у котьрого крыша в Москве в виде самых влиятельных лиц государства.
И пока народ на митинги не выйдет как с ЕФЗ, Мосвкаи пальцем не шевельнет. Раз не митингуете значит вас все устраивает и ваши писульки и жалобы можно не замечать.
Он из команды КрАЗа))) Теперь новая методичка, роза ветров изменилась, ни чего не поделать, ветер подует и все будет хорошо. Если кому пахнет, то из города валить надо))
А ни чего, что официально КрАЗ был самым крупным источником вредных выросов и под 70-80% выбросов обеспечивал последние годы именно он. А не авто и печки частных домов.
А летом печек нет частных домов, если вонь стоит, то байку пускают типа тайга горит, на Алтае или еще где то. Хотя могут и под это дело и нашу тайза запалить, что наездов на КрАЗ не было.
Купленные КрАЗом типа экологи любые байки в СМИ расказывают.
например:
1. Тайга горит
2. Опилки горят
3. Покрышки жгут
4. Частный сектор топит чем попало
5. В гаражах масло жгут в печках
6. От Енисея пар неправильный идет
7. Застройка неправильная, ветром не продувается, валить надо из города, экологию не исправишь
8. Влажность в аэропорту Абакана / Красноярска неправильная
9. Авто виноваты и автобусы без катализаторов
10. Нелегальные кательные и асфальтовые заводы во всем виноваты.
Хотя основной источник это КрАЗ!!!
Закройте его и энергия в цене упадет и воздух резко посвежеет. На Богучанкий алюминевый все мощности пусть переносят, там и обородувание современней и миллион жителей травить не будут.
А то олигархам все денег мало, надо все больше и больше и плевать на людей. за 0,000001 % от прибыли КрАЗА типа экологи или журналисты любой бред населению как правду будут втюхивать и убеждать, что ни чего не поделать валите из города.
Или боритесь с авто, Енисеем, частными домами. высокой застройкой, жиномантажками которые якобы жгут резину...
Сделать электроэнергию по 50 коп квт-ч
Запретить прогревы авто во дворах
Газ на заправках по 5 руб литр, бензин по 100 за литр 92 или солярки, 95 по 150, 98 по 200 за литр.
2. Производство с Красноярского алюминиевого перевести в Богучаны.
3. Общественный транспорт весь сделать экологичным и муниципальным.
4. Не устраивать точечных застроек (как в Студгородке). Город и так в котловине.
5. Обеспечить сменяемость власти, если она не будет решать эти проблемы.
1. оборудование современней и чище
2. Там лучше обдуваемость
3. там живет намного меньше людей
4. там меньше нагрузка на экологию, нет ТЭЦ и других крупных заводов
2. Перевести на БоАЗ? А если ваш уютный офис перенесут в Оймяякон?
3. Их в Таежном (на БоАЗе) мало кто ждет, там рабочие места для жителей Таежного созданы, а не для пришлых красноярцев.
4. Модернизировать нужно КРаЗ а не выселять.
5. Нужно кончать расширять Солнечный и Северный, и накручивать ценники на квартиры, нужно расширить СЗЗ КрАЗа.
Управление может быть и в Красноярске.
Иначе зачем тогда нужны современные IT технологии.
Хотя понятно, что при нынешней вертикали власти они не реализуемы.
Кому это не интересно или смешно, можно не обращать внимания.
Гражданам будут ремонтировать дома вне зависимости от того, выплачивают ли они взнос
Уплату взноса на капитальный ремонт в России могут сделать добровольной. Как сообщает РИА «Новости», в Госдуму внесен законопроект о формировании фонда капремонта по решению общего собрания собственников помещений. Изменения предлагается внести в Жилищный кодекс РФ.
https://realty.mail.ru/news/19398/v_dumu_postupil_zakon_o_dobrovolnom_vznose_za_kapremont/?utm_source=news&utm_medium=banner_709_5522038&utm_campaign=1_blok_target
«Направить информацию ..., заполнив специальную форму и обосновав целесообразность предложенного мероприятия и предполагаемого экологического эффекта», — пояснили в пресс-службе министерства. Ты слышишь, Карл, ОБОСНОВАТЬ И ЭФФЕКТ им разобъяснить и , считай, готовую программу на блюдечке принести! Это называется загр*** жар чужими руками, ну, и расписаться в собственной некомпетентности, если дядя с улицы знает, что делать, а они нет. Так может, подправить что-то в консерватории?
