Редакция! Все уже, правда, устали от акцентирования внимания на половой принадлежности. Ни тупость, ни порядочность пола не имеют. Почему вы не можете просто писать "водитель"? Ну если очень чешется, упомяните в тексте новости "водитель-женщина". Но только тогда не забывайте писать и "водитель-мужчина" тоже. Вам нравится провоцировать перепалку, хамство, унижение достоинства в комментариях? То есть вы намеренно разжигаете вражду среди граждан?
Они специально разжигают ненависть между полами. Получаются очень жаркие обсуждения и споры. Это выгодно редакции, много живого общения, рекламодатели это любят.
Не мешает ещё и в зеркала смотреть они не только для того что бы губы красить. Пешеходу можно посигналить может он и остановится а вот маза остановить фитом эт врядли)))
не пропусти, зацепишь кого то не дай Бог, будете потом на бетонке в три смены зарабатывать на поправку здоровья пешехода, ибо это у Вас средство повышенной опасности, а он на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ
Вау, так это оказывается полицаи дороги проектируют и сами еще и афальт кладут?! Дельный проект и своевременный ремонт- вот основа безопасности эксплуатации дорог, а остальное зависит от участников дор. движения.
вот она невнимательность на дорогах..сплошь и рядом такое!!! и почему все зацепились за то, что женщина за рулем?! какие были бы комментарии, если бы водитель МАЗа врезался в автомобиль, за рулем которого был бы мужчина?!
Смотреть нужно в зеркало, ведет себя на дороге как дома, хочу стою хочу еду, а то что с сзади гружёный маз и его не так просто остановить ей не в дамек.
По МАЗу: Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч 36,7 м. По Фиту: метров. Ну и какой автомобиль быстрее остановится? Вы понимаете ли то, что тормозной путь НЕ ЗАВИСИТ от массы автомобиля? Зависит только от состояния тормозной системы. А то, что у грузовиков очень часто из 4 колес тормозит одно - это проблема водителя грузовика.
а слабо посчитать тормозной путь? если с физикой не в ладах, то не стоит спорить о таких вещах. для понимания, в двух словах, разница в массах в 50 раз, т.е. МАЗ это 50 Фитов... сколько у 50 фитов колес? -200 шт., сколько у МАЗа с прицепом? - предположительно 18-22. т.е. для равного торможения, площадь соприкосновения с дорогой должна быть одинаковая, у 200 колес фит и 20 колес маза, соответственно 1 колесо маза должно равняться 10 колесам фита, а точнее площадке соприкосновения с дорогой. вот и сами подумайте... ну максимум 5 там получится на одно мазовское. плюс у грузовиков тормозная система воздушно-компрессионная, что не дает моментально дать такое усилие на блокировку колес, как у легковушек гидро система.
А водятел груженного МАЗа разве не знает, какой тормозной путь у машины, которой он управляет, и что он должен соблюдать дистанцию? Или у него со зрением проблемы и знака "Пешеходный переход" не видит? Тогда ему надо либо в больничку глазки лечить, либо в дурку - соображометр ремонтировать.
Зачем смотреть в зеркала останавливаясь перед пешеходным переходом с переходящим по нему пешеходом? Я всегда в таких случаях зажимаю ногой тормоз до упора, так как тебе в зад может въехать машина, которую ты не видишь. Или что, если ты в зеркале не видишь опасности то ее и нет?
Два года назад в новостях подкинули "вежливые люди". Прижилось. Теперь вот -- "вежливые автоледи". Если приживётся, то придётся мужичкам на МАЗах учиться отличать "леди" от "неледи" вблизи нерегулируемых пешеходных переходов.
Задолбали со своими "автоледи"! Есть еще "женщина-водитель"! И необязательно указывать в заголовке принадлежность к полу,а можно написать "вежливый водитель" и в самом тексте статьи уточнить.
