Не понимаю, зачем СКРЫТО наблюдение-то? Положение о ГИБДД (июнь 1998г) предусматривает, что Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение законов и иных нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДТП и т.д. Начальники из ГИБДД решили, что скрытность и тайные наблюдения "из кустов, из засад, из укрытий и т.д." - лучше обеспечит соблюдение правил, качественней будет упреждать нарушения? Бред какой-то.
Может дешевле в разы видеонаблюдение поставить? Те же видео регистраторы и опечатывать их что бы водители доступа не имели. На одну зарплату которые платят полицейскому + налоги + в пенсионный фонд, можно несколько видеорегистраторов купить. А ездят полицейские явно не по одному, а по двое. 2 зарплаты, налоги, отчисления в пенсионный фонд + содержание, амортизация авто. Алё, ГИБДД у вас задача деньги потратить? за каждым автобусом 2 сотрудника + авто. Не слишком ли дорого????
"Полицейские передвигаются по маршруту следования автобуса и фиксируют на видео нарушения правил дорожного движения водителями..." - это и в остановки вслед за автобусами заезжают? Как будто по зеркалам не видно, что за тобой хвост. Ребятам так понравилось скрытно следить, что пора уже спец подразделение открывать, под название "тайная полиция "скрытого наблюдения за красноярскими автобусами"" (не за водителями автобусов, а именно за автобусами!) Определённо кто-то в детстве не наигрался в "казаки-разбойники"
Та не, это ж бесовщина какая-то, не может быть чтобы лишили лицензии, а перевозчик свои цены установил и продолжает возить по маршруту, так же любой может сделать и даже в департамент не обращаться за разрешением. Такого в нашем городе не бывает=)
У неправильных 83-х в салоне раньше висели копии страховки и лицензии, а сейчас вместе с копией страховки висит копия дорожной карты (разрешение для работы на конкретном машруте) за подписью Кима, со сроком действия по 14 апреля 2016 г. У страховки точно такой же срок окончания. Ну, а раз копии лицензии нет, видимо и оригинала лицензии нет. И по идее дорожная карта должна быть без лицензии недействительна.
Честно, не знаю, а есть большая разница? Факт в том, что он продолжает возить пассажиров, хотя не должен. Или рычагов давления нет в принципе? (При этом я не утверждаючто кто-то прав а кто-то лев, так сложилось в нашем датском государстве)
Положение о ГИБДД (июнь 1998г) предусматривает, что Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение законов и иных нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДТП и т.д.
Начальники из ГИБДД решили, что скрытность и тайные наблюдения "из кустов, из засад, из укрытий и т.д." - лучше обеспечит соблюдение правил, качественней будет упреждать нарушения?
Бред какой-то.
2 зарплаты, налоги, отчисления в пенсионный фонд + содержание, амортизация авто.
Алё, ГИБДД у вас задача деньги потратить? за каждым автобусом 2 сотрудника + авто. Не слишком ли дорого????
Ребятам так понравилось скрытно следить, что пора уже спец подразделение открывать, под название "тайная полиция "скрытого наблюдения за красноярскими автобусами"" (не за водителями автобусов, а именно за автобусами!)
Определённо кто-то в детстве не наигрался в "казаки-разбойники"