2) Не допускать выход в рейс автобусов с выбитыми катализаторами выхлопных газов, неисправной выхлопной системой или расточенными двигателями. Этим занимаются практически все коммерческие автобусы в городе.
3) Сделать дешевый тариф на электроэнергию для отопления частного сектора в городе. За последние 2-3 года весь частный сектор перешел на уголь и различные отходы.
4) Провести в город газ и заменить отопление углем на газ на ТЭЦ-1 и всех малых котельных которые сейчас работают без очистки.
5) Реально модернизировать КРАЗ (не технология ЭкоСодеберг).
Задумываться надо о последствиях. Или такие предложения выносятся по принципу "мне сейчас хорошо, а после меня хоть потоп" (чем текушая власть походу руководствуется).?
Горение отработанных масел в современных котлах довольно экологично, да и объемы этого горения существенно ниже чем расход дизеля в среднем автобусе, так что этот пункт я бы рядом с кразом и ТЭЦ точно не ставил
Вместо электричества, частному сектору больше пригодился бы газ, который и так, по вашей идее должен зайти в город. Магистральный газ даже по рыночной цене - это мне кажется правильнее, чем придумывать дешевый тариф на электричество, который все равно потом чем -то нужно будет компенсировать из нашего же кармана
Отдельным пунктом добавить мероприятия по жесточайшему контролю качества топлива в рознице ( а то многие забывают что качество топлива является такой же частью стандартов ЕВРО 3-4-5 как и конструкция двигателя ), а также оценке токсичности выхлопа при техосмотре. Ну и за выбитые катализаторы тоже карать безбожно...
а пункты 4 и 5 - на первое место , большими буквами, красным шрифтом. Хотя у меня очень серьезные сомнения в существовании технологической возможности модернизации КРАЗа до хотя бы среднеевропейских экологических требований
До того времени, когда газ придет. Не замечаете, что стало сильно пахнуть углем и другими отходами сжигания в печках после того, как энергетики начали активно бороться с воровством электроэнергии?
Вот так надо в зависимости отобъемов загрязнений
1 место с огромным отрывом по объемам выбросов идет КрАЗ
2 место ТЭЦ и кательные
ну и потом все остальное
первую причину устраните воздух прозрачным станет)))
ну и со второй можно бороться
а боротся с авто и частными домами когда гадит КрАЗ просто смысла нет, ситуацию это не изменит к великому сожалению
Красноярску дешевле просто КрАЗу пинок под зад дать, на основании законов РФ и Конституции РФ (например право на благоприятную среду)
Налогов с КрАЗа как с козла молока, а проблем куча, тольно на одну медицину в десятки раз больше уходит.
КрАЗ сохранил объемы выпуска алюминия
28.08.2015
Красноярский алюминиевый завод подвел итоги работы за I полугодие 2015 года. За отчетный период произведено 500 826 тонн алюминия, что соответствует уровню 2014 года. Из них 163,9 тысяч тонны приходится на сплавы и другую продукцию с добавленной стоимостью.
За полгода завод произвел 7 873 тонны алюминия высокой чистоты. Это на 9,1 % выше показателя полугодия прошлого года. АВЧ - это самый чистый металл, используется в электронной, авиа- и космических отраслях. Увеличение выпуска АВЧ обусловил повышенный спрос потребителей на этот вид продукции.
- Цены на алюминий на Лондонской бирже металлов показывают минимальные отметки, - отметил Леонид Рагозин, управляющий директор Красноярского алюминиевого завода. - Усугубляют ситуацию и рост тарифов на электроэнергию, железнодорожные перевозки, и активность Китая, являющаяся значительным фактором профицита алюминия, и снижение потребления алюминия внутри России. Чтобы сохранить конкурентоспособность, мы сокращаем издержки, снижаем себестоимость продукции, одновременно повышая ее качество.
Работники КрАЗа это знают.
Смог на моей памяти появился всего лет 10-12 назад, до этого экология была не ахти тоже, но продувало уж как-то. Тут конечно еще скорее всего сама природа "помогла", но речь не об этом а о том что твоё "так было всегда" - совсем не правда.
Стыдитесь!
НИКТО и НИЧЕГО делать не будет. Все усугублено. Для этого нужны деньги. Но для них них это колония и соответствующее отношение.
Накануне на территории предприятия состоялось выездное совещание с участием Красноярских чиновников, которые отметили, что тушение тлеющих опилок проводится в рамках утвержденных технологий, когда древесные отходы поливают водой и смешивают со снегом с помощью бульдозера.