абсолютно согласен. тот что сзади интуитивно пытается уйти от столкновения и выруливает либо на обочину, либо на встречку, где как правило други участники движения.
Блин, надеюсь, у девушки КАСКО и все такое было. Ну и компания водителя МАЗа постарается возместить ей новое авто. Хотя, это же Россия, тут сказок не бывает. 100% начнут выть, что резко затормозила.
Права, только... ) аварийную ситуацию создала она, по идеи можно на "обаюдку" выйти, при сильном желании стороны МАЗа, но у него не будет стимула судиться, ущерб полностью покроется ОСАГО. На вскидку ремонта на 120-150 т.р. А вообще в зеркала надо смотреть, прежде чем по тормозам бить. Иногда лучше нарушить, чем попасть в ДТП. Кстати, в ПДД на такие нарушения (во избежание ДТП) большая скидка, практически нет правил, если вы избегаете ДТП, хоть по встречке, хоть, на красный с одной оговоркой, что вся ответственность за случившееся в результате таких маневров на водителе. Конечно ситуации разные бывают и вполне возможно, что ей действительно некуда было ехать, кроме как давить пешехода, но за частую банальная вежливость становиться причиной гораздо большего горя.
Ну, во-первых, это не банальная вежливость, а ПДД - пропустить пешехода на пеш. переходе. Ну, а во-вторых, если Фит успел увидеть пешехода, то МАЗ со своей высоты просто обязан это сделать издали, обзорность ему никто не перекрывал.
ну от куда вы знаете, что там было и как. мы можем только догадываться. по фото я вижу вижу поворот вправо, который мог закрывать обзор. вполне могло быть, что пешеход еще только намеревался переходить с левой стороны на правую, стоя в раздумьях на обочине, поэтому водитель МАЗа посчитал, что не помешает ему. кстати, в пользу этой версии и говорит тот факт, что пешеход не пострадал. при том что вся правая сторона, вместе с МАЗом по обочине проехали дальше перехода. бывают и такие пешеходы, которые бегом вылетают на проезжую часть из недр закоулков и кустов, в этом случае конечно легче остановить Фита, чем МАЗ.
Ну ты точно космонавт, нет в пдд таких норм. Видимо такие как ты деятели и попадают в замесы, потому что им все можно на дороге, т.к. они дтп избегают.
Космонавт, дятел ты. Сдрочи дальше свои посты неочмошные и мозг даже не думай напрягать, а то нашей стране не продержаться без таких. Остальным, есть суд, который решает степень вины водителя, при этом учитываются все обстоятельства, если даже ГИБДД их во внимание не берет. Для понимания, идет человек по тротуару, вылетает на него пьяный водитель. Убегая, пешеход выскакивает на проезжую часть, где нет пешеходного перехода, после чего его штрафуют за переход в не положенном месте... глупо? вот и здесь тоже самое. В лоб едет авто, по моей полосе, но я не съеду, т.к. придется пересекать двойную сплошную? Ну удачи, вопросов в ГИБДД и суде к вам точно не будет. А вообще по комментам, народ вы тупеете, либо пишите совсем не думая.
АХхахахахахахах 120-150т.р ремонта. Космос выходи из 2007года, сейчас цены-КОСМОС, да и тут тотальный кабздец фиту пришел, геометрии не осталось, не только задние двери но и передние торчком. Дешевле в утиль сдать чем отремонтировать.
В отличии от тебя, написавшего, что передние торчком и геометрии не осталось, сделал поправку "на вскидку". Мне вот интересно, ты машину осматривал лично? На основании чего пишешь, что геометрии не осталось и передние двери торчком, по фото этого не видно. А зад вытягивается, либо срезается.
Не будет обоюдки, если она его не подрезала. Поэтому все твои слова и рассуждения ни чего не стоят. Есть ПДД, держи дистанцию. Все. Водителю МАЗа тоже урок, как и урок автоледи.
