Мдаа, читаю тут вас и видно что стереотипы о русских не пустой звук. Да они более цивилизаванней. Один из приехавших наш друг, он говорит что все они прекрасно знают и понимают и про дороги, с его слов, дороги у них ужаснее, у нас ещё хорошие)) и про то что это тёплая весна, просто им надо привыкнуть к климату, про бананы они все знают прекрасно и другие вещи)) они солнечные открытые люди очень эмоциональны, в отличии от русских, хмурых с отрицательным настроем. Ни в одноми выше коментарии нет положительной нотки..
у Вас немного не хватило чувства юмора :) а вот про хмурых русских - соглашусь. легко общаться и улыбаться мы не умеем, это "неприлично". нельзя просто так заговорить на улице с симпатичной девушкой, а тем более - с мужчиной, это же ужас какой! нельзя улыбаться незнакомым людям без причины - примут за поехавшего какого-то. в очередях и общественном транспорте вообще дружелюбия не дождёшься...
На Ямайке нет множества ресурсов поэтому незачем из местного населения делать рабов по добыванию их и обслуживания элиты. У нас бы Боба в дурку закрыли или гопники по пьяни запинали.
Вы очень ошибаетесь и про хмурость и про положительные нотки. Например, коммент Суслик Суслика очень эмоционален и положителен, а Аспарагус вообще очень дружелюбен и с прекрасным чувством юмора. Про Вас, если честно, сложилось мнение: обрусевший ямаец, язык выучил, а менталитет наш никогда не поймёт. Юмор у нас такой!
Ямайские школьники могут что-то не понять, поэтому им нужно будет объяснить следующее: 1) Это у нас сейчас не лютая морозная зима, а очень теплая весна. 2) Бананы у нас экзотический фрукт, поэтому и стоят дороже, чем на Ямайке. А почему помидоры стоят еще дороже бананов - это объяснять не надо, поскольку сами не знаем. 3) В Красноярске нет никакой войны, поэтому воронки и ямы на дорогах - не от снарядов. Просто мы так любим ездить. 4) Ходить поздно вечером в микрорайон Зеленая Роща не надо, потому что там живут очень дикие и злобные племена.
а почему бы и не встретить? каждая нация старается всё же окунуть гостей из других стран в свою культуру, что в этом плохого? съездите к ним в гости, возможно, они научат вас танцевать регги и напоят ромом :)
Что самое интересное, что мы являемся колонией, но почему-то встречают именно по славянским традициям, а не традициям местного населения, которое тут всегда жило - Кеты, Самодийцы, Тюрки, Тунгусы и т.д.
Может быть, потому что абсолютное большинство нашего населения не является кетами, тунгусами и самодийцами? Примерно как если вы в Англию приезжаете, вас там не встречают по обычаям пиктов.
Кто бы самим школьникам преподал качественный урок русского языка и не только. Выпускники школ алфавит не знают, таблицу умножения тоже. Писать рукой не умеют, не читают вообще. Вместо стройных формул и теорем в головах сплошная метапредметная хрень.
быть может наших скольников учат не лучшим образом. но ваши попытки ровняться на стандарты советского образования смешны. советское образование строилось на запоминании определенного континиума догм. в ущерб естественно пониманию (и ваш пот отличный пример бессодержательной показухи). на сегодняшний день необходимые знания так быстро меняются что запоминать их в принципе бессмыслено. современное образование должно обучать людей, в первую очередь, искать информацию. во вторую, максимально эффективно ее применять на практике. чего, конечно же, в наших школах не наблюдается. но и опыт ссср для решения скорее вреден чем полезен, нужно что то принципиально новое.
они солнечные открытые люди очень эмоциональны, в отличии от русских, хмурых с отрицательным настроем. Ни в одноми выше коментарии нет положительной нотки..
У нас бы Боба в дурку закрыли или гопники по пьяни запинали.
но ваши попытки ровняться на стандарты советского образования смешны. советское образование строилось на запоминании определенного континиума догм. в ущерб естественно пониманию (и ваш пот отличный пример бессодержательной показухи). на сегодняшний день необходимые знания так быстро меняются что запоминать их в принципе бессмыслено.
современное образование должно обучать людей, в первую очередь, искать информацию. во вторую, максимально эффективно ее применять на практике. чего, конечно же, в наших школах не наблюдается. но и опыт ссср для решения скорее вреден чем полезен, нужно что то принципиально новое.