но, кстати, для полноты разговора было бы интересно узнать, что вы этому противопоставляете. какие альбомы вышли в апреле, которые, по-вашему, больше этих заслуживают взвешенного разговора?
например, Death Grips - Bottomless Pit вообще странно, что на страницах НЛ вы упорно игнорируете эту группу) П.С. новая П Ж Харви, при всем уважении, слабенькая(
есть у меня подозрение, что человек, которого я спрашивал, вряд ли назвал бы мне в ответ Death Grips - уж если бросаться прилагательным "хипстерский", то им оно куда больше подходит, чем всему, что упоминается в тексте. не знаю насчёт слабенькой, минимум 4 песни с новой Пи Джей - в каталоге самых её лучших.
скопировала ЧТО? вы так и не ответили. а вообще, если вы хотите просто поохать на тему того, что раньше и вода была мокрее, то так и скажите. потому что пока вы о музыке ничего более осмысленного "всё уже спето великими" не говорите - а это очень неудачная позиция, особенно если далеко идущие выводы по одной песне делать. у той же Пи Джей, к примеру, четверть века опыта за плечами - примерно столько же, сколько и у вашего Планта было на момент двадцати лет назад, если вы только упоминаниями понятных вам артистов оперировать можете. и говорить, что она что-то там копирует - ну, это смешно очень. и потом - София Ротару может спеть песню Машины времени так, как Машина времени сама её никогда не споёт. если вы думаете, что её попытка автоматически не будет ничего стоить, потому что песня эта не её, или потому, что она поёт "поп" (читай - музыку для лохов), а Машина времени "рок" (читай - Настоящую музыку для Настоящих парней), то вы ошибаетесь в обеих трактовках
Бейонсе - какая-то рэпчина, П. Дж. Харви пытается неудачно примитивно копировать Роберта Планта двадцатилетней давности, а последняя группа - такой мутатени вообще бессчетно в Америке: типа всяких Ганс-N-Роузес Единственное - Филл, это не просто песня, а маленький спектакль (для сумасшедших)
это которого Планта? Fate of Nations? в смысле обращения к фолковой традиции политически заряженной песни? так и не Плант это придумал, если по существу. и потом - почему неудачно-то? или вы только одну песню послушали, и делаете широкие выводы? про рэпчину и ганс-н-роузес тоже очень смешно. надо объяснять почему?
Вот это "начинаешь задумываться о всякой ерунде, вроде возможного сценария конца света посредством совместного трека Филиппа Бедросовича с группой Muse" прямо очень хорошо, посмеялся!
пока толком не разобрался. с первого и второго взгляда - феноменальный звук, бенефис Джонни Гринвуда в качестве большого композитора и аранжировщика. остальные подробности позже
Как-то от этого отечественного эстрадного "короля" дерьмецом постоянно попахивает. Этакая вечная безвкусица, из которой он пытается вылепить что-то эпатажное, эксцентричное. Но дурной вкус, а вернее полное отсутствие оного, даже этого не позволяют сделать. И как следствие - то петух, то павлин, а вернее всего идиот с протухшей "рыбкой моей", чьими то перепевами, скандалами, хамством... и все. Творчества нет, песен, берущих за душу, запоминающихся - нет. Пустое место, дырка от бублика, непонятно почему именуемое королем эстрады. При таком "короле" и эстрады нет, хотя она существует, вопреки "королевским" выкидонам и выходкам самозванца.
примеряюсь к бейонсе
вообще странно, что на страницах НЛ вы упорно игнорируете эту группу)
П.С. новая П Ж Харви, при всем уважении, слабенькая(
не знаю насчёт слабенькой, минимум 4 песни с новой Пи Джей - в каталоге самых её лучших.
*упал замертво*
Но зачем слушать Софию Ротару с песней "За тех, кто в море", если ее Машина Времени поет
а вообще, если вы хотите просто поохать на тему того, что раньше и вода была мокрее, то так и скажите. потому что пока вы о музыке ничего более осмысленного "всё уже спето великими" не говорите - а это очень неудачная позиция, особенно если далеко идущие выводы по одной песне делать. у той же Пи Джей, к примеру, четверть века опыта за плечами - примерно столько же, сколько и у вашего Планта было на момент двадцати лет назад, если вы только упоминаниями понятных вам артистов оперировать можете. и говорить, что она что-то там копирует - ну, это смешно очень.
и потом - София Ротару может спеть песню Машины времени так, как Машина времени сама её никогда не споёт. если вы думаете, что её попытка автоматически не будет ничего стоить, потому что песня эта не её, или потому, что она поёт "поп" (читай - музыку для лохов), а Машина времени "рок" (читай - Настоящую музыку для Настоящих парней), то вы ошибаетесь в обеих трактовках
Некоторые даже нашей безмозглой сборки
Единственное - Филл, это не просто песня, а маленький спектакль (для сумасшедших)
про рэпчину и ганс-н-роузес тоже очень смешно. надо объяснять почему?
(но я сам послушаю, спасибо!)