Специально пришлось вспоминать, что бы показать, что не все однозначно. Другое дело, что гайцы халатно относятся к своей работе и не хотят заморачиваться на замеры, экспертизы, свидетелей и всем подряд вменяют 10.1 "не соблюдение дистанции" 10.5 Водителю запрещается: - превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; - превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве; - создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; - резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Вы знакомы с системой оценки ущерба страховыми? Просто мне приходилось сталкиваться, немного разобрался... Основной смысл таков, к примеру, повреждено крыло, под замену, его стоимость с покраской, ну например 20 т.р., берется возраст авто и за каждый год его использования снимается % со стоимости этого крыла. Допустим авто 2004 года (12 лет в использовании), амортизация может достигнуть 50-70%, т.е. за замену этого крыла, по ОСАГО вам заплатят 7-10 т.р. Дорого попадать в ДТП на старых авто, даже когда прав.
КоАП РФ 12.15.3: Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия Штраф 1000-1500 руб.
есть доля вероятности, что эта "автоледи", как раз и вклинилась, обогнав тяжело груз, после чего увидела пешехода и решила пропустить, дав по тормозам. ... это к рассуждениям про дистанцию
Может ты и прав. Может просто не знала что МАЗ остановить не так то просто. Человек не ездил за рулем на МАЗе. И МАЗ в зад не въезжал, будет теперь опыт. А по ПДД отнозначно МАЗ виноват.
Тут еще вопрос у кого тормозной путь меньше. Миф о том, что грузовик сложнее остановить рожден водятлами, не способными отрегулировать барабанные тормоза на тягаче и полуприцепе. У дураков всегда из 16-18 колес тормозят 3-4 колеса.
фор-мажоры даже в Договорах прописывают, а здесь проезжая часть, причем в России, причем в Красноярске. про дистанцию лучше вообще молчите. либо не ездите за рулем, либо не понимаете, что нарушаете это пункт ПДД, ибо дистанция у нас на дорогах не соблюдается нигде, ибо её не возможно соблюсти в таком плотном потоке, обязательно кто-то вклинится и дистанции нет, если даже и была до этого.
А Вы, месье, прямо заправский водила!? Видать ножками совсем не ходите? А человек который шёл по пешеходнику, с Ваших уст, сразу стал "Пешим оленем"!!! А женщина-водитель, просто делала всё по правилам ( и это хорошо). А так можно понять что каждый день мы, выезжая и выходя на дороги, только и делаем героические поступки переходя дороги в положенном месте и "Возможно даже не "пропуская" а избегая столкновения с пешим оленем".
Присоединяюсь. Только судя по повреждениям - по тормозам она дала в последний момент, внезапно. Раз и маз не видел этого пешика поверх фита, значит точно резко выбежал пешик на переход. Видео с регика фита многое бы прояснила... Нельзя в России без регистратора... Ну и кстати, дать в кола по тормозам перед мазом груженым ... это так по-женски.. У мну есть привычка при резком торможении смотреть в зеркало заднего вида.. раз несколько уже спасала эта привычка. В том числе и на переходе - резко торможу - сзади визг тормозов, вижу в зеркало что двенашка мне в опу летит, я тормоза отпускаю, объезжаю пешика справа и останавливаюсь, двенашка заканчивает томозить на том месте где стоял я, перед пешиком. Все целы. Приходим в себя, едем дальше... двенашка объезжает и еще долго - долго спасибо моргает аварийкой ))
Почему вы не можете просто писать "водитель"? Ну если очень чешется, упомяните в тексте новости "водитель-женщина". Но только тогда не забывайте писать и "водитель-мужчина" тоже.
Вам нравится провоцировать перепалку, хамство, унижение достоинства в комментариях? То есть вы намеренно разжигаете вражду среди граждан?
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч 36,7 м.
По Фиту:
метров.
Ну и какой автомобиль быстрее остановится? Вы понимаете ли то, что тормозной путь НЕ ЗАВИСИТ от массы автомобиля? Зависит только от состояния тормозной системы. А то, что у грузовиков очень часто из 4 колес тормозит одно - это проблема водителя грузовика.
если с физикой не в ладах, то не стоит спорить о таких вещах.
для понимания, в двух словах, разница в массах в 50 раз, т.е. МАЗ это 50 Фитов... сколько у 50 фитов колес? -200 шт., сколько у МАЗа с прицепом? - предположительно 18-22. т.е. для равного торможения, площадь соприкосновения с дорогой должна быть одинаковая, у 200 колес фит и 20 колес маза, соответственно 1 колесо маза должно равняться 10 колесам фита, а точнее площадке соприкосновения с дорогой. вот и сами подумайте... ну максимум 5 там получится на одно мазовское. плюс у грузовиков тормозная система воздушно-компрессионная, что не дает моментально дать такое усилие на блокировку колес, как у легковушек гидро система.
Теперь вот -- "вежливые автоледи". Если приживётся, то придётся мужичкам на МАЗах учиться отличать "леди" от "неледи" вблизи нерегулируемых пешеходных переходов.
Хотя, это же Россия, тут сказок не бывает. 100% начнут выть, что резко затормозила.
А вообще в зеркала надо смотреть, прежде чем по тормозам бить. Иногда лучше нарушить, чем попасть в ДТП. Кстати, в ПДД на такие нарушения (во избежание ДТП) большая скидка, практически нет правил, если вы избегаете ДТП, хоть по встречке, хоть, на красный с одной оговоркой, что вся ответственность за случившееся в результате таких маневров на водителе.
Конечно ситуации разные бывают и вполне возможно, что ей действительно некуда было ехать, кроме как давить пешехода, но за частую банальная вежливость становиться причиной гораздо большего горя.
вполне могло быть, что пешеход еще только намеревался переходить с левой стороны на правую, стоя в раздумьях на обочине, поэтому водитель МАЗа посчитал, что не помешает ему. кстати, в пользу этой версии и говорит тот факт, что пешеход не пострадал. при том что вся правая сторона, вместе с МАЗом по обочине проехали дальше перехода.
бывают и такие пешеходы, которые бегом вылетают на проезжую часть из недр закоулков и кустов, в этом случае конечно легче остановить Фита, чем МАЗ.
Остальным, есть суд, который решает степень вины водителя, при этом учитываются все обстоятельства, если даже ГИБДД их во внимание не берет.
Для понимания, идет человек по тротуару, вылетает на него пьяный водитель. Убегая, пешеход выскакивает на проезжую часть, где нет пешеходного перехода, после чего его штрафуют за переход в не положенном месте... глупо? вот и здесь тоже самое. В лоб едет авто, по моей полосе, но я не съеду, т.к. придется пересекать двойную сплошную? Ну удачи, вопросов в ГИБДД и суде к вам точно не будет.
А вообще по комментам, народ вы тупеете, либо пишите совсем не думая.
10.5 Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Акцент на последний пункт.
Основной смысл таков, к примеру, повреждено крыло, под замену, его стоимость с покраской, ну например 20 т.р., берется возраст авто и за каждый год его использования снимается % со стоимости этого крыла. Допустим авто 2004 года (12 лет в использовании), амортизация может достигнуть 50-70%, т.е. за замену этого крыла, по ОСАГО вам заплатят 7-10 т.р.
Дорого попадать в ДТП на старых авто, даже когда прав.
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия
Штраф 1000-1500 руб.
... это к рассуждениям про дистанцию
А по ПДД отнозначно МАЗ виноват.
про дистанцию лучше вообще молчите. либо не ездите за рулем, либо не понимаете, что нарушаете это пункт ПДД, ибо дистанция у нас на дорогах не соблюдается нигде, ибо её не возможно соблюсти в таком плотном потоке, обязательно кто-то вклинится и дистанции нет, если даже и была до этого.
Вы даже не понимаете какую ахинею несете.